ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 След.

Оккультный символизм

С этой темой я ознакомилась сразу как пришла на сайт. Конечно, я нашла здесь и полезную для себя информацию, но в основном в этой теме анализ существующих символов и проталкивание в народ некоторых оккультных символов. Эти символы проводятся в народ не зря. Оккультные символы используются в магических ритуалах.

Что касается ассоциации "медведь - Россия", то ее активно проталкивают и это факт. Меня лично такая ассоциация удивляет, а еще больше удивляет то, что кому-то из россиян она нравится. Символ государства НЕЛЬЗЯ связывать с животным. Но если очень хочется, то это должно быть мифическое животное. Как например двухглавый орел. Или созвездие Большой Медведицы.
Цитата
РАдуга пишет:
Кроме того, вороны это один из символов проводников в другой мир после смерти. Те, кто боится смерти, те всегда побаиваются ворон


Цитата
Forester пишет:
А если полное взаимопонимание с воронами, тогда это что?

:I :?




There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Классная аватарка. Мне очень нравятся забавные картинки.

Я ежедневно могу наблюдать за жизнью галчат на крыше соседнего дома. Они больше всего напоминают мне шумных детей. Когда они входят в раж, то перестают что-либо замечать. Галчатам есть дело до всего, и выражают они своё мнение очень эмоционально. А вот вороны другие, они более агресивны, но одновременно более сообразительны.

Я еще раз хочу повторить. Картинка или животное само по себе не является оккультным символом. Картинка или другая форма становится оккультным символом, когда она несёт в себе определённое намерение. Кто и как вкладывает в форму намерение это отдельный вопрос.

Мне лично более интересен язык символов, а не оккультный символизм. Через язык символов с нами говорит МИР или ПРИРОДА. Человек может использовать этот язык в своих целях и тогда уже можно говорить об оккультном символизме (если конечно он знает язык символов). Как, например, если человек знает английский, то он может использовать его для своих целей, а если не знает, то и не может. :reading:
Цитата
Greg пишет:
Цитата
РАдуга пишет:
Кроме того, вороны это один из символов проводников в другой мир после смерти. Те, кто боится смерти, те всегда побаиваются ворон

Цитата
Forester пишет:
А если полное взаимопонимание с воронами, тогда это что?
Собственно я и хотел услышать от РАдуги её трактовку, ...ну или понимание ею некоего взаимодействия, вместо проявления боязни. Бояться можно всего, чего годно, от тараканов, до гибели Вселенной.

Цитата
Greg пишет:

:I :?

http://www.insiderrevelations.ru/uplo...d91939.jpg
Бросается в глаза? :priest:
Особенно мне там нравятся мухи.. :D
Цитата
РАдуга пишет:
Мне лично более интересен язык символов, а не оккультный символизм. Через язык символов с нами говорит МИР или ПРИРОДА. Человек может использовать этот язык в своих целях и тогда уже можно говорить об оккультном символизме (если конечно он знает язык символов).
Поясните подробнее, чем "символ" отличается от СИМВОЛизма... Что вы вкладываете в эту фразу?

Скажем, на примере... 0)
В слова "символ" и "символизм" я не вкладываю что-то особое. В любом толковом словаре русского языка можно получить информацию об этих словах.

Конечно, следует начинать с определения основных понятий, если намерен донести некую информацию более системно. Слова или лучше сказать речь - это всего лишь инструмент для достижения поставленных целей. Целью может быть просветить людей или доказать свою правоту. Да мало ли какие цели человек может поставить. Я на этом сайте пишу то, что интересно мне и возможно интересно ещё кому-то.

Аналогии и примеры это стандартный способ донести информацию. Слова иногда могут сыграть злую шутку со всей информацией. А те, кто владеет техникой жонглирования словами, вообще может перевернуть всё с ног на голову. Точно подобранный пример и аналогия мешает исказить информацию. Особенно хорошо использовать аналогии и примеры, если это не систематизированная передача информации и не определены основные понятия.
Удивительно, но сегодня в течении одного только часа у меня состоялось два разговора по скайпу, и прочёл статью друга по ЖЖ на одну и ту же тему. Точнее тем было несколько, но объединяет эти три источника информации то, что в ближайшие дни, до среды, предположительно, может произойти нечто, что станет очень значимым для всех нас. Если несколько человек одновременно предчувствуют что-то, значит оно на самом деле реально повисло в воздухе. Что это может быть? И случится ли вообще? Посмотрим. а сейчас немного Псаки...



Смешно, да? Думаете она такая дура, что забыла сапог надеть, или так спешила, что по дороге потеряла?

Тот кто хоть что-то читал о ритуалах масонов, наверняка вспомнит, что "Неофиту надлежит войти в ложу "ни раздетым, ни одетым, ни босым, ни обутым". Во исполнение последнего, левая нога должна быть в туфле, а правая – обнажена по колено".

И не надо строить догадки о том, что якобы это знак партии левых, что они готовы кое - кому дать пинка под его чёрный негритянский зад. Это было бы слишком просто и наивно. Да, сама Дженнифер пытается убедить весь мир в том, что она дура-дурой. Точнее её хозяева так хотят. Однако спешка в этом случае совершенно неуместна.

Перед нами явное послание, и юмором тут не пахнет. Смотрите, как она объяснила сама, ситуацию, так повеселившую публику, обожающую народную артистку имени Петросяна из Вашингтона: - "Спасибо. Вообще я собиралась придумать какую-нибудь историю, но ничего хорошего в голову не пришло. Так что просто скажу, что травмировала ее (ногу. - Прим. NEWSru.com) за последние пару недель. Этот сапог будет со мной еще примерно шесть недель".

Для народа, всё стало ясно, ну покаталась девушка на лыжах, ну повредила лодыжку, с кем не бывает? И все забыли как глава НАТО ключицу сломал во время обострения ситуации в Сирии, когда вопрос о вводе войск уже казалось бы был решён окончательно. Но... НАТО в Сирию что-то не полезли. Сломанная ключица убедила?

Теперь ещё сказочные моменты. Брифинг проводился 29 июля. По ТВ был показан впервые 30-го, но большинство зрителей, из-за разницы во времени увидели репортаж только 31 июля, и для них "две недели назад" означает 17 июля! В этот день, как известно упал малазийский самолёт на Украине. Или не упал всё-таки?

Дальше больше. Дженн сказала, что будет носить сапог ещё шесть недель, а что у нас через шесть недель? Правильно, 11 сентября очередная (тринадцатая - чёртова дюжина) годовщина падения башен близнецов в Нью-Йорке. Снова чертовщина, опять игра чисел, и символов. Дьявольская игра, надо сказать. Если на самом деле первый Боинг - 777 не пропал, а сидит где-то на острове или в ангаре под Кандагаром, а второй Боинг - 777 вообще не был сбит, а мусор, останки и багаж были доставлены в условленное место (есть такое мнение, причём оно имеет очень веские основания), и инсценирована авиакатастрофа, то легко предположить, что у кого то где то уже есть два Боинга - 777, которые официально уже числятся "покойниками". Т.е. два готовых самолёта - призрака.

Но если вспомнить, что за месяц до Боинга, на Украине уже тренировались в фальсификации катастрофы, то появятся и новые поводы для размышлений. Помните, под Луганском, якобы ополченцы сбили украинский Ил-76? Там точно была инсценировка, это даже не обсуждается. Так вот бортовой номер того Ила был... 76777!!! Всё те же славные три семёрки. Это уже никак не может не натолкнуть на мысль о том, что всё это пахнет конкретным враньём и подтасовками.

Обломки, которые показывают на Украине, и которые выдают за 777 Боинг, таковыми не являются. Да, был самолёт, но другой, не 777, а скорее всего (судя по размерам остатков двигателей), это был 737 Боинг. Или 747, на худой конец.

Итак, что мы имеем? Возможно, у кого-то где то стоят два гигантских лайнера - летучих голландца, причём один из них и на самом деле летел из Голландии. Где эти птички теперь объявятся? И вот тут то, к имеющимся догадкам необходимо присовокупить сообщение, которое мне пришло из далёкой Австралии. Там одна женщина, из тех, что принято называть видящими, или экстрасенсами, неважно, видела следующее:

Лондон. Пикируют два самолёта, точно как на Манхэттен в 2001г. и таранят, один здание Торгово-промышленной Палаты, второй - здание какого то посольства, или консульства.

Я понимаю, кто-то опять скажет, что не нужно забивать голову всяким бредом недоделанных конспирологов. Да, снаряд не падает в одну воронку дважды. Знаю, что повтор сценария не в обычаях управляющих, и что всё вышесказанное, выглядит, мягко говоря, нелепо. Ну и пусть. По мне, так лучше озвучить вероятный вариант развития событий, и тем самым помешать его воплощению, чем потом обсуждать и приговаривать: - "А ведь я знал"!

Это снова тот случай, когда лучше перебдеть, чем недобдеть, и мне не страшно выглядеть смешным.

И, самое главное!
Я точно знаю, что всё у нас будет хорошо. Все потуги нелюдей говорят лишь о том, что это их агония. У них нет больше силы. Наступают лучшие времена, пусть для этого придётся ещё немало пережить в ближайшее время, но финал будет даже лучше, чем я ожидаю!
Добра вам!

http://kadykchanskiy.livejournal.com/268953.html
Цитата

Псаки... Думаете она такая дура, что забыла сапог надеть, или так спешила, что по дороге потеряла?

Я таки как раз не считаю, что она такая дура,
её демонстративные "проколы" только подчёркивают, что она и не пытается что-то там изучать о России, она знает основное: Россия - враг.
Её появление в сапоге напомнило наши дискуссии трёхлетней давности

Цитата
Как вы думаете, зачем вообще нужно закулисе выставлять на всеобщее обозрение всевозможные символические намеки на истинное положение дел в мире, на свои планы?

Казалось бы? Ну творишь ты свои темные делишки - ну и твори их дальше. Зачем нужно палиться без необходимости? Еще кто-то начнет подозревать что-то, копать, разбираться.

Но нет, они с упорством маньяка устилают весь свой путь символическими намеками, а иногда и просто открытым текстом пишут о своих планах на самом видном месте.

Странная и необъяснимая открытость.

Думаю, что корни такой открытости находятся в весьма высоких сферах.

И одна из версий: почему они это делают


Многие в недоумении задаются вопросом: зачем они это делают, зачем создают памятники и покрывают различные объекты своей символикой, с какой целью создают утечки, позволяющие людям предвидеть их мрачные планы (как например, было перед событиями 9/11),зачем они дают себя раскрыть до того, как осуществятся их планы?

Ответ на этот достаточно прост: они хотят создать у людей видимость неизбежности происходящего, посеять в них семена пассивного фатализма, и подавить волю. Кроме того, надо иметь в виду, что мы имеем дело с адептами сатанинской религии, которая, как и все остальные, подразумевает наличие символики, культовых сооружений и, разумеется, «пророчеств».

Их религия, остававшаяся на протяжении веков тайной для большинства окружающих, сегодня готовится явить себя открыто, именно поэтому мы чаще встречаем вокруг себя культовые сооружения этой религии, а также сталкиваемся со странными на первый взгляд «пророческими» утечками информации, о зловещих планах ее адептов, с помощью, которых они стараются доказать людям, что их верования истинны. ( Перевод anvictori.org
Jesse Ventura – Secret Underground 2012 Base at Denver Airport )
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Цитата

Как вы думаете, зачем вообще нужно закулисе выставлять на всеобщее обозрение всевозможные символические намеки на истинное положение дел в мире, на свои планы?

Казалось бы? Ну творишь ты свои темные делишки - ну и твори их дальше. Зачем нужно палиться без необходимости? Еще кто-то начнет подозревать что-то, копать, разбираться.

Но нет, они с упорством маньяка устилают весь свой путь символическими намеками, а иногда и просто открытым текстом пишут о своих планах на самом видном месте.

Язык символов - древнейшая и наиболее глубокая форма коммуникации. Он имеет столько ответвлений,уточнений и глубоко прописанных контекстов, сколько не впихнуть ни в один привычный современному человеку язык. Символизм аккумулирует в себе знания и наработки предков на тысячи лет, причем хранит полное древо изменений на всех этапах.

В обычном языке слова приходят, меняются, некоторые исчезают из лексикона. Вряд ли сейчас кто-то отреагирует на сочетание букв как - запридух, гультай, а обычная женщина скорее не поймет, чем возмутится, если ее назовут горизонталкой. Слова не только отживают свое, уходя вместе с неиспользуемыми элементами быта, но и затираются.

С символами все иначе. Для того, чтобы ими оперировать в полной мере нужно держать при себе всю базу значений и постоянно ее дополнять. Это не только великолепный шифр, но и уникальная, невероятно глубокая система передачи информации в рамках целой планеты. Причем передавать можно как поверхностные определения чего-либо, так и более глубокие слои (полутона-ощущения, которые с большим трудом поддаются словам).
Поэтому те, кто владеют этим языком в полной мере, общаются друг с другом именно на нем, слова для них лишь дополнения. Наблюдателям же забава - ковыряться с домыслами: чтобы это могло значить, куда это может привести.

Вторая глубина - универсальные символы (как аналог алфавита), которые имеют глубокие корни, уходящие к истокам человечества. Каждый в отдельности и вместе друг с другом они формируют настоящие скрижали познания за пределами информационного контента интернета. Универсальные символы требуют невероятно высокого дивергентного уровня мышления и памяти человека, иначе для пользователя они останутся не супер-сервером, а простым калькулятором. Через эти символы и аккумуляцию знания можно структурировать все закономерности природы посредством восприятия. Многие из них сознательно загаживаются, зачерняются, чтобы отбить желание разбирать их в своей информационной ячейке (свастика тому хороший пример). Но любой универсальный символ никогда не теряет первично заложенных в него метаданных, он лишь покрывается этим налетом, подобно старому сундуку глубоко в подземелье. И те, кто занимаются дискредитацией или напротив, продвижением - прекрасно об этом осведомлены.

Третяя глубина - символ на вырост. Вы можете сами создать любой символ, который вам нравится. Чаще всего он является трансмутирующей-собирательной версией уже имеющихся и будет содержать в зародыше некоторые наработки, достаточно использовать принцип коммеморации. Дальнейшая его выживаемость зависит исключительно от веры и внимания людей. Сумеете убедить в его важности, значительности и символ заиграет своими красками, потому что люди начнут обращать на него внимание и отдавать тем самым свою энергию. Посмотрите на многочисленные стадионы - они выглядят как чашы, как сосуды для ее откачивания. Тысячи людей приходят поддержать свою команду у которой есть символ, знак, цвет, сочетание букв. Знак футбольного клуба Реал Мадрид перегоняет такое чудовищное количество энергии, которое не снилось даже самым крупным сектам в рамках какого-либо религиозного учения.

Поэтому крайне невежественно относить символизм к проявлением высокомерия и эксцентризма скучающих маргиналов высокого уровня. Ведь, если мы восторгаемся произведениями искусства великих мастеров слова, кисти, ноты, то представьте себе великого мастера метасимволизма, умело слагающего истории на столь глубоком языке, что он затронет буквально каждую частичку человека, независимо от его мировозрения. Одним из шагов к осмыслению подобных процессов стала книга ``Игра в бисер`` Г. Гессе. Но даже ее прочли и осознали единицы.

p.s. очередной раз призываю пересмотреть шедевр Левинсона ``Wag the dog``. Это не только методичка американской дипломатии, но и отличный пример того как простейшие символы (вроде Старого башмака и подкинутой в Библиотеку Конгресса песни) внедряются в массовое сознание, формируя реальность. А, чтобы еще усилить контрастность, достаточно заменить Албанию на Украину.
"Одним из шагов к осмыслению подобных процессов стала книга ``Игра в бисер`` Г. Гессе. Но даже ее прочли и осознали единиц"

Книга, действительно, стоящая.
И не мало людей читать ее начавших не дочитали до конца.
Знакомая, которая познакомила меня с творчеством Гессе, сказала, что никто из ее знакомых так и не дочитал эту книгу.
Наредкость хороший автор. Настоящий "масон без запона".
Простите за некоторое отступление
С Уважением



HOLLYWOOD


Когда испанские исследователи впервые вошли в предгорье и на перевал Кауенга, коренные американцеы жили в ущельях гор Санта-Моника.



Вскоре индейцы были переселены в рекреации и земля, которую сейчас занимает Голливуд была разделена на две части испанским правительством. Площади на западе стали частью ранчо Ла-Брея, а населенные пункты на востоке стали ранчо Лос-Фелис. К 1870 году сельскохозяйственные общины процветали в этой области, а культуры разнились от сена и зерна до субтропических бананов и ананасов. В 1880х ранчо были поделены.

Харви Хендерсон Уилкокс и его жена Дэйда переехали в Лос-Анджелесе из Топики, Канзас. В 1886 году Уилкокс купил 160 акров земли в сельской местности к западу от города в предгорье недалеко от перевала Кауенга. Ранчо Уилкоксов теперь стало "Ранчо Голливуд". Дэйда Уилкокс выбрала имя "Голливуд", потому что она услышала, как в поезде незнакомец с любовью рассказывал о падубах (holly - падуб, wood - дерево, лес) в штате Иллинойс. Падуб фактически не растет в Голливуде, там слишком жарко. Город Голливуд был создан в 1903 году. В 1910 году город Голливуд был включен в состав города Лос-Анджелес, потому что первый нуждался в водоснабжении. Голливуд стал пригородом Лос-Анджелеса в то время.



Начиная с 1903 года, того же года, когда был основан город Голливуд, масоны Голливуда встретились в собрании, приблизительно там, где сейчас находится театр Кодак. Первый мастер, Гильберт Ф. Стивенсон, жил рядом, на пятиакровом лимонном ранчо, которое он впоследствии продал брату по ложе Чарльзу Е. Тоберману. Тобермана называют "отцом Голливуда". Тоберман ответственен за то, что Сид Грауман перенес свои показы в Голливуд. Пока на голливудских бульварах стояли только жилые дома и сельскохозяйственные предприятя, настоящий планировщик Чарльз Тоберман предусматривал здесь процветающий театральный район. За свою жизнь он воздвиг 36 стильных зданий в сердце Голливуда, включая Голливудский отель Рузвельта и три тематических театра, которые он спроектировл вместе с Сидом Грауманом - Египетский, Китайский и Эль Капитан. Однако до того, как эти здания заняли свое место на бульваре, Тоберман построил там новое здание ложи, в 1922 году. В то время храм был одной из самых выделяющихся построек среди редких зданий и цитрусовых рощ.


Кинокомпания Nestor из Байонна, Нью Джерси была приобретена Давидом и Уильямом Хорсли. Братьям Хорсли вместе с другими независимыми кинопредпринимателями удалось победить монополию кинокомпании Томаса Эдисона. Однако погодные условия на восточном побережье сделали съемки сомнительным проектом , потому что технологии камер в то время зависили от солнечной погоды. Растроенный и осознавший что Калифорния предоставляет возможность снимать фильмы весь год, Дэвид Хорсли перенес свои съемки на западный берег. Осенью 1911 кинокомпания Nestor открыла первую кностудию в Голливуде в здании таверны Блондо на углу бульвара Сансет и Гауэр-стрит. С Хорсли был Аль-Кристи который работал в качестве генерального директора и отвечал за Комедии Кристи, так же с ними был Чарльз Рошер, который предоставил свой опыт, как постоянный оператор студии. Другие кинокомпании на восточном побережье признали преимущество Хорсли и быстро последовали его примеру.



Масон Сесил Б. Де Милле приехал в Голливуд в 1913 году. Сначала киностудии не получали теплого приема. Но это не помешало им ни на йоту. Хотя большинство крупных студий позже построили свои павильоны и съемочные города на окраинах, Голливуд всегда был их родной базой. Вскоре он стал рассматриваться во всем мире, как душа и сердце киноиндустрии. Благодаря своей известности и значению крупного центра киностудий и звезд, слово «Голливуд» часто используется для обозначения всей американской киноиндустрии.



В 1921 году Голливудская масонская ложа переехала со своего старого места рядом с тетром Кодак. Строительство нового трехэтажного здания проходило под руководством мастера ложи, Чарльза Е. Тобермана. В 1922 году голливудские масоны переехали в современную ложу. В те далекие времена, когда Голливуд был независимым городом, прокурор города, городской маршал, казначей города и первый мэр Джордж Данлоп, все были масонами. Артур Леттс, основатель магазина на Бродвее и художник Поль де Лонгпре, чья галерея и сад многих притягивали к сообществу, оба были членами ложи, наряду с известными судьями и значительным числом банкиров. Первая газета города и приемная врача были основаны масонами, а служба электромобилей была возглавляема и управлялась братьями ложи.



Согласно истории, Дэйда Уилкокс впервые использовала название Голливуд для семейного ранчо, и город принял это же название. Масоны сыграли важную роль в основании города Голливуд и в создании киноиндустрии в этом городе. На самом деле именно эта группа ранних лидеров Голливуда решила сохранить и использовать название Голливуд. Возможные причины такого выбора названия могут быть обнаружены, если изучить связи между масонами и друидами. Тайные знания друидов были основаны на египетских знаниях и были аналогичны знаниям Тира, Персии и Индостана, а их моральные доктрины и первобытная простота поклонения были заимствованы из еврейского мистицизма - каббалы. Масонские ритуалы и учения, но не современнай вид практики друидов, были получены из тех же источников, а секреты этой науки и философии скрыты от нас завесой Изиды. Церемонии посвящения масонов так похожи на посвящения друидов, что любой масон читая о посвящениях друидов заметит поразительное сходство. Оваты носили золотую цепь на шее. А ученик при посвящении одевал шелковый шнур, в масонской терминологии кабельтов, свисающий с его шеи. Так же как и у овата, у ученика завязаны глаза, и так же как его предшественников водили по лабиринту, ученика водят вперед, назад и по сторонам. И другиды и масоны королевской арки используют искуственное освещение во время церемонии. Отмечая это сходство необходимо далее отметить важность падуба (англ. холли вуд) для тайных знаний друидов и кельтов.



Друиды почитают падуб как священное дерево. Оно наиболее белое из всех сортов деревьев, и использовалось в создании фортепианных клавиш. Оно считалось священным у друидов и сыграло свою роль в магии древних греков и римлян. Падуб рассматривается многими как самая мощная защитная древесина. Она защищает от злых духов и коварных планов. В ранней Европе считалось что падуб и другие колючие растения отгоняют всех злых духов. Цвета слоновой кости и очень легкий, практически без зерна - падуб имеет положительную энергию для заклинаний. Он также связан с новыми начинаниями, победой над злом, новым царством и мудрым правлением. Он особенно подходит для заклинаний дарования знаний, красноречия и убеждения. Падуб, как считается, обладает преобразующей силой. Он играет важную роль в ежегодном переходе в солнцестоянии зимой и летом, когда сражаются Падубный и Дубовый Короли. Влегендах о короле Артуре, Гвейн (представляющий Дубового короля лета) сражается с Зеленым Рыцарем, вооруженным дубиной из падуба, представляющей зиму. Одно должно пройти, а другое восторжествовать. Цикл повторятся снова и снова. Исторически, дерево часто использоалось для изготовления древка копья, и таким образом является прототипом волшебных палочек, как мы их знаем сейчас. Палочка представляет мужскую энергию янь, направляя силы и энергию, которые пронизывает иллюзии. Таким образом, она отлична в защите, свержении древнего и устаревшего и заложении семян для нового начала.



Принимая во внимание активную роль Голливуда (чьи фильмы продаются по всему миру) в продвижении определенных знаний и убеждений, совершенно не удивительно, что вся американская киноиндустрия ассоциируется с Голливудом (т.е. падубом, holly wood), излюбленным друидами материалом для изготовления волшебных палочек. Также не удивительно, что масоны, основавшие Голливуд и сделавшие его мировой столицей кино, используют название Голливуд для названия места, где они совершают "магию кино". Некоторые кинокомпании используют оккультные символы в своих логотипах (например Columbia, Paramount и Universal Studios), таким образом становится ясно, что название Голливуд само по себе оккультный символ, чье значение известно только посвященным.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Цвет влияет на каждого человека. Сейчас редко кто отвергает это влияние. Конечно степень влияния на разных людей разная и зависит от многих составляющих. Например, если человек дотронется рукой до чего-то горячего, то рука обязательно среагирует. Как среагирует зависит от обстоятельств.

Так вот по поводу цветов на флаге Украины. Флаг это один из символов страны.

Желтый цвет солнечный. Солнце даёт возможность всё видеть ясно, поэтому жёлтый цвет связан со способностями всё видеть как оно есть. Свет знания или свет осознанности. В санскрите желтый называют саттва или благость.

Синий это цвет покоя, забытья, сна, иллюзий, забвения. На санскрите синий называют тамас.

А теперь расположение полос. Что вверху и что внизу показывает, что над чем возвышается. Получается по флагу, что синий выше желтого. Соответствующий народ и собирается под этим флагом.
Цитата
РАдуга пишет:
Так вот по поводу цветов на флаге Украины
/Усаживается по-удобнее, достаёт поп-корн/ :-х-
Цитата
РАдуга пишет:
Желтый цвет солнечный
Ну, да... в том числе... а, вообще-то, это цвет любого небесного огня. Молний, например...
Цитата
РАдуга пишет:
Синий это цвет покоя, забытья, сна, иллюзий, забвения
Сакральный\геральдический цвет не может обозначать что-то гипотетическое, такое, как сон, покой, ПМС (это в психологию, пжл, а не в сакральную символику). А сакральный синий это 1) либо вода; 2) либо Мир мёртвых. При всём украинском расчудашестве, поместить к себе на флаг знак Мира мёртвых они не могли. Значит, остаётся вода. Но почему вода на укрофлаге выше небесного огня (чего в принципе быть не может)? А дело в том, что вода тоже разная бывает. Тучи, например, это тоже вода. Тогда и противоречия нет: укрофлаг - это синяя грозовая туча с жёлтыми молниями.
Ну, а конкретно, у этой грозовой тучи есть персонификация - Ан Зу, Птица бури (Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%E7%F3%E4#cite_note-6 Вам в помощь, ну, или, если не побрезгуете, я писал тут http://www.insiderrevelations.ru/forum/messages/forum20/topic625/message96984/#message96984 о ней). Изображения Ан Зу делали (ещё в 2550-х годах до н.э., к слову сказать) из золота и ляпис-лазури; золото символизировало молнии, лазурь - тучи. Так "геральдическими" цветами Ан Зу стали жёлтый и синий.
Потом прошло стопицот лет и разными окольными путями (через хеттов, сасанидов и византийцев) двуглавый Ан Зу попал на Русь, где устроился работать гербом, а его цвета попали на герб и флаг Украины (что лишний раз доказывает, что мы братья от одного отца и одной матери).
Добро пожаловать в Ривендейл, мистер Андерсон!
Цитата
Bane пишет:
Тогда и противоречия нет: укрофлаг - это синяя грозовая туча с жёлтыми молниями.
Посмотрите ещё флаг Бурятии. Он наиболее полный в смысловом значении. В отличии от него укрфлаг неполный - символ "вылетел"(хотя на казацких хоругвях он был). А белая полоса не присутствует потомучто белый цвет -цвет истины и учительства, а также "царский" цвет - и в этом её отказанно. В этом плане Украина куцая страна :)
Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно!
Вот последняя правда, открытая мной.
Цитата
Bane пишет:
А сакральный синий это 1) либо вода; 2) либо Мир мёртвых.

Люди часто так странно себя ведут. Очень любят на все повесить ярлыки и рассортивать по полочкам. А главное отнести к некоему разделу.
Цитата
РАдуга пишет:
Люди часто так странно себя ведут. Очень любят на все повесить ярлыки и рассортивать по полочкам. А главное отнести к некоему разделу.
К сожалению, ещё больше людей ведёт себя ещё страннее - свалят всё в кучу и никакой аминазин потом не поможет рассортировать по полочкам. А мы тут, на форуме, кстати, и собрались, чтобы всё отнести к некоему разделу. Ну, там "Аналитическая", "Секретные материалы", "Для новичков"... Так, что это нормально, а не наоборот.

А Вы, коллега, стесняюсь спросить, не из РАкомольцев будете? А то ник-нейм у Вас какой-то такой... наводящий на мысли.
Добро пожаловать в Ривендейл, мистер Андерсон!
Цитата
nikolay пишет:
Посмотрите ещё флаг Бурятии. Он наиболее полный в смысловом значении
Флаг замечательный! И с геральдической точки зрения, и с мистической. Герб Бурятии в этих обоих смыслах гораздо слабее. Как я понял, СБЖ-полосы на полотнище - это реплика соёмбо, где жёлтый цвет - луна; белый - солнце... оставалось непонятным почему пламя очага обозначено синим цветом, а не ожидаемым красным. Сейчас покопался в источниках и выяснил, что у бурятов синий - это национальный цвет. Тогда всё совпадает, поскольку очаг на соёмбо символизирует не огонь, а три поколения бурятов - прошлое, настоящее и будущее. Замечательно! Исчерпывающая символика! Даже странно, почему на флаге Агинского АО допущен столь явный регресс :Do_not_know:
Добро пожаловать в Ривендейл, мистер Андерсон!
Цитата
Bane пишет:
А Вы, коллега, стесняюсь спросить, не из РАкомольцев будете? А то ник-нейм у Вас какой-то такой... наводящий на мысли.

Я сама по себе. Большие группы предпочитаю обходить стороной. Раскладывание по полочкам приемлю лишь до некоторой степени. Видимо потому, что раньше чрезмерно этим увлекалась. А к развешивнию ярлыков вообще отношусь очень осторожно.

К РАдуге у меня особое отношение, давно собираю любую информацию на эту тему. Само слово пишу таким образом в отличие от общепринятого, потомучто считаю, что так лучше отражается смысл этого слова.
На мой взгляд, украинский флаг - довольно симпатичный и осмысленный:



Зато вот российский флаг нынешний - почему-то по цветам совпадает с британским и американским флагом, что само по себе навевает некоторые мысли.
Цитата
Neo пишет:
Зато вот российский флаг нынешний - почему-то по цветам совпадает с британским и американским флагом, что само по себе навевает некоторые мысли.

Neo,
а украинский совпадает по цветам с флагом Руанды, в интернете уже целые трактаты о цветах и названиях - ... ра ...укра...- руа... руина... - разрушить и т.д.



- российский флаг, если история не врёт, образец был нарисован Петром I собственноручно, он же определил порядок горизонтальных полос на флаге,
Петр учился у голландцев, предполагается связь с морскими европейскими флагами.
Официальное толкование цветов флага было: белый — цвет свободы, синий — цвет Богородицы, красный цвет символизирует державность. С другой стороны, это цвета Белой, Малой и Великой Руси.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)