ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Медведева сливают?

Медведев – прикрытие для группы деятелей и политиков, которые разрушительно воздействуют на страну


В сети появился новый фильм, критикующий позицию Медведева во время конфликта в Ливии. Очередной шедевр "антимедведевского" толка "Игра в поддавки" повествует о том, что действия президента Медведева выглядели антироссийскими, выгодными Западу и идущими вразрез со словами и намерениями Путина. Предав национальные интересы в ливийском конфликте, Медведев не справился с государственными задачами, и, значит, должен был уйти в отставку – но не ушел. И теперь вокруг него сформировалась целая группа политиков, связанных между собой и действующих не в интересах страны - таково мнение нашего эксперта, политолога Сергея Черняховского.

Именно на руках Медведева кровь Каддафи

Содержание фильма отражает многие вещи верно, потому что позиция Медведева в конфликте с Ливией объективно была ошибочной, она поступалась национальными интересами России. Всегда можно найти причину - за сорок лет правления мало ли кого и как Каддафи притеснял... Но, например, сейчас Мурси подавляет восстание в Египте, и что-то Запад туда войска не вводит.

Между тем, одна из причин войны в Ливии – укрепившиеся позиции России и то, что Газпром заключал очень серьезные контракты на добычу и транспортировку ливийской нефти и газа через Италию в Европу. Это означало укрепление позиций не Ливии, а России и Газпрома, а также создание договоренностей с правительством в Ливии о создании железной дороги - это давало толчок к индустриальному развитию и укреплению сотрудничества между Ливией и Россией. Потому сама по себе война носила характер антироссийский. Сказалась предельная политическая недальновидность Медведева, он, конечно, не думал, что события будут развиваться таким образом. Он был настолько примитивен, что не понимал, что введение санкций на "закрытое небо" может читаться как угодно, начиная от уничтожения ливийской авиации, подавления ее ПВО и заканчивая практически прямым вмешательством, которое осуществлялось. Поэтому кровь и убийства в Ливии, включая и убийство Каддафи – непосредственно на руках Медведева, он преступник, он пролил кровь, эта кровь на его руках.

Медведев хотел нравиться внешним конкурентам России

Почему Медведев так поступал, ответ очевиден – ему очень хотелось нравиться Западу, и подобно тому, как Горбачев упивался западным похлопыванием по плечу, Медведеву тоже нравилось, что его там признают. Второй момент был более осмысленный – дело в том, что назревала борьба за выдвижение кандидата на пост президента, единого кандидата, и поскольку у Медведева не было ни финансового, ни политического, ни организационного, ни силового потенциала – он пытался предложить российской элите капитал своего признания на Западе. Вот он показывал: если будет Путин, он вам безопасность на Западе не гарантирует, он не защитит ваши капиталы – я договорюсь, вы ставьте на меня. Но опять-таки – это было слишком наивно, тогда стали известны результаты социологического опроса, по которым только 17% поддерживали позицию Медведева, а порядка 64% - Путина, который был против вторжения в Ливию. Так Медведев этим себя скомпрометировал – это была одна из причин, почему потом ему бесполезно было уже выдвигаться, но он и этого не понимал.

И тут усердность его как политика и превосходство над ним Путина заключались в том, что Медведев хотел нравиться внешним конкурентам России, а Путин, так или иначе, хотел нравиться народу России, даже это позиционирование говорит о системе их приоритетов. Безусловно, нелепое решение, подставившее интересы России, открывшее дорогу всему тому, что происходит в Сирии, напоминает старую рекламу "не пытайтесь договориться с тараканами" – вот нельзя договариваться по таким вопросам с конкурентами и идти на уступки, все равно обманут!

Вокруг Медведева окопалась команда людей значительно более вредных, чем он сам

Пытаться купить поддержку для себя у других стран ценой сдачи интересов своей страны, а после такого поражения не уйти в отставку - это ненормальность нашей системы, когда можешь натворить что угодно, и все на тебя будут пальцем показывать, что на Медведева, что на Дворковича, что на Ливанова, а при этом на ясном глазу сидеть и обозначать значимость.

Медведев сейчас фигура в значительной степени вредная, не в силу того, что она делает, а в силу того, что ему сопутствует. Он оказывается прикрытием для группы деятелей и политиков, которые разрушительно воздействуют на страну, по злому умыслу или по глупости – это уже другой вопрос. Вот один из моментов, почему нельзя снять Ливанова: потому что Ливанова поддерживает Дворкович, удар по Дворковичу невозможен, так как это ближайший человек к Медведеву, Медведев будет его защищать – придется снимать Медведева. И вот завязывается такой узел, что вокруг него окопалась команда людей значительно более вредных, чем он сам, но грех его в том, что он позволяет ей существовать. Второй момент, конечно, это правительство в нынешнем виде, оно не способно обеспечить исполнение указов Путина от 7 марта, потому они и дискредитируют Путина. Медведев с его правительством топит политику Путина.

Идет схватка ведущих групп России: империалистических и капиталистических

Ясно, что Медведев теперь не член "тандема", он не второй человек в государстве, кроме того, идет схватка ведущих империалистических групп России и капиталистических групп России. Одни делают ставку на списывание в международную конъюнктуру, на списывание на правах слабого. А другие делают ставку на то, чтобы Россия пыталась конкурировать и выступала как самодостаточная сила. Одни увязывают свой групповой интерес с подчинением ведущим мировым силам, а другие связывают его с суверенностью России. Сохранить суверенитет России по очень многим направлениям, от экономического до интеллектуального, можно только убрав силы, которые ставят на Медведева (это даже не он сам, а те, кому он позволяет существовать, кто хочет находиться при мировых центрах силы). Все же коллаборационистские силы могли бы опереться примерно на 10% населения страны, кто-то говорит 20%, а так или иначе тенденцию на защиту суверенитета страны поддерживает 80% - 90%. Даже при всей скандальности темы о запрете усыновления наших детей американцами эту меру поддержало 76% по данным социологов, а кто-то еще не определил свою позицию, то есть не все оставшиеся 24% ее осудили.

Медведев и та группа, которой он позволяет существовать - они не только наносят общий вред, само существование их антидемократично, они противопоставили себя обществу. Даже если бы они были правы, а страна бы ошибалась, то они должны уйти, а не навязывать свою волю. И появление все новых фильмов антимедведвского толка происходит от того, что Медведев вызывает отторжение у очень широких групп, и на разных уровнях – от кремлевской администрации, до завода "Уравагонремонт".





Накануне http://www.nakanune.ru/articles/17398/
Путь Медведева: Россия как сырьевая колония Запада

Владислав Жуковский


Накануне Дмитрий Медведев в очередной раз продемонстрировал как отсутствие внятной финансово-экономической политики у действующих властей, когда приоритеты меняются чуть ли не каждый месяц, так и диаметральное несоответствие благих пожеланий правительства реальным действиям и поступкам.

В интервью немецкой газете Handelsblatt премьер-министр РФ заявил, что Россия чисто теоретически может поменять часть резервов, номинированных в евро, на ценные бумаги, номинированные в другой валюте. По словам Медведева, "у нас 42% запасов в евро, и мы могли бы их скинуть и поменять на ценные бумаги, номинированные в другой валюте. Наши запасы в целом - свыше 500 млрд долларов, это приличные деньги, так что это уже часть деления рисков".

Одновременно с этим, Медведев отметил, что в ближайшее время российские финансово-экономические власти не собираются покупать облигации европейских стран. По словам главы российского правительства, американская экономика сейчас смотрится лучше, чем экономика Евросоюза. Однако и у нее есть проблема - "колоссальный бюджетный дефицит, который продолжает расти".

Очень сложно рассматривать заявление Медведева об изменении состава валютных резервов России всерьёз. Прежде всего, по той простой причине, что ещё в ноябре 2012 г. в ходе совместной пресс-конференции с французским премьер-министром Жан-Марком Эйро по итогам встречи в Париже Дмитрий Медведев недвусмысленно заявил, что Россия не намерена пересматривать долю евро в своих золотовалютных резервах. Тогда он подчеркнул, что "мы не собираемся ничего пересматривать, потому что мы уверены в силе абсолютного большинства экономик, входящих в Еврозону".

Более того, несколько ранее аналогичную позицию высказал президент РФ Владимир Путин в ходе совместной пресс-конференции с канцлером Германии Ангелой Меркель, когда заявил, что не подвергает никакому сомнению жизнеспособность европейской валюты и валютно-экономического союза в целом. Тогда в доказательство веры российских властей в проект "Единой Европы" Путин привел тот факт, что российские органы денежно-кредитного регулирования и Минфин держат порядка 40% своих ЗВР в евро.

На самом деле, совершенно не понятно, что такое существенное произошло в мировой экономике или какие радикальные изменения произошли в финансовой политике российских властей за последние три месяца, чтобы у властей появился повод пересмотреть свою политику управления валютными резервами.

Расстановка сил в мировой экономике и валютно-финансовой системе не изменилась – мировая экономика медленно, но верно валится в глобальную рецессию, Еврозона по-прежнему находится в кризисе, а американская экономика (как и вся мировая экономика) удерживается на плаву исключительно благодаря колоссальной эмиссионной накачке финансовой системы, расширению программ монетизации государственного долга, превысившего 104% ВВП, а также многолетним бюджетным дефицитам (9-13% ВВП).

Судя по всему, это было в чистом виде идеологическое заявление – своего рода попытка Медведева и сформировавшегося вокруг него клана либералов дать сигнал своим заокеанским спонсорам и держателям их оффшорных счетов о том, что российские либералы по-прежнему будут придерживаться вредительской политики обескровливания отечественной экономики и бездумного накопления резервов. Напомним, что только по итогам 2012 г. размер Резервного фонда России подскочил в 2,3 раза, а совокупный нераспределённый остаток средств правительстве на счетах в Центральном Банке и коммерческих банках подскочил с 6,547 до 8,824 трлн рублей, что превышает 75% федерального бюджета России в 2012г.

Мало того, что эти деньги не пошли на стимулирование отраслевой диверсификации производства, модернизацию изношенной на 80-85% инфраструктуры, создание стимулов для развития отечественной несырьевой обрабатывающей промышленности и продвижения её товаров на внутреннем и внешних рынках. Столь колоссальный рост государственных накоплений не помешал Минфину России продолжить занимать деньги внутри России и на ровном месте без всякой необходимости нарастить внутренний госдолг практически на 518 млрд рублей - с 3 трлн 546,4 млрд рублей в начале 2012 г. до 4 трлн 64,3 млрд рублей в январе 2013 г.

При этом речь идёт не о мешке картошки или куле сахара – речь идёт об управлении такой специфической сферой государственных финансов, как валютные накопления страны. Которые в зависимости от целей и профессионализма чиновников могут стать либо мощным стимулом для развития отечественной экономики и научно-технического потенциала, либо превратятся в дань, которую уплачивает временное руководство страны иностранным "старшим партнёрам" с целью сохранения своего формального контроля за территорией и исполнения роли надсмотрщика. И именно по той простой причине, что чиновники готовы "скинуть" часть ЗВР, мы имеем столь вопиюще некомпетентное управление резервами.

По оценкам Банка России, по состоянию на 1 января 2012 г. из 498,6 млрд долларов международных резервов России лишь 44,8 млрд долларов (или менее 9%) вложено в золото (как физическое, так и "бумажное"). Для сравнения, в крупнейших экономически развитых странах, которые не на словах, а наделе занимаются модернизацией производства, претендуют на статус лидеров мировой экономики и прекрасно понимают реальную ценность "бумажных" (фиатных) денег, свыше 75-80% своих ЗВР хранят в золоте.

Да, безусловно, отдельного внимания заслуживает вопрос о том, а действительно ли на балансе крупнейших эмиссионных центров мировой экономики находится указанное золото (или оно было передано крупным банкам с Уолл-Стрит для финансовых манипуляций). Однако никто не даёт гарантий, что и российские 883 тонны на самом деле лежат в хранилищах Банка России и Гохрана, а не находятся на ответственном хранении за рубежом в иностранных банках или не пущены на финансовые спекуляции в рамках операций "золотого лизинга".

Как бы там ни было, на долю золота приходится свыше 75,2% суммарных ЗВР США (8133 тонн), 71,6% - во Франции (2435 тонн.), 71,6% - в Италии (2451 тонн.), 72% - в Германии (3396 тонн), 56,3% - в Австрии (279,9 тонн), 60,5% - в Нидерландах (612,4 тонн), 90,7% - в Португалии (382,6 тонн.), 64,7% - в Словакии (31,7 тонн).

Для сравнения, в той же самой Венесуэле руководство страны, несмотря на всю свою одиозность и перегибы в проводимой макроэкономической политике, вслед за возвратом золотого запаса хранилищ в американских банках на свою территорию объявило о национализации азотодобывающей промышленности.

Неудивительно, что тот же самый Китай хранит свои золотые резервы исключительно на территории своей страны и в ходе переговорного процесса по вступлению в ВТО, в отличие от России, на законодательном уровне закрыл отечественную золотодобывающую промышленность (как и стратегические запасы редкоземельных металлов, ставших технологической базой всей ИТ-промышленности) от доступа иностранных конкурентов.

Насколько можно судить по поступкам и заявлениям чиновников, Банк России вместе с Минфином уже давно превратились в инструмент внешнего управления отечественной экономикой со стороны ФРС США, ЕЦБ и БМР в интересах транснационального капитала, который позволяет весьма действенно блокировать модернизацию производства, консервировать технологическую отсталость и удерживать Россию в состоянии "сырьевой колонии" Запада.




http://www.nakanune.ru/articles/17395/
Давос показал, что раскол в Кремле есть?


Поездка мировых лидеров в Давос оказалась совершенно бесполезной в смысле мировой экономики, но показала больше чем кому-то хотелось бы показать, или так было запланировано? Сегодня весь интернет только и говорит о том, что Россия сказала ,что дни Асада сочтены. Правомерно ли такое толкование мировыми СМИ слов выступавшего на Давосе Медведева или неправомерно совсем не вопрос который бы автор хотел рассматривать в этой статье.

Вероятно есть смысл поговорить о России в связи с Давосом, составе российской делегации и сделанном заявлении Медведева. Здесь как представляется есть о чем поговорить. Однако главный вопрос здесь все же в другом. Если заявление Медведева сделано самостоятельно, то значит ли это, что Медведев не поддерживает позицию Путина по Сирии, а если это заявление согласовано с Путиным, то в какую игру играет сегодня Путин? Вероятно это является сегодня главным вопросом в мировой политике. От разгадки этого вопроса зависит очень многое.

Для начала наверное нужно постараться понять кто автор или соавтор этого заявления. Судя по тому, что в российской делегации наряду с Медведевым присутствовал Кудрин, можно считать, что это некий сигнал Путина, не доверяйте Медведеву как ему не доверяю я. Все говорит за то, что такие разногласия есть, однако это сигнал реального раскола или это так сказать «деланный раскол» ? Согласитесь, Путин не та фигура у которой всё на поверхности, Путин мастер сложной игры и интересно было бы узнать, Медведев здесь соавтор или его используют в темную.

Нужно понимать, что Медведев конечно может считать, что он играет в свою игру, но по сути он не так искусен в таких вещах. Рассмотрим несколько вариантов. Предположим Медведев говорит действительно то, что он думает. Оценим его заявления. Согласно стенограммы CNN Медведев сказал следующее: «[Асад] должен был сделать все это намного быстрее, для привлечения части умеренной оппозиции, которая готова была сидеть за столом с ним, с его стороны». «Это было его ошибкой и ошибка эта летальна», «Я думаю, что каждый день, каждую неделю и каждый месяц шансы на его сохранение становится все меньше и меньше».

Для непосвященных, или родившихся недавно нужно сказать, что во времена Сталина за такие заявления Медведева бы расстреляли и не только его, а и всех его роственников до кого сумели бы добраться. Но в том то и дело, что Путин совсем не Сталин и возможно на эту удочку он еще много раз будет ловить лопухов из ЕС, США или российской либеральной тусы. История про плохого следователя и хорошего видимо имеет здесь свое продолжение. Как бы ни были разочарованы российские либералы в Медведеве в его президентский срок, они даже могут считать его извергом в котором они ошиблись, но Путин для них просто стальные акульи челюсти из которых им разумеется ни за что не выбраться.

Оппозиция при такой альтернативе будет голосовать за черта козлорогово, а уж Медведев при всех обидах останется явным для них приоритетом. Если задача была именно такой, то успешное начало было положено именно в Давосе. Западное сообщество явно увидело Медведева который может открыто высказать свою позицию. То что она явно идет в разрез с позицией Путина не вызывает никаких сомнений, однако настораживает то, что этот диссонанс как будь то умышленно выставляют на показ мировому сообществу.

Второй версией в сложившейся ситуации может быть действительно независимое поведение Медведева, но автор предпочел бы назвать эту версию «версией воздушного змея». Как известно воздушный змей летает только тогда когда кто-то крепко держит его нить и умело им управляет. Как поется в песне Пугачевой, «жизнь для него это нить то в руках у меня». Тем не менее, предположим что Медведев играет по своим правилам. Вспомним ситуацию в Ливии, где Медведев определенно дал слабину. В результате погиб Каддафи и миллионы людей были убиты либо были вынуждены покинуть места своего постоянного проживания.

То что сегодня происходит в Мали, прямое следствие попустительства России при голосовании в СБ ООН по ливийскому вопросу. Тогда именно по распоряжению Медведева Россия воздержалась от применения вето. Драматизма в происходящее тогда, добавило увольнение замечательного российского дипломата Владимира Васильевича Чамова, который категорически был против попустительства России в этом вопросе и как говорят настаивал на применении вето.

Есть и еще одна сторона в этой истории это бывший министр финансов Алексей Кудрин. Западные аналитики для того чтобы представить позицию этого человека, часто вспоминают интервью Кудрина «Ведомостям», тогда Алексей Леонидович заявил, что правительство Медведева слабовато и «Каждый в правительстве действует сам по себе. Нет консолидированной политики. Это – беда». Собственно говоря, правительство Медведева не может быть сильнее, потому что он сам не достаточно силен. «Сильных» министров Медведев удержать в узде не сможет. Яркой капитуляцией Медведева является увольнение Кудрина. Алексей Кудрин во время рабочей поездки заявил журналистам в Вашингтоне, если правительство возглавит в 2012 году Дмитрий Медведев, то «Я не вижу себя в новом правительстве».

Собственно говоря, Кудрин давно вел себя вызывающе при слабом президенте Медведеве. Еще ранее в апреле месяце 2011 года Кудрин заявил, что Россия будет долго выбираться из кризиса 5-10 лет, а возможно и 50 лет. Ждать положительного тренда цены на нефть нет никакого основания. Как сейчас видим, Кудрин оказался не прав. Если нет «впечатляющего роста», то совершенно точно есть стабильные цены на нефть и газ. Это конечно бросает тень на Кудрина как специалиста. Тем не менее, на фоне Медведева, Кудрин разумеется выглядит более цельной натурой. Это и раньше подчеркивалось порталом DAILYMEDIA.

В статье Второе пришествие: Премьером будет Кудрин мы даже высказывали предположение что именно Кудрин будет премьером. И хотя это один из тех редких случаев когда прогноз DAILYMEDIA не оправдался, впечатление что Кудрин был бы более компетентным и жестким премьером чем Медведев, а стало быть более подходящим на этот пост, по прежнему присутствует.

Сам факт профессионализма Кудрина это еще не панацея от российских проблем, мало того, учитывая наличие активов Кудрина в английских банках можно понять, что его заинтересованность в будущем России задача второй очереди. Здесь нужно понимать, что профессионал, это не всегда патриот. Справедливости ради нужно заметить, что для России вопрос патриотизма напрямую связан с тем, что люди должны быть уверены в выгодности вложений своих денег внутри страны.

Как читатель может понять, мы осветили всего лишь некоторые вопросы в окружении Путина, а что же сам Путин? Сказать откровенно, есть некоторые соображения, которые наводят на нехорошие мысли. Настоящих соратников у Путина нет за исключением Шойгу. При всем уважении к Дмитрию Рогозину, приходится констатировать его недостаточную пока квалификацию, возможно это со временем изменится. Ни Медведев, ни Кудрин тоже не могут быть фигурами на которые можно положиться.

Одновременно есть впечатление что Путин решил не поддерживать ни одну из сторон ни Медведева, ни Кудрина. Возможно даже Путин хочет, чтобы здесь была некая конкуренция. Увидев конкуренцию между нашими героями, другие политики могут поучаствовать в этом соревновании. По настоящему Путин понимает, что нельзя ставить ни на Кудрина, ни на Медведева. Они и не являются целью Путина. Путин здесь готовит не человека, а процесс. Процесс этот состоит в том, чтобы генерировать рост российских политиков, готовых к борьбе за российскую власть и во имя России.





DAILYMEDIA http://digitalmetro.us/2013/01/27/davos-pokazal-chto-raskol-v-kremle-est/
Цитата
Neo пишет:
Нужна фигура сопоставимого Путину масштаба. Вот только я не уверен, что подобная фигура вообще существует в России.

Может быть Шойгу или Ходорковский? По крайней мере люди к ним менее всего негативно относятся.
Про Ходорковского кстати есть слушок, что его заключение является часть длинной многоходовки, т.к. он вполне себе мог в свое время получить полит.убежище в Англии,учитывая уровень его знакомств, и спокойно жить, но нет..Впрочем как там все на самом деле обстоит можно только догадываться

Цитата
Neo пишет:
Медведев очень удобная для Путина фигура.

Он с одной стороны очень удачно подошел для схемы "рокировка 2008-2012". Он человек преданный, исполнительный.

С другой стороны он не является реальным конкурентом Путина, поэтому Путин мог не опасаться, что Медведев отодвинет его в сторону за эти 4 года.

Медведева очень удобно отправлять на различные встречи с Западом, он как человек прозападных наклонностей не раздражает Запад своей риторикой. Он умеет говорить то, что Запад хочет услышать.

Однако же при всем при этом, Медведев не годится на роль реального приемника Путина. Он не обладает таким же виртуозным политическим чутьем, не обладает таким влиянием.

Да, я согласен. Я думаю он и не жалуется,получает удовольствие от всего этого :)
Цитата
GTR пишет:
"Мишку" ввели в политику (он с начала там,но его не показывали) именно для этих целей.
Ни одного чиновника (политика) на самом деле ни кто не наказал ни за что ни разу с момента распада СССР.
Ни "комуняк" за развал и разграбления,не "демократов" с распродаванием и хищениями,ни ГКЧПистов,ни ГБистов,ни "либералистов" ни кого.И даже не судили.Максимум задерживали на "пару дней" и отпускали.Теперь и этого не делают.

Даже не удивляет!

Видел в интернете информацию где приводился список потомков лидеров бывшего СССР, многие живут в США,некоторые в Европе..

Меня поразило,когда недавно по новостям помоему Сергей Иванов комментировал на всю страну дело Сердюкова и КО заявил, что да, все знали что они воруют, знали состояние дел в министерстве, не один год назад еще все всё знали, но никто ничего не делал. Поразил не факт замалчивания, а то что он все это открыто на всю страну вещает. И Силовики,заявившие,что на очень многих имеют компромат,позволяющий очень многих посадить, но ничего не предпринимающих без указа сверху.
Грустное дополнение к вашим словам.
Цитата
Frenkel пишет:
на очень многих имеют компромат,позволяющий очень многих посадить, но ничего не предпринимающих без указа сверху.
В этом есть свой смысл. Если начать сажать по крупному, то можно пересажать полстраны. И что будет дальше? Все рухнет в очередной раз? Кто руководить-то будет?

Поэтому сажать надо, но осторожно, постепенно и обдуманно.
Я это понимаю. Я не понимаю только, куда верховоды страну ведут. Потому что то что они делают можно интерпретировать как часть длительной стратегии по развитию страны или как часть длительной стратегии по окончательному развалу страны.

На данный момент больше доводов ко второму варианту, но с другой стороны это может еще ни о чем не говорить.
Цитата
Frenkel пишет:
Цитата
Селена пишет:

Раздвоение власти



Мэссэдж ролика:



Конфликта П и М нет. Стратегическое развитие россии осуществляется из штатов. Путин готовит почву для стратегической (читай прошлое предложение) трансформации системы.



Зачем депутат такое вещает в интернет

А что здесь непонятного, Федоров выступает рупором Путина.

Уже не только он один об этом говорит.

Цитата
Как считают эксперты, новая внешнеполитическая доктрина России, которую Путин еще не подписал, даст логическое обоснование уже предпринятым шагам, которые нацелены на восстановление российского «суверенитета» после двух десятилетий слабости и зависимости.
http://inosmi.ru/usa/20130131/205275062.html

Цитата
Россия больше не хочет находиться в положении пусть даже символической зависимости от США, сообщил председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков, передает «Голос России». Так политик прокомментровал прекращении действия соглашения между правительствами РФ и США о сотрудничестве в осуществлении правоохранительной деятельности и контроле за наркотиками.

«Российская сторона давно уже предупреждала США, что мы готовимся выйти из этого соглашения. Причина состоит в том, что по этому соглашению мы получали определенные финансовые средства от Соединенных Штатов на осуществление деятельности в области борьбы против наркотрафика. Но с тех пор, как Россия превратилась из реципиента иностранной помощи в донора, причем, в донора целого ряда международных организаций, мы сочли, что мы вполне можем обойтись собственными силами в этой области», - заявил Пушков.

По его словам, Россия больше не желает получать от США деньги и нести за это моральные и политические обязательства перед ними.

«Мы вышли также из ряда других соглашений, например, из соглашения Нанна-Лугара, по которому США финансировали утилизацию российских старых ядерных боеголовок. Мы видим определенную тенденцию, это сознательный уход от зависимости от Соединенных Штатов в целом ряде сфер.

Я считаю, что вместе с закрытием американского агентства международной помощи USAID, которое произошло во второй половине прошлого года, здесь можно усматривать желание отойти от тех соглашений с Соединенными Штатами, которые нас ставят в несколько зависимое положение», - продолжил депутат.

Он отметил, что происходит сознательное переформатирование российско-американских отношений: «Надо учесть, что в 90-ые годы, при Ельцине, мы взяли на себя роль младшего партнера США, причем, добровольно, хотя, может быть, это было обусловлено целым рядом серьезных финансовых, экономических причин. Тем не менее, мы добровольно согласились на положение зависимой страны. Сейчас мы уходим от этого положения. Мы всеми этими действиями показываем, что мы не собираемся прекращать взаимодействие с США, но мы хотим это делать на равной основе».
...
«Мы надеемся на то, что со стороны Соединенных Штатов будет больше внимания к российской позиции, что будет меньше идеологизмов, что не будет таких заявлений, как позволяла себе Хилари Клинтон, когда она заявляла, что Соединенные Штаты считают Таможенный союз попыткой воссоздания СССР на постсоветском пространстве и будут с Таможенным союзом из-за этого всячески бороться.

Будет большее понимание того, что Америка уже не абсолютный мировой гегемон, что Америке не все по силам, что она должна искать общий язык и с нами, и с другими крупными мировыми игроками», - подытожил депутат.
http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-mire/222598
Цитата
Frenkel пишет:
Цитата
GTR пишет:

"Мишку" ввели в политику (он с начала там,но его не показывали) именно для этих целей.

Ни одного чиновника (политика) на самом деле ни кто не наказал ни за что ни разу с момента распада СССР.

Ни "комуняк" за развал и разграбления,не "демократов" с распродаванием и хищениями,ни ГКЧПистов,ни ГБистов,ни "либералистов" ни кого.И даже не судили.Максимум задерживали на "пару дней" и отпускали.Теперь и этого не делают.



Даже не удивляет!





Видел в интернете информацию где приводился список потомков лидеров бывшего СССР, многие живут в США,некоторые в Европе..



Меня поразило,когда недавно по новостям помоему Сергей Иванов комментировал на всю страну дело Сердюкова и КО заявил, что да, все знали что они воруют, знали состояние дел в министерстве, не один год назад еще все всё знали, но никто ничего не делал. Поразил не факт замалчивания, а то что он все это открыто на всю страну вещает. И Силовики,заявившие,что на очень многих имеют компромат,позволяющий очень многих посадить, но ничего не предпринимающих без указа сверху.

Грустное дополнение к вашим словам.


Сергей Степашин: «В этом году мы проведем 600 проверок. Спуска никому не будет»
Об этом председатель Счетной палаты сообщил вчера на встрече в редакции «Комсомольской правды»



Глава высшего контрольного органа страны провел в «Комсомолке» около двух часов. Он принял участие в записи программ для ТВ «КП» и Радио «КП» (выйдут в эфир в ближайшие дни), а затем ответил на вопросы наших журналистов. Вот фрагмент этого разговора...



- Мы можем, сильно не пугая людей, рассказать так откровенно, кого, когда, где и за что вы будете проверять в этом году?



- Мы каждый год проверяем все министерства и ведомства, где есть бюджетные деньги. Все без исключения. Проверок у нас все время где-то под 600. Спуска никому не будет!

В обязательном порядке мы будем смотреть Северный Кавказ: летом - Чеченскую Республику, после выборов в Ингушетии - саму Ингушетию. Но в связи с тем, что сейчас назначен новым руководителем Дагестана мой старинный товарищ Рамазан Абдулатипов (интервью с ним - на < стр. 6), мы с ним договорились, что дадим ему полный анализ ситуации в бюджетной, экономической и финансовой сфере республики, все узкие места покажем.



- А что касается министерств, с которыми были связаны последние коррупционные скандалы?



- По Росагролизингу возникло много вопросов о том, насколько эффективно работает эта компания в связи с обвинениями, которые были сказаны в адрес Скрынник. Мы решили проанализировать работу этой организации за последние несколько лет. В том числе и за последние два года, когда она уже не была руководителем.

Минобороны проверим в полном объеме. Причем не просто жилье для военнослужащих, Рособоронзаказ, но и впервые мы посмотрим только что принятую разработку для программы вооружений. В ней на пять лет запланировано потратить триллионы, поэтому мы проведем серьезную работу, и она будет в основном вестись в закрытом режиме с точки зрения информации, потому что это - вопрос национальной безопасности.

Также Роскосмос - все-таки надо посмотреть, почему у нас спутники в последнее время так часто падают. А через Роскосмос посмотрим, как устранены недостатки по ГЛОНАССу.



- А что еще?



- Все, что связано с «законом Димы Яковлева». Мы недавно проаналазировали тему детей-сирот - там, кстати, проблем очень много. Самая большая проблема, что сирот у нас сегодня почти 2,5 миллиона человек. Примерно столько было во время Гражданской войны! Вопросом детей-инвалидов тоже обязательно будем заниматься.



Полностью интервью Сергея Степашина будет опубликовано в одном из ближайших номеров «КП».


http://www.kp.ru/daily/26024.4/2943618/
Цитата
Селена пишет:
- Все, что связано с «законом Димы Яковлева». Мы недавно проаналазировали тему детей-сирот - там, кстати, проблем очень много. Самая большая проблема, что сирот у нас сегодня почти 2,5 миллиона человек. Примерно столько было во время Гражданской войны! Вопросом детей-инвалидов тоже обязательно будем заниматься.
Ну - "да", ну, - "да".... :D 8)
До того, пока их задницы не защимили, небожители знать не знали о происходящем с детьми.

Демонстрация наивности, или полного идиотизма? ;) :D
Цитата
Селена пишет:
В статье Второе пришествие: Премьером будет Кудрин мы даже высказывали предположение что именно Кудрин будет премьером. И хотя это один из тех редких случаев когда прогноз DAILYMEDIA не оправдался, впечатление что Кудрин был бы более компетентным и жестким премьером чем Медведев, а стало быть более подходящим на этот пост, по прежнему присутствует.

Выдавать желаемое за действительное, - признак ограниченности.
Жёсткость Кудрина сродни жёсткости упёртого бухгалтера.
Всегда делает только то, чему научили "на курсах повышения квалификации". :)

Цитата
Селена пишет:
Сам факт профессионализма Кудрина это еще не панацея от российских проблем, мало того, учитывая наличие активов Кудрина в английских банках можно понять, что его заинтересованность в будущем России задача второй очереди. Здесь нужно понимать, что профессионал, это не всегда патриот. Справедливости ради нужно заметить, что для России вопрос патриотизма напрямую связан с тем, что люди должны быть уверены в выгодности вложений своих денег внутри страны.

аХХа!
Теперь у нас признаком "патриотизма" стали называть наличие "бабла"!!!

Совсем недавно таким признаком была любовь к начальнику... :D
Цитата
Frenkel пишет:
Я не понимаю только, куда верховоды страну ведут.
Всё идёт своим чередом.
Вы тоже можете вставить свои 3 копейки,а можете посмотреть как это делают другие.
Вы можете принять участие и утверждать что всё переделали и поменяли,а можете "потеряться" на несколько лет и с удивлением найти,что ничего не поменялось за это время.
На мой взгляд надо делать то что мы считаем правильным на данный момент и всё будит так как должно быть.
Россия при Медведеве превратилась в болонку американского истэблишмента

Медведева в сдаче интересов России, стал уже вторым "камнем в огород" действующего премьера (ранее в интернете к годовщине войны с Грузией появился фильм о том, как Медведев пропустил начало войны 8.08.08). Корреспондент Накануне.RU пообщался с участниками анонимного фильма: бывшим послом в Ливии Алексеем Подцеробом и президентом Академии геополитических проблем Леонидом Ивашовым, чтобы уточнить их позиции, а также выяснить их мотивы, которыми они руководствовались, когда комментировали ливийские события для "антимедведевского" фильма.

По мнению бывшего посла РФ в Ливии Алексея Подцероба, потеря Ливии для России - в первую очередь прямой удар по ее экономическим интересам, а не по политическим амбициям или комплексам, как принято полагать в определенных кругах. После коллапса в регионе осталось лишь два государства, по уровню экономического сотрудничества сравнимых с Джамахирией: Сирия и Алжир.



Вопрос: Вы разделяете мнение авторов фильма "Игра в поддавки" о том, что сдача позиций в Ливии была просчетом Медведева?

Алексей Подцероб: Я не могу это комментировать.

Вопрос: Но после отмашки Медведева Россия не заветировала бесполетную зону для Ливии в ООН?

Алексей Подцероб: Да, и это позволило использовать авиацию.

Вопрос: И вмешательство НАТО стало критичным?

Алексей Подцероб: Да, конечно. Тем более, что оно произошло, когда ливийские войска находились под Бенгази.

Вопрос: Указанные в фильме потери российской экономики действительно настолько колоссальны?

Алексей Подцероб: Торговые отношения действительно были ослаблены. Эти торговые отношения приносили миллионы, а еще сотрудничество: строящиеся железные дороги, партнеры по бизнесу - все это потеряно.

Вопрос: На Ближнем Востоке и в Африке есть ли сравнимые с Ливией для нас партнеры по уровню сотрудничества?

Алексей Подцероб: Сирия, конечно.

Вопрос: Либеральные СМИ так любят говорить, что с Сирией у нас нет ничего общего, кроме "кровавых диктатур".

Алексей Подцероб: Это преимущество говорящих, но действительности не соответствует. Строительство автомобильных дорог, обновление железных дорог, строительство нефтепроводов, которое, кстати, уже практически закончено, торговые отношения, торговля оружием. Масса всего. Тот же товарооборот. Он, кстати, несравним с Ливией.

Вопрос: То есть уровень сотрудничества еще выше, чем с Ливией?

Алексей Подцероб: Да, конечно.

Вопрос: Получается, что поддержка Ливии и Сирии – это даже не политика, а экономика. Наш реальный, конкретный внешнеполитический интерес?

Алексей Подцероб: Это не политика, нет. Вернее, это и политика, но и экономика, далеко не в последнюю очередь.

Вопрос: Сирия, Ливия, правда в прошлом, и всё?

Алексей Подцероб: Пожалуйста, Алжир по военным статьям вообще занимает в отношениях с Россией второе-третье место. Конечно, есть еще партнеры.

Вопрос: А договоры по Ливии пролонгированы в итоге с новым правительством?

Алексей Подцероб: Они не переподписаны, но контакты ведутся. Ведутся переговоры с центральным правительством. Устойчиво оно или неустойчиво - это другой вопрос.

Вопрос: И силы, пришедшие к власти в Ливии, готовы нас пустить в страну?

Алексей Подцероб: Не хотят не они сами, нас не хотят пускать западные партнеры. Ливия представляет собой сейчас страну, которую на предмет прибыли зондируют сейчас все игроки. Зайти заново в страну, найти контакты - пока это не с кем просто делать, честно говоря, и непонятно, что делать, кроме добычи нефти, но там уже обосновались итальянцы, британцы и так далее.

Вопрос: Другой момент, который был поднят в фильме, - срежиссированность революции в Ливии. Вы считаете, что это от начала до конца срежессированный процесс или имела место стихийность?

Алексей Подцероб: Да, внезапность и стихийность была. Французы связывались с Каддафи, общались с ним, потом с повстанцами, а потом говорили с президентом и сказали ему, что Франция теряет Ливию. И, кстати говоря, успели договориться с повстанцами об увеличении всех контрактов на 30%. Вот и делайте выводы.

Вопрос: Получается, срежиссированный процесс...

Алексей Подцероб: Социальная революция была бы, без сомнения, но она была бы задавлена. Ливийцы сражались за Каддафи 8 месяцев.

Вопрос: А все-таки, если была революция, кто был движущими силами этой революции?

Алексей Подцероб: Ведущими силами были племена Киренаики, которые были отстранены от общего пирога, средний класс и, естественно, исламисты, присланные туда из Катара, кстати.

Вопрос: А Запад?

Алексей Подцероб: Я бы не стал валить только на западные страны. Восстание на Киренаике началось объективно, но процесс, конечно, поддержали и запустили французы. Они его углубили и расширили - катализировали.

Вопрос: А был ли изначально план, запланирована ли была эта революция, как считаете?

Алексей Подцероб: Я не уверен, что изначально был план. Но после общения с повстанцами план появился, я в этом уверен.

По мнению президента Академии геополитических проблем Леонида Ивашова, при своем президентстве Дмитрий Медведев вел себя так, как будто управлял не независимой страной, а колонией. При этом в Ливии были сданы не только материальные интересы России, но и вся система международной безопасности была разрушена ради желания отдельного человека выслужиться перед западным истэблишментом.



Вопрос: Леонид Григорьевич, вы снялись в фильме, обличающем Медведева в том, что он сдал интересы России в Ливии, вы действительно считаете, что имеет смысл ставить ему это в вину?

Леонид Ивашов: Медведев напоминает героя из фильма "Иван Васильевич меняет профессию". Когда он говорит: "Кемска волость? Да, забирайте!". Когда вор-рецидивист выглядит большим государственником, нежели имитирующий царя чиновник.

Премьерство Медведева, как и президентство, выглядит каким-то шутовством. Ни серьезной аналитики при принятии решений, ни подхода к обсуждениям серьезного. Просто решил вот так - и все. Он же не просто сдал Ливию. Он сдал всю систему международной безопасности. Сдал акватории наших северных морей, Шпицберген, элементы СНВ-3 и еще дополнил фразой, мол, то, о чем эксперты не могли договориться в течение полугода, мы с Обамой решили за несколько минут. Ну, очевидно же, что наши эксперты хотели получить паритет, а Медведев по сути отдал все за так. Американцы не проводят испытания, но зато получают всю телеметрию наших испытаний, а они нам ничего. Вот так, походя, Медведев сдал СНВ-3, например.

Вопрос: Интересы международной безопасности?

Леонид Ивашов: Понимаете, речь не только о наших конкретных интересах или даже интересах Ливии. Нарушался устав ООН о вооруженном вмешательстве в дела суверенного государства. Мы вообще не должны были участвовать в обсуждении этого вопроса, в том виде, как его ставили американцы. А мы не только участвовали, мы создали условия для совершения акта агрессии своим воздержанием. Поэтому на Медведеве кровь жителей Ливии, женщин и детей, разрушение системы международной безопасности, потеря авторитета России. Россия при Медведеве превратилась в болонку американского истэблишмента. Мы потеряли авторитет в исламском мире, в мировом сообществе. Так что последствия правления Медведева носят геополитический характер.

Вопрос: Однако существует мнение, что Россия делает ставку на режимы, которые неизбежно падут, что это историческая ошибка, и надо, пока не поздно, ставить на тех, кто приходит к власти.

Леонид Ивашов: Первый вопрос, на который нужно ответить: "Мы придерживаемся мировых договоренностей или нет?". Американцам, понятно, выгодно разрушить систему мировой безопасности и диктовать свою волю силой. Такой у них подход. А кто дает оценку, хороший или нехороший президент, правитель в Сирии или ливийской Джамахирии? Почему американцы дают эту оценку всегда? Может быть, стоило бы созвать под международным контролем в обсуждаемых странах референдум о том, хотят ли они ухода Каддафи или Асада? А не вооружать бандитов, строить повстанческое движение, начинать информационную агрессию? Россия обязана была поставить в повестку дня вопрос о вмешательстве Франции, Англии, стран НАТО во внутренние дела независимого государства, члена ООН. Поэтому, что там говорят сторонники - кому это важно?! Сейчас в Сирии взрывают дома, уничтожают жителей, и американцы называют их друзьями Сирии, может быть, американцам стоит называть друзьями Америки и тех, кто взорвал их небоскребы 11 сентября? Мы или обслуживаем интересы крупных монополий и американского истэблишмента, или мы независимое руководство. Медведев вел себя как президент колонии, а не как президент независимой страны.



http://www.imperiya.by/pc26-15260.html
Первый шаг на пути к оздоровлению экономики — увольнение Медведева

Российское государство в нынешнем своем виде не хочет заниматься развитием страны, сетует эксперт

Знакомство с итогами прошедшего в Кремле расширенного заседания Правительства РФ напомнило расхожий анекдот: «Этим летом хочу полететь на Канары. Такая вот у меня привычка — каждое лето хотеть полететь на Канары». Грешно смеяться над убогими, но и всерьез воспринимать озвучиваемое в очередной раз желание «ускорить» (а быть может даже и углУбить»?) рост ВВП достаточно сложно. И так из раза в раз — от заседания к заседанию намерение усилить рост ВВП все яростнее и яростнее.

Но когда намерение добиться значительного роста ВВП провозглашается ни много ни мало главной задачей — просто руки опускаются в отчаянии. Огласить данный пункт главной задачей работы правительства на срок (внимание!) до 2018 года уже просто равносильно тому, чтобы сказать, что задачи никакой и нет. Потому что это не план, а отговорка, которую пока еще хоть как-то наши правительственные экономисты пытаются честно обосновать — скоро и пытаться перестанут — просто выучат как заклинание и будут твердить, игнорируя уточняющие вопросы. Желание добиться чего-либо — это уже странно звучит. Бери и добивайся. В этом свете было бы куда более логичным услышать, что основной своей задачей правительство видит, скажем, обеспечение комплекса мероприятий по деоффшоризации (попросту говоря, вернуть деньги в российскую экономику, насколько это в принципе возможно), привлечению внешних инвестиций, росту промышленного производства наконец. Согласитесь, как-то все равно более конкретно это звучит, нежели аморфное и просто пошлое «обеспечить рост ВВП». Хотя бы понятен фронт работ.

Тем более, что и президент в который раз говорил о том же. Нет, у Владимира Путина амнезии не наблюдается, просто у министров память на редкость девичья и порой лучше лишний раз напомнить. «Если мы хотим быть конкурентоспособными, успешно решать социальные задачи, экономика России должна развиваться более быстрыми темпами, чем мировая. Вместе с тем последние два квартала наблюдается замедление отечественной экономики. Так, темпы роста промпроизводства в последние месяцы упали ниже 2% в годовом исчислении, одновременно снизился приток инвестиций в основной капитал», – сказал на расширенном заседании глава государства, походя отметив, что все же улучшение инвестиционного климата есть основная задача государства. А там и за ВВП дело не станет. Вы, ребята, главное телегу впереди лошади не ставьте — и поедем.

В беседе с обозревателем KM.RU по следам прошедшего в Кремле расширенного заседания Правительства высказался известный экономист, директор Института пробелм глобализации, доктор экономических наук Михаил Делягин:

- Если государство не будет ничего делать, то рост ВВП будет затухать. Причем он никогда в рамках данной экономической модели не достигнет 5,5% в год, что необходимо для социально-политической стабильности. А значит дело может кончиться новой смутой, разветвлением общества и разрушением государства. Но это не значит, что ничего нельзя сделать.

Прежде всего нужно уволить людей типа Медведева, которые способны только бесконечно давать обещания и, судя по всему, даже не запоминают, что они наобещали в прошлый раз. Некоторые говорят, что г-н Медведев просто бессовестный человек, но, знаете ли, каким бы человек не был бессовестным, он не будет говорить сегодня о доступном жилье в России. Потому что даже самому бессовестному человеку в этом случае все-таки будет неловко. А Медведев только на моей памяти говорит об этом уже в третий раз. Возможно, что у него короткая память, а при короткой памяти управлять очень сложно. Тогда тем более нужно «обещалкиных» заменить на людей дела.

Конкретный рецепт для устойчивого роста ВВП — одолеть коррупцию, ограничить произвол монополий. Вот если даже эти две вещи сделать — это уже триллионы рублей, которые сразу пойдут на экономическое развитие. Есть вещи, о которых говорят уже десятилетиями — например, о необходимости объединить налоговый учет с бухгалтерским — это высвободит миллионы человек и никакие мигранты нам не будут нужны в принципе. Необходима модернизация всей инфраструктуры — не только экспортной. Необходима нормализация работы транспорта, чтобы не пускали один «Сапсан» вместо семи грузовых поездов, когда груз из Москвы в Питер приходится везти на фурах, создавая искусственные стокилометровые заторы. И продолжать можно очень долго.

Если государство от воровства как образа жизни и мышления перейдет к развитию — никаких проблем не будет. Взять тот же инвестиционный климат: ребята, нормализуйте работу судов, чтобы вернуть гражданам России доступ к правосудию. Когда уже в официальных документах признается, что этого доступа у граждан нет — ну и что вы хотите? Бизнес понимает, что раз нет правосудия, значит нужно «делать ноги». Налоговая система должна стимулировать развитие, а не спекуляции, как это происходит у нас сейчас.

Опять спорили Минфин с Минэкономразвития относительно «бюджетного правила». Минфин настаивает на том, чтобы оно соблюдалось неукоснительно и ни о каком отщипывании 2% в фонд развития инфраструктуры и слышать не хочет!

- Думаю, что скорее всего победит позиция Минфина, потому что государство в нынешнем виде не хочет заниматься развитием страны. Но если исходить из позиций здравого смысла, то, конечно, нужно заниматься развитием инфраструктуры — только почему нужно откладывать на это 2% ВВП? Да сколько требуется — столько и нужно! У нас в федеральном Бюджете без движения валяются 6 триллионов рублей. И резервный фонд и фонд национального благосостояния — лишь часть этих денег. А государство, озабочено не тем, чтобы отправить эти деньги на развитие страны или хотя бы спасение больных детей, а на то, чтобы передать это в очередной «байкал финанс групп», названной открытым акционерным обществом «Росфинагентство». Это все вообще производит впечатление подготовки некоей масштабной аферы, на фоне которой даже залоговые аукционы 90-х покажутся нам детским лепетом.

Как-то все быстро забыли про провозглашенную Путиным «деофшоризацию». Думаете, власть все же решится заняться этой темой серьезно?

- Не думаю — она очень неуютная. Потому что если возвращать деньги российских чиновников из офшоров, то они сильно обидятся на Путина и станут его врагами. А кому нужны враги? Тот же «Акт Магнитского» бьет по стрелочникам. А спросить у российских высокопоставленных чиновников, откуда их деньги и их активы они могут и так в любой момент и без всяких подобных законов. И наши чиновники-бизнесмены под этим дамокловым мечом тихо ходят. Но поскольку Западу нужны их деньги и нужно, чтобы они, будучи влиятельными людьми в России, зависели от Запада и реализовывали его политику — их не трогают и они знают, что не тронут...

http://www.imperiya.by/ec27-15278.html
Мысли Жириновского на счет будушего России

Загрузка плеера
Члены Координационного центра Российского народного комитета направили заявление на имя главы Следственного комитета Российской Федерации Александра Бастрыкина с просьбой проверить факты, изложенные в фильме «Игра в поддавки», сообщает Накануне.RU . Фильм просят проверить на наличие в деятельности бывшего президента РФ Дмитрия Медведева признаков статьи 275 УК РФ («Государственная измена»).

Приводим полный текст заявления:

«В последнее время фильмы, появившиеся в эфирах телеканалов, становились поводом для проверок и возбуждения уголовных дел со стороны Следственного комитета РФ и других ведомств. 21.01.2013 в сети интернет появился фильм „Игра в поддавки“, в котором рассказывается о том, как будучи президентом РФ, Дмитрий Медведев сознательно пошел на шаги, которые нанесли серьезный ущерб национальным интересам России, российским предприятиям оборонно-промышленного комплекса, обороноспособности страны и ее экономическим интересам.

В фильме говорится о том, что действия бывшего президента РФ имели наличие признаков статьи 275 УК РФ („Государственная измена“). Речь идет об известной резолюции СБ ООН под номером 1973, „прикрываясь“ которой авиационные войска НАТО начали бомбить Ливию и помогли мятежникам захватить власть и жестоко расправиться с законным лидером страны Муаммаром Каддафи. Россия, которую в то время возглавлял Медведев, при голосовании в ООН воздержалась, но главное — не стала ветировать этот документ.

Отмечаем, что фильм основан на свидетельствах таких авторитетных экспертов, как бывший посол России в Ливии Владимир Чамов, который был уволен Д.Медведевым накануне голосования в Совбезе ООН по резолюции № 1973; экс-премьер РФ академик РАН Евгений Примаков и других серьёзных политических фигур, представивших свое видение ситуации.

В фильме был подсчитан ущерб российских компаний, контракты которых были не оплачены или расторгнуты в результате войны в Ливии. Они оцениваются примерно в $20 млрд, половина из которых – поставка вооружений и военной техники: системы ПВО, бронетехника, вертолеты и самолеты, ПЗРК и т.д. Невоенные контракты были связаны с разработкой месторождений углеводородов строительством железных дорог. Несмотря на значительные экономические интересы, а также на возможное усиление военного сотрудничества и сильное влияние на регион, Дмитрий Медведев занял достаточно странную позицию по ситуации в этой стране. Долгое время он не предпринимал вообще никаких действий, а когда была внесена резолюция 1973 г., вводящая бесполетное пространство для Ливии, дал указание не использовать право вето. Позже он говорил журналистам, что прекрасно понимал, чем все это закончится, и уточнил, что „мы сознательно это делали“.

Как отмечают специалисты-международники, если бы Россия заветировала резолюцию 1973, то Запад не рискнул бы на вооруженную интервенцию, и ситуация в регионе могла бы быть принципиально иной, гораздо более выгодной для России, чем сейчас, когда страны НАТО в очередной раз отработали операцию по захвату богатой природными ресурсами страны».

http://www.ridus.ru/news/66179/
Цитата
poick пишет:
просят проверить на наличие в деятельности бывшего президента РФ Дмитрия Медведева признаков статьи 275 УК РФ («Государственная измена»).

Только смысла в этом ноль, поскольку в РФ экс-президенты лица неприкосновенные..
Конец эпохи Медведева.

Наконец свершилось! От невнятных намеков и многозначительных «утечек» дело вышло на финишную прямую. С чем можно искренне поздравить всех, кто понимает всю важность фактически революционных изменений, которые скоро неизбежно произойдут в российской элите.
Основанием для этого вывода стало вчерашнее интервью С.Степашина А.Гамову в «Комсомольской правде» (смотрел по ТВ, на сайте «КП» ссылка), в котором он рассказал о готовящемся законопроекте, который радикально изменит роль Счетной палаты РФ. А именно, что вместо представления, носящего ничего не обязывающий правительство рекомендационный характер, оно станет вправе делать бюджетные предписания, выполнение которых строго обязательно. И невыполнение может означать служебные взыскания, вплоть до увольнения. Или даже уголовное преследование, если выявятся факты нецелевого использования средств, коррупции и т.д.
Значение этого события трудно переоценить: фактически разрушается вся система «сдержек и противовесов», которая предоставляет премьеру значительную самостоятельность и независимость в принятии решений, политическую непотопляемость.
Но откроет ли Д.А.Медведев список российских криминальных премьеров, по аналогии с П.Лазаренко и Ю.Тимошенко? Если не уйдет добровольно и своевременно – вне всяких сомнений. Но это все-таки вряд ли: российская оранжевая болезнь протекает в гораздо более мягком и управляемом режиме, соответственно и средства терапии могут быть менее радикальными.
Но сам факт задачи организации надежного контроля за работой правительства уже означает правильность логических выводов об окончании эпохи раздвоенности российской власти и «многовекторности» Москвы. (ссылка) И наступления эпохи активного государственного строительства и обретения суверенитета, для чего сейчас сложились просто уникальные внешние геополитические условия (ссылка,ссылка)
Причем нельзя не отметить, как остроумно все это предлагается сделать: вся инициатива и ответственность исходит как будто и не от В.В.Путина, поэтому он совершено не подставляется под вероятные обвинения в сведении политических счетов или игре личных амбиций, как если бы это было его личное мнение и инициатива. Т.е. в этой комбинации и речи не идет об игре «ва-банк».
Разумеется, это ещё не победа. Но это радостное возбуждение: битве быть!

http://jack-clubs.com/cgi-bin/jack/start.cgi?info4=0169&page=1
Загрузка плеера
Степашина выдвинули "на передовую" силового клана
Владислав Жуковский о коррупционных разоблачениях и последовавшей за ними атаке на финансово-экономический блок кабмина


Глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин в последнее время стал одним из наиболее часто упоминаемых в СМИ федеральных политиков. Складывается такое ощущение, что Степашин превратился в дубинку в руках силового клана, сконцентрированного вокруг президента Путина и его администрации. Причём дубинку "инициативную" - в последние месяцы Счётная палата наводит ужас на всех: от Газпрома и Аэрофлота до федеральных чиновников, "эффективно осваивающих" бюджетные средства на "олимпийских стройках". В последнее время, когда в силу политической необходимости наиболее сильно активизировалась "борьба с коррупцией" (в действительности являющаяся борьбой с впавшими в немилость коррупционерами из конкурирующих властных группировок), глава Счётной палаты стал чуть ли не главным действующим лицом всех чисток и проверок. Однако подобной "зачисткой" дело не обошлось: буквально накануне недвусмысленный выпад был сделан уже в адрес финансово-экономического блока правительства.

Карт-бланш Степашину

При этом было бы в корне ошибочно и нечестно приуменьшать заслуги и профессионализм самого Степашина – он является одним из весьма немногих профессиональных и адекватных чиновников в составе нынешнего ультралиберального правительства. Степашина можно упрекнуть в чём угодно – в том числе в нежелании ставить жёсткий диагноз чиновникам по результатам проверок и в "сглаживании углов". Однако компетентность его не вызывает сомнений.

Да, он не политик и, судя по своему "политическому долголетию", не имеет никаких серьёзных карьерных амбиций. По крайней мере, он не рискует их открыто демонстрировать и на слишком многие проблемы в стране предпочитает закрывать глаза.

Однако Степашин обладает прекрасным политическим чутьём, а также весьма неплохо разбирается в аппаратной борьбе и подковёрных склоках. Неудивительно, что на посту главы Счётной палаты он пребывает уже практически 13 лет, умудрился пережить 5 премьер-министров и пересидел самого экс-министра финансов Алексея Кудрина. И сейчас, когда в окружении президента наконец-то уловили возрастающее недовольство россиян коррупционным беспределом и осознали необходимость вырвать этот козырь из рук "триумфально-болотной" оппозиции, Степашин выступает на передовой.

Только за последние три месяца, когда Путин решил встряхнуть погрязшую в коррупции "вертикаль власти", Счётной палатой были инициированы проверки эффективности расходования бюджетных средств на десятке имиджевых "олимпийских строек" - начиная от нецелевого использования десятков миллиардов рублей на подготовке к Саммиту АТЭС во Владивостоке, строительства стадиона для ФК "Зенит" (смета затрат которого разбухла в 11 раз) и заканчивая "дагестанской реконструкцией" Большого театра, в которой принимали участие приближенные к Дмитрию Медведеву братья Магомедовы (смета затрат там выросла в 16 раз по сравнению с первоначальной оценкой и достигла 35 млрд рублей, тогда как сами сроки окончания реконструкции неоднократно срывались).

Все эти проверки, как и следовало ожидать, обернулись громкими коррупционными скандалами. Степашин и его ведомство, которое в прежние времена предпочитало не совать нос в деятельность госкомпаний и не встревать в политические конфликты, предельно чётко продемонстрировало свою лояльность Кремлю и лично Путину.

Весьма показательной стала недавняя атака Счётной палаты на российское нефтегазовое "национальное достояние", которое ежегодно повышает цены на газ для российских граждан и промышленных предприятий на 15-20% под сурдинку необходимости "модернизации производств" и "газификации регионов". Степашин прекрасно понимает, что своей политикой Газпром уничтожает остатки несырьевой обрабатывающей промышленности и вгоняет подавляющую часть россиян в нищету. Сначала Степашин посоветовал Газпрому навести порядок у себя в хозяйстве, когда газовая монополия в начале 2012 г. чуть ли не в ультимативной форме потребовала от правительства вслед за 15%-ным повышением цен на газ в июле 2012 г. провести дополнительную индексацию в размере 26,3% в октябре. А затем и вовсе заявил, что Счётная палата впервые за последние 5 лет проведёт проверку деятельности Газпрома, а также направит аудиторов в Роснано, Аэрофлот и целый ряд других госкомпаний.

После внесения законодательных поправок в начале 2000-х годов и прямого замыкания определения кандидатуры главы Счётной палаты на президента ожидать других действий от Степашина не приходится. Президент Путин, который под нажимом общественности и в целях перехвата контроля над темой коррупции из рук либеральной оппозиции был вынужден инициировать "чистку рядов", опирается именно на Счётную палату.

С другой стороны, и сам Степашин прекрасно понимает всю глубину надвигающегося на Россию финансово-экономического кризиса и масштабы несостоятельности, профнепригодности и неадекватности нынешнего состава кабинета министров тем задачам и тем вызовам, с которыми сталкивается Россия. На ключевых финансово-экономических постах правительства по-прежнему находятся ярые "кудринисты" и идейные "гайдаровцы", которые продолжают реализовывать убийственную политику накоплений "гробовых денег", внедряют принципы "Вашингтонского консенсуса" и демонтируют остатки финансово-экономического суверенитета страны.

Россия в долговой петле

Новым подтверждением того, как относится Степашин к деятельности финансово-экономического блока правительства, служит состоявшееся 11 февраля очередное заседание комитета Государственной думы по бюджету и налогам.

Степашин по сути открыто раскритиковал проводимую Минфином и Банком России политику втягивания страны в долговую петлю внешних займов. Глава Счётной палаты указал, что по итогам 2012 г. величина государственного долга подскочила на 22% до 6,5 трлн рублей, что эквивалентно 10,5% ВВП России. Притом что расходы на обслуживание государственного долга превысили 32 млрд руб., что, по оценкам Степашина, сопоставимо с расходами федерального бюджета на ЖКХ, культуру и кинематографию.

Помимо этого, глава СП отметил устойчивый рост совокупного внешнего долга РФ. "Внешний госдолг у нас небольшой на самом деле, но совокупный внешний долг к 2013 г. составил 624 млрд долларов", - сказал Степашин, добавив, что это на 16,1% больше, чем объем международных резервов. Кроме того, Степашин обратил внимание и на рост госдолга субъектов РФ - на 1 января 2013 г. он составил 1,36 трлн руб.

В общем и целом, ход мыслей Степашина верный и внушает оптимизм - в правительстве ещё есть люди, пускай их и немного, которые в отличие от вице-премьера Аркадия Дворковича не считают, что Россия в качестве основной деятельности должна поддерживать высокий уровень жизни в США и финансировать их бюджетные дефициты.

Однако имеет смысл внести ряд пояснений и уточнений в заявление Степашина. Прежде всего, в глаза бросается стремительный рост задолженности всех субъектов российской экономики перед иностранными кредиторами. Согласно предварительным оценкам Центрального банка, который превратился в филиал Федеральной Резервной Системы США и свёл всю полноту денежно-кредитной политики к операциям валютного обменника (эмиссия рубля привязана к притоку иностранной валюты), внешняя задолженность России за период с января 2012 г. по январь 2013 г. подскочила более чем 15,4% - с 540,5 до 623,9 млрд долларов.

Да, в относительном выражении динамика не выглядит столь пугающей. Однако в абсолютном выражении скачок внешней долговой нагрузки выглядит удручающим – по итогам 2012г., вопреки всем рассуждениям властей относительно необходимости снижения зависимости отечественной экономики от мировых рынков и внешних финансовых источников, долговая нагрузка выросла на 83,4 млрд долл. Это эквивалентно 2,585 трлн рублей или практически 4% ВВП России по итогам 2012 г.

Отдельного внимания заслуживает ситуация с государственным долгом. С формальной точки он действительно весьма скромен – менее 6,5 трлн рублей с учётом внешних и внутренних заимствований. Однако на деле ситуация гораздо хуже. По самым последним оценкам Банка России, по состоянию на 1 октября 2012 г. совокупный внешний долг государственного сектора в расширенном определении, учитывающий внешние заимствования принадлежащих более чем на 50% государству компаний и банков, превысил отметку в 258,2 млрд долларов.

Это эквивалентно 43,4% совокупного внешнего долга России и превышает совокупный размер временно свободных средств федерального правительства, лежащих без дела на счетах в Банке России и коммерческих банках. По состоянию на январь 2013г. этот остаток составлял порядка 7,4 трлн. Да, это много – это приблизительно 62% федерального бюджета России по итогам 2012 г.
Однако этой суммы явно недостаточно для того, чтобы в случае ухудшения внешнеэкономической конъюнктуры и возникновения необходимости профинансировать внешние долговые обязательства государственных компаний и банков. Эта сумма приблизительно на 4% ниже внешней долговой нагрузки государственного сектора в расширенном определении.

Крайне примечательно, что, пока чиновники Министерства финансов и Банка России успокаивают доверчивых россиян, что государственный долг России находится на беспрецедентно низком уровне, реальная долговая нагрузка госкомпаний и госбанков стремительно разрастается. Точно так же как и реальная долговая нагрузка на государственный сектор, которая составляет не 10,5%, как указал Степашин в Госдуме, а все 23,3%. Конечно, это в 3 раза ниже, чем в Испании, в 4 раза ниже, чем в среднем по странам Еврозоны, и практически в 10 раз ниже, чем в индустриально развитой Японии.

Однако наш печальный опыт 1998 г. со всей ясностью показал, что, если Япония может вполне себе успешно существовать и развиваться с долговой нагрузкой к ВВП в размере 225%, то Россия с либерал-реформаторами во главе финансово-экономического блока может свалиться в дефолт и при суммарной государственной долговой нагрузке в 63% ВВП.

В этой связи не может не внушать опасений ускоренный рост внешних долгов подконтрольных государству компаний и банков. За период с января по октябрь 2012 г. (к сожалению, более свежих данных пока нет) внешний долг принадлежащих государству нефинансовых организаций подскочил с 102,7 до 110,9 млрд долларов. Тогда как внешняя долговая нагрузка государственных банков разрослась с 73,2 до 91,5 млрд долларов.

Совершенно очевидно, и печальный опыт шантажа властей и вымогательства бюджетных ресурсов со стороны олигархов в 2008-2009 гг. это наглядно показал, что в случае необходимости государство будет вынуждено выступить в качестве гаранта и поручителя по долговым заимствованиям госбанков и госкомпаний. Именно это оно и было вынуждено сделать в разгар финансово-экономического кризиса, предоставив "эффективным менеджерам" колоссальную государственную поддержку из кармана налогоплательщиков.

То же самое касается реальных расходов государства на обслуживание внешних займов, которые существенно превышают озвученные Сергеем Степашиным 32 млрд рублей. Согласно официальным данным Министерства финансов, только в 2012 г. затраты на обслуживание государственного и муниципального долга превысили 383,3 млрд руб. Согласно подписанному президентом проекту бюджета на ближайшие 3 года эти расходы вырастут до 550-570 млрд рублей к 2015 г. К тому времени расходы бюджета на оплату прибылей финансовых спекулянтов превысят затраты на образование и науку, а также здравоохранение, ЖКХ, культуру и спорт по отдельности.

Степашин метит в правительство?

Усиление Степашина и его все более явное позиционирование в медийном пространстве существенно повышает вероятность того, что после практически неизбежной отставки кабинета министров Медведева (или, по крайней мере, его радикальной чистки) Сергей Степашин, который сначала согласился передать Счётную палату под контроль президента, а затем верой и правдой служил Путину все 13 лет, может получить более высокий пост.

Скорее всего, речь не идёт о посте премьер-министра, который ему в последнее время прочат некоторые эксперты и СМИ. Слишком много желающих занять должность и слишком много властных группировок за неё борются. Однако пост вице-премьера, вместо дискредитировавших себя Дворковича или Шувалова, вполне достойная и достижимая планка для Степашина, который в последние месяцы превратился в верного оруженосца Путина и с его отмашки шерстит ранее неприкосновенные "дойные коровы". Тот факт, что под удар попали не только друзья и знакомые Дмитрия Медведева (в случае скандальной отставки Ахмеда Билалова и проверки "дагестанской реконструкции" Большого Театра), но и Газпром, Аэрофлот, олимпийская стройка в Сочи и Саммит АТЭС, говорит о том, что Степашин действует при поддержке первого лица. Как показывает практика, Путин не забывает своих верных соратников.

Экономист Владислав Жуковский для Накануне.RU

http://www.nakanune.ru/articles/17455/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)