ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 След.

Намасте. Всенародное прoсветление, просветление планеты.

Жатва может быть чистой:)
Намасте!!!:)))) Что значит: «Божественное во мне приветствует и соединяется с божественным в тебе». Я осознаю свою природу, осознаю, как Нашу божественную природу.
Я предлагаю ускориться на пути к просветлению, через осознавание. Я свою природу испытываю и переживаю уже более месяца, шел к этому с детсва, верил, надеялся, трудился и дошел, но на этом не останавливаюсь, впереди еще интересней!!!:))))
Я знаю путь, я помогу.
Я врач психотерапевт. Практик с 12 летним стажем. Прием как правило начинаю так: "В чем ваша проблема?, что вас беспокоит?, что вы хотите от меня? на что жалуетесь? Что вас интересует? Вы интересуетесь психологией? и т.д., т.е первична работа с запросом, поэтому жду ваших вопросов, тогда легче.
Если человеку ничего не нужно, а его привел родственник или начальник, я против его воли ничего делать не буду, я на его стороне и уважаю его выбор. Если кто-нить спрашивает из любопытсва, тоже особо не распространяюсь. Интересней практические, волнующие вопросы.
Всегда было интересно сколько существует просветлений.
Три, считаю, многим известны - ума, души и тела.
Ум избавляется от невежества.
Душа -от страданий.
Тело -от болезней и старости.
А может их больше?