Страницы: Пред. 1 2

Пророческие эпизоды в фильмах

:) В первом сообщении темы:

Цитата
Достаточно интересная находка в сериале X-files (9 сезон, 20 серия). В самом последнем сезоне, в самой последней серии, в самом конце фильма, было сказано о 2012 годе.
Спасибо:)
Масоно-иллюминатский фильм, программирующий уничтожение 7 миллиардов человек
В силу особенностей образовательно-пропагандистской машины, имеющих почти универсально глобальный характер, относительно немногие осознают [11] две исторических особенности Соединённых Штатов Америки.

1. Государственность США изначально создавалась масонством с целью воплощения в жизнь библейского проекта в оболочке идей буржуазного либерализма. Всё американское общество и его сфера управления изначально пронизаны структурами масонства разных иерархических уровней; они охватили весь спектр социально значимых идей (масонство, как и фашизм, идеологически всеядно).

2. США – это общество без предыстории (которая неизбежно была бы запечатлена в его эгрегорах и через них продолжала бы оказывать своё воздействие на текущую политику и жизнь, как это имеет место во всех других обществах). [12] Америку справедливо называют плавильным тиглем, в котором из миллионов эмигрантов выплавляется нечто качественно новое.

Также уже не раз делалось утверждение о том, что Голливуд – это «идеологический государственный аппарат», масштабный проект, реализуемый через иудеев и состоящий в том, что через мыслеобразы и архетипы, внедряемые в сознание и подсознание больших масс населения планеты (через состояние кинотранса) программируется будущее в русле библейской концепции. Причём в русле, угодном тем группам, которые и осуществляют глобальное управление человечеством. Об архетипах и синхронности в своё время много писал психолог Карл Юнг (см. далее). Поскольку мысль материальна, усильте конкретную мысль мыслерезонатором, поместив её в миллионы умов, – и она начнёт материализоваться, «сказка станет былью».

В эзотерике (а с недавнего прошлого и в ходе проектирования и реализации проектов) также известен метод динамического программирования будущего (МДП). В 1953 году его алгоритм был описан американским математиком Ричардом Беллманом. Расчётная схема МДП может быть построена как из реального настоящего в прогнозируемое определённое будущее, так и из прогнозируемого будущего в реальное настоящее. Имеются два критерия МДП, которые являются универсальными свойствами наблюдаемого мира.

1. МДП формально алгорит­мически не различает причин и следствий.

2. Если прогностика согласуется с иерархически наивысшим всеобъемлющим управлением, а частное управление, вложенное во всеобъемлющее управление, осуществляется квалифицировано, в силу чего процесс частного управления протекает устойчиво, то не существует управленчески зна­чи­мой разницы между реальным настоящим и избранным буду­щим.

Для пользования МДП в жизни необходимо соблюдение главного из условий: должно быть избрано определённое состояние, завершающее процесс. На данном этапе это «итоговое состояние» программируется на уничтожение большей части человечества. Именно в этом, надо полагать, и кроются разительные перемены в тематике и сюжетах большого числа «голливудской штамповки» последних лет. (Имеется в виду так называемый «кинотреш», в котором основа примитивного сюжета – убийство «людей людьми» максимально разнообразным количеством способов. И куда только подевались былые пафосные лозунги о том, что семья и семейные ценности – это главная ценность в жизни американцев? Ответ: на эти лозунги больше «не поступает заказов сверху».) Разумеется, важную роль играют и другие социальные явления, однако внедрить в умы и растиражировать ложную информацию лучше всего могут СМИ, а «накачка» миллиардов умов какой-то идеей, лозунгом, эмоцией или поведенческим штампом – это прерогатива кино.

«Интернет-следопыты» (L.Smoker, Montagraph, XxRymenxX, Leiflton, UnityInClouds и пр.) в последнее время находят целые гроздья прямых или косвенных указаний на некоторые «узловые» точки, связанные с тем или иным событием. Имеется довольно большое количество фильмов, содержащих буквально точные инсценировки терактов и катастроф за какое-то время до самих этих событий. Для иллюстрации «заказного характера» событий, положивших начало американскому нефтяному Чернобылю, рассмотрим «странные совпадения» и ключи-архетипы в фильме «Знамение» (2009). [13]

Фильм «Знамение» выбран в связи с тем, что он содержит в себе как характерные элементы культуры тайных обществ, заказавших этот фильм, так и ключи к двум событиям, разделённым 11-ю месяцами: катастрофе в Мексиканском заливе и землетрясением в Японии. (Критику художественной сути этого фильма оставим кинокритикам.) Думается, что, взглянув на этот фильм глазами членов тайных обществ, можно частично понять их образ мышления и принципы, через которые они на протяжении веков воплощают свои планы в жизнь. Такое понимание особенно важно на современном этапе, когда засекреченные для масс технологии позволяют в буквальном смысле управлять погодой, стихиями и состоянием человеческой психики.

Повторюсь, что Наоми Клейн (Кляйн), автор «Шоковой доктрины», описывающей принцип внешнего управления судьбами стран и народов, отмечает, что творцы хаоса и шока (войн, переворотов, мятежей) стремятся выдавать результаты своих планов и деяний за Божье деяние (стихийные бедствия или Act of God). То есть горестные события происходят словно бы сами собой. Создав проблему, эти же «творцы» затем осуществляют «лечение» очередной рухнувшей экономики с помощью хорошо знакомой (в том числе и нам) шоковой терапии (чикагская школа Милтона Фридмана). Начало фильма «Шоковая доктрина» сопровождается показом экспериментов над людьми, основанных на психофизическом шоке.

Вспоминая «божественные» способы «очищения» в истории Америки, [14] Клейн не случайно называет американцев и канадцев «людьми с амнезией», позабывшими сотворённую ими самими «историю геноцида» и теперь искренне отрицающими её. Вывод автора этого актуального исследования: для достижения своих планов прокорпоративным (фашистским) силам всегда нужен некий мощный кризис, социальный и/или экономический шок, который «расчищает для них площадку» для этих сил, а людей, проживающих на заинтересовавшей их территории, делает жертвами этого шока.

О серьёзности подсознательных идей и образов, можно говорить уже потому, что в фильме погибает всё живое на Земле (за исключением горстки избранных («слышащих шёпот»), которых «ангелы-пришельцы» уносят в иной мир вместе с белыми кроликами). Ни дать, ни взять – модель-экранизация Конца Света. На данный момент выявлены две катастрофы глобального уровня, которые были предуказаны в этом голливудском «проекторе грёз».

http://www.razumei.ru/lib/article/1238
Пророческие эпизоды....

1. "Метрополис", 1927 год

Эпическая немецкая кинокартина в жанре антиутопии будоражит своим размахом воображение даже сейчас. Это один из самых дорогих фильмов в истории человечества. По сюжету, Старший Бригадир Грот пытается спасти от разъяренной толпы рабочих Генератор и закрывает ворота. О восстании он докладывает магнату Фредерсену по фантастическому для того времени аппарату - видеотелефону. Именно после появления первого видеотелефона в "Метрополисе", это устройство начнёт появляться во многих других фантастических кинолентах, пока не будет изобретен в реальности способ видеокоммуникации. Можно ли сегодня представить нашу жизнь без видеозвонков по Скайпу, общению по веб-камере и других прелестей современных технологий?



2. "Назад в будущее II", 1989 год

Во второй части трилогии «Назад в будущее» постоянные герои перенеслись в 2015 год, – эта прекрасная возможность посмотреть, каким виделось наше настоящее 20 лет назад. Авторы не ограничивали свою фантазию, многое не угадали, но некоторые эпизоды дадут фору профессиональным футурологическим прогнозам того времени. Бесконтактные платежи (правда, в фильме продвинулись дальше актуальной сегодня технологии NFC: главный герой расплачивается в такси, прикоснувшись пальцем к терминалу – видимо, в этом случае речь идет о вживленном в кожу RFID-чипе), умный дом с биометрическими замками и виртуальными окнами, роботы-пылесосы и компьютерные игры, управляемые жестами и силой мысли. А самым правдоподобным эпизодом стала встреча главного героя с 3D-акулой – такой же бессмысленной и беспощадной, как и все 3D-творения нашего времени.





3. "Чужие среди нас", 1988 год

...технология дополненной реальности, когда с помощью специального устройства (в обывательском случае таким выступает смартфон) виртуальные объекты интегрируются в реальную среду, Голливуд взял на вооружение давно. Сейчас возможностью дополненной реальности хвастаются айфоны и смартфоны на Android, а 20 лет назад прототип технологии был впервые протестирован в фильме «Чужие среди нас». Солнцезащитные очки главного героя «дополняют» его жизнь зобмирующей наружной рекламной (с лозунгами «Потребляй», «Размножайся», «Спи») и безобразными инопланетянами с черепоподобными лицами, которые раньше казались простыми обывателями. Впрочем, сам герой так, кажется, и не разобрался, где грань между реальными людьми и их виртуальными перевоплощениями. В наше время понять его очень легко.





4. "Космическая одиссея 2001", 1968 год

В фильме 1968 года герои-астронавты во время еды смотрят видео на устройствах, которые поразительно похожи на сегодняшние планшетные компьютеры. Именно этот эпизод из фильма Кубрика недавно представила в суде компания Samsung, пытаясь доказать, что Apple не является изобретателем дизайна планшетов. «Как и в случае с дизайном, описанном в патенте D504889, планшетный компьютер, показанный в этом фильме, обладает прямоугольной формой, с занимающим основную площадь дисплеем, узкими краями, преимущественно плоской передней поверхностью, плоской задней поверхностью (что очевидно, поскольку планшетные компьютеры лежат, плотно прилегая к поверхности стола) и тонким форм-фактором», – указано в судебных документах компании. Получается, Кубрик опередил Джобса на несколько десятков лет.




5. "Особое мнение", 2002 год

Фильм Стивена Спилберга «Особое мнение» снят относительно недавно, всего 10 лет назад, но это лишь подтверждение того, что темпы технологического прогресса ускорились невероятно. Действие картины происходит в 2054 году, но так получилось, что ее авторы увидели и совсем ближайшее будущее, которое в начале 2000-х казалось невозможным. Когда Microsoft показала технологию Surface, все вспомнили, как герой Тома Круза управляет большим голографическим дисплеем с помощью жестов рук и пальцев. Когда появился трехмерный жестовый контроллер Microsoft Kinect, стало понятно, что будущее уже наступило. И это тот случай, когда фильм не только предсказал, но и предопределил его: разработчики Surface и Kinect не скрывают, что на эти изобретения их вдохновило именно «Особое мнение» Спилберга.


There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)