ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: 1

Химтрейл

НЕ знаю, насколько правда, но, думаю, дыма без огня не бывает. Материала в Сети немного поэтой теме. Видео быстро удаляется.

Цитата
История авиамеханика, обнаружившего распылители в самолетах.

...Я работаю авиамехаником гражданских авиалиний на станции техобслуживания в большом аэропорту. В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе (не моей компетенции) удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу.

Когда я проник в тех.отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра, отвечающий за подобные системы, которому я и передал возникшую проблему. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился...

На другой день я, между прочим, попытался найти то оборудование, которое видел прошлым днем на компьютере нашего техцентра. К моему удивлению ни на чертежах, ни в архивах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами.

На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, - на самолете было установлено дополнительное оборудование!

Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета.

Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуаров. На глаз можно было определить, что емкость большого резервуара равна 50 галлонам (190 литров). Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов.

Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это - стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки. В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар...

Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами. Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя техслужбы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудника из отдела контроля и еще двое людей (как потом выяснилось, из службы безопасности авиалинии, имена которых мне «не намерены сообщать»).

Оказалось, что замененный мной (исправный) датчик подменили на дефективный...

Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели...

Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: «Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в ваши компетенции, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе...» банг! В трубке раздались короткие гудки.

Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позвонил директор и, похвалив за отчет, сказал, что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только об одном, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди?
Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось...

Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на мучавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о химиотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: «Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей».
ОНИ следят за мной.

Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно ОНИ распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, ОНИ используют «медовозы». Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к «медовозам». В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. ОНИ знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определенной высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не обнаружены.

Источник: "Русь-Фронт"

Цитата
Что же представляют собой загадочные «хвосты», тянущиеся на многие километры за реактивными лайнерами, заметим – иностранного производства (Boeing, Airbus и т.п.)?

По данным американских «зеленых», первые «хвосты» за самолетами были замечены еще в 1999 году, над США. В 2004 году, по инициативе американских же экологов, были проведены химические анализы проб воды и грунта с территорий, над которыми были замечены «хвосты». Анализы показали необычно высокое содержание БАРИЯ в воде и почве, превышающее естественный уровень в десятки и сотни раз.

БАРИЙ – самый тяжелый элемент из подгруппы щелочных металлов, включающих калий, кальций и т.д. Металлы этой подгруппы активно вступают в химические реакции с окислителями (кислород, кислоты, соли сильных кислот), водой и газами (азот, кислород, окись углерода и др.). БАРИЙ широко используется в современной экономике – при изготовлении бумаги, стекла, огнеупоров, красок, пластмасс, смазок, а также – в медицине, электронной промышленности, и пр.

Однако есть у БАРИЯ и темная сторона. Имя ей – ЦИАНИД БАРИЯ. Представляет собой белый порошок, который хорошо растворяется в воде; в воде практически не меняет своих свойств.

Одно из «особых» свойств ЦИАНИДА БАРИЯ – он активно вступает в реакцию с любыми «сильными» кислотами – соляной, серной, азотной и т.п., - с образованием СИНИЛЬНОЙ КИСЛОТЫ, мощнейшего отравляющего вещества, которая может быть причиной тяжелых, а иногда и смертельных отравлений.
Синильная кислота угнетает внутриклеточные железосодержащие дыхательные ферменты. При угнетении цитохромоксидазы синильной кислотой клетки организма не усваивают кислород, поступающий с кровью. В результате этого наступает клеточное кислородное голодание, несмотря на то, что кровь насыщена кислородом. Цианиды также могут блокировать гемоглобин крови, нарушая его функции.
Как указано в Он-лайн Энциклопедии, «цианиды использовались в качестве боевых отравляющих веществ». К цианидам также относятся: цианистый калий, цианистый натрий.

Согласно MSDS (Material Safety Data Sheet), ЦИАНИД БАРИЯ «..вызывает отравление при проглатывании»... Может причинить вред при вдыхании и при попадании на кожу... Является смертельным ядом... Класс опасности 6.1 (а) по международной классификации [Токсичные вещества]»

Клиническая картина, механизм действия цианидов:
Тахикардия, головная боль, сонливость, артериальная гипотензия, кома, судороги, смерть, характерно ярко-красное окрашивание венозной крови. Очень быстрый летальный исход (через 1-15 мин).
Цианиды могут поступать в организм через пищевой канал.

Теперь становится ясным механизм действия «хвостов».

Водный раствор ЦИАНИДА БАРИЯ заливают в специальные емкости в самолете, проходящем предполетную подготовку в аэропорту. Особых мер предосторожности при этом не требуется, соблюдаются обычные правила работы с техническими жидкостями – отсюда минимум подозрений в аэропорту при заправке этим раствором самолета.

Во время пролета над населенными пунктами, бассейнами рек, крупными водоемами (озера, водохранилища) включается система распыления – раствор распыляется через форсунки, расположенные рядом с соплами двигателей, для маскировки "хвостов" . На высоте 10-11 тыс.метров, где пролегают основные трассы реактивных лайнеров, температура воздуха достигает -50-60С, что обуславливает мгновенную конденсацию распыляемого раствора – отсюда характерный след, «хвост». На высотах ниже 7 тыс. метров, из-за небольшой разницы температур, распыляемый раствор может быть невидим с земли.

Распыленный ЦИАНИД БАРИЯ попадая в воду, а также на растения, начинает свой смертоносный путь к человеку, животному или птице. При попадании в желудок, ЦИАНИД БАРИЯ вступает в реакцию с кислотой, выделяемой желудком, образуя СИНИЛЬНУЮ КИСЛОТУ, которая медленно но верно отравляет пораженный организм – клетки постепенно погибают от удушья, вызванного блокировкой кислородообмена. Первыми погибают клетки головного и спинного мозга, нервной системы.

Из-за невысокой фоновой концентрации ЦИАНИДА БАРИЯ, отравление организма происходит медленно, незаметно для пораженного.

Теперь о жертвах. Первыми жертвами необъявленной химической войны стали.. пчелы. Пчелы собирают пыльцу, которая в желудке пчелы под воздействием ферментов превращается в мед. На данный момент, от «хвостов сатаны» мировое поголовье пчел сократилось на 80% (!). Без пчел невозможно опыление большинства злаковых и плодовых растений – а это прямой путь к неурожаям и массовому голоду в глобальном масштабе.

Следующими жертвами стали птицы. Повсеместно, в крупных городах, отмечаются случаи «странной» смерти голубей, словно от удушья (! – смотри выше симтпомы отравления синильной кислотой).

На очереди – более крупные животные и люди..

Вопрос, кому и зачем понадобилось распылять боевые отравляющие вещества с самолетов – уже не актуален, так как очевиден ответ: тем же, кто стоит за крупнейшим в истории фактом применения отравляющих веществ в Мировом Океане – компанией «Бритиш Петролеум», распылившей, под предлогом борьбы с нефтяным выбросом, более 100 000 (ста тысяч) тонн дисперсантов «Corexit», токсичность которых примерно равна токсичности ЦИАНИДА БАРИЯ. Жертвами этих «операций», по замыслу их разработчиков – жидов-сатанистов, - должны стать сотни миллионов жизней...

Вопрос в другом: как бороться с продолжающимся уже более 10 лет планомерным отравлением людей, да и всей экосистемы на территориях, определенных мировой закулисой к «зачистке»?

Для России решением может быть только отказ от импорта самолетов иностранного производства – Boeing, Airbus, - так как на российских самолетах оборудования по распылению ядов, сами понимаете, не устанавливается.
Эксплуатируемые российскими авиакомпаниями самолеты иностранного производства ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ К ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕМЕДЛЕННО!

Правительство России должно внести в Совет Безопасности ООН и ИКАО резолюцию о полном запрете скрытого распыления любых веществ гражданскими самолетами во время выполнения коммерческих рейсов по перевозке пассажиров и грузов.

Правительство России, в лице Министерства Транспорта и Росаэронавигации, должно предупредить все иностранные авиакомпании о недопущении скрытого распыления любых веществ самолетами данных авиакомпаний во время выполнения коммерческих рейсов по перевозке пассажиров и грузов над территорией России. При нарушении данного требования – принуждать самолет-нарушитель к посадке на ближайший аэродром силами ВВС ПВО страны, с конфискацией воздушного судна и оборудования по распылению ОВ, а также аннулировать лицензии авиакомпаний-нарушителей в одностороннем порядке.

http://fr-victor.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=18&func=view&catid=9&id=52

Цитата
Химтрэйлы - это обыкновенные коммерческие и пассажирские самолеты в хвостовой части которых установлен специальный распылитель который можно зарядить бактериологическим оружием разного типа. С помощью химтрейлов можно не только вызвать опустынивание или заболачивание посевных земель, но и вызвать жесточайшие нарушения иммунной системы, которые, как показывают Американские опыты во Вьетнаме приводят к генетически стерильному поколению, либо к наследственным мутациям.

Люди, попавшие под распыление аэрозолей, страдают от головных болей, тошноты, лихорадочных состояний, кожных сыпей, астмы и пр. Кто-то умышленно распыляет какие-то «химикаты», которые могут представлять и новый вид оружия.

Но есть и такая кошмарная версия: с неба распыляются крошечные, изготовленные по принципу нанотехнологий сенсорные датчики, попадающие в воздух, воду и пищу, а с ними – в организм человека.


Начиная собирать видео, столкнулся с проблемой, всю информацию периодически удаляют, поэтому представленные ролики могут быть тоже удалены.





Цитата
Что за дрянь распыляют с самолетов над Новокузнецком
Господа, кто-нибудь обращал внимание на тот факт, что последнее время на наши головы самолетами якобы "гражданской" авиации распыляется какая-то ДРЯНЬ?
Характерные признаки распыления в атмосфере над городом, отмеченные мной:
1. Устойчивый след от самолетов (в отличии от классического конденсата, может висеть в воздухе часами, постепенно расползаясь под видом перьевых облаков).
2. Прерывистость следов самолетов (что не реально списать на перепады высот, чай не пикирующий бомбардировщик, а лайнер).
3. В лучах заходящего солнца трассы авиации приобретают специфический красноватый оттенок.
4. Авиотрассы пролегают близко друг к другу, пересекаются, создавая эфект "неба в клетку".
5. Учащение среди сограждан случаев заболевания ОРЗ, сопровождающимися высокой температурой (39-40С) кт практически невозможно сбить. Жар несколько дней держится, проходит и через пару дней вновь поднимается температура под 40С. Все эти "качали" могут повторяться несколько раз. Заболевание дает осложнение на дыхательные пути (бронхит, ангина, гайморит, синусит), есть случаи кровотечений из носа, отит у детей. Падение иммунитета.
6. Аномальное поведение самолетов зафиксировано мной в Новокузнецке, Междуреченске, Прокопьевске, Мысках, Киселевске, Кемерово, Новосибирске. Есть данные о схожей ситуации по сему вопросу из Екатеринбурга, Владимира, Кишенева, Москвы, Питера, Полтавы, Мадрида, Франкфурта на майне, Далласа и ряда других городов. Есть фото и видеоматериал.
http://forum.hutor.ru/viewtopic.php?p=798255

Цитата
Я давно слышал о химтрейлах, и несколько раз видел, как они распыляют химические вещества у нас над городом, но то, что было сегодня – это уже называется наглость:



Химтрейлы кружили, как минимум, с двух часов дня и часов до 6 вечера летали по овалу, каждый на своей стороне, друг за другом, распыляя вредные для растений, насекомых, животных и людей, и для климата всей нашей планеты химикаты.
Как оказалось, химтрейлы летали и вчера над Ростовом-на-Дону.



Если вы ещё не слышали о том, что такое химтрейлы и не обращали на них внимания, то рекомендую посмотреть видео ниже, а также почаще смотреть в небо, а не под ноги…






Химтрейлы или химотрассы – это химические аэрозоли, которые распыляют в воздухе самолёты. Это не обычный инверсионный след от самолёта. Инверсионный след «тает» в воздухе за несколько минут, а аэрозольные распыления держатся несколько часов, растекаясь и превращаясь в перистые облака. Аэрозольные установки монтируют к пассажирским самолётам, как правило, американских авиакомпаний. Фактически, правительство США обязало эти компании негласно распылять опасные вещества над территориями различных государств, над которыми пролетают их самолёты. В состав аэрозолей входит оксид алюминия и оксид бария – эти вещества губительно действуют на всё живое. Для человека небольшие дозы незаметны, но, накапливаясь в организме, серьёзно сказываются на здоровье. Крайне негативно сказываются на потомстве. Фактически, против ряда стран развёрнута химическая война, целью которой является депопуляция населения.
Кроме этого, вымирают пчелы и прочие насекомые в запаханных самолетами ареалах. Несмотря на явную очевидность этого процесса нет каких-либо общественно-политических сил, пытающихся выяснить природу, заказчиков и исполнителей этого дьявольского плана. Нет сомнений, что таинственные организаторы планетарного "отравления" людей преследуют цель сокращения численности населения планеты.



Даже по тем немногочисленным свидетельствам, которые мы имеем сейчас, поверхностным, неконкретным можно сделать определенный вывод: распыление высокотоксичных соединений Бария в атмосфере нашей планеты является тщательно законспирированной широкомасштабной военной операцией, которую проводит Мировое Правительство по сокращению численности населения планеты. Свидетели утверждают, что те люди, которые были посвящены в эти планы, и совесть которых не пожелала молчать, были уничтожены спецслужбами. Масштабность проводимых боевых действий против мирного населения охватывает всю нашу планету. Если люди будут так же продолжать равнодушно молчать, то последствия от этих военных операций трудно представить.



соединения Бария вызывает специфическое поражение крови людей, а следствием этого является болезнь Моргеллонов.







Интересен тот факт, что распыление происходит над всеми странами мира, в каждой из которых есть свои президенты, правительства, советы по национальной безопасности, спецслужбы и т.д. Как же получается, и кто дает разрешительную санкцию на проведения геноцида над собственным народом?



Также, возникает ещё один вопрос: что же нам с этим делать?




Первым делом, я считаю, является сбор и распространение информации об этом.
Нужно рассказывать и показывать своим друзьям и близким видео, статьи и фото, не только из интернета, но и сделанные лично вами, а также показывать сами химтрейлы «в живую», во время распыления ещё одной порции химикатов над вашим городом.
http://probudilis.ru/st/himtreyl.php


О химтрейлах говорится и в одной из серий НТВ-шного "Россия - полной затмение". Фильм этот, однако, большого доверия не вызывает из-за явной наигранности и постановочности. В упомянутой серии фильма часто говорится о некой Лоре Гольдмахер - ученом-генетике, занимавшейся проблемой так называемого "гена ненависти" и химтрейлами. Утверждалось, что она изобрела лекарство от ретровирусов, вызывающих болезнь гена ненависти. Однако, в сети нет никакой информации о Л. Голдмахер. Может быть, это очередной трюк НТВ-шников. Очень может быть.
То есть фильм этот, конечно, неприкрытая постановка, то темы затронуты серьезные. Хотя большинство "участников" - актеры, конечно :)
Цитата
German пишет:
То есть фильм этот, конечно, неприкрытая постановка, то темы затронуты серьезные

Этот фильм последние пару дней широко обсуждается в инете, многие считают, что да, не без постановки, но темы затронул, действительно, серьёзные.
Не вызывают сомнения факты употребления стволовых клеток, элита прочно подсела на все эти штучки в погоне за бессмертием ;)

Хотя, справедливости ради, на нашем форуме добрую половину этих тем мы уже или упоминали или поднимали.

Например, о тех же химтрейл, ещё прошлой осенью 2011 г. #82 ДЕНВЕРСКИЙ АЭРОПОРТ
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Цитата
Например, о тех же химтрейл, ещё прошлой осенью 2011 г
Круто, теперь давайте все соберем в одной теме, т.к. про химтрейл мало инфы.

Цитата
Этот фильм последние пару дней широко обсуждается в инете, многие считают, что да, не без постановки, но темы затронул, действительно, серьёзные.
Можно постановочным тоном рассказать о серьезных вещах, примешав откровенный стеб и наоборот, серьезно говорить о нелепицах. Подмена понятий налицо. Этот НТВ давно бы закрыть. Садистский сатанинский канал.



;)

Об этом фильме можно забыть. Но химтрейлы - серьезная тема.
Информации в ангоязычном интернете на эту тему довольно много, но доводы хрупки и строятся на одних предположениях и сомнительных доказательствах.

В чем смысл всего этого?
Если это так, то слишком много людей по всему миру в этом задействовано,велик риск того что кто то проболтается,какие то случайные свидетели,которые потом поделятся с кем-нибудь в кабаке,а третьи лица пустят информацию по сарафанному радио.
Люди и так травят себя едой из магазинов эконом и среднего класса,плохой водой, к чему все это?

Воздух общий и дышат все им. Зачем инициаторам травить себя и своих близких?
Цитата
Теперь о жертвах. Первыми жертвами необъявленной химической войны стали.. пчелы. Пчелы собирают пыльцу, которая в желудке пчелы под воздействием ферментов превращается в мед. На данный момент, от «хвостов сатаны» мировое поголовье пчел сократилось на 80% (!). Без пчел невозможно опыление большинства злаковых и плодовых растений – а это прямой путь к неурожаям и массовому голоду в глобальном масштабе.


Как будут выглядеть полки продуктовых магазинов после исчезновения пчёл

Феномен исчезновения пчёл уже распространился по всему миру, подвергая популяцию серьезной опасности.

На данный момент нет полной уверенности в причинах этого явления, однако всё больше отчетов говорят о том, что неоникотиноиды, которые содержатся в определённых пестицидах, могут быть токсичными для опылителей.

«…недавние исследования показали, что неникотиноиды делают пчёл более восприимчивыми к паразитам и патогенным микроорганизмам, включая Нозему (простейший спорогенный организм, поражающий в основном насекомых), которая считается одним из главных факторов возникновения этого феномена», пишет общество охраны беспозвоночных животных «Xerces».

Недавно Европейский Союз проголосовал за запрет пестицидов, содержащих неникотиноиды, однако США на пару с такими компаниями как Байер, которая их как раз и производит, продолжают разрешать продажу.

Как и большинство организмов в природе, пчёлы не способны обитать в вакууме.

Магазин «Whole Foods» утверждает, что одна треть всех свежих продуктов опыляется пчёлами. А это перечень из сотни растений, овощей и фруктов, куда входят: яблоки, лук, авокадо, морковь, манго, лимоны, лайм, дыня, кабачки, тыква, баклажаны, огурцы, сельдерей, цветная капуста, лук порей, китайская капуста, брокколи, зелень и горчица.

В Северной Африке или на Ближнем Востоке вряд ли кто-то захочет иметь дело с неоникотиноидами, так как контролировать их распространение и продажу будет невероятно сложно.

Тем не менее, во многих странах, начиная от Израиля и заканчивая Ливаном с Турцией, по-прежнему есть пчеловоды, которые поддерживают безопасную среду обитания для пчёл.

От этого зависит наше будущее.




- твой выбор продуктов без пчёл



- твой выбор продуктов с пчёлами
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
German,что за бред * про сброс химии и "следы пара за самолётом"...?
Это обычный "сброс топлива".Любой (даже русский) реактивный самолёт перед посадкой,а то и уже в полёте сбрасывает "лишнее" топливо что бы снизить массу самолёта и привести количество горючего к норме для посадки.
...Точно шайтаны...
Вот вам и выбросы химии.Вредно-да,но никакой загадки или криминала тут нет.А ещё самолёты сбрасывают туалеты иногда.Обычно в пустынных местах,но всякое бывает.И вот если такое прилетит с высоты метров 600-700 то мало никому не покажется,вот это опасность.

----------------------------
GTR,
Мой друг, Вы все-таки подобрали момент для сладкой мести :in_flowers: :)
А если серьезно, то я никогда не говорил, что полностью доверяю материалу, да и вообще всей этой теме о химтрейлах. Есть определенные свидетельства, но не более того.
Цитата
Это обычный "сброс топлива".Любой (даже русский) реактивный самолёт перед посадкой,а то и уже в полёте сбрасывает "лишнее" топливо что бы снизить массу самолёта и привести количество горючего к норме для посадки.
...Точно шайтаны...
Вот вам и выбросы химии.Вредно-да,но никакой загадки или криминала тут нет.А ещё самолёты сбрасывают туалеты иногда.Обычно в пустынных местах,но всякое бывает.И вот если такое прилетит с высоты метров 600-700 то мало никому не покажется,вот это опасность.
Пожалуй, Вы правы.
German,я вам дал пример,на мой взгляд правильной реакции с пояснением.
У меня не было цели "искать-найти и ...",так вышло... :Drinks:

По теме же,меня ошарашило что вы повелись на это.Почему то вы представляетесь мне образованным человеком.

Большинство подобных тем опираются на неосведомлённость граждан.
Выдёргиваются некие факты и дальше с ними можно творить чудеса.Люди начинают проверять факты и подтверждают:"да,в воздухе возле любого международного аэропорта (плюс-минус 100 км) есть много примесей тяжёлых металов и разной другой вредной химии" ЗНАЧИТ ОНИ НАС ТРАВЯТ !!!
Кто будит узнавать как работает самолёт и какие правила взлёта и посадки самолётов ?
Кому нужны эти кучи ненужной информации которую ещё иди пойми...
Этим и пользуются люди привлекающие к себе внимание,за это я и получаю от вас периодический подарки,это и была цель моего здесь проявления.

Самые красивые грибы рядом с ракетными базами и базами радио наблюдения.Это не связанно не с химией не с радиацией.Можно было бы сказать что солдаты по ночам их высаживают и ухаживают...но это радио излучения.
Так и рождаются мистификации.
Цитата
По теме же,меня ошарашило что вы повелись на это.Почему то вы представляетесь мне образованным человеком.
Ах, GTR, столько образованных людей велось на всякую чушь, что уж говорить о моей скромной персоне, о которой Вы составили столь преувеличенное мнение.
В остальном же, я практически согласен с Вами, хотя, повторю, свидетельства есть. Стоит ли им верить - не знаю.
Цитата
Павло пишет:
Щас над Киевом химтрейлы летают как никогда. Засевают облака. Чтоб так сильно я ещё не видел.
Капец!
Интересно чем?
Цитата
Павло пишет:
Щас над Киевом химтрейлы летают как никогда. Засевают облака. Чтоб так сильно я ещё не видел. Вот куда идут бабки сбитые на этом кризисе. Только солнечный огонь этот политический дибилизм остановить может,вот они с солнцем о борется. Но что то слабо помогает,гореть им в солнечном аду

Сегодня ночь новолуния, плюс ночь на вторник , плюс солнечное затмение завтра. А вчерашний и сегодняшний день -- канун новолуния -- разгул сатанинских сил. Мутанты по лунному календарю работают аки швейцарские часы. Вчера в Харькове вообще поход зомби был, а сегодня Гепу подстрелили. Ждем что еще учадят.
"Любовь есть закон. Любовь во власти желания"
Цитата
Маргарита де Валуа Меровингер пишет:
Сегодня ночь новолуния, плюс ночь на вторник , плюс солнечное затмение завтра. А вчерашний и сегодняшний день -- канун новолуния -- разгул сатанинских сил.
В это время земля получает света меньше всего и сознание людей засыпает как зимой природа . Они используют это.
То что называется "глобальное потепление" это повышенная активность Солнца в последнее время. Оно жжет щас сильнее чем раньше и если бы не эти искуственные облака то все бы нафиг стало. Солнце даже сквозь эту муть нехило палит даже когда небо не голубое а белое и по этому они во всю гоняют эти самолеты чтоб не допустить пробуждения сознания зомби. Особенно к периоду полнолуния они всегда пытаются как можно больше мороку нагнать а после пика активности пока облака висят самолеты некоторое время так не летают .Потом начинается ветер и облака сдувает , небо становится чистым на день, два и они сразу летать начинают.

Я давно уже наблюдаю за ними , не первый год и всегда такой график но такой активности как этой весной еще не видел. Дня два назад небо чистое было а на следующий день уже с утра пошли полосы. Они рассеиваются и их как бы нет но небо становится все белее . Я на природе был целый день наблюдал - один за одним пол дня с севера на юг параллельные полосы делали а потом с запада на восток и получается такая сетка ,которая потом растворяется и все равномерно закрывает . Они учитывают ветер и она порой на город уже облаками прилетает но щас вообще жесть , жирными следами над головой прямо. Куда все люди смотрят - хз. Уже никто не помнит как выглядит нормальное небо, даже художники облака полосками рисуют .
Вот кстати и я нарисовал
Проснись, Нео.)))

Цитата
poick пишет:
Интересно чем?
Щас я пару статей выложу.
ПС еще ан 24 один за одним летали. Ну это может транспортники.
СТРАТОСФЕРНЫЙ ПОСЕВ ВЕЛЬСБАХА

Среди патентов на изобретения, выданных в США, находящихся в открытом доступе есть патент № 5.003.186 выданный сотрудникам авиакомпании «Hughes Aircraft Company» (Los Angeles, CA) Дэвиду Чангу и И-Фу Шингу 26 марта 1991г. под названием «Стратосферный посев Вельсбаха для уменьшения глобального потепления».

Изобретение предусматривает создание в атмосфере нашей планеты на высотах 7-13 км экранирующего слоя из распыленных с помощью авиации микрочастиц определенных химических веществ. Предлагается использовать так называемые материалы Вельсбаха - химические соединения, которые проявляют эффект Вельсбаха - яркое свечение при нагревании.

Австрийский изобретатель Карл Ауэр фон Вельсбах в 1885 году открыл материал (оксид тория) который использовал в газовой лампе как источник света. В патенте предлагается использовать оксид алюминия, оксид тория, оксиды других металлов, материалы Вельсбаха и огнеупорные материалы с размером частиц от 10 до 100 микрон и указывается, что чем меньше размер, тем дольше частицы будут оседать на землю.

Авторы утверждают, что такие частицы могут находиться в воздухе до одного года. Авторы предлагают оригинальный способ рассеивания указанных химических веществ в атмосфере - добавлять их в топливо самолетов, таким образом, эти микрочастицы будут рассеиваться в реактивной струе сгоревшего топлива.

Такой способ представляет идеальную маскировку под инверсный след, ведь применяемые химические вещества имеют белый или близкий к белому цвет, и если бы не длинный тянущийся на многие километры за самолетом след, то догадаться о применении такого способа было бы невозможно. Авторы изобретения утверждают что парниковый эффект создает глобальное потепление в результате свойств парниковых газов - пропускать видимый свет и задерживать инфракрасное (тепловое) излучение исходящее с поверхности земли в результате производственной деятельности человека.

Предлагаемые к применению материалы пропускают в космос инфракрасное излучение от земли и препятствуют свободному прохождению видимого света. То есть, эти вещества будут отражать видимый солнечный свет обратно в космос, создавая затемнение планеты.

Последствия от таких действий могут оказаться самыми печальными - нарушение процесса фотосинтеза, мутация растительного мира, сокращение урожайности продуктов сельского хозяйства, мутации мира насекомых и микроорганизмов, гибель животных, всеобщий голод среди людей.

Ушлые политики, конечно же, скажут, что виновато во всем «глобальное потепление», с которым ученые не смогли справиться. В США запатентован целый ряд изобретений, касающихся возможностей изменения погоды посредством распыления различных химических веществ в атмосфере.
http://politiko.ua/blogpost71526
Про химиотрассы: Управлять людьми? Элементарно!

Полностью смоделированные выборы – с заранее известным числом голосующих, «спонтанные революции» - вроде украинской, даже «просто настроение» людей на конкретной территории – все это элементарно для тех, кто управляет сверхсекретной программой США «Cloverleaf» («Лист клевера»), разросшейся до глобального масштаба.

Речь идет о таком явлении, как химиотрассы – следы от самолетов в небе, похожие на обычные инверсионные, а именно – о распылении над нами микрочастиц соединений алюминия, бария, радия, урана и стронция, а также нано-вирусов, созданных в лабораториях.

Куда полетел «ангел»?

Многие люди раньше воспринимали любую информацию о химиотрассах, как очередную страшилку любителей конспирологических теорий, а теперь даже законченные скептики относятся к этому всерьез. Не случайно химиотрассы называют чуть ли не бедой человечества N 1! Исследователи бьют тревогу: под химиотрассами на земле, на траве и на листьях деревьев находили микрочастицы окислов бария и алюминия, а также образцы микроорганизмов и вирусов неприродного происхождения.

Многие российские и западные ученые считают, что в этом может быть скрыта причина массовой и необъяснимой гибели рыб и птиц в разных регионах планеты, неожиданные эпидемии, которые одна за другой вспыхивают «вдруг» и с завидной регулярностью.

Одним из первых о химиотрассах подробно написал американский исследователь Майк Блейер. В 2001-м он опубликовал в США доклад, где говорилось о том, что именно распыляют с самолетов: бациллы и энтеробактерии, дегидрированные красные и белые тельца человеческой крови с онко-мутагенными параметрами, энзимы и бактерии, использующиеся в лабораториях для изменения ДНК. А по поводу упомянутых солей бария и алюминия - распыление их проходит в рамках военной программы НАТО - радарной системы RFMP: она основана на эффекте отражения радиоволн, что позволяет наблюдать за разными объектами в трех плоскостях (3D).

Окислы упомянутых металлов образуют химическую туманную завесу в виде белой мглы, закрывающей небо над облаками. Этот туман способен многократно усиливать воздействие электромагнитной энергии, можно делать максимально точные трехмерные карты и вообще любое объемное изображение типа пресловутого варианта «Блю рэй».

Тогда же в докладе впервые открыто прозвучало и другое слово - HAARP. Распыленные в атмосфере химикаты работают на штатовскую систему HAARP — высокочастотный передатчик и мощный лучевой ионосферный нагреватель, который, по сути, может являться и психотронным оружием вполне направленного действия.

Те самые химсоединения еще и подавляют нервную и иммунную системы человека. А когда психическое состояние человека подавлено (задавлено!), с ним можно делать все, что угодно. Обостряются и все виды болезней, что на руку мировым фармацевтическим гигантам, которые давно и не раз «засветились» в разных сомнительных проектах, в том числе в области создания биологического оружия.

Распыляют-то в небе не только токсичные металлы, но и вирусы, сделанные в военных лабораториях с помощью генной инженерии, моргеллоны — синтетические волокна на основе нанотехнологий, выполняющие роль искусственных паразитов. В СМИ эти волокна еще называют «волосы ангела»…

Смертельный след

В Латвии темой химиотрасс занимается эниолог Юрий Лир (Эниология - современная полидисциплинарная наука, изучающая процессы энергоинформационного обмена между человеком и окружающей средой). В Латвии сформировалась команда, в которую входят врачи, химики, биологи, авиаторы и радисты, обеспокоенные проблемой химиотрасс.

- Подобные группы исследователей есть в Литве и Эстонии, - рассказывает изданию «Суббота» Юрий Лир. – Недавно в Эстонии прошла международная конференция, посвященная химиотрассам, и в ней приняли участие специалисты Московского института эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи, где занимаются, в том числе, созданием нано-вирусов и работают по военным программам. Цель встречи - не только обсудить проблему, но и решить: как жить дальше? Ведь проблема химиотрасс касается всех, а от искусственных вирусов, которые распыляют с самолетов над различными регионами, не защищают даже противогазы…

Люди не сведущие путают химиотрассы с обычными инверсионными «выхлопными» следами от самолетов. Инверсионный след – конденсационный, почти прозрачный. Это, по сути, водяной пар. Чем быстрее горячие выхлопные газы охлаждаются в окружающем воздухе, тем стремительней образуется облачный след из микроскопических водных капелек и крошечных кристалликов льда. Конденсационный след исчезает буквально на глазах. Зато химиотрасса висит в воздухе по несколько часов на небольшой высоте, расплывается в широкие полосы, затем покрывает небо бледной туманной мглой.

Начиная с 1997-го, когда темой химиотрасс начали заниматься всерьез, исследователи США и Канады накопили внушительную коллекцию фотографий и отчетов очевидцев, описывающих странные явления в небе. Ученые из разных стран собирали под химиотрассами - на земле, с травы и листвы образцы странных химсоединений, не использующихся в обычной промышленности и не являющихся «продуктом», который вылетает из выхлопных труб автомобилей или с обычного производства.

А американский микробиолог Калахам Мейси обнаружил редкий и чрезвычайно опасный вирус гриппа V2, который обычно можно найти только в лабораториях. Редактор американской еженедельной газеты «The Files» Джордж Филер опубликовал отчеты ученых, где рассказывалось: у людей вскоре после того, как они видели в небе химиотрассы, обнаруживали странные болезни, сходные по симптоматике с атипичным гриппом.

Подавление угрозы – или мозгов?

- Вскоре стали высказываться в ведущих мировых СМИ многие исследователи – и с каждым месяцем все больше, - подчеркивает собеседник. - И речь идет не о каком-то массовом помешательстве ученых, а о проблеме, с которой все чаще сталкиваются тысячи людей. Появилось даже мнение, будто американцы после событий 11 сентября создали какой-то химический состав для «подавления агрессии»: его распыляют в небе, а на земле потом люди «становятся добрей». Вернее, добрей они не становятся, просто у них начинает тормозить мозговая деятельность.

Ученые, собиравшие на земле и листве то, что нападало с неба, обнаруживали даже микрочастицы с ураном. И мы, и другие группы, получаем много отчетов людей: «ни с того ни с сего» после того, как увидели в небе над головой загадочные следы от самолетов, вдруг резко ухудшалось здоровье; на огородах гибли саженцы; на листьях находили «странную химию». А минувшей зимой ученые из США и Бельгии вовсе обомлели, когда собранный около дома «снег», выпавший сразу после химиотрассирования, не таял, а… плавился, если к нему подносили открытый огонь. И каково же было мое удивление, когда я получил такую же информацию от наших латвийских активистов-огородников, живущих круглый год на природе!..

Примерно до 2012 года официальные лица Европы, США и Канады настаивали: химиотрассы – это попытка с помощью генной инженерии создать в небе специфические условия, чтобы на нас не очень воздействовала солнечная радиация и снижался парниковый эффект. Есть программа – «Cloverleaf» («Лист клевера»). Ее теперь уже как бы и официализировали в США, суть ее – генная инженерия, а составляющая – это химиотрассы. Но что за всем этим стоит? Если строго и конкретно: без объявления войны происходит чудовищное насилие над людьми, идет реальная война против всего человечества!

Есть и более печально-конкретная информация. Недавно в лабораториях сделали выводы: среди того, что распыляют с самолетов, есть и самособирающиеся нано-структуры, работающие по принципу псевдоживых микроорганизмов и использующие микрочастицы урана как батарейки для активации. Кроме того, в последних образцах осадков химиотрасс обнаружены агенты вирусов Эбола, холеры, атипичной пневмонии, коронавирусов типа MERS-CoV, новых разновидностей стрептомициев, вызывающих неизлечимые формы псевдотуберкулеза всех внутренних органов человека, симптомы СПИДа.

К этому «коктейлю» в самое последнее время добавлены онкомутагены – активные вещества, вызывающие слом генетической программы организмов ВСЕГО ЖИВОГО – и в первую очередь человека – в сторону раковых образований. Всё это сегодня происходит в воздушном пространстве США, Канады, Европы, Ближнего Востока, Австралии, Скандинавии, Балтии. И в латвийском – тоже…

Управляемая революция

- Официальные лица, например, от АНБ (Агентство национальной безопасности) США как-то обмолвились: было бы превосходно, если бы при помощи распыления в небе некоторых веществ можно было снижать уровень агрессии в людях! Случайно ли, что после этого прошла информация уже от Национальной лаборатории США: с помощью программы геоинженерии можно распылять нано-вещества, которые, попадая в легкие человека, будут «питаться» теплом и электрическими полями людей, за счет чего будут формироваться специфические управляющие электро-магнитные поля.

А потом – что? Можно, допустим, притуплять (или возбуждать!) агрессию в человеке (например, когда надо совершить какую-нибудь «маленькую революцию» вроде той, что на Украине), ухудшать здоровье людей в определенные дни (если надо сделать так, чтобы на те или иные выборы пришло конкретное число избирателей), и это уже элементарно.

Управление людьми, «промодулированными» выше упомянутыми искусственными полями, может производиться через те же мобильные телефоны или другие приборы с сенсорными экранами, которых касаются наши пальчики. Не стоит думать, что если вы можете управлять прибором, то прибор не может управлять вами. Вернее, можно вами управлять через прибор.

В середине марта, аккурат в преддверии референдума в Крыму, прозвучала новость даже по Первому каналу и РТР, а также была в интернете (но потом «вдруг исчезла»!), что в России отключились все приборы компании «Apple» - вдруг и как один. А помните, еще до этого был скандал, когда один из бывших сотрудников этой компании обнародовал данные, что в разработку приборов изначально «был заложен интерес» ЦРУ, АНБ и других ведомств – по контролю за людьми, управлению ими через высокоточные приборы… Такие вот случайности.

Слишком много людей…

- Химиотрассы – «комплексное зло», - убежден Юрий Лир. – Так, никто не отменил программу депопуляции населения до «минимально-разумного уровня», упомянутого в «заповедях», выбитых на пресловутых «скрижалях Джоржии». Чтобы разобраться в этом, нужно перенестись в прошлое – в середину 1960-х. Тогда мировая элита рассмотрела долгосрочную перспективу развития человечества в целом, а также возможность обеспечения абсолютной глобальной власти над финансовыми и природными ресурсами Земли.

И «сильные мира сего» (надполитические фигуры, имеющие огромную власть, финансы и подконтрольные СМИ сделали серьезные выводы. Уже в 1966 году в США впервые был опубликован официальный документ, на основе которого предлагалось развернуть работу над созданием технологии управления атмосферой – предтечей программы «Лист клевера». Далее начались уже масштабные эксперименты на самых секретных объектах на территории США – в Зоне№52 (База Дагуэй) и в Форте Детрик (Главная военная лаборатория по изучению и производству боевых вирусов и патогенов, расположенная, между прочим, рядом с «Кловер Хилл» - отсюда и название программы «Cloverleaf» или «Лист клевера»).

На сегодняшний день известны имена большинства учёных, принимавших участие в этой программе. Некоторые из этих ученых оказались причастны к программам высшего уровня секретности, включающим взаимодействие с иномирными цивилизациями. Впрочем, это уже другая тема…

Сегодня разве что ленивый не знает о теории «золотого миллиарда» - сокращения населения Земли, исходя из очень точных расчетов: сколько человек планета может прокормить и какими ресурсами располагает? В «золотой миллиард» входят представители США, Канады, Австралии, Японии, стран Западной Европы.

Для этого одного миллиарда достаточно еще примерно двух - людей «второго сорта» из третьих стран, которые бы обслуживали глобальную элиту. Давно уже была принята долгосрочная программа сокращения народонаселения планеты и, понятно, контроля над ним. Это не конспирологическая теория. Все лежит на поверхности! Достаточно просто уметь думать, анализировать, сопоставлять факты…

Между прочим, меня иногда спрашивают, почему никаких новостей нет из Рижского аэропорта? Ведь и с его взлетной полосы поднимаются «летающие цистерны» - огромные самолеты на основе «Боингов». Во-первых, мы получаем информацию и от работников аэропорта, которые, по понятной причине, не назовут фамилии в СМИ.

Они рассказывали о «странных бочках», которые грузят в такие самолеты, о конкретных «бортах» известных коммерческих авиакомпаний, выполняющих полетное задание по маршрутам химиотрассирования. Во-вторых, никто из местных работников не имеет к упомянутым международным программам отношения, все курируется не латвийскими структурами, наша страна обеспечивает только самое внешнее «звено охраны». Но, несмотря на эту скрытность, шила в мешке все равно не утаить..

Как защититься?

- Есть регионы свободные от «трассирования»: места, где для сильных мира сего, грубо говоря, «выращивается еда». Это зоны субтропиков Америки и Африки, некоторые острова в океанах. Вскоре будет составлена карта, где обозначат «места трассирования» и свободные от химиотрасс. Уже составлены и будут в самое ближайшее время обнародованы маршруты полётов «химиотрассеров». Этим занимаются ученые буквально всего мира…

Во время изучения проблемы химиотрасс неоднократно вставал вопрос: а как же «властители мира сего», неужели им эта «радость снебес» не вредит? Да, не вредит. Практически все лидеры «из закулисья» принимают антидоты, препараты, ликвидирующие последствия воздействия химиотрасс. Можем ли защититься мы с вами? Можем. Есть определённые методики на основе биорезонанса, гомеопатические препараты, помогающие вывести из организма радионуклиды и урановые частицы. Но называть их в данной публикации не имеет смысла, ведь в каждом конкретном случае лечение проходит индивидуально, - говорит Юрий Лир.

В группу единомышленников Юрия Лира входит и специалист в области кардиологии Тамаре Тюне. В советские годы она работала врачом в области функциональной диагностики, в 1983-м готовила диссертацию, работая в новосибирском НИИ патологии кровообращения. В новом веке создавала с коллегами в университете Страдыня лабораторию интегративной медицины. В планах было на базе лаборатории открыть отдельный курс общей подготовки студентов, позволяющий студентам осваивать, а потом и использовать в практике приборы, разработанные российскими коллегами, которые способны лечить при помощи электромагнитного поля, различных волн и импульсов. А это помогает очистить организм и от «химии с неба».

Пораженные органы человека словно сигнализируют, распространяют импульсы определенной частоты, равно как вирусы и болезнетворные бактерии. Прибор улавливает их – и отвечает. Врач, управляющий прибором, подает «на человека» электромагнитную волну такой частоты, которая соответствует частоте здорового организма. Это оказывается неприемлемым для бактерий и микробов, которые погибают, а организм начинает восстанавливать свой баланс.

Игорь Мейден - для газеты "Суббота" (Латвия)
http://paranormal-news.ru/news/pro_khimiotrassy_upravljat_ljudmi_ehlementarno/2014-04-23-8915
Самое забавное в комментариях, выразил GTR, списав всё на выброс топлива. Он считает это адекватным и разумным объяснением XD)
По его мнению тысячи исследователей, в том числе те люди, которые отлично понимают обсуждаемые темы, просто легковерные дилетанты, не додумавшиеся до того, что это просто выброс топлива.
Но этот гениальный человек, GTR, почему не хочет объяснить почему, топливо иррационально сбрасывается вдали от аэропортов, методично короткими порциями, именно над населёнными пунктами. (Чему даже я, частый свидетель)
Я уже не говорю о других перечисленных фактах, потому что подобный троллинг, это нечто само по себе забавное.

Цитата
GTR пишет:

Кто будит узнавать как работает самолёт и какие правила взлёта и посадки самолётов ?

Очень сильная аргументация, для человека который вероятно считает себя образованным. А образование в наше дни, часто идентично зомбированию системой. А ошибка в цитате - "кто будИт узнавать", вообще шедевр...
Не будИте людей... пусть спят)
Я тут только, на бесконечно короткий миг
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)