ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След.

Оккультный символизм

Много всякой оккультной символики нас окружает, но недавно я наткнулся на символ, на который смотрел тысячи раз. Смотрел, но не ВИДЕЛ.



Государственный герб РСФСР, 1918-1993 гг.

Лучей у восходящего Солнца - 13.

Зернышек в каждом из колосков - 13.

По центру - красный щит в форме Звезды Давида.
Острые углы шестиконечной звезды Давида подогнуты, СВЁРНУТЫ = скрыты.

Красный щит = РОТ-ШИЛЬД.

М-да... Вот уж действительно, хочешь что-то спрятать - положи это на самое видное место.
А вот еще любопытный символ: высшая военная награда США - "Медаль почета"



Как известно, перевернутая пентаграмма - символ Сатаны.
и 13 звездочек..
Что уж там говорить про Россионскую символику:


Подробнее 1
Подробнее 2

Герб США:
13 листьев на ветви.
13 стрел.
13 полос.
9 перьев в хвосте.
13 пятиконечных звезд.
13 букв в в девизе E pluribus unum

Изначальный герб.
Здесь и око, и 13 щитов на одном красном щите (рот шильд) в виде маген давид с загнутыми краями. Также можно увидеть сатанинское изображение льва (как на гербе Англии) и двухглавого орла.
Проект Дю-Симитьера. Описание этого проекта было одобрено Конгрессом 20 августа 1776 года (однако, рисунок одобрения так и не получил...)
Интересное, подробное исследование символизма современного шоу-бизнеса, в частности "творчества" Леди Гаги.
Многое у нас на форуме уже обсуждалось, но есть и кое-что новое.

http://sovserv.ru/vbb/showthread.php?t=104226


[

ничего не напоминает? ;)
Правильно.



Появление литеры «G»


С исторической токи зрения, изображения Циркуля и Наугольника появились в архитектуре и масонстве еще в незапамятные времена и используются по сей день. А вот буква «G» появляется в масонском обихоже не раньше восемнадцатого века. Большинство исследователей полагают, что ни в одном из английских и шотландских катехизисов, опубликованных с 1696 по 1730 гг. упоминаний о букве «G» просто нет.

Однако в 1726 г. в одной из лондонских газет было опубликовано сообщение о т.н. «допотопном масонстве», скорее всего, написанное каким-то весьма образованным человеком в поддержку доктора Дезагюлье и его товарищей. В нем говорилось, о том, что вскоре состоится чтения цикла лекций о древнейшем масонстве и, в частности, о значении для него буквы «G» . Если дата (1726 г.) указана правильно, - это самое раннее упоминание о букве «G» в масонстве. Далее, в катехизисе манускрипта Уилкинсона, датируемом приблизительно 1727 г., значится:

«Вопрос: Что есть центр Ложи?
Ответ: Буква «G».»

На фронтисписе «Конституций» Койла, датируемых 1728-1729 гг., справа от центральной фигуры на венечном камне арки явно просматривается литера «G» . Использование буквы «G» в масонском ритуале было четко подтверждено Самуэлем Причардом в 1730 г. в его невероятно популярном в то время «разоблачении», опубликованном под названием «Масонство в разрезе» (Masonry Dissected). То, что Причард предлагает там новые толкования этого символа, не обязательно означает, что он их выдумал. В первую очередь, есть газетное упоминание об этом символе в 1726 г., во-вторых, в «Масонстве в разрезе» содержится странноватый акростих, в котором древности символа литеры «G» также придается огромное значение. Весьма вероятно, что буква «G» в значении символа, поясняющего ритуал, традиционно использовалась в Королевском Искусстве еще в оперативный период, задолго до расцвета и распространения масонства спекулятивного, ознаменовавшегося очень вскоре начавшейся борьбой за единообразие ритуала.

Очень раннее печатное изображение литеры «G» появляется на гравюре, изображающей английскую ложу за трапезой. С этой гравюры на меди К. Коберга в 1738 г. был сделан отпечаток, появившийся год спустя в песенном сборнике «Каллиопа». Две интересующие нас иллюстрации можно найти в диалоге-«разоблачении» 1740 г. – «Диалог Симона и Филиппа». На первой – крестообразный план древней ложи, а на второй – план «обновленной» при Дезагюлье ложи уже в форме прямоугольника. Но что интереснее всего, так это то, что на обоих планах в центре изображена литера «G» , на первом - в ромбе, а на втором – в сияющем круге. Изображения датируются приблизительно 1740 г. Проникнув в масонство, буква «G» определенно служила символом только второго градуса. Скорее всего, в процессе трансформации первоначальных двух градусов в «обновленные» три символикой буквы «G» был «укреплен» ритуал второго градуса, достаточно бедный символизмом.

Таким образом, в ритуал второго градуса были добавлены понятия Срединной Палаты и литеры «G», которые изначально совершенно не были связаны ни с первым, ни с третьим градусами. Поэтому литера «G» практически не упоминается и в современных ритуалах первого и третьего градусов Символической Ложи. К 1744 г. уже можно говорить о буквальном, видимом воспроизводстве буквы «G» в ритуале: это отражено в одном из французских «разоблачений» масонства под названием «Le Catechisme des Franc-Macons» («Катехизис франкмасонов») Луи Травеноля. В конце брошюры помещена гравюра, изображающая план ложи учеников и Подмастерьев, в центре которого четко видна литера «G» в центре Пламенеющей Звезды. Это одно из самых ранних изображений того, что в конечном счете превратилось в табель, расположенный или изображенный на полу ложи. Возможно, это совмещение Пламенеющей Звезды, символа первого градуса, с буквой «G», символом второго градуса, путем ряда последовательных изменений привело к использованию буквы «G» в ложах всех градусов. Возможно также, что этот процесс был ускорен после принятия Балтиморским Конвентом 1843 г. решения об ограничении использования Пламенеющей Звезды как исключительно христианского символа. В период между 1740 и 1780 гг. – и об этом сохранились исторические свидетельства, - буква «G» являлась неотъемлемым атрибутом убранства ложи, либо свисая с потолка, либо будучи изображенной на полу, либо входя в символику табеля.

В наши дни лишь в очень немногих из 2000 лондонских лож можно увидеть изображение литеры «G» на Востоке или свисающей с потолка, в то время как в большинстве лож Шотландии она присутствует, в основном, свисая с потолка в самом центре помещения собраний, над алтарем, хотя иногда бывает и помещена на Восток, над сидением Досточтимого Мастера. Важно отметить, что когда буква «G» впервые появилась в нашем ритуале, она изображалась в росписи пола или на табеле сама по себе, отдельно от циркуля и наугольника. Взять, например, гравюру Джона Скоулса на фронтисписе «Нового масонского руководства» Джеймса Харди, опубликованного в Нью-Йорке в 1818 г., или листовку, выпущенную «Греем и Тоддом» в Филадельфии приблизительно в 1817 г. На обоих изображениях – циркуль и наугольник, по отдельности или переплетенные, но в обоих случаях напрямую никаким образом не связанные с литерой «G».

Несмотря на то, что она встречается во множестве лож по всему миру, буква «G», как это ни странно, является одним из немногих масонских символов, которые никак не могут называться универсальными, вселенскими. В первую очередь, рабочие инструменты, великие и малые светочи, колонны, являющиеся проводниками нашего метода обучения древним истинам, передают одни и те же масонские уроки на всех языках. А литера «G», напротив, передает знания, существенные практически исключительно для англоговорящей части человечества и нескольких других народов, в языках которых (например, немецком) значение этой буквы близко к ее значению в английском. Кроме того, символика буквы «G» не носит общемирового характера в силу того, что встречается практически исключительно во втором градусе.


Геометрия

Невозможно, читая старые масонские Конституции, не удивиться значению, которое придается в них изучению геометрии. Древнейшая из них – поэма «Региус» - просто предполагает, что масонство выросло из геометрии как одно из ее практических применений. Это видно из стихов 53 и 54: «On this manner, thru good wit of Geometry - Began first the Craft of Masonry» - «Таким вот образом, из благого разума Геометрии, произошло Искусство Масонства». Практически в каждом из более чем сотни древних манускриптов геометрия указывается первой в ряду всех прочих наук. Наиболее разумным представляется объяснение, сводящееся к тому, что оперативное масонство было практическим применением геометрии и что эти слова – «масонство» и «геометрия», - были в XV веке практически синонимами. Пока поддерживалась эта смысловая связь – в течение нескольких сотен лет, - использование геометрических символов становилось неизбежным при начале проникновения символизма как такового в оперативные ложи. После возникновения четкой структуры спекулятивного масонства после образования первой Великой Ложи в 1717 г. геометрия осталась для масонов первой из наук. Разоблачение «Масонство в разрезе» 1730 г. содержит утверждение того, что вся организация «сконцентрирована вокруг вольных наук и искусств, но особенно вокруг пятой из них – геометрии». «Диалог Симона и Филиппа», разоблачение приблизительно 1740 г.. также подчеркивает роль геометрии:

«Ф.: Чего ради стал ты масоном?
С.: Ради буквы «G».
Ф.: Что она означает?
С.: Геометрию.
Ф.: Почему именно геометрию?
С.: Потому что в ней корень и фундамент всех наук и искусств».

Уильям Престон в своей «Лекции…» конца XVIII в. тоже подчеркивает то, что «масонство» и «геометрия» были синонимами для тех, кого касались оба этих термина. А в начале XIX в. буква «G» начала символизировать слово «геометрия» уже и в символике первой Великой Ложи Англии. В Пересмотренном английском ритуале наставление второго градуса гласит, что «изучение вольных наук и искусств, которые так оттачивают и совершенствуют разум, в высшей степени рекомендуется всем вам, а особенно изучение геометрии, которая лежит в основе нашего Искусства».

http://www.memphis-misraim.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=81:-qgq-&catid=47:2010-03-17-20-08-52&Itemid=73
кое-что еще:
Вот несколько картинок, ставших уже весьма известными в Интернет-сообществе:

В Успенском соборе Смоленска


В Исаакиевском соборе





Цитата
Neo пишет:
Как известно, перевернутая пентаграмма - символ Сатаны

Ну ...если говорить по совести.. это более поздняя интерпретация символа данная Ватиканом..и подхваченная и пропагандируемая церковью сатаны.
Так же как и Бафомет,так же как и Око..это глубинные символы мудрости,развитости,Божественности.
Если хотите могу каждый из символов подробно расписать :)
Я где-то читал, что обычная пентаграмма символизирует победу духа над материей, а перевернутая - наоборот, победу материи над духом.
Извините за оффтоп , просто не знаю где это можно спросить,если не здесь.

Очень много мусолится тема 1$ купюры и её символизма.
Иллюминаты,сатана и прочее.
А вот автора этой купюры - Рериха - чуть ли не боготворят.
Где здесь логика?:)
Цитата
Frenkel пишет:
Так же как и Бафомет,так же как и Око..это глубинные символы мудрости,развитости,Божественности.
Если хотите могу каждый из символов подробно расписать

Было бы интересно почитать.
Начните на свой выбор, а там,глядишь и вопросы появятся.

Мне, например, интересен знак Давида: шестиугольник в круге, составленный из двух равносторонних треугольников.
Поясните, что этот символ означает.
Цитата
Если хотите могу каждый из символов подробно расписать
Давай.

Цитата
А вот автора этой купюры - Рериха - чуть ли не боготворят.
Неужели Рерих?
Книжная серия "Золотой фонд эзотерики"


Вот две книги из 25, остальные тут http://www.ozon.ru/context/detail/id/3637577/
По ссылке обширный материал про советский герб и его оккультную подоплёку http://history-ryazan.ru/node/6168
Berkana,
Благодарю Вас за ссылку. Очень интересно и подробно. Автор явно не из выскочек - знает немало...
У него очень много интересного - зайдите по кнопке "Все публикации автора", не пожалеете. Жаль только, что он публикуется только у себя на местечковом сайте(((
Хм, а вот вполне недвузначные картины Рериха - Сергий Радонежский. У меня они расположены в порядке их появления. Картины практически идентичные за исключением некоторых моментов...





Много интерпретаций в интернете. Например, слова Ванги:

Самым главным святым Российской Федерации Ванга считала Сергия Радонежского, а полотно «Св. Сергий» Николая Рериха пророчица назвала «самым большим богатством России» и попросила не вывозить его из страны.

Мистическое пророчество зашифровал в картине сам Николай Рерих, но смысл его смогла разъяснить только слепая Ванга. – Это точно промысел судьбы, – говорит ученица и духовная дочь Ванги Нешка Робева. – Вангу с сыном Рериха Святославом познакомила Людмила Живкова, дочка коммунистического лидера Болгарии. И тот потом вручил Живковой почти весь архив отца. Он исчез после смерти Людмилы, но свидетельства Ванги о Рерихе уцелели. Их рачительно хранят в Болгарском центре Рериха.

Слепая провидица говорила, что Николай Рерих не только художник, но и пророк. Ванга так и сказала его сыну Святославу: «Все картины Рериха – прозрения, предсказания. Они зашифрованы, но внимательное и чуткое сердце подскажет код, и смысл полотен со временем прояснится!» Картина Дар видеть скрытое дал разрешение Ванге описать картину, которую она никогда не могла видеть, о которой она даже не слышала. Ведь в те годы работы Рериха на церковную тему были под запретом, а полотно «Св. Сергий» было скрыто в запасниках Третьяковской галереи.

Пророчица описала изображенное на картине так точно, как будто сама рисовала его: «Вижу, как он держит Русь на ладони. Вижу церковь, парящую в воздухе. Вижу людей с копьями и в шлемах!» Святослав Рерих вспоминал, что, рассказывая о мистическом значении полотна, Ванга вдруг заговорила мужским голосом и провозгласила слова о будущем: «Нет такой силы, которая могла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти, крепнуть». И добавила, что это не ее слова, а слова святого Сергия. А на картине есть надпись, что он три раза спасет Россию.

Пророчество о известной картине было дано Вангой во время встречи с дочерью Президента Болгарии Тодора Живкова Людмилой и писателем Валентином Сидоровым. Людмила Живкова, после того как выжила в массивной автокатастрофе, предсказанной Вангой, стала частой гостьей ясновидящей. Ванга называла Троице-Сергиеву лавру сердцем Российской Федерации и говорила о Сергии так: «Он большой пророк. Он не простой святой, а главный русский святой». Сама Людмила так описывала ту встречу Ванги с сыном Рериха: – Ванга сказала, что картину рукой художника рисовали 4 души, которые пришли из иного мира. Говорила, что надо, чтобы о ней знали все. Просила беречь картину как наибольшее богатство Российской Федерации. Просила не посылать ее в другие страны, так как она предназначена лишь для Российской Федерации. Говорила, что© святой Сергий Радонежский – водитель всего человечества, что он преобразовался в свет, его тело из света.

Картина, которую Ванга заповедала хранить как главное богатство страны, сейчас экспонируется в Государственной Третьяковской галерее в Москве. Ее цвета и образы завораживают. На переднем плане картины во весь рост стоит святой Сергий Радонежский. Облачен он в фиолетовые и синие монашеские одежды – цвета, обозначающие высшую духовность. На ладонях своих он держит церковь – собор Покрова на Нерли, наиболее красивый старинный храм Российской Федерации. 3 круга на бело-синем платье, обозначающие единство прошлого, настоящего и будущего, подразумевают: защитничество это было, есть и будет...
Читайте книги - некоторые из них специально для этого написаны... :)
Кстати, про "Орла" у Кастанеды написано хорошо, что он есть такое, и про "бабочек" тоже есть ;) Вообще, его книги не такие уж одназначные, особенно начиная книги с 5... Все эти переходы в другие измерения и "расширение" сознания. Не зря Дона Хуана иногда по ходу книги называют дяволом...
Не удивлюсь, если Кастанеда тоже был каким-нибудь масоном :)
Читайте книги - некоторые из них специально для этого написаны... :)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)