ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

[ Закрыто ] Незаменимые аминокислоты, вегетарианство, и - философия.

Дискриминация))) А у человека разум есть, который, предположим, считает, что смерть это продолжение.
船到桥头自然直 =)
Минусы мы ставить умеем, а аргументов нет. :(
Цитата
Keirana пишет:
Дискриминация))) А у человека разум есть, который, предположим, считает, что смерть это продолжение.
Смерть это продолжение, но боль не кто не отменял.
Понимаете, если мы говорим что между растением и животным нет разницы, то по этой логике, между человеком и животным разницы тоже нет.
Цитата
Александр Сергеевич пишет:
но боль не кто не отменял.
От того, что у растения слабовыраженная нервная система, не означает, что боль ее менее выражена, даже, если это не сказывается на ее плоде. Физиологически на животном мясе это тоже никак не сказывается. От того, что она не чувствует боль, это не означает, что оно недостойно вопроса. Если вы уважаете чувства животного, то предполагается, что вы уважаете чувства любого живого существа. Растение тоже живое. В данном случае идет речь о разумности человека, т.е. предполагается, что он видит, чувствует и понимает. В конечном итоге человек может договориться и попросить прощения, т.к. ему нужна еда.

Если вы ориентируетесь только на боль, как единственно проявленный признак, то вопрос «у него есть выбор» некорректен. Если человек сознательно сделает харакири, то он подавит боль. Животное этого сделать не может, оно не понимает, как это сделать. Это уже один из признаков неравенства. На которое вы, собственно, намекаете. Домашнее животное служит человеку, для него это дар, служить высшему существу. Также как для нас служить Богу. И бывает люди, которые жертвуют собой ради спасения других (необязательно ради человека) – это нормально. Животное служит спасением для голодного человека. Да и для человека боль это не самое ужасное, что может с ним приключиться. Так вышло, что человек в силу своего статуса определил, кто для него домашнее святое, а кто пойдет в пищу. Все же собаки выполняют свою важную роль необходимую для человека. Насчет кошек не знаю.

Цитата
Александр Сергеевич пишет:
Понимаете, если мы говорим что между растением и животным нет разницы, то по этой логике, между человеком и животным разницы тоже нет.
Речь шла о нервной системе. Вы были не поняты, в силу дискриминации одних существ перед другими. Человек тоже не равен животному, его нервная система еще более совершенна. Если сравнивать по всем признакам, кроме нервной системы, то боль, о который вы заявляете, может в конечном итоге оказаться далеко не решающим фактором. Ваше сочувствие боли животного, как возможность проявления сострадания, но только к тем, у кого развита нервная система.

Любое животное можно убить, грамотно его оглушив, оно даже не поймет, что с ним произошло. В разных случаях крик животного не означает, что ему больно, это может означать, как крик младенца, что ему что-то нужно, также как неосознанный человеческий крик, когда он чего-то боится (а есть те кто сознательно ужастики смотрит). Предсмертный крик не исключение, но мы как разумные существа, предполагаем, что ему больно.
И совсем другой разговор, если заходит речь о человеческой жестокости, которая проявляется как к животным, так и к людям.

Несмотря на сказанное, я тоже стараюсь, есть мало мясо, но не из-за боли, это сознательное предпочтение одного другому. Якобы считается, что мясо обладает низкими вибрациями, нежели растение. Представляете?! Растения поэтому признаку стоят выше, чем животные и мы. Хотя сейчас, можно, не имея своего хозяйства, питаться праной, так безопаснее.

Даже если это не так, это просто выбор, меня он устраивает. Далеко не все вегетарианцы, не говоря уже о веганах, понимают свой выбор.

Прошу прощения, что в силу своей импульсивности влезла в тему. В принципе это ваш выбор и мне до него нет дела.
船到桥头自然直 =)
Скажи, считающий себя венцом природы.
Ответь по совести, кто убивать тебе дал право?
Не убиваешь сам, так это делают другие
Стараясь угодить тебе на славу.

Мечтаешь вкусно ты поесть той мертвой плоти, забыв о том
Что в твоих силах остановить кровавый, страшный круг.
В котором в это самое мгновенье
Живое существо испустит Дух.

Ведь сам желаешь вечной жизни
Той, что отнимешь у других.
Готов ли ты, с такой же легкостью расстаться
С разумной жизнью всех своих родных?

Боишься? Когда подсовывают плаху
Под шею твоего дитя.
Но ведь свинью охватывает тем же страхом
При виде топора, тупого мясника.
Цитата
Keirana пишет:
Физиологически на животном мясе это тоже никак не сказывается.
Это не правда.
Цитата
Keirana пишет:
В конечном итоге человек может договориться и попросить прощения, т.к. ему нужна еда.
Мне хватает растительной пищи.
Цитата
Keirana пишет:
Если вы ориентируетесь только на боль, как единственно проявленный признак, то вопрос «у него есть выбор» некорректен. Если человек сознательно сделает харакири, то он подавит боль. Животное этого сделать не может, оно не понимает, как это сделать. Это уже один из признаков неравенства. На которое вы, собственно, намекаете.
То есть вы помогаете животному сделать харакири ?
А вы уверены что оно этого хочет ?
Цитата
Keirana пишет:
Домашнее животное служит человеку, для него это дар, служить высшему существу. Также как для нас служить Богу
А Бог не хочет чтобы мы ели животных.
Посмотрите
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=pGky0JLgPRc
Цитата
Keirana пишет:
Речь шла о нервной системе. Вы были не поняты, в силу дискриминации одних существ перед другими. Человек тоже не равен животному, его нервная система еще более совершенна. Если сравнивать по всем признакам, кроме нервной системы, то боль, о который вы заявляете, может в конечном итоге оказаться далеко не решающим фактором. Ваше сочувствие боли животного, как возможность проявления сострадания, но только к тем, у кого развита нервная система.
Конечно. А как еще проявлять сострадание. К тому у кого боли нет ?
Цитата
Keirana пишет:
Любое животное можно убить, грамотно его оглушив, оно даже не поймет, что с ним произошло
Возьмите и попробуйте.
Цитата
Keirana пишет:
разных случаях крик животного не означает, что ему больно, это может означать, как крик младенца, что ему что-то нужно, также как неосознанный человеческий крик, когда он чего-то боится (а есть те кто сознательно ужастики смотрит). Предсмертный крик не исключение, но мы как разумные существа, предполагаем, что ему больно.
:)
Смотреть ужастики и быть в них - абсолютно разные вещи.
Посмотрите фильм "земляне"
Я и не ждала, что мои ответы устроят.

Цитата
Александр Сергеевич пишет:
Мне хватает растительной пищи.
Растение не принадлежит вам, но принадлежит Земле, по которой вы ходите.
Верующие молятся перед едой.

Цитата
Александр Сергеевич пишет:
То есть вы помогаете животному сделать харакири ? А вы уверены что оно этого хочет ?
Речь шла о неравенстве. В животным мире погибает тот, кто слаб. И человек там не исключение, хорошо, если вы маугли. Там бывают еще более жуткие зрелища.

Цитата
Александр Сергеевич пишет:
А Бог не хочет чтобы мы ели животных.
Я разговариваю с человеком, а не с Богом. И он там, а вы здесь в теле.

Цитата
Александр Сергеевич пишет:
Конечно. А как еще проявлять сострадание. К тому у кого боли нет ?
Чем больше живу, тем меньше понимаю людей. Я даже не знаю, ну вот еще есть такое слово как «любовь». Она проявляется ко всем без исключения.

Цитата
Александр Сергеевич пишет:
Возьмите и попробуйте.
Это из ряда высказываний. «Не нравится, как поет - спой сам». Поживите в лесу без средств к существованию зимой.

Я видела, как это делается на производстве с помощью оглушающих инструментов. В деревнях, более гуманные это делают одним движением ножа, животное не успевает испугаться, топором разделывают труп на части. Опять кто-то должен это делать, особенно когда речь заходит о еде.

Цитата
Александр Сергеевич пишет:
Смотреть ужастики и быть в них - абсолютно разные вещи.
А вы смотрели? Я была на ужастике, основанный на реальных события в кинотеатре, несколько людей вышли из зала. Это очень неприятно, но хоть как-то надо быть готовым к тому, что может ожидать любого.

На остальное уже отвечала.

Цитата
Александр Сергеевич пишет:
Посмотрите фильм "земляне"
Документальный фильм, посвященный тематике жестокого обращения человека с животными. Это одна сторона медали. Только в магазинах настоящего мяса то скоро не останется, бройлерное, шприцованное, стерилизованное, в прочем как и молоко. Кожа, мех искусственные по качеству скоро не будут отличаются от натурального. Аналогично с овощами и зерном. А это еще одна сторона медали.

На похожую тему есть еще один фильм, Дом (Home) называется. Цель фильма - показать зрителю, что Земля - это наш общий дом, который нуждается отнюдь не в покорении и завоевании, а в нашей защите и помощи.
船到桥头自然直 =)
Верно тут описали. Никто не призывает убивать животных и не оправдывает это как благо. Только веганы со своими убеждениями кушать растения тоже живодеры как и любители мяса. Или думаете, что растения не могут кричать, поэтому расправа над ними естественна? Растения испытывают боль, страх, симпатию и даже переживают. Если вы этого не улавливаете или сознательно игнорируете, то не лучше любителей свининки или говядины. Оправдания здесь никакого быть не может, дескать они не такие развитые, мы их не понимаем и прочяя ерунда.
Растения бояться и переживают за всех, включая людей и животных. Статья в тему.


Утром 2 февраля 1966 года американец Клив Бакстер — любопытства ради — подвесил к листьям росшего рядом цветка свое любимое орудие труда. Знал бы он, чем обернется его невинная шутка, семь раз подумал бы! Этот случай переменил его жизнь.

Бакстер был «спецом» по детектору лжи, работал на ЦРУ и ФБР. Вот и сейчас на его столе лежали электроды аппарата, выпытывающего у людей всю подноготную. Их-то он и прикрепил к листьям драцены. Нет, это был вовсе не машинальный жест уставшего от работы человека.

Бакстер только что полил этот декоративный куст и решил выяснить, сколько времени пройдет, прежде чем вода поднимется к листьям.

Внезапно пишущий прибор стал вычерчивать знакомую, очень знакомую кривую. Сколько раз во время допросов Бакстер видел эту «формулу радости». Она возникала, когда человек, отвечавший машине, был чем-то приятно удивлен.

Странно, неужели растение обрадовалось воде? Как оно может чему-то радоваться?! Бакстер тут же решил проделать еще один опыт. Надо взять спичку, зажечь ее и поднести к одному из листков. Ход его размышлений прервала явь. Снова дрогнул самописец, рассекая лист бумаги «графиком страха».

Так пугаются люди. И так же трепещут цветы и кусты? Бакстер был изумлен: «Я же ничего не сделал! Я только подумал о спичке и об огне. Неужели растения могут читать наши мысли?»

Этот случай стал началом целой серии настойчивых, лихорадочных испытаний. Теперь Бакстер все свободное время «разговаривал» с растениями.

Он быстро уяснил, что эти зеленые «декорации», к которым мы привыкли относиться, как к стенам или придорожным камням, обладают таким же нравом, как звери и люди.

Они радуются приятным, освежающим их напиткам и отчаянно полошатся в ожидании смертельной угрозы. Тогда Бакстер придумал опыт: «Играем в убийцу». Два комнатных растения ожидали жестокой расправы.
Одно из них сейчас будет вырвано с корнем. На стол положили шляпу. Несколько сидевших людей встали. Кто-то стал бросать в шляпу свернутые бумажки, а остальные по очереди вынимали их. Внезапно один из прочитавших бумажку обернулся, подошел к горшочку с цветком, резко дернул за стебель...

Рассыпчатая, рыхлая земля легко пропускала корни. Растение пыталось схватиться за стенки горшка или комья земли, но та же рука выволокла его, швырнула на пол, а огромные, тяжелые ноги стали переминаться на листьях и ветках, выдавливая бледную, зеленоватую кровь. После этого Бакстер (ему помогали пять студентов) прикрепил электроды ко второму растению.

Он решил устроить негласному свидетелю «очную ставку». Когда «убийца» приблизился к цветку, тот явно перепугался, хотя «враг рода растительного» никак не выказывал своих планов.

Во время последующих опытов Бакстер выяснил, что растения болезненно реагируют на смерть любого живого существа — будь то собратья по флоре или неприметные нам бактерии и амебы. Но особенно они волнуются за животных, неизменно развлекающих растения своей беготней и мельтешеньем

http://www.vokrugsveta.com/index.php?option=com_content&task=view&id=340&Itemid=76
Растения рады когда тот кто за ними ухаживает снимает урожай любящими руками , ведь это столь прекрасно поделиться плодами своими с тем кто тебя растит.а вот тот кто без спроса игрубо с ними обращается,тогда таки да. :)
Цитата
Keirana пишет:
Растение не принадлежит вам, но принадлежит Земле, по которой вы ходите.
Верующие молятся перед едой.
Я тоже молюсь.
Цитата
Keirana пишет:
Речь шла о неравенстве. В животным мире погибает тот, кто слаб. И человек там не исключение, хорошо, если вы маугли. Там бывают еще более жуткие зрелища.
Неравенство существует, но это не значит что если мы сильнее, то должны этим пользоваться.
Цитата
Keirana пишет:
Я разговариваю с человеком, а не с Богом. И он там, а вы здесь в теле.
Я не Бог. Но все Священные Писания и все Учителя, говорят о том, что Богу не угодно убийство животных.
Цитата
Keirana пишет:
Чем больше живу, тем меньше понимаю людей. Я даже не знаю, ну вот еще есть такое слово как «любовь». Она проявляется ко всем без исключения.
Ну а почему ее не проявить к животным.
Цитата
Keirana пишет:
Это из ряда высказываний. «Не нравится, как поет - спой сам». Поживите в лесу без средств к существованию зимой.
А вы уже так живете, что позволяете себе есть мясо ?
Цитата
Keirana пишет:
Я видела, как это делается на производстве с помощью оглушающих инструментов. В деревнях, более гуманные это делают одним движением ножа, животное не успевает испугаться, топором разделывают труп на части. Опять кто-то должен это делать, особенно когда речь заходит о еде.
Я уже говорил, что для полноценного существования не надо есть мясо.
Цитата
Keirana пишет:
А вы смотрели? Я была на ужастике, основанный на реальных события в кинотеатре, несколько людей вышли из зала. Это очень неприятно, но хоть как-то надо быть готовым к тому, что может ожидать любого.
А представьте какого тем людям, которые участвовали в тех событиях в качестве жертвы. И подумайте о животных.
Цитата
Keirana пишет:
Документальный фильм, посвященный тематике жестокого обращения человека с животными. Это одна сторона медали. Только в магазинах настоящего мяса то скоро не останется, бройлерное, шприцованное, стерилизованное...
А это не жестокое обращение ?
Цитата
Пирсхалва пишет:
Или думаете, что растения не могут кричать, поэтому расправа над ними естественна? Растения испытывают боль, страх, симпатию и даже переживают.
То есть растения не отличаются от животных ?
Цитата
Пирсхалва пишет:
Внезапно пишущий прибор стал вычерчивать знакомую, очень знакомую кривую. Сколько раз во время допросов Бакстер видел эту «формулу радости». Она возникала, когда человек, отвечавший машине, был чем-то приятно удивлен.

Странно, неужели растение обрадовалось воде? Как оно может чему-то радоваться?! Бакстер тут же решил проделать еще один опыт. Надо взять спичку, зажечь ее и поднести к одному из листков. Ход его размышлений прервала явь. Снова дрогнул самописец, рассекая лист бумаги «графиком страха».
Я согласен, но я говорю о том. что есть градация. Растения это спящая форма жизни.
У меня видимо проблемы с пониманием, не вижу смысла отвечать дальше. Это мы то сильные?))))))
Растение видимая часть огромного организма, который не будет спрашивать, человека: хочет ли он жить? Нарушение договора (взаимодействия) ведет к различного рода катастрофам, в которых люди винят Бога.
В пропаганде вегетарианства, веганства и праноедения вижу нависшие над человечеством проблемы. Чем больше читаю на эту тему, тем больше возникает подозрений.

Цитата
А это не жестокое обращение?
Перечитайте одно из моих сообщений (там затронула и свое питание). Население земли растет с каждым годом, планета не резиновая. Экологической чистой едой всех не прокормишь.
Для меня есть огромная разница между потребностями и жестоким обращением как с животными, так людьми, так и со всей планетой. Даже, если весь мир прекратит есть животных, возникнет новая проблема, которая затрагивается в выше предложенном мной в фильме. Какая, пускай увидит каждый сам. В прочем не стоит забывать коммерческую сторону этих фильмов статей и прочей херни.

Вам всего наилучшего. Спасибо за беседу. (Если че, вы правы.)
船到桥头自然直 =)
Цитата
Sailer пишет:
Боишься? Когда подсовывают плаху
Под шею твоего дитя.
Но ведь свинью охватывает тем же страхом
При виде топора, тупого мясника.

Шедеврально... какая "высокая поэзия" :|

Вы своего дитя из нежности свиньёй называете?
Спросили бы дитя, он знает, что такое плаха?... мясник? Или живую свинью видел?
Деревенские дети, наверняка, видели и у них реалистические представления о том,
для чего свиней выращивают,
или коров доят.

С городскими по-другому, если пару десятков лет назад, внезапно увидев живую коровку,
показывали пальцем и кричали: "Тушёнка!",
то нынешние жуют гамбургеры, не задумываясь, кто или что внутри.

Александр Сергеевич,

Вы заметили, что форум закрывается?

Вот Вам сейчас раздолье для флуда,
наблюдаю, как Ваш авторитет из минусового выходит.
Вы подзабыли за, что раньше автобан получали?

Могу напомнить, потому что достали своим нудением об одном и том же.
Меня пользователи вопросами в почту забросали, до каких пор Вам нудить будет позволено.
И опять вернулись к прежнему.
Мог бы и не обращать внимания на Ваши вещания, но простите, справедливость есть справедливость.

Цитата
Александр Сергеевич пишет:
Ну а почему ее не проявить к животным.

Если Вы о любви к животным.
Недавно я прочитал в европейской газете, что даже у обеспеченных европейских приютов проблема.
Так много развелось собачек и кошечек "у любящих животных",
что приютам не хватает средств обеспечить всех, которых им отдают или тихо на улицы подбрасывают.

Вам тысячи бездомных собачек на свалках не жалко?

Может занялись бы делом, организовали приют?
Или тысячи голодных детей где-нибудь в Африке, Индии? Ничего? Не вызывают беспокойства?
Посылочку с пачкой риса или парой банок тушёнки, которую Вы не едите, не пытались выслать?

Цитата
Александр Сергеевич пишет:
Я не Бог.

Вы не Бог, с этим соглашаюсь.
Вы даже не священник для каждого, который может указывать своей, подчёркиваю своей, пастве на проповеди.
Вам здесь никто не навязывает, что Вы должны делать, и как откушивать,
не навязывайте столь упорно свою точку зрения, ни по Ведам, ни по другим учениям.

Цитата
Александр Сергеевич пишет:
Но все Священные Писания и все Учителя, говорят о том, что Богу не угодно убийство животных.

Если до этого я ещё не очень сильно обращал внимание на Ваши разглогольствования, то здесь, извините.
Вот с этим сейчас разберёмся.

ВСЕ священные писания Вы не читали,
Вы даже не потрудились посмотреть в одно, доступное всем желающим - Библию.

«Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все,
что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в ПИЩУ» (кроме нечистых животных, запрещенных отдельно) (Быт. 9.2,3).

«И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: скажите сынам Израилевым:
вот ЖИВОТНЫЕ, которые МОЖНО вам есть из всего скота на земле: ...» (Лев. 11:1,2)
далее перечисляются чистые и нечистые животные.

Пророк Давид ел овец.

«… и меду, и масла, и ОВЕЦ, и сыра коровьего, принесли Давиду и людям, бывшим с ним, в пищу;
ибо говорили они: народ голоден и утомлен и терпел жажду в пустыне» (2 Цар. 17:29).

Бог через ворона кормил великого пророка Илию мясом, хотя конечно,
если бы мясо было есть нельзя по закону Божьему, сам Творец не давал бы мясо Илии:

«И вороны приносили ему хлеб и МЯСО поутру, и хлеб и мясо по вечеру, а из потока он пил» (3 Цар. 17:6).
Иоанн Креститель пришел в духе Илии («и предъидет пред Ним в духе и силе Илии», см. Лук. 1:17),
поэтому нет ничего странного, что Иоанн ел саранчу.

«Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса… , а пищею его были акриды (саранча) и дикий мед» (Матф. 3:4).

Иисус дважды кормил людей рыбой (см. Евангелие от Матфея 14 и 15 главы), чудным образом сотворив ее для нескольких тысяч людей! Он мог сотворить что угодно, но сотворил именно рыбу.

Также после Своего воскрешения Иисус давал ученикам есть рыбу в пищу:

«Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали. Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами … Иисус говорит им: придите, обедайте.
Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу» (Иоан. 21:10-13).

Кроме этого, в ветхозаветное время народ Божий, должен,
а точнее обязан был вкушать Пасхального агнца и мирные жертвы (Исх. 12 глава, Лев. 7 глава)…
Это было актуально вплоть до жертвы Христа (см. Мар. 14:12, 1 Кор. 5:7).

Библия показывает, что первые христиане ели мясо.
Им было запрещено Богом есть лишь мясо удавленных,
мясо с кровью и идоложертвенное, то есть приносимое в жертву идолам.
Запрет на удавленных животных потому, что при удавлении кровь не сливалась и пропитывала мясо,
употребление мяса с кровью связано с запретом законом Божьим употреблять в пишу кровь
(см. Быт. 9:4, Лев. 3:17).
Запрет на идоложертвенное был дан, чтоб оградить людей от приобщения к языческим обрядам
(см. Исх. 34:15)

«Все, предлагаемое вам, ЕШЬТЕ без всякого исследования, для [спокойствия] совести.
Но ЕСЛИ кто скажет вам: это ИДОЛОЖЕРТВЕННОЕ, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести»
(1 Кор. 10:27,28).

«ЕСЛИ пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего»
(1 Кор. 8.13).

Здесь тоже идет об идоложертвенном мясе, а не просто о мясе.
Речь о том, что мы не имеем право искушать слабых в вере братьев,
которые думали, что посвященное идолам является нечистым.
Раньше язычники перед своими идолами приносили жертвы и им их посвящали, а потом мясо продавали.
Павел же говорил, что идол в мире ничто - ибо нет иных богов.

«Итак об употреблении в пищу ИДОЛОЖЕРТВЕННОГО мы знаем,
что ИДОЛ В МИРЕ НИЧТО, и что нет иного Бога, кроме Единого» (1 Кор. 8:4).

Поэтому в принципе и есть идоложертвенное можно.
Но для некоторых христиан - это будет выглядеть как идолопоклонство,
или как разрешение есть посвященное идолам. Для их веры в Бога это будет ударом.
Т.к. некоторые из них недавно были язычниками и верили в идолов и приносили им жертвы,
поэтому Павел говорит, что готов совсем отказаться от мяса,
лишь бы не соблазнить немощного в вере брата - христианина.

«Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
Ибо иной уверен, что можно есть все, а НЕМОЩНЫЙ ЕСТ ОВОЩИ» (чтобы случайно не съесть идоложертвенного)
(Рим. 14:1)
Павел того, кто не ест мяса называет НЕМОЩНЫМ.
Это будет иметь смысл только, если речь идет об идоложертвенном мясе - именно об этом речь идет в данных главах Нового Завета.
Перечитайте их и убедитесь в этом, он говорил об этом и другими словами:

«Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого,
ОТЧЕГО брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает»
(Рим. 14:21).

Здесь Павел четко поясняет свою позицию. То есть нужно понимать контекст - о чем написал апостол.
Во всех вышеперечисленных главах Павел вел речь только об идоложертвенном,
что несложно проверить просто внимательно перечитав эти главы, и рядом с ними расположенные.
Дело в том, что в то время очень остро стояла проблема идоложертвенного мяса,
которое продавали повсеместно на торгах - на рынках, поэтому об этом много написано в Новом завете.

Изучайте Библию и живите по заповедям Божьим, среди которых нет сыроедения и вегетарианства,
прямого запрета на употребление мяса Бог не давал.

Выбор за человеком – либо стать полным вегетарианцем,
либо лишь симпатизировать вегетарианству и ограничивать себя в количестве мяса,
либо совсем не следовать принципам вегетарианства,
или не употреблять только мясо нечистых животных.


Александр Сергеевич,
Вам минус "за знание предмета обо всех священных писаниях".

Не жду, что Вы должны мне ответить на это сообщение,
напоминаю: форум закрывается, время дискуссий подошло к концу,
но это не значит, что напоследок можно писать всё, что заблагорассудится.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Greg, :{} :sun:
Эта странная девочка просто обожала раздваиваться, становясь двумя девочками одновременно (с)
:in_flowers: TeKo, :in_flowers:
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Страницы: Пред. 1 2 3 След.