ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Пирамиды

Кто-то кочует по пустыне, а кто-то строит пирамиды
Цитата
MoD пишет:
я думаю, что всё-таки они работают в обе стороны. Как приёмник, так и передатчик.
Несомненно, как и любой объект на планете, например, мы-люди также принимаем и передаём энергию и информацию, находясь в энергетическом поле Земли, энергия струится сквозь нас, а мы, по своему желанию можем манипулировать потоками. Но мы не обладаем настолько эффективными свойствами по её концентрации, от формы объекта тоже очень много зависит, иная форма вообще будет только рассеивать энергию, в таких местах можно через очень незначительный промежуток времени почувствовать слабость. Например, форма наших современнных жилищ совсем не способствует энергонакоплениям. Кто знает, может это было сделано умышлено.
Цитата
Infinity_seeker пишет:
от формы объекта тоже очень много зависит
поэтому оккультисты мира сего говорят: "математика правит миром".
Цитата
MoD пишет:
поэтому оккультисты мира сего говорят: "математика правит миром".
Скорее даже тут ближе по смыслу сакральная геометрия, ну а математика-она "мать всех наук".
Цитата
Infinity_seeker пишет:
Но мы не обладаем настолько эффективными свойствами по её концентрации, от формы объекта тоже очень много зависит, иная форма вообще будет только рассеивать энергию, в таких местах можно через очень незначительный промежуток времени почувствовать слабость.
Форма влияет ;)
Например...вот приборы для защиты от ЭМ излучения ;)

Человек через визуализацию может создавать формы и накапливать...


В домах надо самому изготовить разного рода ус-ра для накопления разного вида положительной энергии.
Сама любое энергио-поле нейтрально,важны параметры его,влияющие на нас...Вот они то и делают разные виды энергий "положительными" -то есть полезными или "отрицательными".Cубъективно для человеческой сути и природы.
"К высотам!" © Григорий Палама, последние слова.
Спасибо Вам большое за вопросы, без них я ничего из того что написал сегодня не знал.(с) Ne_On
Цитата
newgen пишет:
Человек через визуализацию может создавать формы и накапливать...
Вот этим мы и отличаемся от пирамид, конусов, куполов и т.д. Мы Со-Творцы этих форм и в наших силах со-творить любую энергокопилку, даже в непроявленном нефизическом виде. Даже из самих себя сделать настоящие вместилища силы, главное после этого не вешать на эти вместилища амбарные замки, а позволять ей циркулировать внутри и вне нас, делиться ею и пускать исключительно на божественные и духовно богатые цели. Если есть внутреннее ощущение божественной полноты цели, то не потребуется различения положительности или отрицательности исходящей из и приходящей в энергии. Мы сами являемся самыми лучшими индикаторами качества приходящей и уходящей энергии-даже слабость и усталость после ухода энергии может быть наполненной светом и радостью, мне кажется ради таких ощущений стоит терять даже излишнюю долю сил.
Цитата
newgen пишет:
Сама любое энергио-поле нейтрально,важны параметры его,влияющие на нас...
А какие параметры могли бы выделить вы? И откуда извне происходят изменения в параметрах нейтрального поля? Понятно, что мы сами может вызвать изменения в параметрах этого непрерывного матрицеобразного энергополя, и что потом сами ощутим "откат" на самих себе, но интересны для рассмотрения именно посторонние наиболее существенные влияния.
Цитата
Infinity_seeker пишет:
А какие параметры могли бы выделить вы?
Ну если рассуждать классически,то:
1)Частота-фаза (мгновенная частота=d(фаза)/dt -то есть они связаны).
2)Поляризация в классическом смысле ЭМ поля.
3)Амплитуда/мощность.
4)Длительность импульса/скважность.
Неклассически
1)Секвента (частота для периодических негармонических полей).
2)Фрактальная секвента (частота для непереодических негармонических полей).
3)Торсион,изоспин,спиновый момент,другие виды "моментов" - (для полей кручения-торсионных,волночастиц).
4)Форма поля/сигнала в временном представлении.
5)Форма поля/сигнала в секвентном представлении.
Это еще не все,но эти,наверное,основные.По этим параметрам энергио-поля разного рода могут быть модулированными.Значит,могут нести информацию.Информация делает энергио-поле положительным или отрицательным.Они могут быть и не модулированными,но из-за набора и комбинации численных характеристик этих параметров -так же быть положительными или отрицательными.Это все субъективно для природы и человека.И не только,но и для Вселенной.
Поэтому да,математика правит балом.

Цитата
Infinity_seeker пишет:
И откуда извне происходят изменения в параметрах нейтрального поля?
Собственно,вы начали отвечать на вопрос.Только вы для человека сделали "замкнутую систему",но это не совсем так.Модулированные (понимаю под этим внесение информации в поле) изменения в полях идут из РАЗУМНЫХ источников -в т.ч. и от их совокупности.Изменения параметров без модуляции могут происходить в системе -например,наша Земля.Они могут быть как упорядоченными,так и хаосообразными.Хотя если исходить из теории детерминированного хаоса -то "абсолютного хаоса" вовсе не существует,даже за этим следит Всевышний.Фрактальный анализ все сильнее доказывает подобное.
"К высотам!" © Григорий Палама, последние слова.
Спасибо Вам большое за вопросы, без них я ничего из того что написал сегодня не знал.(с) Ne_On
Цитата
newgen пишет:
Информация делает энергио-поле положительным или отрицательным.
Здесь очевидно, какое-либо информационное воздействие соответственно порождает изменение в структуре поля, что вызывает приобретение полем полярности.
Цитата
newgen пишет:
Они могут быть и не модулированными,но из-за набора и комбинации численных характеристик этих параметров -так же быть положительными или отрицательными.
А вот здесь у меня возникло небольшое затруднение, если в свободном состоянии гармонические колебания поля нейтральны, то как происходит сдвиг без модуляции? Ведь энергополе-это одна бесконечная и беспрерывная структура, как океан в штиль, т.е. волнение или даже шторм может быть вызван только каким-либо воздействием, или модуляция не тождественна внешнему воздействию?
Цитата
newgen пишет:
Изменения параметров без модуляции могут происходить в системе -например,наша Земля.Они могут быть как упорядоченными,так и хаосообразными.
Изменение параметров конечно же не происходит по замкнутому циклу, можно даже сказать, что каждый объект находится в некоем хаосе различных модулированных, либо нет отрезков длин волн общего энергополя с различными характеристиками. Каждый из отрезков влияет на объект и изменяет свои параметры благодаря взаимодействию с объектом. Несомненно эти взаимодействия имеют такие же свойства на уровне систем или групп объектов. Но как тогда, если не замкнутостью объяснить различные проявления закона равновесия? Непростой вопрос, сам чувствую :) .
Newgen, мне на самом деле очень интересны ваши теоретизированные и обоснованные подходы к таким сложным вопросам. Если учесть волновую природу всего, то это очень перспективное направление деятельности. Не могли бы вы посоветовать для интересующихся какую-нибудь на ваш взгляд подходящую из существующей литературы, освещающую эти вопросы. И что бы вы могли сказать о таком человеке как Михаил Заречный, его сайте, и его книге Квантово-мистическая картина мира. Каково ваше отношение к тому, что он делает?
German, хочу поблагодарить за поднятие этой темы и в частности за качество проделанной работы. Тема очень широко развернута, буквально разложена по полкам. Один вопрос плавно вытекает из другого и все хорошо связано. Тема отлично доступна для восприятия даже для тех кто достаточно далек от нее. Хочу добавить от себя вот какие интерессные сведения:
К сожелению изображения не удается опубликовать здесь поэтому я вставлял ссылки на них.
Высоко технологичное развитие древнего Египта

Пирамиды и храмы Древнего Египта уже не первую тысячу лет привлекают внимание историков. Да, тут нет никакой оговорки — именно не первую тысячу лет: еще до нашей эры греки очень живо интересовались культурой и историей царств на великом Ниле и даже написали о них целые тома-исследования. Некоторые из них дошли и до наших дней.

Казалось бы, за такой огромный период времени все известные памятники должны были быть исследованы, досконально изучены, и ничего нового обнаружить в них при всем желании просто невозможно. Но это далеко не так...

Египетский фараон Тутанхамон погиб 3300 лет назад... в авиакатастрофе. Такое ошеломляющее заявление сделал историк Уильям Дейч, который также сообщил, что древние египтяне поднимались за облака на заполненных горячим воздухом воздушных шарах и примитивных планерах.
http://domovyat.net/attachment.php?attachmentid=2609&d=1271362705
Поскольку полеты считались в Египте божественным делом, они были привилегией членов царской семьи и знати. «Интересно заметить, что многие члены царской семьи Древнего Египта, включая Тутанхамона, умерли с переломанными ногами и множественными ранами, будто их смерть произошла в результате падения летательного аппарата», - говорит Дейч.

Дейч убежден, что изображенные на многочисленных рисунках и фресках странные предметы с крыльями — не что иное, как первые летательные машины. Исследователь собственноручно изготовил немало моделей таких аппаратов, и оказалось, что многие из них прекрасно «чувствуют себя» в воздухе.

«Воздухоплавание зародилось в Египте и вскоре распространилось на территориях, ныне известных как Тибет, Индия, Мексика, Турция, Китай и Гватемала — то есть там, где есть воздушные потоки, способные удерживать летательные аппараты в небе», — заявил ученый. Остается только понять, кто подсказал идеи этих аппаратов и помог сконструировать их народу, в техническом отношении во многих сферах недалеко ушедшему от варваров...
http://domovyat.net/attachment.php?attachmentid=2610&d=1271362705
Тело покойного фараона готовят к отправке на аппарате, с виду похожем на ракету.

Загадочные иероглифы


Еще в 1848 году одна из многочисленных археологических экспедиций, работавших в Египте, при тщательном осмотре храма Сети в Абидосе (одном из старейших городов и религиозных центров древнеегипетского государства), обнаружила совершенно загадочные и непонятные иероглифы. Они располагались прямо над входом в храм, практически под самым потолком, на высоте порядка десяти метров. Надо отметить, что иероглифов оказалось очень много — стены просто пестрели странными значками, откровенно поставившими удивленных исследователей в тупик. Единственное, что они сумели понять: ими обнаружены не просто тексты древнего письма, а изображения доселе невиданных странных предметов, возможно механизмов неизвестного назначения.

Никто в мире так и не смог сказать, что именно изображают загадочные иероглифы, которые очень умело высек на камне неизвестный художник, живший примерно три тысячи лет назад. Старательно перерисованные членами экспедиции таинственные знаки вызвали в научной среде египтологов нескончаемые диспуты и жаркие споры. В итоге большинство пришло к единому мнению, что, в принципе, загадочных фигур всего четыре, но их изображения неоднократно повторяются в различных ракурсах и вариациях. Но что именно изобразили древние египтяне, ученые XIX столетия понять так и не сумели.

Любая сенсация рождается, какое-то время живет и умирает. Неизбежно пришло время полного забвения и таинственных иероглифов из древнего Абидоса...


Реанимация сенсации


Но вот почти полторы сотни лет спустя солидная арабская газета «Аш Шарк аль-Аусат» опубликовала целый ряд сенсационных фотографий, сделанных в храме бога солнца Амона-Ра в Карнаке (месте, где сохранилось множество величественных развалин). При этом она задала читателям совершенно неожиданный вопрос: «Как вы полагаете: были ли древние египтяне знакомы с боевой авиацией?»

При каких-либо других обстоятельствах подобное заявление вполне могло вызвать искреннее недоумение читателей. Однако опубликованные газетой фотоснимки барельефов одного из древних храмов, построенного во времена фараона Сети Первого, правившего как раз три тысячи лет назад, буквально вызвали шок — древним художником был изображен на камне боевой вертолет с явно различимыми лопастями несущего винта и хвостового оперения, а рядом старательно высечены изображения нескольких других летательных аппаратов, удивительно похожих на современные сверхзвуковые истребители и тяжелые стратегические бомбардировщики!

После этого открытия стало понятно, почему египтологи XIX века не могли взять в толк, что же такое изображено в Абидосе. Просто они сами не знали еще, как выглядят вертолеты и самолеты.

Необходимо пояснить, что фараон Сети Первый всегда считался одним из самых знаменитых и удачливых воителей Древнего Египта, усиленно расширявшим свои владения и отбивавшим все нападения многочисленных врагов своего царства. По крайней мере, так о нем рассказывает история. Это было известно и раньше. А теперь получалось, что он жестоко расправлялся с заклятыми врагами своего царства, используя не обычные для того времени войска, а боевую авиацию, поднимая в воздух эскадрильи фараона?! Бред? Большинство так и решило, не удосужившись ни в чем разобраться.

Тем не менее, после реанимации сенсации, для изучения загадок Абидоса на берега Нила отправился известный египтолог Алан Элфорд. Он исследовал таинственные иероглифы и убедился в полной реальности того, что еще недавно казалось совершенно невероятным! Мало того, Элфорд признался в интервью журналистам, что древние египтяне изобразили боевой вертолет с удивительной достоверностью. То есть так, как будто делали рисунок с натуры!

Итак, ученые имели теперь набор почти одинаковых рисунков из двух мест — Карнака и Абидоса. Так что случайностью все это объяснить уже было нельзя. Затем кто-то вспомнил еще одну любопытную деталь: одним из имен фараона Сети Первого было «пчела». Поэтому, настаивали скептики, не верившие в авиатехнику времен фараонов, надо полагать, загадочные изображения представляют собой всего лишь символы этого другого имени Сети. Иначе говоря, они пытались доказать, что, высекая вертолет и самолеты, египтяне на самом деле изобразили пчелу. Такое толкование было возможно, ведь древнеегипетская письменность представляет собой рисунчатое письмо — надписи, состоящие из отдельных картинок. Только специалисты знают, как по определенным признакам отличать одно от другого.

— Тогда, скорее, его звали «летчик», — узнав об этой нелепице, с желчным сарказмом пошутил Элфорд...


Египтяне — дети Марса


В жаркую дискуссию немедленно активно включился ярый сторонник внеземного происхождения древнеегипетской цивилизации всемирно известный уфолог Ричард Хогланд. По его мнению, египтяне произошли от некогда посетивших Землю марсиан, а таинственные иероглифы неопровержимо подтверждают его гипотезу. Древний Египет был удивительно похож на Марс своим ландшафтом, и потому инопланетяне высадились именно там. А снятые автоматическими исследовательскими станциями США, посланными к Марсу, «пирамиды» и «лицо сфинкса», считает Хогланд, сводят на нет любые возражения.
http://domovyat.net/attachment.php?attachmentid=2611&d=1271362705
— Зачем же им понадобилась подводная лодка? — немедленно срезали его египтологи. И уфолог не нашелся, что им ответить.

А все дело в том, что на фресках храма в Абидосе кроме вертолета действительно изображена еще и субмарина! Причем тоже со свойственной египтянам, любившим прописывать все детали, точностью, не оставляющей никаких сомнений в том, что именно хотел нарисовать древний художник. В итоге ученые оказались еще дальше от разгадки тайны фресок и иероглифов, чем были когда-либо.

Да, всем давно и хорошо известно, что никаких морей на Марсе нет и, как авторитетно утверждают астрономы, никогда и не было. Поэтому крайне смелая гипотеза Хогланда о пришествии не выдерживает критики. В итоге Хогланда тоже забыли, но вновь до следующей сенсации.
http://domovyat.net/attachment.php?attachmentid=2612&d=1271362705
Дочери Эхнатона.
Совершенно неожиданно в последнее десятилетие XX века теорию Хогланда активно поддержали многие исследователи Марса, на протяжении долгих лет занимающиеся изучением Красной планеты. И сделали они это вот почему. По их убеждению, постоянные неудачи с автоматическими межпланетными космическими станциями, которые почему-то никак не могут нормально сесть на поверхность Марса и то внезапно прерывают всякую связь с Землей, то бесследно исчезают, как раз непосредственным образом связаны с загадочными иероглифами из древнеегипетских храмов.

Как это понимать? По мнению исследователей, вокруг Марса еще миллионы лет назад была создана уникальная система противоракетной обороны для надежной защиты от любопытных, а тем более агрессивных непрошеных гостей.

Уфологи, придерживающиеся этой точки зрения, умело отбивают направленную против них критику. Когда им говорят, что на Марс садились автоматические аппараты и передавали серии фотографий, которые ясно показывают, что никакой марсианской цивилизации нет, они отвечают: «Вы можете увидеть только то, что вам захотят или решат показать».



Путешественники по ленте Хроноса


Споров и гипотез очень много. Весьма интересную точку зрения высказал известный египтолог Брюс Роулс. Сразу же специально оговорившись, что он, естественно, далек от жанра фантастики, Роулс вполне серьезно полагает: никаких межпланетных экспедиций на Землю из других звездных систем и даже с Марса в незапамятные времена не было. По мнению исследователя, обладавшие неизвестными нам знаниями жрецы Древнего Египта (от кого они их унаследовали, отдельный вопрос), составлявшие касту «посвященных», открывали в сумраке своих храмов один секрет природы за другим. В частности, теперь уже совершенно точно доказано, что они умели получать электрический ток и использовали его в собственных целях. Пусть созданные ими батареи на наш взгляд примитивны, но не стоит забывать — они изготовлены три тысячи лет назад! Далее, как полагает Роулс, древнеегипетские жрецы могли каким-то неизвестным современной науке способом заглядывать в далекое будущее... (Если, паче того, не изобрели и не использовали МАШИНУ ВРЕМЕНИ, которая не дошла до нас!) Если жрецы могли отправиться или заглянуть в будущее, то именно там они «подглядели» боевые самолеты, вертолеты и подводную лодку!

Откровенно говоря, версия Роулса стоит на столь же зыбкой почве, что и гипотеза Хогланда.

— Если древние жрецы умели проникать в будущее, отчего они не изобразили в своих храмах, к примеру, баллистические ракеты или современные морские суда? Разве они не поразили бы воображение древних наравне с вертолетом? — возражали противники Роулса.

И опять тупик. Но ученые тем временем продолжают ожесточенно спорить. Одни полагают, что древние египтяне сами обладали многими секретами воздухоплавания и умели летать! Но потом, со временем, эти секреты были утеряны. Однако другие упорно считают, что только слишком пылкое воображение и огромное желание видеть в загадочных иероглифах желаемое помогает энтузиастам увидеть в египетских рисунках и барельефах современные вертолеты, субмарины и прочее.


А как же факты?


Забудем на время о страстях научных дискуссий и перелистаем страницы научных и научно-популярных западных журналов, ища в них отзвуки нашей темы. Вот результаты:

Египетский фараон Тутанхамон погиб 3300 лет назад... в авиакатастрофе. Такое ошеломляющее заявление сделал историк Уильям Дейч, который также сообщил, что древние египтяне поднимались за облака на заполненных горячим воздухом воздушных шарах и примитивных планерах.

Поскольку полеты считались в Египте божественным делом, они были привилегией членов царской семьи и знати. «Интересно заметить, что многие члены царской семьи Древнего Египта, включая Тутанхамона, умерли с переломанными ногами и множественными ранами, будто их смерть произошла в результате падения летательного аппарата», - говорит Дейч.
Дейч убежден, что изображенные на многочисленных рисунках и фресках странные предметы с крыльями — не что иное, как первые летательные машины. Исследователь собственноручно изготовил немало моделей таких аппаратов, и оказалось, что многие из них прекрасно «чувствуют себя» в воздухе.

«Воздухоплавание зародилось в Египте и вскоре распространилось на территориях, ныне известных как Тибет, Индия, Мексика, Турция, Китай и Гватемала — то есть там, где есть воздушные потоки, способные удерживать летательные аппараты в небе», — заявил ученый. Остается только понять, кто подсказал идеи этих аппаратов и помог сконструировать их народу, в техническом отношении во многих сферах недалеко ушедшему от варваров...

«Колумбийский золотой самолетик» — такое название получил изящный четырехсантиметровый предмет, использовавшийся, вероятно, в роли амулета или подвески-украшения и изготовленный не позднее середины первого тысячелетия до нашей эры. Всего таких предметов на сегодня обнаружено 33, и найдены они не только в Колумбии, но и на территории Перу, Коста-Рики, Венесуэлы. Их внешний вид различен, но общим является принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля. Художники придавали своим изделиям вид живых существ с глазами, зубастыми пастями, некоторые покрывали насечкой в виде чешуи.

Так, может, это прообраз какого-то давно вымершего животного? Однако эксперты полностью согласны с заключением биолога из США Айвена Сандерсона: их ни в коей мере нельзя отождествлять ни с одним из известных науке представителей как ископаемой, так и современной фауны планеты.

"В фигурке «золотого самолетика» современные эксперты по авиатехнике увидели: а) модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной

В 1956 году «золотой самолетик» был выставлен среди других экспонатов выставки «Золото доколумбовой Америки», проходившей в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Дельтовидное крыло этой фигурки и вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц) обратили на себя внимание американских авиаконструкторов. По договоренности с дирекцией выставки им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И тут оказалось, что золотая «птичка инков» лучше всего ведет себя на... сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре. Фигурку вернули в музей, а дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения перекочевали в авиаконструкторское бюро фирмы «Локхид», которая вскоре и создала сверхзвуковой самолет, бывший на то время лучшим в мире...
с этого сайта картинки не подключаются почему-то... сам пробовал и никак :o

нашел хорошие изображения)))

Очень хорошо видна техника, почти детальное изображение вертолета. Скептики утверждают, что египтяне изображали таким образом пчелу, так как одно из имен Сети I, при котором был построен храм в Абидосе, было Пчела. Но мы видим, что египтяне вполне нормально ее изображали, да и что общего между пчелой и вертолетом??
Знаки храма в Абидосе случайно обнаружила археологическая экспедиция еще в 1848 г. Отвалившийся с потолка храма кусок облицовочной плитки обнажил более древний слой кладки. Барельефы располагались над входом в храм под самым потолком, на высоте порядка 10 м. Эти таинственные знаки посеяли в научной среде египтологов нескончаемые споры. Ученые XIX в. так и не сумели понять, что именно пытались сказать древние египтяне. Лишь в конце XX в. забытая сенсация вновь всплыла на поверхность. Одна авторитетная арабская газета опубликовала целый ряд фотографий с изображением иероглифов, которые вызвали настоящий шок.


На снимках — боевой вертолет, выгравированный на камне, с явно различимыми лопастями несущего винта и хвостового оперения, рядом на плите — другие летательные аппараты, удивительно похожие на современные сверхзвуковые истребители и бомбардировщики. Под фотографиями в газете поместили лишь одно предложение: «Как вы полагаете, были ли древние египтяне знакомы с боевой авиацией?» Стало понятно, почему египтологи XIX в. не могли объяснить барельефы Абидоса — тогда еще они сами не знали, как выглядят вертолеты и самолеты.

Тутанхамон погиб 3300 лет назад... в авиакатастрофе. Такое ошеломляющее заявление сделал историк Уильям Дейч. Интересно, что многие члены царской семьи Древнего Египта умерли с переломанными ногами и множественными ранами, будто их смерть произошла в результате падения летательного аппарата. Потому Дейч убежден: изображенные на фресках странные предметы с крыльями — первые летательные машины.


С тех пор к головоломке под названием «абидосские иероглифы» подключился весь ученый мир. Появилась масса различных версий касательно трактовки древнеегипетских рисунков. Самым смелым оказался английский египтолог Алан Элфорд. Он сделал официальное заявление в прессе: древние египтяне изобразили боевой вертолет с удивительной достоверностью — будто делали рисунок с натуры!Другой ученый, американец Брюс Роулс, высказал мнение, что жрецы древнеегипетского Абидосского храма обладали неизвестными нам знаниями и составляли касту «посвященных», открывали в сумраке своих храмов один секрет природы за другим.
http://www.mobius-m.ru/science/print:page,1,2178-vertolet-dlya-tutanxamona.html

Внутри храмов после их возведения, довольно темно, свет проникает только через небольшие отверстия в потолках. И вести работы без освещения довольно проблематично. Как Мастера освещали пространство храма? Учёные не могут объяснить многих моментов, говорят: при помощи зеркал. Для примитивной цивилизации сгодится. Но обратим внимание на это изображение.


http://rustimes.com/blog/post_1203165972.html


Возможно это поможет пытливому уму увидеть лампы накаливания и их размер?



«Есть еще одна нелепая версия, — отмечает ученый Михаил Гершевич. — Якобы на плите мы видим только часть иероглифов, остальные кусочки осыпались. Ну, допустим, они могли осыпаться в двух местах. Но когда вся плита крошится так красиво и художественно, это не объяснение! Доказывать, что это битая фреска — глупо. Видно, что на каменной плите — гладкая поверхность фона, досконально высечены детали, все мелочи до единой».



http://s12.radikal.ru/i185/1001/54/07f74dea6bdb.jpg
Летательный аппарат с человеком из Персеполя

Пример Абидоса — не единственный. В истории человечества множество находок, говорящих, что наше прошлое было не таким уж и диким, — продолжает свой рассказ Михаил Сорока. — Почему мы тогда не говорим о “Байконуре” под Крещатиком? Мало кто знает, что в конце XIX в. украинский археолог Викентий Хвойка, проводя раскопки в районе киевской консерватории, нашел предмет, который ему порекомендовали… закопать обратно. А после войны в 1947 г. его снова выкопали и отвезли советскому конструктору Сергею Королеву. Это был летательный аппарат огромных размеров, разрисованный неизвестными знаками. Сегодня уже трудно восстановить эти данные, но такие факты имели место. Подобные свидетельства распространены по всей Земле».


В древней литературе и мифах многих народов упоминаются люди, умеющие летать по воздуху и плавать под водой в аппаратах, подобных современным. Такие есть в греческой мифологии, в мифах аборигенов Австралии и Новой Гвинеи, американских аборигенов, европейских народов. Но больше всего ошеломляют рассказы о «летающих машинах» в индийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна». «Небесные колесницы», или «виманы», как их называли, расписаны до мельчайших деталей. Согласно текстам, для управления ими нужно было знать 32 «секрета». Колесница могла становиться невидимой, совершать полет по зигзагу, оказывать отравляющее воздействие на людей на расстоянии и даже погружать их в кому. Уже в 1875 г. в одном из храмов Индии был обнаружен трактат «Виманика Шастра», написанный Бхарадваджи в IV веке до н. э. на основе более ранних текстов.В нем около 36 проектов летательных аппаратов. Одни аппараты работали на ртути, другие — на энергии пшеничных зерен. Их сооружали из особых металлов и сплавов, выдерживающих высокие температуры. На борту устанавливалось семь зеркал и линз для визуальных наблюдений.


Летающая колесница из Эллоры

Рукописи, имеющие отношение к древней авиации, были найдены в Мохенджо-Даро (Пакистан), на острове Пасхи и в Лхасе (Тибет). В Тибете нашли манускрипт на древнеиндийском языке — санскрите и, переведя его, узнали, что в нем содержатся указания для строительства межзвездных кораблей, использующих для движения принцип антигравитации.


В Мексике в развалинах одной из пирамид майя отыскали плиту с изображением человека, сидящего за пультом управления аппарата. Это сложная инженерно-техническая разработка, предназначенная для полетов. Точно прорисован летательный аппарат, баки, из которых вырывается пламя. Это принцип нашего реактивного двигателя: когда с двух баков жидкость стекает в третий, где и происходит реакция.



Устройство летающих виманов по-индийски:





Наскальные рисунки космонавтов?...

Не менее интересная находка в Испании.



На стене кафедрального собора, построенного в XVI-XVIII вв. в городе Саламанка, красуется фигура космонавта. Диву даешься: как в голову средневековым скульпторам могла прийти идея вылепить космонавта в абсолютно современном скафандре? Ученые полагают, что строители храма — масоны, зная секрет полетов в космос, решили передать его потомкам таким способом.










Так может быть, и древнеегипетские жрецы пытались передать нам секрет летательных технологий? Вот только мы додумались до него сами, тысячи лет спустя…

Ссылка на оригинал http://www.mobius-m.ru/science/print:page,1,2178-vertolet-dlya-tutanxamona.html

Только идиоты, которые причисляют себя к разумным скептикам, найдут для всего этого очередное "разумное объяснение"...
вот еще изображение, более четкое:
Елки зеленые я вообще непойму, это что такое? Это жэ современный космонавт действительно. Как это вообще можно объяснить. Хотя наверное найдутся и такие. Я в полном недоумении.
К пирамидам эта информация прямого отношения не имеет, но я прошу мистера Андерсена не разбивать тему, пусть она останется широкой и свободной. Очень прошу...
Да действительно получилось так, что темы отдалились друг от друга немного. Но вытекают как раз плавно одна из другой. Подготавливая читателя к каждой последующей информации.
Загадочные подводные пирамиды ставят ученых в тупик.

Подводная археология — призвание особое. Изобретение акваланга позволило исследователям прошлого самостоятельно проводить раскопки и вести разведки. Археологи ушли под воду около ста лет назад и сегодня заслужили всеобщее признание. В ведущих зарубежных университетах даже появилась специализация — подводный археолог. В некоторых странах подводная археология стала приоритетным направлением в исторических исследованиях. А открытия, которые делают подводные археологи, порой ошеломляют.

Загадочные подводные пирамиды

Возможно, им предстоит разгадать тайну очередной древней пирамиды, найденной на этот раз на территории Китая. Ступенчатая пирамида обнаружена на дне озера Фусянь (юго-западная провинция Юньнань).

Высота с пирамиды составляет 19 метров, длина стороны ее основания — 90 метров. Загадочное сооружение построено из каменных плит и состоит из пяти ступеней. Две верхние ступени пирамиды, сделанные из песчаника, разрушены. А остальные уступы, построенные известняка, более твердой породы хорошо сохранились. Интересно то, что на дне озера Фусянь имеется, как минимум, девять объектов такой величины, а количество средних и малых сооружений другого вида насчитывает тридцать.

Как предполагает руководитель археологического центра при университете Ли Куньшень, объект является творением древней цивилизации. Площадь архитектурного комплекса составляет около 2,5 квадратных километров. Со дна озера археологи подняли глиняный сосуд, который, изготовлен в период Династии Восточная Хань, правившей в 25 — 220 годах нашей эры.
Источник: kp.ru

Что-то фото не очень то на оригинал похоже. Особенно бросается во внимание то, что водолаза видно отчетливо, а пирамида, по каким-то причинам, волнистая. Также размеры водолаза и пирамиды не соответствуют.
в воде свет преломляется по-другому. это снимает вопрос о соответствии размеров переднего и заднего планов. высота пирамиды 19 метров. впрочем на искренности этой инфы и фотографии я не настаиваю. О том, что в Китае есть огромные пирамиды, которые вовсе не в воде, и без того хорошо известно. Хотя власти КНР скрывают информацию о них как могут.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.