ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Новый форум находится здесь: Правдология. Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения. Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.
Greg, я не к Вам обращалась.
Меня возмутила эта фраза и, поддавшись эмоциям, я наверно, некорректно сформулировала предложение, раз Вы приняли его на свой счет.
Из того что я о Вас узнала, за время моего пребывания на этом форуме, Вы неплохо преуспели в жизни, значит, не из робкого десятка.
Цитата
Greg пишет:
Куда Вы уже взлетели или ещё всё на взлётной полосе?
Нет, не взлетела, и даже не на взлетной полосе.
Надеюсь туда добраться, в том числе и с помощью этого форума.
Меня возмутила эта фраза и, поддавшись эмоциям, я наверно, некорректно сформулировала предложение
Я подтверждаю, что я их боюсь, считайте меня трусом, хотите - считайте не мужчиной, идти со мной в бой никому не рекомендую, а общаться по теме нам вполне возможно.
Ne_On пишет:
идти со мной в бой никому не рекомендую, а общаться по теме нам вполне возможно.
Продолжаем общаться,
Ne_On, попадалась ли Вам эта информация, не знаю,
не буду утверждать, что она достоверна, но интересна в любом случае,
и подтверждает, что Пушкин - ещё тот инсайдер.
Когда возникает яркая личность, зачастую одновременно появляется ей подобная. При внимательном изучении выдающихся современников такого человека нередко обнаруживается его двойник.
Между двойниками возможны личные отношения, но они могут даже и не знать о существовании друг друга, тем не менее какая-то незримая связь между ними все же присутствует.
Вот выдержка из родословной, составленной Александром Пушкиным:
«Дед моей матери был негр, сын владетельного князька. Русский посланник в Константинополе как-то достал его в серале и отослал его Петру I вместе с другими арапчатами. Государь крестил маленького Ибрагима в Вильне, в 1707 году, с польскою королевою, супругой Августа, и дал ему фамилию Ганнибал. Старший брат приезжал в Петербург, предлагая за него выкуп, но Петр оставил при себе крестника. До 1716 года Ганнибал находился неотлучно при особе государя. Спал в его токарне, сопровождал в походах, потом был послан в Париж, где несколько времени обучался в военном училище, вступил на французскую службу, во время испанской войны был ранен в голову. Петр I неоднократно призывал его к себе, но Ганнибал не торопился. Тогда Петр сказал, что тот может оставаться, где хочет, но он все равно не бросит своего питомца. Растроганный Ганнибал вернулся в Петербург… Африканский характер моего деда, пылкие страсти, соединенные с ужасным легкомыслием, вовлекли его в удивительные заблуждения…"
С родословной Дюма дело обстояло примерно так же. Та же причудливая смесь старых дворянских кровей с африканскими. Александр Дюма родился 24 июля 1802 года, его отец Тома Александр Дюма Дави де ля Пайетри был сыном маркиза с древней дворянской родословной и чернокожей рабыни Сессеты с острова Сан-Доминго. Вот описание юного Дюма, данное скрупулезным исследователем его жизни Андре Моруа: «Он был подобен стихийной силе, потому что в нем бурлила африканская кровь… вдобавок он был наделен… талантом сказителя, присущим африканцам. Стихийность его натуры проявлялась в отказе подчиняться какой-либо дисциплине…
У Пушкина африканская линия шла от прадеда, у Дюма – от бабки. Гениальность проявилась только в 3–4 колене после смешения двух рас.
Оба они достаточно быстро приобрели успех на поприще литературы. По сути, эти два человека олицетворяют первое паломничество африканцев в европейскую культуру. Оба писателя успешно издавали собственные журналы, Пушкин – «Современник», Дюма – «Мушкетер». И тот, и другой оставили после себя обширное литературное наследие, и тот, и другой всерьез занимались историей своих государств и сочиняли на этой основе беллетристические произведения. Жизнь и одного, и другого напоминает любовно-приключенческий роман. Только у Дюма со счастливым финалом, а у Пушкина – с трагическим. Здесь сходство в их судьбах заканчивается. Дюма сумел разбогатеть и обанкротиться, но при этом всегда оставался на плаву. Пушкин никогда не был состоятельным человеком.
Странно, почему в "Монте-Кристо" главный герой- Дантес? Почему Дюма описал восстание декабристов 1825 года в романе "Учитель фехтования", хотя, как говорится, не был в России до 1858 года? Почему в "Трех мушкетерах" Д"Артаньян похож на Пушкина? А образ Миледи не похож на образ Натальи Гончаровой?
Считается что А.С. Пушкин к моменту смерти все еще был камер-юнкером. Однако, на самом деле, он имел более высокий придворный чин камергера, чему есть немало подтверждений. Непонятые до сих пор разночтения в этом вопросе есть. В указе Николая I уже после смерти поэта он назван камер-юнкером.
Николай I был его личным цензором. В некоторых случаях из-за перегруженности государя делами возникали задержки, но в целом такое положение было гораздо удобнее, и показывает, что Николай относился к поэту более чем благосклонно.
Наконец, многие события после смерти поэта, продемонстрировали совсем нешуточное участие Николая в его судьбе. Николай I оплатил все долги А.С. Пушкина. Многие исследователи пытались объяснять это «повышенной симпатией» государя к вдове, однако эта версия явно надумана.
По действовавшим тогда законам убитые на дуэли приравнивались к самоубийцам. Их не отпевали и хоронили по-иному. В отношении Пушкина все это специальным указом государя было отменено.
Между прочим, уже один этот факт очень красноречив. Николай I никогда не прощал тех, кто шел против него, нарушал его волю. В связи же с дуэлью Пушкина совершенно непонятное, причем не единственное, исключение из этого правила.
Государственная борьба с дуэлями, предполагала суровое наказание для всех ее участников, в том числе оставшегося в живых дуэлянта и секундантов. В данном случае прощены были все. Более того, один из секундантов позже еще и получили повышение по службе, став генералом.
Это уж вовсе непохоже на Николая I. Так что вполне законно встает вопрос, а была ли дуэль, не инсценировано ли все это по указанию самого Николая I. Непонятно было только, зачем могла потребоваться такая инсценировка, каков ее мотив.
Однако, после выяснения того, как фальсифицировалась история, версия, что дуэли не было, и никто Пушкина не убивал, сразу стала вполне реальной. В ее пользу говорит, в частности, необъяснимый в других версиях факт, что вдова поэта не участвовала в похоронах. И непонятности с придворными чинами Пушкина тоже частично проясняются. Если он был жив и назначался на другую должность, то изменение его придворного чина вполне возможно. Понижение же после смерти, по крайней мере, странно.
Не тайна, что Николай I создал в Европе мощнейшую шпионскую сеть. В этой его программе были задействованы многие выдающиеся умы России, к примеру, разведчиками были И. С. Тургенев (1818 – 1883 г.) и Ф.И. Тютчев (1803 – 1873 г.). Подходящая работа нашлась и для А.С. Пушкина, который после смерти Карамзина упорно домогался должности «придворного историка». В России потребности в подобной работе не было, но соответствующая «вакансия», что было совсем несложно просчитать, должна была появиться во Франции, основном военном и политическом противнике России того времени.
Франции в конце тридцатых годов девятнадцатого века предстояло начинать писать свою историю. Исполнителя допустили бы в самые секретные архивы. К тому же история создается так, чтобы обосновать проводимую политику, поэтому сочинитель истории должен быть посвящен в стратегические планы политиков.
России нужен был разведчик-нелегал, которого французское руководство считало бы своим. Главное же состояло в том, что он должен был быстро зарекомендовать себя хорошим писателем исторического жанра. Последнее условие было очень специфическим, требовавшим на эту роль действительно талантливого писателя, что автоматически означало его известность.
Таким образом разведывательная программа по проникновению во французские секретные архивы должна была начаться с «естественного исчезновения» в России известного писателя. А вслед за этим во Франции должен был появиться молодой, но исключительно талантливый писатель исторического жанра, который очень быстро добился популярности.
Так все и было. В России в результате ранения на дуэли скончался великий русский поэт и прозаик Александр Пушкин. Во Франции после этого появился начинающий, но быстро добившийся популярности писатель, Александр Дюма (1802 – 1870 г.). По ТИ (традиционной истории) Дюма стал известен раньше смерти Пушкина, но как создаются такого сорта фальшивки мы выше видели, к примеру, по биографиям музыкантов.
Какие есть основания утверждать, что А.С. Пушкин и Александр Дюма одно и то же лицо? – Естественно, прямых доказательств этого нет. От того насколько было все предусмотрено именно в этой части, зависела жизнь разведчика нелегала и успех его работы. Косвенных же «совпадений» или странностей, причем зачастую весьма экзотических, более чем достаточно.
Психологические портреты А. Дюма и А. Пушкина полностью совпадают. Как и Пушкин, Дюма был импульсивен и скандален, не умел жить по средствам, и был так же сексуально озабочен.
Внешне, так же как и А. Пушкин, А. Дюма был неевропейского типа. Считается, что у Пушкина были африканские корни по материнской линии. То же самое утверждается и в отношении А. Дюма.
Вообще вопрос о негритянской крови А. Дюма сам по себе достаточно интересен. В рамках ТИ, когда Франция уже много лет проводила колониальную политику в том числе и в Северной Африке, такое как бы возможно, а исходя из реальной истории – для француза, родившегося в начале девятнадцатого века, это более чем странно. Нужно какое-то иное объяснение его не совсем обычной для француза внешности.
Образцов почерка А. Пушкина осталось очень мало, и достоверность их сомнительна. Не исключено, что все рукописные литературные материалы, делавшиеся его рукой, были заменены. Но самое забавное, что образцов почерка А. Дюма тоже нет. Все его сохранившиеся рукописи выполнены переписчиком. Причем это относится и к периоду, когда он был молодым начинающим писателем, еще не имевшим помощников и «вынужденным экономить на всем».
Данных о каком-либо сходстве стилей писателей нет. Подобных исследований пока никто не проводил. Однако первый роман А. Дюма «Учитель фехтования», сделавший его известным, про декабриста Анненкова.
Сегодня можно найти более или менее подробную информацию о декабристах. Но где в первой половине девятнадцатого века ее мог достать француз, не бывавший до того в России, при всем том, что в самой России в николаевскую эпоху эта тема была запрещена, и публикаций по ней вообще не было. В романе же А. Дюма есть подробности, которые мог знать только тот, кто долго жил и общался в этой среде.
Обратите внимание на такой интересный факт: Пушкин писал про Карла Занда в стихотворении "Кинжал". И Дюма тоже написал произведение под названием "Карл-Людвиг Занд". Но самое интересное, это то, что произведение Дюма датировано 1819-м годом, даже не смотря на то, что в нём описываются события произошедшие в 1838 году! Так вот оказывается как он умудрялся писать ещё до смерти Пушкина!
Мать Дюма - дочь трактирщика, о которой не известно совсем ничего, кроме того, что она была вдовой генерала Дюма, и жила в провинции в полном забвении и нищете, после того как скончался её муж в 1806 году. До кончины генерал Дюма был два года в плену, из которого вышел сильно покалеченным. Он впал в немилость у Наполеона и жил полным отшельником.
И вот представьте, что лет через двадцать после смерти генерала Дюма, которого никто не видел уже лет эдак 25, объявляется в Париже симпатичный и красноречивый молодой человек по имени Александр. Он по очереди обходит всех старых служивых приятелей этого генерала и выдаёт себя за его сына. Ну они конечно помнят что у него был какой-то сын полунегретёнок, но тогда этому сыну было максимум три года. Кто тут может что-либо опровергнуть или отрицать. Все следы той семьи давно утеряны и неизвестно живы они или нет. Однако почти все бывшие друзья отца относятся к нему осторожно, и только герцога дю Фуа удаётся уломать дать Александру рекомендательное письмо для работы в конторе герцога Орлеанского...Вот так вот делаются родословные. Это действительно могла быть одна из величайших фальсификаций в истории.
В ответ на частые расистские комментарии Дюма любил говорить нечто вроде: "Мой дедушка был негр, но вообще-то у нас с Вами один общий родственник - обезьяна." Но ведь по родословной Дюма, у него был не дедушка негр, а бабушка! Это у Пушкина дедушка был негр!
Думаете не мог сфабриковать смерть? Но тогда как объяснить, что ни его жена, ни его отец, ни какие либо другие из близких родственников не присутствовали на похоронах? Почему его необходимо было хоронить и отпевать посреди ночи, при выключенных факелах? Почему врачи, делавшие вскрытие, так и не смогли ни установить причину смерти, ни изъять пулю Дантеса? Почему они не сделали как положено записи при вскрытии и не указали точного положения раневого канала? Почему он похоронен был не на кладбище, рядом с матерью и другими родственниками, а где-то на холме под кустом возле дедовской усадьбы? Почему в его свидетельстве о смерти указана совсем не та дата? Почему ещё долго после его смерти о ней не разрешалось ни говорить, ни писать? И наконец каким чудодейственным образом ему удалось описать свою случайную смерть в романе "Евгений Онегин". Всё это похоже на то, что дуэль и смерть была его собственная задумка. Спектакль проигранный в жизни для публики.
У самого Пушкина роман "Евгений Онегин" совсем не похож на "Руслан и Людмила". А У Дюма "Кавказ" существенно отличается от "Трёх Мушкетёров". Но в произведениях Дюма и Пушкина, кроме уже разобранного сходства в поэме Руслан и Людмила присутствует много общей тематики:
1). Декабристы. Я думаю не стоит доказывать, что Пушкин имеет отношение к тематике декабристов, они почти все были его лучшие друзья и его отношению к ним посвящена 10-я зашифрованная глава "Евгения Онегина". Дюма написал роман "Учитель фехтования" посвящённый декабристам, который в царской России был запрещён, но в 1975 году по его мотивам был снят фильм "Звезда пленительного счастья".
2). Несостоятельное правительство, народные бунты и цареубийство. В творчестве Пушкина это ода "Вольность", десятая глава "Евгения Онегина", "Борис Годунов", "Капитанская Дочка" и так далее. В творчестве Дюма это прежде всего "Человек в железной маске", вещь завершающая серию о трёх мушкетёрах. В ней Дартаньян долго остаётся преданным роялистом, в то время как три мушкетёра выступают против монархии и они оказываются по разные стороны баррикад. Характерно что Дантес был известен как неисправимый роялист в то время как Пушкин был известен своим антимонархическим настроем. Когда монархия рухнула во Франции под напором революционных сил, он приехал с рекомендательным письмом в Санкт-Петербург, служить Русской монархии, почти что как Дартаньян.
3). Карл Занд. Пушкин и Дюма единственные два известных пистеля, которые посвятили свои творения этому исторически мало значительному человеку.
4). Кавказ. Как Пушкин писал про "Кавказского пленника" и прочие произведения о Кавказе, так и Дюма написал целых три тома про свою поездку на Кавказ (старая привычка вторая натура...
Гончарова, похоже, нередко бывала во Франции. Сын Дантеса рассказывал, что он как-то гулял со своим папой по какой-то улице в Париже, и вдруг Дантес оборачивается и говорит: "Смотри - это она, твоя тётя Наташа!". И чего интересно она там делала?
Я всегда ломала себе голову над тем, почему Дюма был так жесток к Миледи. Почему её сначала повесили, затем обезглавили и вообще, как можно было выдумать такого вот монстра. Потом мне вспомнилась песня Атоса о Миледи "Невесте графа Де Ла Фер всего 16 лет, таких изысканных манер во всём Провансе нет".
И тут я подумала, что если Дюма - это Пушкин, и благородный Атос - это он, то Миледи должно быть - это Наталья Николаевна. Он как раз посватался к ней, когда ей было 16 лет, и посватался, потому что она была уж больно comme il faut.
Но мы помним, что Миледи вышла замуж второй раз, и Наталья Николаевна тоже вышла замуж во второй раз в 1844 году. Вероятно, он так дико расправился с ней оттого что был зол, что она снова выходит замуж, но тогда роман "Три Мушкетёра" должен был быть написан в 1844 или 1845 году. И точно! Именно в 1844 году он и был написан!
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Greg, спасибо за информацию, такого я не слышал. Информация впечатляет. Действительно "Были люди в то время". Сейчас пока занят Гоголем и Ивановым. Гоголь был человеком, оказывающим сильное влияние как на Иванова, так и на Пушкина, уже тот факт, что "Мертвые души" хотел писать Пушкин, но Гоголь сумел сделать так, что Пушкин отдал идею Гоголю. Сейчас знакомлюсь с перепиской Гоголя - надо обратить внимание в этой переписке, что думали современники о смерти Пушкина. Кстати, мне кажется, что Иванов не был инсайдером, а находился под влиянием Гоголя. Отношение Булгакова к Гоголю может указывать на то, что Гоголь был инсайдером как по отношению к Иванову, так и по отношению к Булгакову. Некоторые выходки раннего Гоголя или Гоголя-юноши очень похожи на стиль Воланда, однажды он довел одного из своих воспитателей до временного сумасшествия.
У Дюма есть книга "Путевые впечатления.В России", три тома, стоило бы ее почитать. Александр Дюма (1802—187 всегда мечтал путешествовать по России. В 1845 г. жена знаменитого русского трагика В. Каратыгина записала впечатления о встрече с Дюма в Париже: «Со свойственной ему любознательностью расспрашивая нас о России, Дюма высказывал давнишнее свое желание посетить нашу родину, взглянуть на обе столицы, на окрестности Москвы, на поле Полтавы, но в особенности желал взглянуть на нашего императора». На императора Николая I взглянуть-то ему и не удалось. После скандала с Астольфом де Кюстином въезд известных писателей-иностранцев в Россию оказался практически под запретом. Мечта Дюма сбылась в 1858 г. Проживавший в Париже известный литератор, богач и меценат Г.Кушелев-Безбородко пригласил писателя к себе в гости, а затем пообещал показать Петербург и любые другие русские города — при новом императоре Александре II и объявленной им гласности создались более благоприятные условия для такой поездки. Путешествие автора «Трех мушкетеров» началось. 15 июня 1858 г. он отбыл из Парижа, 19-го он уже в Кронштадте, 4 августа его встречает Москва, 18 сентября он осматривает Троице-Сергиеву лавру, осень он проводит на Кавказе и в калмыцких степях, а в начале марта 1859 г. через Марсель Дюма возвращается в Париж. «Путевые впечатления» Дюма — это многогранная книга, которая включает в себя и то, что наблюдал Дюма своим проницательным взглядом в России, и его огромные исторические и страноведческие знания, и ту информацию, которую он почерпнул из разговоров со спутниками и собеседниками во время своего путешествия. И все это сплавлено в одно целое могучей личностью автора. «Я перебрал, продумал свои впечатления и описал их для тех, кто прочтет эти строки; быть может, сделано это плохо, но я не описывал ничего такого, чего бы не пережил сам», — так Дюма напутствует читателей своих «Путевых впечатлений».
Цитаты самого Дюма, две, но интересные для темы затронутой темы "Дюма и Пушкин": "хотя я плохо разбираю русские буквы, но, сопоставляя их с греческими, на которые они очень похожи, прочитал на плите имя Авраама Лопухина" (может это уловка, т.е. заметание следов) и цитата: "Нарышкина всегда изумляло, что я знаю историю России лучше, чем сами русские." Действительно, с какой стати французу так хорошо знать русскую историю, а перед тем как приехать в Россию, Дюма хорошо изучил русскую историю, он знал куда ехать, он знал об этих местах очень и очень много, он знал о русских людях, конкретных людях, достаточно много.
А вот после этой цитаты я сильно сомневаюсь, что Дюма бывший Пушкин: "я смотрел, как эти господа, кроме чая, опрокинули еще по стаканчику водки, ужасной водки, приготовленной из зерна, к которой я никак не мог привыкнуть."
Ne_On пишет:
А вот после этой цитаты я сильно сомневаюсь, что Дюма бывший Пушкин: "я смотрел, как эти господа, кроме чая, опрокинули еще по стаканчику водки, ужасной водки, приготовленной из зерна, к которой я никак не мог привыкнуть."
Цитата
Ne_On пишет:
(может это уловка, т.е. заметание следов)
В те времена дворяне чаще попивали французские коньяки,
водка в основном считалась напитком купцов, мещан и простого народа.
- Как известно, крепких спиртных напитков Александр Сергеевич не любил. Предпочтение он отдавал лёгким французским винам: красное - бордо, белое - сотерн, шампанское - "Сен Пере", "Клико", "Моэт", "Люнель". К столу подавали столовое токайское и рейнвейн.
Поэт Иван Пущин вспоминал, что захватил с собой три бутылки шампанского "Вдова Клико", когда приехал навещать Пушкина в Михайловское. Друзья, не видевшиеся до этого пять лет, выпили три бутылки летучего напитка за сутки, причём компанию им составляла и няня поэта Арина Родионовна.
Известно, что одним из любимых напитков Пушкина была так называемая жжёнка - пунш, изготовленный на основе рома. Поэт в шутку называл этот коктейль "Бенкендорфом" (так звали шефа жандармов в России. -Ред.) - за "полицейское", усмиряющее действие на желудок.
Однако во время работы поэт вина не пил вовсе. Зато обычно просил лимонада. "Лимонад очень любил, - вспоминал камердинер поэта Никифор Фёдоров. - Бывало, как ночью писать (ударение на а), сейчас ему лимонад на ночь и ставишь". Любил поэт также чёрный кофе, брусничную воду, клюквенный морс.
Случайное совпадение? И Пушкин и Дюма любили горячий пунш с ямайским ромом?
Вообще версия о том, что А. Пушкин = А. Дюма - фантастически невероятна,
но... видимо, поклонникам великого поэта хотелось и хочется верить, что он не был убит на дуэли.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Случайное совпадение? И Пушкин и Дюма любили горячий пунш с ямайским ромом?
Наверное, можно констатировать, что Пушкин и Дюма - люди духовно близкие друг другу. Дюма переводил Пушкина.
Цитата
"Суждение автора библиографического издания «Пушкин в переводе французских писателей» В. Шульца: «Мы решились поместить целиком почти все переводы А. Дюма, так как они представляют светлое явление после всех перечисленных посредственностей и фантазий, как в прозе, так и в стихах. Дюма местами для прикрасы, а, может, и по поэтическому увлечению, прибавляет своего, но притом почти везде сохраняет основную мысль поэта».
На духовную близость в цитате указывает мысль В. Шульца, что переводчик сохраняет мысль поэта.
Россия". Как будто он знал, какая она настоящая Россия.
За день до встречи с Некрасовым Дюма купил
"запрещенный цензурой к переизданию" сборник его
стихотворений "и в течение ночи, пользуясь
подстрочником Григоровича, перевел две вещи".
("Забытая деревня" и "Еду ли ночью по улице
темной"). Он поместил их в книге и, отметив
"исключительно русское содержание" их, написал:
"Никогда еще горестный вопль, вырвавшийся из
глубин общества, не звучал с такой силой в поэзии".
Хотелось бы конечно комментариев
переводчиков-практиков: не зная русский, намекая на
то, что он не умеет по-русски читать, со словарем
(подстрочником) перевести тексты в течении ночи,
когда он мог просто спать, и потом так точно
уловить смысл стихов? Хотя, как я понимаю, подстрочник - это и есть уже
готовый перевод, так что может быть можно.
"Россия - страна неразрешимых арифметических
задач, - смеясь, подытоживает Дюма русскую
изворотливость. - Повар императора, например,
получает сто рублей в месяц, и из этих ста рублей
он должен платить своим помощникам. У него их двое:
первый получает сто пятьдесят рублей, второй - сто
двадцать". Чтобы знать такое, действительно надо
жить здесь. А ведь это так похоже на правду о
современной России. "Россия - страна, в которой
советников больше, чем где бы то ни было и которая
меньше всех прислушивается к советам". Изумительно для иностранца. Мне кажется, он понимал Россию: ой, или он Гений Гениев (может тоже из семьи Инсайдеров) или он русский, кто конкретно, может Пушкин.
Значимость творчества А.С. Пушкина заключена не в музыке его стиха и удивительно красивой и легкой рифме, а в информации скрытой определенной системой символов. За каждым его персонажем стоит то или иное глобальное социальное явление, либо большие группы людей и управленческие иерархии, считает ректор Аграрного университета, доктор экономических наук Виктор Ефимов.
Ну, если Пушкин посмел писать такое(такое ниже - это Гавриилиада, первый раз слышу), значит, точно Инсайдер или таковым себя считал или в противоположность Инсайдеру легкомысленный хулиган:
Цитата
Виктор Ефимов: Пушкин всегда очень тонок и никогда не позволил бы себе писать бессмысленные пошлые шутки в отсутствие глубочайшего мировоззренческого смысла. Суть "Гавриилиады" в том, что к зачатию мифологического Христа имели отношение три персонажа этого произведения. Напомним слова Марии:
"Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, Архангелу и Богу".
По этой же сноске цитата:
Цитата
Сорок седьмой номер "Аргументов и фактов" за 1991 год вышел с сенсационным заявлением на первой странице о тайных кодах Пушкина. Статья именовалась "Пушкин - российский пророк". С претензией на мировую сенсацию газета писала о тайных архивах "философских таблицах" и математических моделях развития человечества, якобы, оставленных Пушкиным атаману Д. Кутейникову. Сенсация угасла, как угаснет её цель - сокрыть от народа истинные представления о способах восприятия творчества Пушкина.
Весной 1829 года поэт направляется на Кавказ. По пути заехал в Новочеркасск. Посетил атамана Войска Донского Дмитрия Кутейникова. Разговор длился всю ночь. Утром Пушкин передал атаману на хранение свой тайный архив. Поэт определил срок — 150 лет.
Рукописи в секрете
Архив представлял собой 30 отдельных свитков в кожаной папке, каждый из которых был помечен датой обнародования. Статьи написаны на качественной бумаге, с водяными знаками владельца фабрики, что позволяло им прекрасно сохраниться. Пушкин был полиглотом, и материалы писал на французском языке. Но встречались слова на итальянском, немецком, латинском, иврите, персидском языках. Информация была зашифрована. Хранителям приходилось заниматься и переводами трудов Пушкина. Совет хранителей имел ключ к шифру — подстрочный перевод текста. Толковалось каждое слово. Знали примерное содержание рукописей и передавали эти сведения от отца к сыну. Это помогало им правильно интерпретировать мысли Пушкина.
Род Кутейниковых держал в секрете рукописи Пушкина вплоть до 27 января 1979 года. В завещании эту дату поэт назвал началом оглашения архива. И 19 лет для знакомства с ним широкого круга людей.
Последний хранитель архива, преподаватель истории, потомок знатного казачьего рода Кутейниковых-Багратионовых-Морозовых, Иван Макарович Рыбкин именно в тот день открыл домашний музей научных работ Пушкина в Таганроге. Планировалось подготовить 30 выставок, по числу свитков. Однако удалось устроить одну экспозицию, поскольку архив еще не был признан официально.
В 1998 году в Таганроге состоялось завершение обнародования тайного архива Пушкина, тех самых «Философических таблиц». После смерти И.М. Рыбкина музей закрылся.
Пророчества
Пушкин был не только поэт, но пророк, ученый, математик…
Тайный архив великого человека содержал ценнейшие научные открытия, посвященные прошлому и будущему, космосу. Сам Пушкин назвал его «Златая цепь» — по модели мироздания, разработанной им самим. Пушкина считают основоположником русской классической математики, то есть логики ритмов. Согласно его космологии-социологии, развитие общества идет циклично.
Интересны предсказания Пушкина в отношении России. Он немного ошибся, назвав дату Октябрьской революции — 1920 год. Точно предсказал события в августе 1991 года и октябре 1993. Предсказал августовский кризис 1998 года. Здесь Пушкин ошибся всего на один месяц. Эти события Пушкин называл революциями.
Всеобъемлющий ум Александра Сергеевича Пушкина намного опередил современные ему знания. Потому-то так долго завещал хранить свой архив, надеясь когда-то быть услышанным и понятым.
Мы знаем, что Законы Природы единовозможны: и для особи - Вселенной, и для особи - одно-летнего растения, и для особи - вида пернатых, и для особи - вида рыб, и для особи - вида современного человечества, и вообще для всего взятого обособленного.” (”Основы русской математики” И.М.Рыбкин, 1997г.,г. Таганрог, с.3)
27 января 1979 г. по завещанию Пиита Пушкина была “открыта книга за 7-ю пе-чатями”, как сказано в гл.8:1 “Откровении” Иоанна Богослова. Семёрка - означает тайное знание о наи-меньшем ритме общества и природы, равном одной неделе (неделимые 7 дней). Она лежит в основе За-конов Космоса.
1-й Закон - Вселенная не имеет ничего выше себя и представляет встречное Вечное Движение по кругу двух противоположностей.
2-й Закон - Равенство противоположностей одной пары.
3-й Закон - Разделение и Соединение попарно.
4-й Закон - Порядки.
Согласно Закону Космоса о движении по Кругу наша страна снова входит в период понимания этого Закона, о чём Пушкин написал в Архиве: Там в ритме повторится Русь.
Пушкинист Б.В. Томашевский установил, что "философическими таблицами Пушкин назвал книгу французского математика, инженера-кораблестроителя и статистика Шарля Дюпена "Производительные и торговые силы Франции", изданную в 1827 году. В этой книге приводятся сравнительные статистические таблицы по экономике некоторых европейских стран, в том числе и России. Сохранились черновые наброски XXXIII строфы "Евгения Онегина", в которой Дюпен явно указывается как автор таблиц.
Отлегло немножко, а то уже стал с ума сходить, теперь самое время закрыть интернет и вернутся в реальность, до следующего сеанса в интернете.
Прочитал "Гавриилиаду", мне показалось, что это фарс, чего то инсайдерского не нашел, а читать страшно,
вспоминается Булгаковский Коровин: "Рыцарь, который неудачно пошутил про Свет и Тьму".
Но дни бегут, и время сединою
Мою главу тишком посеребрит,
И важный брак с любезною женою
Пред алтарем меня соединит.
Иосифа прекрасный утешитель!
Молю тебя, колена преклоня,
О рогачей заступник и хранитель,
Молю - тогда благослови меня,
Даруй ты мне блаженное терпенье,
Молю тебя, пошли мне вновь и вновь
Спокойный сон, в супруге уверенье,
В семействе мир и к ближнему любовь.
1. Создание новой математики является исторической необходимостью.
2. Вечность не имеет ничего выше себя и поэтому является высшим, назовём её первым, законом Вселенной.
3. Равенство противоположностей - второй закон Природы.
4. Разделения и соединения - третий закон Природы.
5. Порядки - это четвёртый, очень важный закон, без него невозможно разобраться в происходящих явлениях Природы.
6. Новая математика, кроме значения и цели, не имеет ничего общего с существующими математическими науками. Она, как бы приходит на помощь в тех местах, где старая математика оказалась бессильной.
Цитата
В разговорной речи есть слова: два и пара. Являются ли они синонимами, т.е. разными по форме и одинаковыми по смыслу, как, например: "путь" и "дорога", или это слова, за которыми скрываются разные понятия?
Один, два, три, четыре и т.д. - это счет единиц. И если единицами являются предметы, то, само собою, разумеется, они должны быть одинаковыми.
Парой же называются не две одинаковых единицы, а сочетание равных, но симметрично противоположных особей. Не говорят: пара ребят, пара девушек, а говорят: двое ребят, две девушки. Назвать парой можно при соблюдении следующих условий:
1. если особи противоположны - девушка и молодой человек; правая или левая перчатки;
2. если при этом они равны, в противном случае говорят: она ему не пара; носок носку не пара, если размер разный;
3. и ещё - чтобы равные, но противоположные особи были вместе. В слове пара чувствуется что-то приятное, большое, красивое. Это потому, что в нём правдиво выражено самое распространённое в Природе: равенство противоположностей и закон соединений.
Вот философская база, ставящая под сомнение однополую любовь.
Цитата
Существовать вечное может только как равенство противоположностей, в котором каждая противоположность представлена определённо выраженной реальностью. А соединённые вместе они полностью исключают друг друга, и снова представляют собою вечность, которая не имеет ни начала, ни конца и ничего абсолютно.
Цитата
Назовём равенство противоположностей вторым законом Природы. Но если вечность существует в таком виде, то значит и каждая противоположность существует вечно, и по закону вечности должна, в свою очередь, иметь внутри себя равные противоположности — и так сколько угодно дальше.
Цитата
Разделения и соединения выражают третий закон Природы. Процесс последовательного разделения или соединения условимся называть порядками.
Одиноко взятая особь, как имеющая где-то свою противоположность, должна считаться первым порядком1.
См. рис. 2в.
Процесс первого разделения будет вторым порядком, у него удвоится число особей 1х2= 2 (особи). Следующее разделение даст третий порядок и удвоенное число особей 2х2=4 (особи), и так дальше.
Материал впечатлил, многое, если не все, тождественно высказываниям первого Инсайдера. Разработка материала велась в СССР, где не существовало условий для мистификаций и спекуляций, которые предоставлены сейчас, автор был отвергнут ученым сообществом и большей частью общества, но остался верен Идее: т.е. это не розыгрыш, это реальные духовные откровения русского человека.
Ссылка на книгу Лобов В.М. "Пушкин.Прозрение.Будущее России"
Как я понимаю - эта книга есть политическая интерпретация или спекуляция на фундаментальных идеях, изложенных в книге Рыбкина (предыдущий пост). Под словом спекуляция я не имею в виду чего-то неприемлемого или плохого, просто под фундаментальную идею любой народ или какая-то партия может написать свою программу, свои "Пророчества".
Цитата
Нынешние события повторялись на Руси сотни раз по кругам в 628 лет, и об этом написано в «Велесовой книге» от VIII века н.э.: «Сто раз возрождалась Русь — и сто раз была разбита от полуночи до полудня … И, вот Сварог, который суть Сам Творец, сказал Арию: ''Сотворены вы из праха земного. И будут про вас говорить, что вы — сыны Творца, и станете вы как сыны Творца, и будете как дети Мои, и Даждьбог (а ныне Пушкин) будет Отцом вашим. И Его вы должны слушаться, и он вам скажет, что вам иметь, и о том, что вам делать, и как говорить, и как творить''…»
Цитата
Во Вселенной нет избранных народов. Каждый народ в переходное время получает своего Спасителя, и становится ведущим, давая Человечеству плоды, присущие только ему. У нас есть истинные знания русского пророка Пушкина. До него было много пророков, несущих последовательно своим народам одну и ту же Истину, а не религию: Будда – индийскому (начало н.э.), Магомет – арабам (VII в. н.э.), Славянин – европейцам (XIII в.) и Пушкин – русскому (XIX в.).
Цитата
Согласно науке, изложенной великим посвящённым стихотворцем и ученым А.С. Пушкиным в донской научной рукописи 1829 г., нет причин и следствий, а есть определённый порядок чередования сторон жизни народа в постоянном взаимодействии, как бы внушённых нам свыше; а ведущие люди, наиболее чувствующие это чередование, выражают его и ведут за собой народ. Потому и говорят, что мысли воплощаются осязаемо. Но на самом деле сначала человек наравне с другими людьми, как частичка Вечного Движения или Бога, живёт в Нём и чувствует необходимость изменений по Высшему плану, а затем воплощает эту мысль как свою, но одновременно и согласно с естественным ходом вещей. Поэтому верно высказывание, что Бог не совершает ошибок!
Цитата
Изучив Библию и исследовав матрицу веществ с помощью Пушкинской Науки, пришел к выводу, что Библия и Евангелие были даны землянам людьми, прибывшими с другой планеты около 100 млн. лет назад. Земляне называли этих посвящённых в тайны бытия небесными посланцами, Богами. Люди видели и понимали истину не через Библию, а через этих Богов. Но, поскольку круг каждого народа имеет противоположную сторону, постольку по прошествии 314 лет научное мировоззрение сменяется на веру в чудо и тайну. Приходят сыщики и палачи и сжигают все научные труды предшественников и последних носителей правильного мировоззрения, кроме Библии, в которой дана скрытно матрица исторических ритмов жизни народов, преображённая в последовательное изложение в образах под номерами стихов. А это они к тому времени перестали понимать.
Цитата
Откуда это у стихотворца? Несомненно, он в прошлом воплощении заслужил редкостную память, способность к познанию 26 языков мира и самой древней русской руницы, понятие волнового движения истории в согласованных друг с другом порядках и ритмах, чувство любви к прекрасному, природе и человеку, желание принять и передать полученные знания от Высших посвящённых (монахов-волхвов), живущих рядом с будущим Пророком в Царском селе.
Цитата
Если всмотреться в «полистатическую» матрицу порядков, то каждый человек (особь) имеет номер в ряду своего порядка, каким бы большим ни был этот ряд. Тем самым, каждый человек необходим во Вселенной, как живая клеточка Единого Человечества.
Напоминает пространственно-временной континиум из фильма "Назад в Будущее"
А вот и про Гоголя: вся семья Инсайдеров в сборе
Цитата
. Н.В. Гоголь ещё при жизни своего друга (1834 г.) прозрел явление Пушкина как «второе пришествие» русского Спасителя и Помазанника через 200 лет: «При имени Пушкина, тотчас осеняет мысль о русском народном поэте. В самом деле, никто из поэтов наших не выше его и не может более назваться народным; это право решительно принадлежит ему. В нём, как будто в словаре, заключилось всё богатство, сила и гибкость нашего языка. Он более всех, он далее раздвинул ему границы и более показал всё его пространство. Пушкин есть явление чрезвычайное, и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится чрез двести лет. В нём русская природа, русская душа, русский язык, русский нрав отразились в такой же чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается лик земли на выпуклой поверхности оптического стекла».
Цитата
Последователь Пушкина Н.Я. Данилевский развил мысли Пушкина о русском духе: «Не выгода составляет главную пружину, главную двигательную силу русского народа, а внутреннее нравственное сознание, медленно подготовляющееся в его духовном теле, но всецело охватывающее его, когда настанет время для его внешнего обнаружения и осуществления на деле. А так как выгода составляет настоящую основу того, что мы называем партиями, то во всей исторической жизни России нет ничего, что бы соответствовало этому, по преимуществу западноевропейскому, или романо-германскому, явлению. ВСЁ, ЧТО МОЖНО НАЗВАТЬ У НАС ПАРТИЯМИ, ЗАВИСИТ ОТ ВТОРЖЕНИЯ В РУССКУЮ ЖИЗНЬ ИНОСТРАННЫХ И ИНОРОДЧЕСКИХ ВЛИЯНИЙ; поэтому, когда говорят у нас об аристократической или демократической партии, о консервативной или прогрессивной, все очень хорошо знают, что это одни пустые слова, за которыми не скрывается никакого содержания…
Цитата
Пушкин выписал в знак согласия мысль Руссо: «то, что полезно обществу, вводится в жизнь только силой, т.к. частные выгоды почти всегда этому противоречат... Это можно достигнуть только средствами жестокими и ужасными для человечества». И добавил: «Очевидно, что эти ужасные средства – коренные преобразования».
Цитата
Переход к общественному хозяйствованию начался не с концом дома Романовых в 1917 г., а с 1920 года. Ведущей частью общества были коммунисты. Руководителем был В.И. Ленин, ставший с 1905 г. учеником и последователем Пушкина, познакомившись с истинами из тайной Донской научной рукописи через хранительницу её. Это была З.М. Рыбкина, которая ездила в Женеву к Владимиру Ульянову, которого она должна была найти по описанию образа дворянина 1870 г. рождения в завещании Пушкина, изложенном в научной рукописи.
Ну да, первое большевистское средство информации газета "Искра" - косвенное подтверждение (надо смотреть когда был первый выпуск газеты и сопоставить даты)
Не сходится по хронологии
Цитата
Первой общерусской массовой нелегальной марксистской газетой явилась созданная В. И. Лениным в 1900 за границей "Искра", которая была идейным и организационным центром русских революционеров и руководителем российского рабочего движения (до ноября 1903, с № 52 газета стала меньшевистской). П
Ne_On пишет:
Ну, если Пушкин посмел писать такое(такое ниже - это Гавриилиада, первый раз слышу), значит, точно Инсайдер или таковым себя считал или в противоположность Инсайдеру легкомысленный хулиган:
Пушкин, родившийся мудрым, тоже был молод и горяч,
когда он написал произведение, ему было только 22,
в общем-то да, хулиган, гуляка шумных пирушек, участник дуэлей, считавший себя атеистом.
Цитата
"Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, Архангелу и Богу".
Цитата
Ne_On пишет:
"О рогачей заступник и хранитель" - в частности это указывает на фарс, страсти то понятны, но зачем выбран для этого факт "Непорочного зачатия"?
"Гавриилиада" - пародия на евангельский рассказ о благовещении, т. е. о возвещении Марии устами архангела Гавриила воли божией о зачатии и рождении Иисуса Христа от духа святого.
В поэму вошла и пародия на библейский рассказ о грехопадении первых людей - Адама и Евы.
Почему вообще был факт непорочного зачатия?
Иисус был непорочно зачат и послан для спасения людей.
"Досталась я в один и тот же день
Лукавому, Архангелу и Богу " - имеется в виду не "с тремя достачами одновременно",
здесь связь с грехопадением Адама и Евы, т.е.,
если бы лукавый не соблазнил Еву сорвать запретный плод, не была бы нарушена воля Бога и не было бы первородного греха,
искупить который нужно было, принеся в жертву невинного сына Божья - Иисуса, чтобы через его воскрешение люди могли получить прощение Бога и жизнь вечную.
Конечно, фабула "Гаврилиады" - не для детей и не для девушек. Но для всякого взгляда, который уж умеет проникнуть немного глубже фабулы, - все непристойности поэмы очищаются ясным пламенем красоты, в ней разлитым почти равномерно от первой строки до последней
Как проникнуть глубже фабулы? Через образы? Мистических образов я не увидел, если только образы Олимпийских Богов, тогда что это - пародия на Гомера? Или указание на факт причастия Инсайдерской семьи к рождению Иисуса, а также указание на то, что Олимпийские Боги и есть Семья Инсайдеров?
Опять таки вспомним о первом Инсайдере:
Цитата
Пишет первый Инсайдер:
Я знаю, что некоторые из тех, с кем Иисусу Назарею «довелось встретиться» были инсайдерами. Например, Три Короля (обычно по-русски говорят о волхвах), появившиеся сразу после его рождения, фактически их было 5, но 2 присутствовали неявно (число 3 в этой истории служит символической цели, как и многие другие вещи, поэтому читай медленно........При его распятии присутствовали те же 5 волхвов, и Иисус из Назарета знал о том
Кстати, этих Волхвов (Королей) признают все за своих-значит, семья Инсайдеров одна. Среди Инсайдеров может быть противоборство как среди Олимпийских Богов?
... Слово волхв родственно ст.-слав. влъснѪти «говорить сбивчиво, неясно; бормотать», из чего следует, что волхвы выполняли роль прорицателей и лекарей, главным средством магической практики которых было слово.
От волхв происходят слова волшба, волшебство — «колдовство».
Ne_On, Вы часто ссылаетесь на "откровения инсайдеров", давайте вспомним, что стоит в начале первого:
Я член Элитной Семьи, которого вы презираете...
Каково отношение к жрецам?
Их почитают, побаиваются, благоговеют перед ними, но не презирают,
т.е. можно предположить, что инсайдеры и жрецы не одно и то же.
Цитата
Ne_On пишет:
Олимпийские Боги и есть Семья Инсайдеров...
Не думаю.
Инсайдеры - члены семей, которые в течение очень продолжительного времени управляют теми, кто не принадлежит этим семьям по крови.
...генеалогические линии были избраны для властвования, они не появились из воздуха.
Души, которые воплощаются в этих линиях, выбираются Божественным Законом.
Инсайдер не говорит о том, что они Боги, он говорит о Божественном Законе.
Цитата
Ne_On пишет:
Среди Инсайдеров может быть противоборство как среди Олимпийских Богов?
Вряд ли они противоборствуют друг с другом, но иерархия у них существует.
Возвращаясь к нашему великому Поэту.
Пушкин встретил волхва, когда ему было всего 13 лет!
... Ещё в ребячестве бессмысленно лукавом
Бродил в Лицейском парке величавом,
Следя лишь за природою одной,
Я встретил старика с плешивой головой
С очами быстрыми, зерцалом мысли зыбкой,
С устами, сжатыми наморщенной улыбкой...
...Кто же этот член русских сил? Это волхв-учёный, посвященный в глубокие знания ритмов Природы и Общества, получивший их в свою очередь от такого же учёного-волхва как эстафету. По мере наступления «европейской цивилизации» русские учёные-волхвы оттеснялись на Север к своим собратьям-волхвам. В Европе свирепствовала инквизиция, учёных объявляли еретиками, их самих и их книги сжигали и изгоняли. Нужно ли добавлять, что ни о каком печатании и публикации хранимых ими «сафьянных тетрадей» не могло быть и речи? Каста хранителей времени волхвов никогда и не нуждалась в этом, т.к. владела и владеет более совершенными механизмами сохранения и передачи информации, нежели печать.
На севере диком, в болотах Финляндии, и жили такие никому не ведомые учёные. Всю жизнь проводили они в наблюдениях, размышлениях и расчётах. Когда пришло время рождения пророка на Руси, они переместились поближе к Москве и узнали его в кудрявом подвижном светлом дворянчике Пушкине. Дождавшись 1813 года, – начальной поры созревания в нем образного и научного мышления, – они и встретились с ним.
С этого момента Пушкин начал постигать «дивную науку» о циклических процессах в природе и обществе, советуясь с волхвами, споря с ними, сравнивая историю Европы и России. Возможно, в юношеской наивности он предлагал им поговорить с Александром I о назначении их тайными советниками при дворе, и именно они отвечали ему словами, которые он вложит позже в уста вещего старика:
Волхвы не боятся могучих владык,
И княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
Каково отношение к жрецам?
Их почитают, побаиваются, благоговеют перед ними, но не презирают,
т.е. можно предположить, что инсайдеры и жрецы не одно и то же.
Мне кажется, по закону жанра публичного Откровения, вначале дается ключ, т.е. какая-то фраза или слово, которое поможет, тем кто этот ключ обнаружит, понять эти так называемые Откровения. Возможно слово "Презираете" или вся эта фраза и есть такой ключ для понимания. Давайте построим систему или ряд контекстов из Откровений Инсайдера, я их предлагаю два:
1. Я член Элитной Семьи, которого вы презираете...
2. Я знаю, что некоторые из тех, с кем Иисусу Назарею «довелось встретиться» были инсайдерами. Например, Три Короля (обычно по-русски говорят о волхвах), появившиеся сразу после его рождения, фактически их было 5, но 2 присутствовали неявно (число 3 в этой истории служит символической цели, как и многие другие вещи, поэтому читай медленно........При его распятии присутствовали те же 5 волхвов, и Иисус из Назарета знал о том
Вот мой перевод этой системы контекстов: Я член элитной семьи, которого Вы презираете так же как Вы презрели Иисуса Назарея, который был нашим проектом.
По-моему, в Римской Империи распятие на кресте было официально признано "Позорной казнью".
А какое отношение это имеет к нам, Современникам: но разве заповеди Иисуса не распинаются нами сейчас?
А Олимпийские Боги по описаниям так похожи на людей: они так же страстны.
Цитата
Пушкин встретил волхва, когда ему было всего 13 лет!
Кстати, Сергий Радонежский тоже встретил волхва в этом возрасте. Может они ко всем людям в 13 лет приходят, а мы на них не обращаем внимания.
1. Я член Элитной Семьи, которого вы презираете...
Ne_On, мы несколько "путаемся" или я недостаточно ясно выразил мысли.
Вы ссылаетесь на откровения первого инсайдера, представленного в т.ч. и на нашем сайте
Начнём с того, что этот инсайдер для меня - не истина в последней инстанции
Я специально посмотрел вновь его обращениe, если помните, оно появилось на англо-говорящем ресурсе:
I am a member of an Elite Family who you despise...ask me a question Перевод "who you despise", - даёт нам:... презирать, относиться с презрением...
Цитата
Ne_On пишет:
Вот мой перевод этой системы контекстов: Я член элитной семьи, которого Вы презираете так же как Вы презрели Иисуса Назарея, который был нашим проектом.
Иисуса распяли, но презрели не все, его ученики стали Апостолами, у него были и есть последователи.
Появление Иисуса было событием несравнимым с появлением инсайдера,
если я должен признать концепцию: "Иисус - проект инсайдеров", - я должен согласиться, что члены элитной семьи круче Бога Отца? o_not_know:
Цитата
Ne_On пишет:
Я знаю, что некоторые из тех, с кем Иисусу Назарею «довелось встретиться» были инсайдерами. Например, Три Короля (обычно по-русски говорят о волхвах), появившиеся сразу после его рождения, фактически их было 5, но 2 присутствовали неявно (число 3 в этой истории служит символической цели, как и многие другие вещи, поэтому читай медленно........
Не уверен, что он знает точное число 3 или 5, он применил к волхвам термин "инсайдер".
По существу инсайдер не только хороший или плохой, это тот, которому открыто больше, чем среднему обычному индивидууму, но мы можем условно делить их:
хорошие за нас, т.е. за лучшую жизнь человечества,
плохие - против, зачем мне твоя жизнь, главное, чтоб мучился
У нас на сайте есть целый раздел:
Инсайдеры среди нас Мы не определяем их как жрецов, мы решили, что это "Люди, которые видят суть вещей"
Цитата
Ne_On пишет:
Кстати, Сергий Радонежский тоже встретил волхва в этом возрасте. Может они ко всем людям в 13 лет приходят, а мы на них не обращаем внимания.
Не думаю, что ко всем, я бы на такое событие непременно обратил внимание,
скорее всего они приходят к тем, кто мудрее, чем другие, в которых есть пророк от рождения.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Начнём с того, что этот инсайдер для меня - не истина в последней инстанции
Конечно, нет, мне даже кажется, что у Истины нет последней инстанции. Я отношусь к Инсайдеру как к объекту исследования, хочется надеяться, что я не обижу его этим утверждением.
Цитата
если я должен признать концепцию: "Иисус - проект инсайдеров", - я должен согласиться, что члены элитной семьи круче Бога Отца?
За слово "Проект" я должен извиниться, это моя спекуляция: Инсайдер, если дословно разбираться, говорил, что члены Семьи были Свидетелями, это я уже сам предположил, что Иисус их проект, хотя, по-моему, у Инсайдера было упоминание, что придумано было, правда кем придумано, ими или нет, я не помню" Круче ли они Бога-Отца, возможно в той мере, в какой он предоставил им право автономной власти в этой локации, т.е. круче в данном месте в результате договора.
Цитата
хорошие за нас, т.е. за лучшую жизнь человечества
Ну, это большой вопрос: как на духовном плане сказывается лучшая жизнь человечества.
Цитата
Мы не определяем их как жрецов, мы решили, что это "Люди, которые видят суть вещей" smile
В принципе, Инсайдер не тот, кто видит суть вещей, это Провидцы (Пророки), хотя часто объемы этих понятий сходятся, Инсайдер - это тот, кто был непосредственным Свидетелем какого-либо события, при этом в сути вещей он может и не разбираться. Если к примеру, я как чиновник Евросоюза только что подписал или хотя бы подготовил проект документа по снятию санкций с России, я есть Инсайдер относительно этой информации, и я могу выгодно это отыграть пока другие не знают эту новость, далее новость выйдет, документ будет опубликован, но только мне как Инсайдеру будут известны все детали, хотя я могу и не разбираться в сути вещей. Кстати, я не Еврочиновник, а то подумаете, что санкции и вправду снимут.
Ne_On пишет:
Инсайдер - это тот, кто был непосредственным Свидетелем какого-либо события, при этом в сути вещей он может и не разбираться.
Нет, не свидетель.
Мы все свидетели каких-то событий и тоже получаем различную информацию, всегда ли можно назвать её особой ?
И можно ли называть нас инсайдерами, если получаемая информация поверхностна, частична, но основные детали скрыты?
insider:
- свой человек
- не посторонний человек
- член общества = организации
- хорошо информированный человек / осведомленный человек
Инсайдер (англ. insider) — член какой-либо группы людей, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
Термин используется в контексте, связанном с секретной, скрытой или какой-либо другой закрытой информацией или знаниями: инсайдер — это член группы, обладающий информацией, имеющейся только у этой группы.
Утверждается, что волхв, встретивший А.С. Пушкина разговаривал с ним и передал какие-то записи "Сафьяновую тетрадь", т.е. дал поэту какую-то особую информацию.
Какую особенную информацию получил Булгаков, если Вы решили назвать его инсайдером?
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Инсайдер (англ. insider) — член какой-либо группы людей, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике.
Термин используется в контексте, связанном с секретной, скрытой или какой-либо другой закрытой информацией или знаниями: инсайдер — это член группы, обладающий информацией, имеющейся только у этой группы.
Я соглашусь с этим определением.
Цитата
Мы все свидетели каких-то событий и тоже получаем различную информацию, всегда ли можно назвать её особой ?
И можно ли называть нас инсайдерами, если получаемая информация поверхностна, частична, но основные детали скрыты?
Здесь все относительно, как и все на практике, т.е. для кого-то и факт того, что я знаю какой подшипник полетел у меня на комбайне будет особой информацией, и я для него относительно важной для него информации буду Инсайдером по этой информации; что касается качества информации - то на практике всегда относительно, смотрите здесь 1 Инсайдер, по-моему, говорит о Свидетельстве с Иисусом с чужих слов, уже качество его информации далеко от 100 процентов, и так везде, когда люди уверены на 100 процентов в 99 случаях из 100 происходит все наоборот, или в результате дезинформации, или в результате "Слепого" случая.
Цитата
Какую особенную информацию получил Булгаков, если Вы решили назвать его инсайдером?
Если я уже назвал его Инсайдером, значит мне опять нужно извиниться за свою небрежность (я такой и есть небрежный), я предположил, что характер материала у Булгакова, а именно характер "Темных" сил у Булгакова похож на то, что излагают Инсайдеры, ну и потом (я заранее этого не знал и не обратил бы на это внимание, если бы не пост Poick) вот это частичное совпадение, что Воланд инкогнито присутствовал на казни Иисуса с информацией первого Инсайдера о присутствии волхвов на казни Иисуса. А дальше больше, кто надоумил художника Иванова нарисовать "Гоголя" на картине как Свидетеля. Причем интересно рассмотреть позу "Гоголя" на картине, она повторяет позу воинов-охранников, как бы намекая, что он охранник инкогнито, такая поза агента охранника, что также указывает на информацию первого Инсайдера. И далее Гоголь и Булгаков, Вы сами писали о фактах, которые говорят о мистической связи этих людей, ну и у Гоголя с Пушкиным была какая-то мистическая связь через факт, что Пушкин отдал идею "Мертвых душ" Гоголю.
И что получается: Булгаков написал образ Воланда, который утверждал, что присутствовал на казни Иисуса, это же утверждает и Инсайдер (не совсем это, здесь небрежность, для предварительной гипотезы сойдет), а Иванов рисует Гоголя как Свидетеля, видевшего лично Иисуса, который при дальнейшей фантазии мог потом и присутствовать на казни). И что 1 процент за то, что Гоголь и есть тот Волхв, он же Воланд, или Гоголь что-то об этом знал, ну почему он так захотел быть нарисованным, а потом после смерти бегал за Булгаковым?
И потом, я задавал Вам очень важный вопрос: Почему Вы назвали тему "Рукописи не горят", если Вы ее назвали случайно, то, в этой теме со мной уже произошло много случайностей, которые подталкивали меня к каким-то мыслям и находкам, в том числе и Ваши вопросы, и если они были случайны, то нас ведет какая-то сила, назовем ее "Слепая" сила, есть ли же вопросы не случайны, то меня ведете Вы, спасибо и Силе и Вам, хорошее обучение получается, ну пока Спасибо, не знаю, что я смогу сказать в конце.