ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Новый форум находится здесь: Правдология. Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения. Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.
На счет негров в Америке..помоему они белеют! У детей из несмешенных браков в Америке не такая черная кожа, скорее сильно смуглая.. А у африканцев я видел только очень черных. Хотя я не силен по ним. Не могу утверждать, все ли они в Африке такие темные. o_not_know:
Roi пишет:
У детей из несмешенных браков в Америке не такая черная кожа, скорее сильно смуглая.
Очевидно, меняют себя силой мысли, главное сильное желание,
ну, и ещё, наверное, помог запрет произносить сл ... которое в Африкен н..г..р.р..
разрешается только африкен-америкен
Есть ТВ-шоу, в которых, мягко говоря весьма смуглые, доказывают, что они белые
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Ну я надеюсь, мне не нужно пояснять, что всякие там метисы, мулаты и прочие смешанные расы - не в счет? Их более светлая или более темная кожа не имеет никакого отношения к климату, а лишь результат смешения разных генов родителей. А также не в счет альбиносы, которые встречаются в любом климате, в любой расе и в том числе и у животных и по сути дела являются крайне редким, аномальным сочетанием генов.
В счет могут идти только случаи, когда у двух родителей негров ребенок существенно более светлый, чем родители или сами родители-негры в течение жизни начинают вдруг белеть. И т.п.
Такие случаи мне неизвестны. По-крайне мере в сколько-нибудь массовом порядке. Единичные исключения не в счет.
Greg пишет:
Например, многие верят в "красную" расу, южноамериканских индейцев, в то время, как они смуглые, т.е. светло-коричневые, есть объяснение откуда произошёл этот миф.
Я один из тех, кто верит в красную расу. Почему? Потому что индейцы действительно очень существенно отличаются от других рас. Например: у мужчин индейцев в принципе не растут усы и борода. То есть совсем. Такого больше не наблюдается ни у одной человеческой расы.
Да и выглядят индейцы существенно иначе, чем негры, азиаты и любые другие народности планеты Земля. Черты лица совершенно непохожие ни на кого.
Другое дело, что по политическим соображениям сегодня не очень принято говорить про 4-ю расу людей, ведь толерантные европейцы практически подчистую уничтожили их.
Greg пишет:
тогда надо согласиться, что все эти различные инопланетные всё были несколько похожи ... или тот, который творил нас по образу и подобию, вложил свой самый крепкий ген
Да, скорее всего было именно так. Был доминантный ген Адама и Евы. Базовый набор ДНК. К нему подмешали 1% генов каких-то других существ - вот и получили разные расы. Вроде бы все compatible между собой на уровне "интерфейса" Но в то же время есть существенные различия, заметные на глаз.
Как известно у человека с шимпанзе совпадение ДНК составляет около 98%. Поэтому даже небольшие генетические вмешательства дают весьма заметный эффект.
Именно что у не смешанных! Из Африки обычно именно черный цвет кожи, а у американских товарищей часто кожа более коричневая.
Может на форуме есть люди кто знает почему так? Кто больше меня в теме.
Neo пишет:
Я предполагаю, что человек как появился на свет в результате генетических экспериментов "богов" так и дальше ими же "допиливался" на протяжении всей истории. Думаю, что различные расы - это результат генетического скрещивания первых людей с представителями различных инопланетных цивилизаций.
Безусловно! Мне кажется, что нулевым пациентом(местным жителем) является снежный человек или йети...много названий у этих жителей.
Цитата
Neo пишет:
Цели этого скрещивания мне до конца не ясны, но предполагаю, что это было сделано для лучшей адаптации различных инопланетных душ на Земле.
Не только для адаптации. На мой взгляд, естественно, это только моя теория: цвет кожи определяет и уровень развития индивидуальности воплощённом в тело. Всё имеет цветовой спектр, в том числе и чакры. Сейчас всё перемешалось до такой степени, что тут и чёрт ногу сломит. Но в очень древние времена, скорее всего, в определённую оболочку, в определённом народе - воплощались соответствующие сознания/души космических гостей. Если заглянуть в иллюстрированные мифы индуизма, то неоднократно встречаются люди с синим цветом кожи. Насколько мне известно, синий цвет - даже в тонком мире имеет высокий уровень сознания.
Цитата
Neo пишет:
Да, скорее всего было именно так. Был доминантный ген Адама и Евы. Базовый набор ДНК. К нему подмешали 1% генов каких-то других существ - вот и получили разные расы.
Скорее всего, таких существ с разных цивилизаций было огромное множество, которые тут чудили на генном уровне. И, чтобы не устраивать на планету массовые перелёты, решили изучать эту планету - путём реинкарнаций. Я не могу назвать точную дату, но мне кажется, что это было больше чем 1 миллиард лет назад, ну миллионы лет назад - точно. Следом, когда планета соприкоснулась с деструктивными силами, началась новая волна генетических экспериментов, вот тогда и пошёл огромный поток молодых душ, рождённых в данном Логосе - солнечной системе.
Каждая планета имеющая жизнь имеет и своего хозяина-управителя, своего Планетарного Логоса. И лишь он, в конечном счёте, определяет всё, что происходит на планете. Поэтому, никакие пришельцы из космоса, кем бы они ни были, не смогут просто так прилететь на Землю и установить здесь свои порядки без ведома и разрешения Планетарного Логоса. Это нужно чётко понимать.
Души прошедшие «Школу Земли» сочетают в себе и "свет" и "тьму". Нечто небывалое и невиданное!
Безусловно, это опыт. А какое отношение имеет к опыту религия, кроме кучи текстов?
Я быть может вас удивлю, но представители старых весомых династий обитают в религиях. Например в католицизме. При этом с юных лет путешествуют вне тела, живут "магией"(в общем смысле) с пеленок..такими родились. Старые души..При этом они видят в религии большой смысл, поскольку они видят их суть, "дух писания"и вообще во все смотрят глубоко, в истоки.
К тому же, в писании говорится о реинкарнации. Но завуалировано, в виде прич, иносказаний. В виде слов, значение которых можно понять только зная оригинальный язык;иначе это просто набор красивых историй.
Как раз сегодня утром разговаривал об этом с одной собачницей, бывшим преподавателем физики в одном из питерских универов, выгуливая наших псов.
Я сказал, что для описания полной картины физической Вселенной необходим гений, который объединит Общую теорию относительности с квантовой механикой.
А для описания Мира, в который входит эта вселенная, нужен гений, способный объединить науку и религию. Как в первом случае произойдет объединение знаний о физических макрокосмосе и микрокосмосе, так во втором случае объединятся наши познания о возникновении и устройстве всего мироздания. Ведь все это проявления одной сути. Только физика проявляется, когда мы находимся в телах, а духовная суть мира, когда мы из них выходим.
Умрешь - начнешь опять сначала.
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь...
(А.Блок)
http://coollib.com/b/289459/read (примерно в середине статьи)
Пустыня Наска. Следы Иного Разума
".......
В Киевской комиссии по изучению аномальных явлении запротоколирован случай, когда советский сухогруз "Виктор Талалихин" в Средиземном море повстречался с НЛО. Объект, представляющий собой большой диск, окруженный светящимся облаком, заметил ночью дежурный и поднял тревогу.
Команда, выскочившая на палубу, замерла в шоке. А дело в том, что из летящего впереди сухогруза диска вниз светил луч, который в воде образовал канаву. Она была шире габаритов палубы, и сухогруз, следуя тем же курсом, полностью опустился в образовавшуюся в воде борозду. Он плыл внутри водяной канавы, чудовищного углубления, когда уровень воды находился намного выше высоты бортов. Команда едва не сошла с ума. Диск вместе с лучом плавно опускался и вошел в воду, после чего глубина борозды в воде постепенно уменьшилась и сошла на нет.
Подобное встречается и в библейской легенде о Моисее, когда он вел евреев к земле обетованной, а путь указывал огненный столб. И море перед ними расступилось, как сказано в Библии: "И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону". Вот сколько аналогий можно найти в лучах непознанных объектов и предполагаемой энергетике, сотворившей насканские геоглифы, соприкасаясь с грунтом перуанской пустыни!
Луч аномального света НЛО может иметь конечную длину, выдвигаться из самого объекта. Но это и есть плоский фронт энергетического потока, о чем свидетельствуют прямолинейные торцы трапецеидальных, прямоугольных геоглифов. Но в таком случае, какова должна быть динамика объекта или луча, чтобы этот плоский торец так отпечатывался на грунте? Стоит поразмыслить, поскольку можно из этого понять многое о процессе формирования фигур.
...."
Майстер Экхарт (нем. Meister Eckhart), то есть учитель Экхарт[1], известный также как Иоганн Экхарт (Johannes Eckhart) и Экхарт из Хоххайма или Хоххаймский (Eckhart von Hochheim; ок. 1260; Хохгайм (Тюрингия) — ок. 1328; Авиньон) — знаменитый средневековый немецкий теолог и философ, один из крупнейших христианских мистиков, учивший о присутствии Бога во всём существующем.
Экхардт искал лучшую и высшую добродетель, с помощью которой человек мог бы наиболее уподобиться Богу. И когда он углубился во все то, что об этом написано, то не нашел ничего иного, чем чистую от всего созданного свободную отрешенность.
Он ставит отрешенность выше любви, смирения и других добродетелей, сравнивая ее с «ничто».
Естественнейшее и собственнейшее место Бога это цельность и чистота. Они же основываются на отрешенности.
Поэтому Бог не может не отдаться отрешенному сердцу.
Если любовь приводит меня к тому, чтобы все претерпевать ради Бога, то отрешенность делает меня восприимчивым к одному только Богу. Это же самое высокое. Ибо в страдании человек обращает еще взор на создание, из-за которого он страдает, отрешенность же, напротив того, свободна от всякого создания.
А то, что отрешенность воспринимает только Бога, доказываю я так: что должно быть воспринято, должно быть чем-нибудь воспринято.
Отрешенность же настолько близка к "ничто", что нет ничего достаточно тонкого, чтобы найти в нем место для себя, кроме Бога. Он так прост и так тонок, что находит Себе место только в отрешенном сердце. Воспринято и постигнуто может быть воспринимаемое только особым способом восприемлющего, так же, как все познаваемое постигается и понимается в зависимости от состояния того, кто это познает, а не таким, каково оно, взятое само по себе.
Так же и смирение ценят иные мудрецы более многих иных добродетелей.
Я же ставлю отрешенность выше всякого смирения. И вот почему именно: смирение может существовать без отрешенности, но совершенной отрешенности не может быть без совершенного смирения. Ибо последняя доходит до самоуничтожения. Отрешенность же так близко соприкасается с "ничто", что между ней и "ничто" не остается больше никакой разницы.
Совершенная отрешенность не ведает твари, ни склонения перед ней, ни самовозвеличивания, она не хочет быть ни выше, ни ниже ее, она хочет лишь покоиться в себе самой, ни ради чьей-либо любви или чьего-либо страдания. Она не стремится ни к подобию, ни к различию с каким-либо другим существом, она не хочет ни "того", ни "этого", она не хочет ничего другого, как быть одно с самой собой. Совершенная отрешенность хочет быть "ничем"! Поэтому она не обременяет ни одной вещи.
Пророк говорить: "Я хочу молчать и слушать, что Господь и Бог мой во мне говорит". Как будто бы он говорил: "если Бог хочет говорить со мной, пусть войдет внутрь, я не хочу выйти наружу". И Боэций говорит: "люди, зачем вы ищите вовне того, что внутри вас, блаженства?"
Так же ставлю я отрешенность выше сострадания; ибо сострадание есть ни что иное, как то, что человек выходить из себя самого ради страданий своих ближних и оттого омрачается его сердце. Отрешенность же свободна от этого, и остается в себе самой и не дает ничему омрачить себя.
Одним словом, когда я рассматриваю все добродетели, я не нахожу ни одной, которая настолько была бы лишена всяких, недостатков и настолько уподобляла бы нас Богу, как отрешенность.
Один учитель, Авиценна по имени, говорит: дух, который пребывает отрешенным, настолько высок, что все, что он видит - правда, и все, что он желает, дается ему, и когда он повелевает, тогда надо ему быть послушным.
Поистине, знайте это, пребывающий в своей отрешенности дух привлекает к себе Бога; и если бы он мог лишиться облика и состояния, то он вырвал бы для себя самую сущность Бога. Но этого Бог никому не может дать, кроме как Себе Самому; поэтому Бог не может сделать для отрешенного духа ничего другого, как только дать ему Самого Себя.
Человек, который вполне отрешен, настолько восхищен в вечность, что ничто преходящее не может уже заставить его почувствовать плотского волнения; тогда он мертв для земли, потому что ничто земное ничего не говорит ему. Это разумел Св. Павел, когда говорил: "Я жив и все же не жив, Христос жив во мне".
Теперь ты спросишь: "что же такое эта отрешенность, что в ней такая власть?"
Истинная отрешенность не что иное, как дух, который остается неподвижным во всех обстоятельствах, будь то радость или горе, честь иди позор, как недвижима остается широкая гора в легком ветре.
Эта неподвижная отрешенность более всего уподобляет человека Богу. Ибо то, что Бог - Бог, заключается в Его неподвижной отрешенности и оттого Его чистота, Его простота, и Его неизменность. Поэтому если человек хочет уподобиться Богу (поскольку тварь может иметь подобие Бога), он должен стать отрешенным.
Отрешенность приводит его к чистоте, а эта к простоте, последняя же к неизменяемости. Эти качества осуществляют подобие человека с Богом. Благодатью может осуществиться это подобие. Только она подымает человека над всем временным и очищает его от всего преходящего.
Да, я утверждаю: всё молитвы и все добрые дела, который человек совершает во времени, трогают так мало Божью отрешенность, как будто бы ничего подобного не совершалось, и Бог оттого нисколько не благосклоннее к человеку, чем если бы тот не совершал ни молитвы, ни доброго дела.
Первым вечным взором Бог увидел все вещи, как они должны были совершиться, и увидел тем же взором, как и когда Он создаст творение; Он увидел так же малейшую молитву и доброе дело, которые кто-либо совершил, и увидел, какой молитве; и какому благоговению Он вомнет; Он видел, что ты завтра будешь взывать к Нему и усердно просить Его; и этот призыв и эту молитву Бог не услышит лишь завтра, Он слышал это в Своей вечности, прежде нежели ты стал человеком. Если же молитва твоя не честна и не подлинна, то Бог не теперь откажет тебе: Он отказал тебе уже в Своей вечности. Так Бог Своим первым вечным взором увидел все вещи, и Он действует не по какой-либо причине, но все уже предопределено, соделано впредь - совершенное дело.
Ибо для Него нет ничего прошедшего и ничего будущего: Он предвечно любил всех святых, как Он предвидел их, пока еще Мир не стал! И когда совершается во времени то, что Он предвидел в вечности, люди воображают себе, что Бог постиг новую любовь. Но когда Он гневается или когда творит добро - это мы изменяемся: Он пребывает неизменным, как солнечный свет приносить вред больным глазам и пользу здоровым, и все же остается тем же неизменным.
Бог не смотрит во время, и поэтому для Него не происходить ничего нового.
В каждом человеке два человека. Во-первых, внешний человек, чувственный; этому человеку служат пять чувств, но они получают силу свою от души; во-вторых - внутренний человек, это сокровенное человека. Знай, что человек, который любит Бога, употребляет не более душевных сил на внешнего человека, чем того требуют пять чувств: внутренний человек обращается ко внешнему только, поскольку он руководитель и наставник, который не даст им применять свои силы по скотскому.
Но избыток своих сил душа отдает всецело внутреннему человеку; и даже, если ему представляется более высокая и благородная цель, душа стягивает к себе так же и те силы, которые отдавала она пяти чувствам, и тогда такой человек восхищен и без сознания, ибо цель его безумный и все же имеющий смысл образ, или нечто разумное без образа.
Внешний человек может быть погружен в деятельность, в то время как внутренний человек остается свободным и неподвижным.
Вот тебе сравнение: дверь движется на крюке; дверную створку я сравниваю с внешним человеком, а крюк с внутренним. Когда дверь открывается и закрывается, движется створка, а крюк остается неподвижным на своем месте, и нисколько не изменяется от движения. Так и здесь.
Теперь я спрашиваю: что составляет цель чистой отрешенности?
На это я отвечаю: ни "то", и ни "это" составляет ее цель, она покоится на чистом "ничто", ибо она покоится на высшем состоянии, в котором Бог совершенно по Своей воле может действовать в нас, Бог не может действовать в каждом сердце по своей воле.
Ибо хотя Бог всемогущ, Он все же может действовать лишь там, где находит или Сам создает готовность.
Бог действует по мере той готовности, которую Он находить. Его действие в человеке иное, чем в камне. Мы находим для этого сравнение в природе: когда топят печь и сажают в нее овсяное тесто, гречневое, ржаное и пшеничное, то жар в печи один, но действует он не одинаково в каждом тесте, - из одного хлеб выйдет хороший, из другого грубее, из третьего еще грубее. Жар здесь не при чем, дело в веществе, которое было не одинаково. Так же Бог не одинаково действует в каждом сердце, но по мере готовности, которую Он в нем находит.
В сердце, в котором есть и "то" и "это", может найтись и нечто, что мешает полному действию в нем Бога. Для полной готовности сердце должно покоиться на чистом "ничто", в этом заключено величайшее, что оно может дать. Возьми пример из жизни: если я хочу писать на белой доске, как бы ни было хорошо то, что уже написано на ней, это спутает меня, все же. Если я хочу хорошо писать, я должен стереть то, что на ней уже написано, и лучше всего, когда на ней ничего не написано.
И это так, если Богу надлежит совершеннейшим образом писать в моем сердце. Тогда должно быть изгнано из сердца все, что называется "то" или "другое", как это бывает с отрешенным сердцем. Тогда Господь может в совершенстве привести в исполнение Свою высокую волю.
Итак, цель отрешенного сердца ни "то" и ни "это".
Теперь я спрашиваю, какова молитва отрешенного сердца? На это отвечаю я следующее: отрешенность и чистота вообще не может молиться, ибо кто молится, тот хочет чего-либо от Бога, что было бы дано ему или отнято у него. Но отрешенное сердце не хочет ничего, и не имеет ничего, отчего хотело бы освободиться. Поэтому оно пребывает свободное от молитвы, и молитва его состоит лишь и одном: чтобы уподобиться Богу.
В этом смысле мы можем принять то, что сказал Дионисий по поводу слов Св. Павла: "Вас много, что ищут венца, и все же он будет дан лишь одному". Все силы души стремятся к винцу, но он будет дан лишь единой сущности. На это и говорит Дионисий: искание венца означает отрешение от всего созданного и слияние с несозданным. Когда душа достигает этого, она теряет свое имя: она вбирает в себя Бога, так что сама становится ничем, как солнце поглощает зарю, так что она исчезает.
К этому приводит людей только чистая отрешенность. По этому поводу можно так же привести слова Св. Августина: "Душа имеет тайный вход в божественную природу, где все вещи для нее становятся ничем".
Этот вход на земле - одна чистая отрешенность. И когда последняя достигает совершенства, душа становится от познания незнающей, от любви бесчувственной, от света темной.
Так мы можем понять то, что говорит один учитель: блаженны нищие духом, которые оставили Богу все вещи такими, какими они были, когда нас не было. Только отрешенное сердце способно на это.
Что Богу лучше в отрешенном сердце, чем во всяком другом, замечаем мы вот почему: если ты меня спросишь, чего ищет Бог во всякой вещи, я отвечу тебе из книги мудрости, где Он говорит: "Покоя ищу Я во всякой вещи". Но нигде нет полного покоя, кроме как в отрешенном сердце.
Чем ближе человек к тому, чтобы стать восприимчивым к влиянию Бога, тем блаженнее он; кто наиболее готов для того, тот наиболее блажен. Но сделать себя восприимчивым к тому можно только уподоблением Богу, ибо поскольку человек уподобляется Богу, постольку он воспринимает Его. Это уподобление достигается тем, что человек подчиняется Богу. Поскольку он подчиняется твари, постольку он не подобен Богу.
Кто хочет вполне узнать пользу и цену совершенной отрешенности, пусть заметит себе слова Христа, которые Он сказал ученикам Своим, о Своем человеческом явлении: "Это хорошо для вас, что Я вас покидаю, ибо если бы Я не ушел от вас, то вы не смогли бы причаститься Святому Духу". Как будто бы Он говорил: "До сей поры вы видели слишком много радости в Моем видимом присутствии, поэтому не могли причаститься совершенной радости Святого Духа. И так отвергните все образное и соединитесь с сущностью, не имеющей лика и образа".
Ибо духовное утешение Бога нежно, и дается только тому, кто отказывается от утешения чувственного, осязаемого. Слушайте же вы, разумные люди: нет никого радостнее того человека, что пребывает в величайшей отрешенности. Всякая телесная и плотская радость приносит духовный вред, ибо плоть жаждет вновь духа, и дух жаждет вновь плоти, поэтому, кто посеет во плоти неправедную любовь, тот воззовет смерть, а кто посеет в духе истинную любовь, тот пожнет вечную жизнь.
Отрешенность самое лучшее, ибо она очищает душу, проясняет совесть, зажигает сердце и пробуждает дух, дает желаниям быстроту; она превосходить все добродетели: ибо дает нам познание Бога; отделяет от твари и соединяет душу с Богом. Ибо отделенная от Бога любовь, как вода в огне, а единая любовь, как сот, полный меда.
Вывод
Оставайся отрешенным от всех людей, пусть никакое воспринятое впечатление не волнует тебя, освободись от всего, что может иметь чуждое воздействие на твое существо, что может привязать тебя к земному и принести тебе горе, и обращай непрестанно твою душу на целительное созерцание, в котором ты несешь Бога в сердце, своем, как вечную цель, от которой твои глаза не отвращаются никогда! А другие упражнения, которые бывают: пост, бдение и молитва, все направь к той же цели, и пользуйся ими только поскольку они помогают тебе в этом; так достигнешь ты вершины совершенства.
Теперь кто-нибудь может спросить: кто мог бы выносить неизменное созерцание Божественного образа? Я отвечаю на это: никто, кто живет здесь во времени. Но это должно быть сказано только затем, чтобы ты знал, что есть высшее, к чему ты должен направлять твои желания и стремления. Если же это созерцание отнято у тебя, а ты хороший человек, то ты должен чувствовать себя так, как будто отнято у тебя твое высшее блаженство, и ты должен скорее вернуться к нему, чтобы оно было тебе дано вновь. Наблюдай себя непрестанно, чтобы твоя цель и убежище были насколько возможно там!
---
Дата написания: не выяснена; автора: ок. 1260-1328; файла: 16.11.2007
Мейстер Экхарт. Духовные проповеди и рассуждения. М.: Мусагет, 1912, репринтное переиздание – М.: Издательство политической литературы, 1991.
Источник: Томский виртуальный философский институт
---
Мейстер Экхарт
Об отрешенности
Цитата
Я прочел многие писания, и языческих учителей, и пророков, и Старого и Нового Завета, и со всяческой строгостью и усердием искал лучшую и высшую добродетель, с помощью которой человек мог бы наиболее уподобиться Богу, стать вновь насколько возможно более похожим на тот прообраз, каким он был в Боге, когда между ним и Богом не было различия, пока Бог не создал твари.
И когда я углубляюсь во все то, что об этом написано, докуда может доходить мой рассудок с его свидетельством и суждением, то я не нахожу ничего иного, чем чистую от всего созданного свободную отрешенность.
Многие учителя славят любовь, как высшее, подобно апостолу Павлу, который говорить: «какое бы послушание я ни взял на себя, если я не имею любви, я ничто». Но я ставлю отрешенность выше любви.
Во-первых, оттого, что любовь заставляет меня любить Бога. Но гораздо ценнее, чтобы я привел к себе Бога, чем пришел бы к Богу, ибо мое вечное блаженство заключается в том, чтобы Бог и я стали одно; потому что Бог может лучше войти в меня и соединиться со мной, нежели я с Ним. А то, что отрешенность приводить ко мне Бога, доказываю я так: каждое существо пребывает охотнее всего на своем естественном месте. Естественнейшее и собственнейшее место Бога это цельность и чистота. Они же основываются на отрешенности. Поэтому Бог не может не отдаться отрешенному сердцу.
Вторая причина, почему я ставлю отрешенность выше любви, следующая: если любовь приводить меня к тому, чтобы все претерпевать ради Бога, то отрешенность делает меня восприимчивым к одному только Богу. Это же самое высокое. Ибо в страдании человек обращает еще взор на создание, из-за которого он страдает, отрешенность же, напротив того, свободна от всякого создания.
Отрешенность же настолько близка к "ничто", что нет ничего достаточно тонкого, чтобы найти в нем место для себя, кроме Бога.
А себя в утиль?
Многие на этом сайте наверно это испытали, нет ни гнева, ни любви – ничего, есть только отрешенность и это очень приятное состояние. Некоторые наверно медитируют лишь для того чтоб опять и опять это испытать, но это состояние не цель.
Новорожденный ребенок вываливается из «ничто» - заготовка, - попадет к людям - станет человеком - увидит мир в объёме, попадет к животным – станет воспринимать мир как животное, но возвращаться в состояние этой заготовки тоже неправильно. Ощущать мир как новорожденный ребенок или находиться в состоянии отрешенности - это круто, но мы рождаемся человеками наверно не просто так. Дух приходит в материю в человеческом теле, потому что в таком состоянии он может совершить нечто, для чего он и пришел сюда в человеке. Пытаться вернуться только в состояние отрешенности, заготовки, это регресс. Не все новорожденные слышат и видят, но они чувствуют все вокруг так, как мы уже не чувствуем. Наверно суть в том, чтоб не растерять способность ощущать мир как новорожденный ребенок, добавляя к этому восприятие мира доступное человеку, а не улитке. В состоянии отрешенности, наверно, без разницы, улитка ты или человек.
Цитата
Когда душа достигает этого, она теряет свое имя: она вбирает в себя Бога, так что сама становится ничем, как солнце поглощает зарю, так что она исчезает.
Тогда какой смысл рождения души в материи. Наверно бог выделил эту душу не для того чтоб она вернулась к нему и исчезла.
Цитата
Оставайся отрешенным от всех людей, пусть никакое воспринятое впечатление не волнует тебя, освободись от всего, что может иметь чуждое воздействие на твое существо, что может привязать тебя к земному и принести тебе горе.
Крайность.
Мне кажется это откровение, очередной пример того, как человек может извратить любой инсайд или любую здравую мысль.
Фильм Догма, фраза, сказанная падшим ангелом Бартлби: "что ты назовешь истинной на земле есть истина на небесах"
От Матфея, 16 глава: Я дам тебе ключи от Небесного Царства, и что ты свяжешь на земле, то будет связано на небе, и все, что ты развяжешь на земле, будет развязано и на небе.
Может это означает, что ты приходишь сюда в виде заготовки с потенциалом как у бога (по образу и подобию) создавать-творить свое внешнее как тебе заблагорассудится, но какой мир ты создашь во внешнем – такой будет у тебя во внутреннем. Все что ты творишь во внешнем, отражается как в зеркале во внутреннем и формирует твою душу, какой у тебя внешний мир в материи, такая у тебя и душа.
В данном случае мне кажется, все-таки, речь больше о глубоко верующих.
Отрешенное сердце не нуждается в молитве. Ибо молящий - просящий. У освобожденного сердца, есть место для Бога. Мне даже думается, что эта отрешенность может иметь и небольшое пространство в сердце. Все же лучше иметь в сердце место для Бога, чем молится и при этом даже не иметь времени подумать о Боге...
*Шурка пишет:
что ты назовешь истинной на земле есть истина на небесах"
От Матфея, 16 глава: Я дам тебе ключи от Небесного Царства, и что ты свяжешь на земле, то будет связано на небе,
Я думаю,это вполне может быть о том,что каждому придется столкнутся с самим собой.После смерти тела,мозг и психика человека уже не защитит его от своих деяний,мыслей,не даст ему оправданий.
Придется столкутся с тем,кем ты был всё это время,оценить свои поступки,свою жизнь без самооправдания.Наедине со своей совестью.
Все что создалось за промежуток жизни на земле:все убеждения,радости,страдания,ненависть,любовь,останутся с тобой и в тебе,если не отпустил их. "Ключи"-это выбор,возможность.Но каждый выберет
для себя по своей совести.
...дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле,
то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле,
то будет разрешено на небесах"...
Что же это за ключи, которые дал Петру Господь?
Что обозначают слова "связал" и "разрешил",
откроем Евангелие от Матфея 18-ю гл., и читаем с 15-го стиха.
Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним:
если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего... - т.е. "связал"- установил с ним дружеские отношения.
Если же не послушает.., то да будет он тебе как язычник и мытарь - т.е. "разреши" - вынеси решение в отношении его.
"Связать" - значит установить общение.
"Разрешить" - вынести решение в отношении кого-либо, разрешить спор, противоречия, вопросы.
Истинно, истинно говорю вам: что вы свяжете на земле,
то будет связано на небе; и что разрешите на земле,
то будет разрешено на небе.
Если кто-то связан грехом и разрешил это в земной жизни, т.е. искренне раскаялся сам, или получил прощение с помощью священника, он прощён и в жизни на небесах.
Ключи, данные Петру Господом духовные, это возможность понимания истин Царствия Божия и изложение их другим.
Ключи Царства Небесного даны не всем, а только Апостолам, ибо те, которые, подобно Петру, удостоились епископской благодати, имеют власть прощать и вязать.
Каждый глава Римско-католической церкви — папа римский, имеет свой собственный личный герб, который служит символом его понтификата.
Папский герб традиционно содержит золотой и серебряный ключи, символизирующие власть связывать и разрешать на земле (серебряный) и на небесах (золотой).
Они — ссылка на Евангелие от Матфея, главу 16, стихи 18-19:
B церковной геральдике ключи отображают в символической форме духовную власть Папы как Викария Христа на Земле.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet