ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Новый форум находится здесь: Правдология. Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения. Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.
Абсолют/универсум зеркалится на область разума и область материи. Но они соединяются в виде глаза-наблюдателя:
Я совершенно не понимаю в иероглифах, но "зеркальность" действительно в этом глифе есть (два красных кружка).
И это подтверждает некоторые мои догадки.
Как говориться, - "хорошо бы дословный перевод"...
Но где ж его тут взять....
Структура языка совсем не привычна современному человеку.
Мне понравились и фото, и картинки! Вообще в воображении вырисовалось много чего! Мне даже показалось, что у кого-то был ключ как бы к другим мирам, из которого приходили непонятные существа и давали много полезной информации для строения из камня! Возможно они строили из камня с помощью жидкости, коротая разлагала на время его материал или это какой-то сильно бьющий по камню поток другой энергии, коротая позволяла его шлифовать!
Вообще придумывать можно всё, что угодно, а вот как оно на самом деле...
..... Основная проблема в том, что человек слишком субъективно относится к собственным идеям. Есть хорошее слово «калопсия» — иллюзия, что вещи выглядят более красивыми, чем в действительности. Особенно часто калопсии подвержены люди, которые придумали что-то новое. А новую идею нужно проверять на прочность. И отказываться от нее без сожаления, если появится идея лучше.
Методика мозгового штурма разработана довольно подробно. Тони Бьюзен предложил метод ментальных карт. По его мнению, креативность напрямую связана с памятью. Бьюзен предложил поместить в центр листа ключевое понятие, а все ассоциации, достойные запоминания, записывать на ветвях, исходящих от центра. Очень хорошо подкреплять мысли графически. Процесс рисования карты способствует появлению новых ассоциаций, а образ получившегося дерева надолго остается в памяти.
Уильям Гордон разработал метод синектики. Он считал, что основной источник креативности — в поиске аналогий. Гордон выделял четыре вида аналогий — прямую, символическую, фантастическую и личную. При прямой аналогии рассматриваемому объекту находится аналогия в окружающем нас мире. В природе или технике. Символическая аналогия требует сформулировать фразу, буквально в двух словах отражающую суть явления. Это немного похоже на поэзию. Фантастическая аналогия свободна от любых ограничений, которые накладывает на нас реальность.
Личная аналогия ставит человека на место рассматриваемого объекта. Нужно посмотреть на ситуацию изнутри. .......
Но есть несколько подводных камней, о которых нельзя забывать. Как скорость эскадры определяется скоростью самого тихоходного корабля, так и собрание нескольких человек в одном месте с целью «подумать» чаще всего приводит к нахождению не лучшего решения, а решения, которое устраивает всех присутствующих, — выбирается самая усредненная идея. Кроме того, во время мозгового штурма начинают играть огромную роль социальные факторы — например, чувство неловкости перед начальством. На время обсуждения все чины и ранги должны быть отменены. И еще люди очень боятся показаться идиотами. А это одна из самых страшных вещей, которая может произойти с думающим человеком. Творчество — это прежде всего готовность пробовать и ошибаться. Почти все гениальные решения сначала выглядят по-идиотски.
На мозговой штурм ни в коем случае нельзя приходить неподготовленным. Вы должны сделать всю подготовительную работу—как можно больше узнать и прочитать об обсуждаемом предмете. Углубиться в историю. Посмотреть, что делают конкуренты. И обязательно продумать несколько если еще не идей, то хотя бы направлений.
Нам нужен другой человек для того, чтобы посмотреть со стороны на обсуждаемый предмет. Нам нужен его жизненный опыт, отличный от нашего. Его умение разбирать на части игрушки и складывать их в другом порядке. Возможно, он скажет всего несколько слов, которые натолкнут вас на интересную мысль.
.....
За пределами европейской цивилизации
"Некоторые цивилизации, современные или уже исчезнувшие, умели или все еще умеют лучше нас разрешать проблемы хотя мы старались добиться тех же самых результатов."
Клод Леви Стросс
Кто ближе к охотнику — слон или антилопа?
Для европейца ответ очевиден: слон изображен далеко на заднем плане, а антилопа совсем рядом. Африканец же видит, что слон находится гораздо ближе к копью охотника.
В 1962 году антрополог Уильям Хадсон предложил в Замбии группе взрослых и детей несколько рисунков и попросил описать их, чтобы сравнить их восприятие мира с европейским.
Какой из этих двух рисунков лучше изображает слона?
Европейцы обычно выбирают правый рисунок — реалистичный.
Африканцы выбрали левый. Я ни разу не видел слона на шпагате, но согласитесь, что этот рисунок гораздо больше и точнее говорит о слоне.
Обычно из таких антропологических опытов делают вывод о недоразвитости отсталых народов. Мне же кажется, что мы слишком зависимы от своих представлений о мире, от знания законов оптики и перспективы. А это, например, для восприятия искусства является скорее минусом, чем плюсом. Потому что загоняет нас в примитивный пещерный реализм. Другие цивилизации дают нам совершенно бесценную возможность посмотреть на окружающую действительность с другой точки зрения. Это делает картину мира по-настоящему трехмерной.
....
Отличие восточной школы аквариумистики от западной состоит в том, что на Востоке принято смотреть на рыб сверху (а не сбоку). И все усилия были направлены на выведение пород рыб, декоративных именно при взгляде с высоты.
....
Эх, знала я одну тетку. Были у неё мистические способности. Употребляла слегка наркотики. Говорила, что помнит, что была фараоншей, и это точно - ведет себя с людьми, будто каждый её подчиненный, и люди ведут себя соответствующим образом. Похоже правду говорила, хоть и противница саентологии. Её бы сюда, может что и вспомнит из знаков. Я то служанкой была, рабыней и наложницей, ничего не знала.
У моей бабушки были карпатские гуцульские коврики и картинки на стенах. Так я сейчас смотрю, они ничем не отличаются от тех, что делали американские индейцы. Кажется, они и мир воспринимают одинаково. Где Карпаты, а где Америка.
из http://lah.ru/fotoarh/megalit/afrika/ef-aksum.htm "....Высота этих стел равнялась, 21, 24 и 33,5 метра. Все три обелиска созданы из цельных глыб голубоватого базальта - одной из самых твердых горных пород. Причем такой базальт в Аксум надо было доставлять специально, так как ближайшие выходы этой породы находятся в нескольких километрах от города
Официально стелы датируются первыми веками нашей эры. Однако в самом Аксуме существует предание, по которому их возводили великаны-циклопы, которые умели плавить камень. Они разливали его в длинные деревянные формы, а когда камень остывал, его обтесывали, полировали и затем уже превращали в гигантские стелы..."
С ума сойти... это же монолитно-каркасное здание "точка"!!! Горизонтальные выступающие фризы -не что иное как монолитные перекрытия! Блин и окна....
РС: работаю архитектором.
Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно!
Вот последняя правда, открытая мной.
nikolay пишет:
С ума сойти... это же монолитно-каркасное здание "точка"!!! Горизонтальные выступающие фризы -не что иное как монолитные перекрытия! Блин и окна....
Может так они планировали нашу будущую архитектуру?
И еще, я где-то видела в египетских росписях вертолет и подводную лодку. (видела давно,ссылку дать не могу) По крайней мере очень похоже.
poick пишет:
Может так они планировали нашу будущую архитектуру?
Скорее всего просто видели Эзоосмос.
В терии движения времени, все создается одновременно - начало и конец. Иногда когда я принимаю важные решения, я вижу картинку своего будущего(правда фильтровать умом ее сложно)... тоесть я создаю намерением энергетический толчек, он создает вектор движения к конечной точке реализации. Далее я только наблюдатель по этому вектору во времени.
Так и получаеться что те люди видели конечную точку времени, об чем и оставляли память.
Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно!
Вот последняя правда, открытая мной.