Обычно, если я ничего не путаю, значение знака Инь-Янь толкуется по принципу "ложки дёгтя в бочке мёда", но мне недавно пришло, что правильное токование как раз обратно. Т.е. эти точки - это и есть основная составляющая, но в очень большой плотности/концентрации, тогда как окружающее облако противоположной энергии занимает больший объём, но с "воздушной" плотностью.
Это как если наблюдать поединок восточного воина: он как бы расслаблен в ожидании и это состояние занимает большую часть времени, но в миг парирования или атаки проявляет максимальную силу и жёсткость, после опять "расслабляясь".
Приведу такой конкретный пример, близкий современному человеку, как поведение за рулём мужчины и женщины. Всё это, конечно же не без исключений, но какое бы иначе это было "правило" Итак, женщина обычно за рулём проявляет казалось бы мужскую черту - дисциплину: она редко нарушает, минимально рискует - превалирует расчёт над чувствами. В то время как в момент опасности ДТП, женщина проявляет всю свою сконцентрированную женскую энергию - ведёт себя логически непредсказуемо и необоснованно: может бросить руль, закрыть глаза, нажать на "газ" или вообще на две педали сразу и т.п. В то время как мужчина за рулём большей частью ведут себя "по-женски": нарушает, едет быстро, резко стартует и тормозит, рискованно перестраивается. И всё это не из обоснованной необходимости, а просто из чувственного желания. Зато в момент опасности он примет единственное обоснованное решение, основанное на мгновенном анализе обстановки и используя всю информацию, которой он располагает. Решение и действие может быть и не правильным, но оно чётко логично. В итоге в среднем мужчина и женщина за рулём равны: женщина хуже справляется с "нештатными" ситуациями, но и реже в них попадает, мужчина чаще идёт "по лезвию", но и выходит из этих ситуаций чаще всего без ущерба.
Да и в целом по жизни женщина более настойчива и организована "в мелочах", но уступит в том, где мужчина непоколебим. Даже в работе чаще женщина может выполнять более тщательно рутинное действие, хотя стремление к "расставлению по полочкам" выглядит более соответствующим мужскому, а мужчине нужен "полёт мысли", он скорее потратит столько же времени на "изобретение" того как не заниматься "рутиной", на "смотрение в потолок" и "выстреливание" идеи как автоматизировать эту рутину, чем станет ею заниматься, просто не может долго тратить свою мужскую энергию дисциплины, она мгновенна, но мощна. У женщины наоборот: она может долго нажимать одну кнопку, но зато если "улетит в облака", то высоко и свободно.
Обратное также происходит. Например есть мужчины, которые тратят своё мужское постоянно, он такой "самэц" всё время, но в момент, когда нужно проявить всю силу, теряется. Или "кукла Барби", которая тратит своё женское постоянно, а в нужное время становится поленом, вместо лепестка.
А ещё такая аллегория. Если представить зАмок, вернее просто какую-то территорию, в центре которой вот это, самая суть мужчины или женщины, а в широком периметре вокруг как бы "охранная зона". И вот когда Женщина сама, то в центре у неё волшебное бесценное сокровище, запечатанное заколдованными замками, а по периметру такой острый, плотный, но непрочный частокол; когда Мужчина один, то в центре у него кусок гранита, который и охранять-то особенно не надо, поэтому по периметру у него мешки с пухом, просто как обозначение... И вот, когда Мужчина и Женщина вместе, то они взаимно отдают эту свою воздушную противоположную энергию друг-другу, подпитывая, становясь истинными собой: сокровище Женщины открывается и блистает, находясь в центре, а гранит Мужчины становится оберегающей её неприступной стеной... не заключающий Женщину, а защищающей извне...
Как и в соитии, когда мужское естество твердеет, а бутон женщины раскрывается нежным цветком
Это как если наблюдать поединок восточного воина: он как бы расслаблен в ожидании и это состояние занимает большую часть времени, но в миг парирования или атаки проявляет максимальную силу и жёсткость, после опять "расслабляясь".
Приведу такой конкретный пример, близкий современному человеку, как поведение за рулём мужчины и женщины. Всё это, конечно же не без исключений, но какое бы иначе это было "правило" Итак, женщина обычно за рулём проявляет казалось бы мужскую черту - дисциплину: она редко нарушает, минимально рискует - превалирует расчёт над чувствами. В то время как в момент опасности ДТП, женщина проявляет всю свою сконцентрированную женскую энергию - ведёт себя логически непредсказуемо и необоснованно: может бросить руль, закрыть глаза, нажать на "газ" или вообще на две педали сразу и т.п. В то время как мужчина за рулём большей частью ведут себя "по-женски": нарушает, едет быстро, резко стартует и тормозит, рискованно перестраивается. И всё это не из обоснованной необходимости, а просто из чувственного желания. Зато в момент опасности он примет единственное обоснованное решение, основанное на мгновенном анализе обстановки и используя всю информацию, которой он располагает. Решение и действие может быть и не правильным, но оно чётко логично. В итоге в среднем мужчина и женщина за рулём равны: женщина хуже справляется с "нештатными" ситуациями, но и реже в них попадает, мужчина чаще идёт "по лезвию", но и выходит из этих ситуаций чаще всего без ущерба.
Да и в целом по жизни женщина более настойчива и организована "в мелочах", но уступит в том, где мужчина непоколебим. Даже в работе чаще женщина может выполнять более тщательно рутинное действие, хотя стремление к "расставлению по полочкам" выглядит более соответствующим мужскому, а мужчине нужен "полёт мысли", он скорее потратит столько же времени на "изобретение" того как не заниматься "рутиной", на "смотрение в потолок" и "выстреливание" идеи как автоматизировать эту рутину, чем станет ею заниматься, просто не может долго тратить свою мужскую энергию дисциплины, она мгновенна, но мощна. У женщины наоборот: она может долго нажимать одну кнопку, но зато если "улетит в облака", то высоко и свободно.
Обратное также происходит. Например есть мужчины, которые тратят своё мужское постоянно, он такой "самэц" всё время, но в момент, когда нужно проявить всю силу, теряется. Или "кукла Барби", которая тратит своё женское постоянно, а в нужное время становится поленом, вместо лепестка.
А ещё такая аллегория. Если представить зАмок, вернее просто какую-то территорию, в центре которой вот это, самая суть мужчины или женщины, а в широком периметре вокруг как бы "охранная зона". И вот когда Женщина сама, то в центре у неё волшебное бесценное сокровище, запечатанное заколдованными замками, а по периметру такой острый, плотный, но непрочный частокол; когда Мужчина один, то в центре у него кусок гранита, который и охранять-то особенно не надо, поэтому по периметру у него мешки с пухом, просто как обозначение... И вот, когда Мужчина и Женщина вместе, то они взаимно отдают эту свою воздушную противоположную энергию друг-другу, подпитывая, становясь истинными собой: сокровище Женщины открывается и блистает, находясь в центре, а гранит Мужчины становится оберегающей её неприступной стеной... не заключающий Женщину, а защищающей извне...
Как и в соитии, когда мужское естество твердеет, а бутон женщины раскрывается нежным цветком
No place, no time, no face, no sign...