ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Страницы: 1 2 3 След.

Королевское Искусство.

Влюбленным в Природу или открытый вход в закрытый дворец.
Решила открыть тему об Алхимии.
Но для начала хочу опредилится со значением самого термина. Слово то не - Русское, поэтому для начала нужно выяснить о чем, собственно, речь.
Никто не подскажет? ;)
"Любовь есть закон. Любовь во власти желания"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F
Здравствуйте, Маргарита.
Очень приятно снова видеть Вас на форуме.

Из всего, что известно мне на сегодня, алхимия представлена двумя аутентичными (?) ветвями, формировавшиеся независимо и параллельно друг от друга: это сиддха вайдья, известная как медицина сиддхов (южноиндийское происхождение), и средиземноморская алхимия, давшая начало т.н. "Европейской" алхимии.

Судить о том, насколько алхимия сиддхов отличается от алхимии греков и арабов, не берусь, потому что европейская алхимия развивалась в невыносимых условиях гонения со стороны кого попало. Не смотря на все попытки избавиться от "чертовщины", алхимия в Европе преуспела лишь в одном: она навсегда стала закрытой областью для непосвященных.

Современные рассмотрения алхимии вызывают больше вопросов, чем предоставляют поле для размышлений.
Пожалуй, для любого независимого исследователя следует поставить перед собой вопрос: насколько правомочно интерпретации алхимического языка средствами психологии?

Не смотря на популярное деление алхимии на внутреннюю и внешнюю, я бы осмелился поделить ее на "метафизическую" и "терапевтическую", где первая описывает процессы Природы в масштабах макро или микро, а вторая ищет способы избавления от недугов, в том числе и смерти.

Так мы убиваем двух зайцев: существует алхимия для тех, кто ищет тайны и любит их разгадывать, и существует алхимия, которая избавляет от смерти.
Насколько эффективна первая и результативна последняя, судить только независимым экспертам (-;

Также сегодня можно наблюдать крайнее разделение между алхимией, теургией и магией, по крайней мере, в "европейском" измерении. Если в античности теург или маг занимался алхимией и никого это не смущало, то сегодня крайне трепетно относятся к любым оккультным спекуляциям вокруг алхимии. Из последних скандалов можно привести в пример круг Креммерца и Джаммарии, заслуживших крайне отрицательные отзывы от т.н. "Христианских" объединений алхимиков и магов, что само по себе вызывает недоумение.

Вероятно, скрещивание алхимии и христианства стало апофеозом развития европейской алхимии. По иронии судьбы, круг замкнулся в эзотерическом объединении мартинистов, претендующих на обладание знанием, но практикующих теургию, магию и даже гоэтию, разумеется, в рамках христианского стиля.
Подобные мошенники без обиняков заявят, что маг может быть христианином и, конечно же, в своей извращенной логике, будут правы.

Между тем, алхимии чужды религиозные ноты, таково мое твердое убеждение. Принципы алхимии, магии и теургии закладывались во времена процветания здравого смысла и рассудка. Это доказывается исследованием магических традиций, использовавших растительные компоненты, и заложивших корни духовных культур, опиравшихся на измененные состояния восприятия, а не материальные инструменты.

Можно отметить, что с точки зрения посвященного в герметическую традицию, африканские и американские племена это далекое будущее европейской цивилизации. Построенную на крайне непрочных - потому что материальных - началах, цивилизацию Запада настиг крах, во многом благодаря христианизации.
О масштабах патологии можно судить даже на примере алхимии, не избегшей участи быть принятой под крыло религиозного института.

Алхимия, в утилитарном значении, может рассматриваться как наука работы с материей, объясняющая механизмы превращения материи из одного состояния в другое, в том числе, поиск способов контроля метаморфоз.

В идеале алхимик стремится отыскать способ вернуть утраченное состояние совершенства, а в реалиях - затормозить или остановить процесс ухудшения.
Однако вопрос ухудшения Космоса является вопросом дискурса, по крайней мере до тех пор, пока алхимик не обретет запретное совершенство.

Я отказался от стихиальной теории первопринципов, следуя ведической логике манифестации Космоса: свето-звуковые метаморфозы. Если мы говорим об атрибуции первоэлементов, то способность отражать и поглощать свет, а также издавать или поглощать звук, являются первоочередными. В парадигмах идеально черного (или белого) тела элемент, который отсутствует в восприятии, но существует вне зависимости от наблюдателя, может вызывать эффект deus ex machina или т.н. демонический произвол.

Алхимик должен учитывать все влияния, поэтому изучение влияния "невидимых" глазу излучений т.н. Планет и созвездий восходит еще ко временам смешения теургии и алхимии, что нашло отражение в астрологической символике. Однако если мы говорим об атеистах-алхимиках, то бес в лаборатории может оказаться ассистенткой (-;
(ЗАБАНЕН)
Также хотелось бы поднять вопрос: зачем человеку интересоваться алхимией?

В самом деле, при тотальной озабоченности социальным благополучием, личным и чужим счастьем, интерес к алхимии представляется экзотическим и необычным.

Однако для человека, вовлеченного в Традицию, интерес постороннего человека к алхимии можно сравнить с интересом к порнографии или современной музыке. Любознательность и любопытство это не те вещи, которыми следует руководствоваться в случае изучения Традиции.
Прежде, чем мы вообще перейдем к алхимическому взгляду на вещи, я хотел бы затронуть вот что.

Алхимия, вне всякого сомнения, представляется постороннему Традицией, но само это понятие столь же запутанно и абстрактно, как и алхимические аллегории.
Сегодня существует парадокс: в век контринициатического стандарта существование Традиции невозможно по определению.

Т.е. исследователь не может войти в Традицию, которой формально не существует, но может только оперировать образом Традиции, выкладывая фундамент священного предания.
Чтобы быть более понятным, я приведу пример.

Надеюсь, все видели и знакомы с бродячими собаками, населяющие дворы спальных районов? Обитающие вокруг помоек, они питаются тем, что находят в мусорных пакетах - очистками, кожурой, отбросами, в конце концов.
Вероятно, у каждой бездомной собаки есть шанс попасть в заботливые и любящие руки, но чем старше собака становится, тем больше эти шансы стремятся к нулю.

Если сравнить бездомных собак с современными исследователями эзотерики (не только алхимии), становится ясно, что шанс ввода в Традицию столь же велик, как шанс взрослой половозрелой собаки, питающейся отбросами, войти в приличную семью и стать ее членом.

Особенно неприятным фактом является то, что благосклонное отношение к клошарам - а все современные люди без исключения клошары - не является залогом действительно глубоких отношений.
Было бы странным ожидать от собаки понимания устремлений человека, ведь только наше воображение может приписать собаке чисто человеческие мотивы.

Это должно было подвести к идее, что алхимия является сколько не секретной технологией трансмутации свинцовых чушек в золото, сколько "элитной" технологией для ограниченного круга лиц, в действительности расположенных к такому виду искусства.
Это особо должно войти в бессознательное читателя, страждущего тайн.

Алхимия, как явствует из заглавия темы, представляет собой королевское искусство. У любого мало-мальски читающего человека должен возникнуть вопрос: почему?
Отнюдь не потому, что алхимия - это царица наук (ведь ее место прочно заняла педагогика).

Оперируя все тем же клошарским дискурсом, мы должны вспомнить кое-что еще.

Так же, как собаку нельзя научить человеческой речи, так и клошара нельзя ввести в Традицию.

Можем задать еще одно "почему"? Почему я такой распрекрасный не могу войти в святая святых и причаститься тайн?

Наверное потому, что это нарушит Космос.

Статус клошара равноценен статусу "чужой". Следуя логике Традиции - а ведь мы говорим о всамделишной Традиции - ксенофобия является гарантом выживания благого искусства.
Ксенофилия - ввод в дискурс клошара - оскверняет "кровь" Традиции.

Есть два высших блага: воспитание личной мощи и сохранение расы (с)

Возвращаясь к вопросу атрибуции алхимии как "королевского" искусства, следует упомянуть, что одной из главных задач королевского рода являлось сохранение чистоты расы.

Это было руководство не этическими принципами, а необходимостью пестования благих свойств, полученных в результате смешения человеческого рода со сверхъестественным, выступающего "благим".

Вырождение аристократических родов и потеря ими благих качеств было не только запланированной операцией со стороны контринициатических сил, но вообще естественным процессом ухудшения.
Традиция выступает как вид контроля и протоколирования процесса ухудшения, с возможностью останавливать или замедлять ухудшение вовсе.

Потеря Традиции, ее уничтожение и извращение привело к появлению понятия вседозволенности, проистекающего из привычного современному человеку потребления, в том числе эзотерического фастфуда.

О том, что занятие человека формирует его класс, люди догадываются из учебников по истории, но то, что человека онтологически и метафизически формирует инициация, знают единицы и их число непрерывно уменьшается.

И инициацию хотя бы в "неприкасаемые" тоже нужно заслужить.

Впрочем, современным исследователям эзотерики все эти вещи кажутся столь же далекими и абстрактными, как и процесс митоза.
Само восприятие Традиции как набора устоявшихся элементов передачи чего-то кому-то говорит о полном упадке Традиции.

Впрочем, к этому следует добавить, что "королевское" искусство требует материальных затрат, к которым клошары не готовы до сих пор.
Это не значит, что речь идет об астрономических суммах, вовсе нет.
Речь идет об умственной лени и жажде получить все и сразу, в том числе тайные знания, которые вдруг и неожиданно проскальзывают на проспекте Гугла.

Сам интерес к алхимии должен человека думающего насторожить: какое праздное любопытство заставило его набрать в поисковике вместо "интимные фотографии" слово "алхимия"?

Мы знаем, что гончары занимаются гончарным делом, повары кулинарией, а ювелиры - ювелирным.
Все они принадлежат к определенной социальной страте, но кто есть алхимики и почему они занимаются "королевским" искусством, у клошара не может быть ответов без помощи самих алхимиков.

Или, как в случае с сиддхами - следует быть достаточно безумным, чтобы отыскать правду самостоятельно.

Ведь если ты (у)знаешь, что все, что ты знаешь, это ложь, у тебя появится шанс перестать быть клошаром.
(ЗАБАНЕН)
Ой, как интересно.
Имею вопрос. Если, как утверждают, Алхимия - наука не для биовида под названием "человек", а вовсе для кого-то Иного, то возникает парадокс следующего рода, озвученный Леонардом: кто или что вкладывает в человека жажду познать эту науку и чем она ему может пригодиться?!
Терпентин, помнится, сказал, что люди живут на обратной стороне Древа и Алхимия есть способ не-людей оказаться в человеческих телах.


Демонический произвол... Leonard , у вас есть возможность развернуть данный вопрос? Буду очень благодарна.
Цитата
Aelin пишет:
Если, как утверждают, Алхимия - наука не для биовида под названием "человек", а вовсе для кого-то Иного, то возникает парадокс следующего рода, озвученный Леонардом: кто или что вкладывает в человека жажду познать эту науку и чем она ему может пригодиться?!

Терпентин, помнится, сказал, что люди живут на обратной стороне Древа и Алхимия есть способ не-людей оказаться в человеческих телах.

Полагаю, уместно вспомнить следующее:

Цитата
Человек, наделенный здравым умом и твердо нацеленный на отрицание суггестий общественного договора, находится на верном пути.

Отрицая прошлое, он отрицает будущее, отрицая подлинность фотографий семейного альбома, он признает, что семья его сформирована сожительством случайных клошаров.

Требуется отрицать больше: не останавливаясь на отрицании малого, отвергать саму цивилизацию. Преданный солипсизму отрицает не только историю своей страны, он деверифицирует всю мировую культуру, проницающую его до костей. Но только когда его кости обратятся в прах и сложатся в совершенную форму, можно будет говорить о солипсизме, тронутом печатью отличия от пути утлой лодки.

Рекомендую ознакомиться со статьей полностью, доставляет так же не иллюзорно, как и высказывания терпентина.

Отрицание важности человеческой традиции возможно только в русле нечеловеческой, а это вероятно, если только принимаем во внимание, что мы абсолютно точно знаем определение "человек" и допускаем легитимность притязаний на превосходство.
А это верно в случае, если адептат стяжается под руководством класса превосходных существ.

Тогда можно говорить о демоническом прорыве - приведении бытия адепта к знаменателю бытия демона, в чьи намерения входит "прозелитизм".

Об этом осторожно и в крайне завуалированной форме пишет Джаммария в своей книге "Эта неизвестная алхимия", за что подвергся острой критике со стороны сами-знаете-кого.
Обвинения в сатанизме и черной магии это самое мягкое, что досталось ему и неаполитанскому кругу вообще.

Однако было бы недальновидным отрицать очевидную связь между алхимией и демонолатрией.
То, что существуют методы превращения человека в существо иного класса - с оригинальными и специфическими наборами восприятия и ощущений - является достоянием преподавания учения людям демонами, существование и взаимодействие с которыми в обществе контринициатического стандарта замалчивается.

Это не значит, что вся алхимия является сплошь достоянием демонического дискурса, однако это не значит, что теургические или суккубоугодные операции не совершаются вовсе.
Речь о тех или иных метаморфозах мы ведем только в рамках стадий процесса, на дешифровку которого и тратится львиная доля времени.

Вне всякого сомнения, высказывание терпентина оригинально и не лишено основания, но вращается в ином спектре алхимического делания, т.н. "девиационного", направленного на воссоздание идеально черного тела, находящего свое отражение в Черно-Алмазном теле.

Углерод, как основа органической жизни, претерпевает свое метаморфозу (а если точнее - деградацию), само Делание пародирует Просветление свойств материи как ответ инициатического Помрачения.

Можно заметить, что т.н. способ оказаться не-людям в человеческом теле это очень острая и удачная шутка, на деле имеющая корни в жажде людей причаститься своего предназначения и предлагающих душу и тело в т.н. "аренду".
(ЗАБАНЕН)
Статья мною от корки и до корки. Не сегодня :)


Уместно ли упомянуть о том, что адептат стяжается лишь в том случае, когда класс превосходных существ решает взять руководство над человеком? Иными словами - хоти/не хоти, но пока тебя(!) не "захотят" - гуляй, дорогуша. Или я заблуждаюсь?!
Все не совсем так.
Люди специально сузили спектр своего восприятия и переместились в рассудочное мировоззрение с целью ограничить контакты с другими родами мыслящих существ.

Умственное самоограничение создало некую иллюзию отсутствия в мире кого-либо еще, кроме людей.

Система практик выхода на контакт получила название "магии" - свод психических и ментальных упражнений, направленных на знакомство с силами, могущими изменить привычный ход жизни смертного.

Использование компонентов растительного, животного и минерального происхождения могло либо усилить, либо ограничить связь между контактерами.
Это вылилось в целую систему употребления растений и охоты на животных силы, а также использование и приготовление эликсиров и пилюль, способных производить впечатляющие эффекты не только на сознание, но и тело.

Поэтому для поиска и стяжания силы маги находили целесообразным практиковать сновидение, в задачи которого входило поиск и обнаружение других форм разума.
В этой связи следует сделать особый акцент на суккубах и инкубах - демонах, являющихся в снах.

Цитата
В наши дни принято достаточно тенденциозно трактовать понятие сна, в особенности так называемого глубокого сна, который понимается как "пустота" (ср. уснувший не имеет никакого желания, не видит никакого сна, - это глубокий сон, Иша-Упанишад). Нелишне, однако, напомнить, что Упанишады, на которых большей частью базируются современные "теории сна", создавались с заведомой интенцией адаптации ведического учения к новым (для индийского средневековья) условиям, пронизанным духом Шакьямуни и чувством ускользания реальности из-под ног кшатриев, тогда как Веды записывались ранее и, будучи несущими совершенно определенный ритуальный смысл, далеки от сотериологии, становящейся неотъемлемой чертой новейших доктрин.

...

Брахман, видящий сон, или дремлющий Логос, суть перманентное состояние Субъекта, дремлющего в Великой Ночи (mahanisha), такой Субъект - глубоко спящий - является Идущим через Великую Ночь (mahanishacari), таково состояние, дефинируемое словом Суккуб. Глубоко дремлющий означает Ступающий [через] Бездну, Всенизший, спящий в непроницаемом мраке, под всеми слоями формальных акциденций и субститутов, это Абсолют.

Т.е. маг уже входит в намерение демона, практикуя сновидение.
Успешность встречи зависит от ряда факторов, который можно обозначить как демонический прорыв, но в целом, он неизбежен при соблюдении безупречности (которую легко спутать с нравственностью).

Дакини выступают хранительницами эзотерического знания (равно как и Дисы в Северной Традиции), и их триумфальное явление перед адептом означает конец его исканиям.

Впрочем, цитируя "Этидорпу", можно отметить, что бытие вообще является только лишь теорией, поэтому можно сказать, что телеология демонов нужна только для того, чтобы научиться распознавать Благо и стремиться к нему.
(ЗАБАНЕН)
Расскажите о Дакини, пожалуйста. В сети можно найти информацию, не спорю, но дело в том, что сказанное вами очень легко мною воспринимается. Будто жемчужины на нить нанизывается каждое слово на мой любознательный ум.
Leonard,
Взаимно рада. :)
Алхимия есть прикладная натуральная философия, цель которой получение Абсолютной Истины в осязаемом виде. Собственно и все мое определение.
"Любовь есть закон. Любовь во власти желания"
вы сами то хоть кто-нибудь алхимичите? практика какая-то есть?
А вы интересуетесь или так - мимо проходили?;)
Цитата
Aelin пишет:
Расскажите о Дакини, пожалуйста. В сети можно найти информацию, не спорю, но дело в том, что сказанное вами очень легко мною воспринимается.

Вам не ко мне, Вам сюда.

Цитата
Маргарита де Валуа Меровингер пишет:
Алхимия есть прикладная натуральная философия, цель которой получение Абсолютной Истины в осязаемом виде.
Это противоречит действующим конституциям (-;

Цитата
человек пишет:
вы сами то хоть кто-нибудь алхимичите? практика какая-то есть?
Из растительных материалов изготовить эликсир худо-бедно смогу.
На этом мои познания резко ограничиваются.
(ЗАБАНЕН)
Leonard , ух!!! Вот спасибо, так спасибо:)
Ушла изучать :★
Цитата
Маргарита де Валуа Меровингер пишет:
Слово то не - Русское
В основе "Ал" древнее ведическое понятие, конкретно означающее всю созидательную(строительную) энергию образующую(упорядывающую) материю. У арабских племен постепенно трансформировалось в понятие Бога - Аллаха.
"Химия" в википедии сказанно что арабы выводили это от названия древнего Египта (кеми), но семитские племена называли Египет -Мицраим. Та-Кемт(так называли древние египтяне свою страну), это название переводят как "черная земля", но на самом деле Кемт-Кемет(правильнее Ка-Мет) был синонимом богини Изиды.
Так или иначе получится Энергия Изиды :o
Мда все в этой вселенной упреться рано или поздно в женскую созидательную энергию и имена ... Изида, Иштар, Шакти... Мириам.
Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно!
Вот последняя правда, открытая мной.
Приведу отрывок из "Алхимического письма", опубликованного в "Этидорпе" Джона Ури Ллойда.
За полной версией письма и самого текста прошу обращаться к Гуглу.

Цитата
Разиз (Rhasis) , таинственный алхимик, рожден в 850 году, первый упомянул
орпимен (orpiment), бору (borax), компонент железа, меди, арсения и других
подобных субстанций. Также сказано, что он первым открыл искусство
производства бренди. Около 100 лет спустя Альфарабе (Clearable) (убит в 950
г.), великий алхимик, поразил короля Сирии своим глубоким познанием и
вызвал восхищение мудрецов Востока своими различными достижениями.
Позже Албертус Магнус (Albertus Magnus, род. в 1214 г.), отмеченный за свой
талант и умения, твердо верил в доктрину трансмутации. Его любимый ученик
Томас Акинас дал нам слово амальгама, и оно все еще служит нам. В те же
времена одновременно с ним жил Роджер Бекон (род. в 1214 г.), который слыл
человеком самой экстраординарной способности.

Никогда не было более великого ума (сейчас его называют лорд Бэкон) среди англичан, и его
проникающее сознание копало глубже в законах природы, чем сознания его
последователей. В отношении наук он сообщил нам факты, лежащие за
пределами доказательств сегодняшнего дня, и современные философы не могут
их вместить. Он с энтузиазмом верил в Герметическую философию, а его
эрудиция и передовые взгляды были таковы, что его брат-монах из-за ревности
и предрассудков способствовал заключению его в тюрьму - настоящая судьба
людей, кто посмел мыслью опередить свой век.

Несмотря на
сверхмыслительную мощь и великолепные достижения (как сказали бы
некоторые), он верил, что философский камень является действительностью.
Он верил в секрет бесконечного продления жизни, заключенный в алхимии, что
будущее можно предсказывать при помощи зеркала, которое она называл
Альмукезе (Almuchese), и что адепт может производить алхимическое золото.
Он настаивал на том, что посредством "секрета секретов" Аристотеля может
получиться чистое золото, чище и тоньше, чем то, которое известно человеку
как золото. В отношении других предсказаний он сделал заявление, которое
наряду с другим чрезвычайным предсказанием может быть доказано лишь в
грядущем времени. Он сказал: "Можно построить автомобили, которые могут
передвигаться с восхитительной скоростью, независимо от лошадей и других
животных". Он заявлял, что древние делали это, и верил, что такое искусство
может быть восстановлено.

Впоследствии пришли разные энтузиасты, такие как Раймонд (умер в 1315-м
году) - недолговечный и эфемерный - кто вспыхнул своей блестящей карьерой
подобно метеору; Арнольд де Виланова (1240) - прославленный адепт, чьи
книги сжигались инквизицией из-за ереси, которую они содержали; Николас
Фламмель - француз (1300-е годы) - любимый народом за благотворительность,
чудо того века ("наш век не примет фактов") по причине огромной удачи,
обрушившейся на него без видимых средств и дохода, вне алхимического
знания; Йоганнес де Рупецциус - человек такого выдающего дарования, что он
даже сделал выговор Папе Иннокентию 6 (1357), за что был сразу заключен
под стражу; Валентин (1410) - автор многих книг, человек, который ввел в
медицину антимонию (минерал); Исаак - голландец, вместе со своим сыном
делал искусственные драгоценные камни так, что их нельзя было отличить от
настоящих.

А Бернард Тревизон (1406) потратил 30000$ на обучение алхимии,
громадная часть которых была потрачена вероломными алхимическими
претендентами - ведь даже в то время было много жуликов, подделывающих
хорошие вещи. Под давлением своих алхимических убеждений Томас Дальтон
сложил свою голову на плаху по приказу самодовольного и консервативного
Томаса Герберта-эксквайра короля Эдуарда. Яков Беме (род. 1575) свежий,
чистый дух христианского мистицизма, "небесный голос", лучше которого никто
не постиг алхимию. Был также Кристиан - алхимик-теософ; Роберт Бойль -
таинственный алхимический философ, опубликовавший в 1662 году труд
"Защита доктрины, обнимающей дух и вес воздуха" и обосновавший свои
аргументы серией гениальных и прекрасных экспериментов, которые столь
высоко оценены сегодняшними исследователями, что его выражения устно
повторяются нашими высочайшими авторитетами, а его аппарат считается все
еще лучшим изобретением. "Закон" Бойля был развит и заботливо определен за
14 лет до появления "Трактата о природе воздуха" Мариотта. Это, однако, не
воспрепятствовало немецким и французским ученым верить Мариоту, и они все
еще следуют за этим фальшивым учителем, который нагло и незаконно
переиздал не только идеи Бойля, но и украл его аппарат.

Затем появились такие личности, как Парацельс (рожд. в 1493) - выдающийся
врач, который считал оккультизм (эзотерическую философию) выше
экспериментальной химии в просвещении нас знаниями трансмутации металлов
в серебро и золото; Гуэпо Франсиско (рожд. в 1627), написавший
замечательный трактат по "Духам Стихий", скопированный графом де Габалис.
Кажется невероятным, что такой человек, как Гуэпо Франсиско, чьи свежие
духовные мысли пережили новое дыхание в "Ундине" и "Похищении замка",
должен был быть брошен в тюрьму, чтобы исчезнуть как последователь
герметизма. Это должно научить нас не сомневаться в искренности тех, кто
оставил нам в наследство красоту и истину, найденные в таком изобилии в
чистой алхимии.

Эти и многие другие, более современные, скрытые, и те, чьи имена не
сверкают в написанной истории, неисчислимо жертвовали ради величия знания
божественных тайн, обогативших мир. Сравните пользу от герметической
философии с результатами кровавых войн, амбициозно развязанных
самоуверенными тиранами, которым история рукоплещет как героям, а мы
считаем их палачами.

Среди тех, кто трудился в алхимии, есть дворяне,
короли, священники и даже Папы. Папа Иоан 22-ой был алхимик, который
выступал в своей булле против самозванцев-обманщиков, распространенной с
целью защиты от дискредитации истинно познающих эти науки. Король
Фредерик из Неаполя покровительствовал искусству и защищал его
служителей.

Список можно продолжать вплоть до современности...
(ЗАБАНЕН)
Есть такое выражение: "Алхимия - это женская работа и детская игра". Мне интересно, что в данном случае подразумевает термин "женская работа"?
Цитата
nikolay пишет:
Мда все в этой вселенной упреться рано или поздно в женскую созидательную энергию и имена ... Изида, Иштар, Шакти... Мириам.

Это только одна "сторона медали" - Великая Инь(Божественная Мать).
Но есть еще и вторая - Отец Небесный(Янь).
Цитата
Leonard пишет:
Из растительных материалов изготовить эликсир худо-бедно смогу.

Leonard,

есть ли у Вас практика применения Nigella Sativa (Черный тмин = черный кориандр = black cumin... and so on)

если есть, какое мнение?
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Greg,, нет, я использую Uncaria tomentosa, она же Ункария или "кошачий коготь", и "Брами" Bacopa monnieri.

Если вопрос состоял в лекарственном применении, конечно же, а не в кулинарии :)
(ЗАБАНЕН)
Страницы: 1 2 3 След.