"Возлюби ближнего своего как самого себя".
Мы приходим в этот мир забыв и ограничив свою истинную сущность намеренно, оставляем себя истинного за гранью, чтобы взрастить себя как новую сущность, стать собой вновь… Мы ощущаем себя изнутри...
"Возлюби" скрывает в себе некоторую преграду. Не полюбить, но возлюбить - значит что-то преодолеть…
При слиянии себя нового, вследствие становления своего внутреннего Я на линии жизни, с собой истинным после опыта жизни, происходит процесс преодоления - "возлюби", ибо Я - есть изначально целое единое и нераздельное.
Так мы истинно познаём нечто новое, как цельную часть себя нового… Мы познаём себя одного, познаём в себе себя через себя...
Заповедь "возлюби ближнего своего как самого себя" дана в жизнь человеческую, следовательно возлюбить нужно ещё при жизни). Отсюда выходит что нужно "проснуться" и познать себя единого…
Возлюбить ближнего, как самое Я… Возлюбить не только себя при жизни, познав и приняв себя истинного как цельное Я, но и ближнего своего, как самого себя - поняв и приняв, обретая себя истинного через осознание себя как часть единого Я. Понимание, в рамках времени жизни, выступает как важный аспект духовной эволюции. Возможно ли такое истинное понимание себя одного - принятие части себя одного как цельное другое, принятие себя одного через чужой жизненный опыт, Истинное познание части себя, как себя ближнего, без прохождения чужого опыта жизни, познание не через себя нового, но познание себя через ближнее Я и, как следствие, принятие себя нового как часть изначально единого?
Мы приходим в этот мир забыв и ограничив свою истинную сущность намеренно, оставляем себя истинного за гранью, чтобы взрастить себя как новую сущность, стать собой вновь… Мы ощущаем себя изнутри...
"Возлюби" скрывает в себе некоторую преграду. Не полюбить, но возлюбить - значит что-то преодолеть…
При слиянии себя нового, вследствие становления своего внутреннего Я на линии жизни, с собой истинным после опыта жизни, происходит процесс преодоления - "возлюби", ибо Я - есть изначально целое единое и нераздельное.
Так мы истинно познаём нечто новое, как цельную часть себя нового… Мы познаём себя одного, познаём в себе себя через себя...
Заповедь "возлюби ближнего своего как самого себя" дана в жизнь человеческую, следовательно возлюбить нужно ещё при жизни). Отсюда выходит что нужно "проснуться" и познать себя единого…
Возлюбить ближнего, как самое Я… Возлюбить не только себя при жизни, познав и приняв себя истинного как цельное Я, но и ближнего своего, как самого себя - поняв и приняв, обретая себя истинного через осознание себя как часть единого Я. Понимание, в рамках времени жизни, выступает как важный аспект духовной эволюции. Возможно ли такое истинное понимание себя одного - принятие части себя одного как цельное другое, принятие себя одного через чужой жизненный опыт, Истинное познание части себя, как себя ближнего, без прохождения чужого опыта жизни, познание не через себя нового, но познание себя через ближнее Я и, как следствие, принятие себя нового как часть изначально единого?