ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Новый форум находится здесь: Правдология. Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения. Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.
Как и во всех случаях, когда у нас назревает крупная реформа, нам нужно понять, какую перспективу долгосрочного развития она может открыть.
Легализация брака двух взрослых гомосексуалистов во Франции (после целого ряда других стран) выглядит не слишком значительным событием с точки зрения начавшихся еще очень давно изменений в обществе, о которых, кстати, почти не говорят. Пройдя через бессчетное число форм общественной организации, последней (и столь же преходящей, как и все предыдущие) из которых стала нуклеарная семья, мы постепенно движемся к человечеству в стиле унисекс: в нем мужчины и женщины будут равны во всем, в том числе и в плане рождения детей, которое перестанет быть привилегией или, если хотите, бременем женщин.
Этот процесс продвигает вперед множество сил, которые часто исходят из противоречивых требований.
1. Требование равенства. Сначала между мужчинами и женщинами. Затем между гетеросексуалами и гомосексуалистами.
Читайте также: Почему предложения о браке сохраняют сексистскую форму
Каждый человек, что совершенно естественно, хочет обладать теми же правами, что и другие: работать, голосовать, жениться, заводить детей. И ничто не может устоять перед этой многовековой тенденцией. Тем не менее, такое равенство вовсе не обязательно ведет к однообразию: мужчины и женщины все равно отличаются друг от друга, какими бы ни были их сексуальные предпочтения.
2. Требование свободы. Оно привело к возникновению прав человека и демократии. Оно подталкивает к отказу от всех ограничений и подразумевает помимо права на брак также аналогичное право на развод. Далее оно ведет мужчин и женщин в независимости от их сексуальной ориентации к стремлению освободить свои любовные и сексуальные отношения от любых ограничений, любых обязательств.
Сексуальная жизнь будет все больше отдаляться от деторождения и становиться просто удовольствием, возможностью узнать себя и другого. В целом, апология личной свободы неизбежно приведет к апологии неустойчивости отношений и обязательств, То есть, мы идем к апологии неверности во имя верности: разорвать отношения, чтобы не изменять.
Такова ирония современной эпохи: мы прославляем долг хранить верность, но в то же время все больше расширяем право на измену. Пока мы сражаемся за брак для всех, сам по себе институт брака для многих теряет свою привлекательность.
Также по теме: «Мне было бы странно, если бы у моего отца была подруга»
3. Требование бессмертия: оно подталкивает к принятию всех общественных или научных изменений, которые позволяют бороться со смертью или, по крайней мере, отсрочить ее.
4. Технический прогресс отталкивается от этих требований и движется в указанном ими направлении. В плане сексуальной жизни все началось с пилюли, затем появились вспомогательные репродуктивные технологии и, наконец, суррогатное материнство. Эти вопросы, разумеется, не касаются требований равенства со стороны гомосексуальных пар и затрагивают все формы деторождения (в первую очередь «гетеросексуальные»). Настоящую опасность может представлять клонирование и создание искусственной матки, что позволит зачать и произвести на свет детей внематочным способом. И помешать этому процессу будет очень сложно, так как он неизменно будет стоять на службе равенства, свободы и бессмертия.
5. Слияние этих трех тенденций совершенно прозрачно: мы неизбежно движемся по направлению к унисекс-обществу. Единственное отличие в нем граждан будет заключаться в том, что у одной части будут сперматозоиды, а у второй - яйцеклетки, которые будут использоваться для рождения детей без физической связи и даже необходимости вынашивать ребенка. Хотя, может быть, даже этого не потребуется, если наберет обороты клонирование.
Читайте также: Не опасно ли давать новое определение браку?
6. Кроме того, это может решить серьезную проблему, которая тормозит эволюцию человечества. Дело в том, что накопление знаний и развитие когнитивных способностей ограничено размерами мозга, которые определяются способом рождения: если ребенок появится на свет из искусственной матки, у его мозга не будет таких ограничений. Это станет вторым радикальным изменением в эволюции человека (после перехода к хождению на двух ногах), к которому нас подготавливает все, что происходит сегодня. Именно такое человечество мы, независимо от наших сексуальных предпочтений, формируем путем накопления наших личных желаний.
Вместо того чтобы противиться совершенно естественным и банальным изменениям в светском браке, который совершенно их не касается, представителям различных религий стоило бы лучше поразмышлять над куда более важным вопросом: как сделать так, чтобы человечество смогло понять и защитить святая святых своего самосознания? Как не дать ему превратиться в собрание искусственных предметов, которые лишь порождают другие предметы? Как сделать любовь и альтруизм главной движущей силой истории?
Итак... Наверное, слов лишних не надо, раньше это все было в фантастических рассказах (кстати, про унисекс общества тоже), теперь - предлагается программа развития человечества. Вполне четкая.
Осталось выбрать...
Ваши комментарии. От какого общества может быть такая программа?
"В общественных зданиях берлинского района Фридрихсхайн-Кройцберг появятся туалеты "унисекс". Везде, где это возможно, помимо раздельных туалетов для мужчин и женщин появятся и соответствующие удобства для всех людей - включая тех, кто не причисляет себя ни к одному из двух полов", - пишет Tageszeitung.
Автор статьи сообщает, что планируется не строить новые туалеты, а менять знаки на одном из помещений, ранее предназначенных исключительно для мужчин или женщин, поэтому нововведение появится только в крупных учреждениях, где общественных туалетов было больше двух. Однако, по словам разработчицы соответствующего депутатского запроса Лены Рорбах, это очень важно для тех, кто "не вписывается в бинарную гендерную систему", ведь "каждый раз, когда они заходят в какое-нибудь здание, им внушается мысль, что они не должны существовать".
По ее словам, самой большой проблемой для так называемых "интерсексуалов" является не отсутствие туалетов "унисекс", а проводимые в детстве операции, превращающие их в представителей того или иного пола, однако это на районном уровне изменить нельзя.
По словам Михаэля Бандта, сотрудника общественной организации "Лямбда" по оказанию помощи представителям ЛГБТ среди молодежи, введение туалетов "унисекс" важно в школах, поскольку "школа - это принудительное помещение в определенный контекст, из которого нельзя вырваться". В информационном видеоролике "Лямбды" приводится сюжет о транссексуалке, которая не хочет переодеваться в мужской раздевалке и не принимается одноклассницами в женской раздевалке. По словам Брандта, должны существовать и раздевалки "унисекс", но и туалеты "унисекс" были бы важным сигналом: "Школа осознает проблему и реагирует на нее, и молодые люди чувствуют, что их принимают".
Также, по словам представителя пиратской партии в районном парламенте, в туалетах "унисекс" должны быть столики для пеленания, чтобы отец мог перепеленать младенца, не заходя в женский туалет.
----------------------------------
Объяснения... мягко сказать ... шедевральные:
...планируется не строить новые туалеты, а менять знаки на одном из помещений, ранее предназначенных исключительно для мужчин или женщин, поэтому нововведение появится только в крупных учреждениях, где общественных туалетов было больше двух...
и в это же время:
...самой большой проблемой для так называемых "интерсексуалов" является не отсутствие туалетов "унисекс", а проводимые в детстве операции, превращающие их в представителей того или иного пола, однако это на районном уровне изменить нельзя.
Ежели отсутствие туалетов "не самая большая проблема", на хрена добавлять новые таблички обозначения? Чтоб, выходя из спецтуалета, интерсексуал чувствовал себя увереннее? Всем сразу видно - кем он себя позиционирует
... ишшо появляются любопытные мысли, одно обозначение - мужчинский силуэт, другое - женский, а на третьем какой надо рисовать?
Ежели только буквами обозначать, вот веселье для иностранцев может начаться, зашёл по незнанию на спецгоршок "Inter" как интурист, выходит, а там его ждут разъярённые интеры, привлечь к ответственности за нарушение ихних прав
...По словам Михаэля Бандта, сотрудника общественной организации "Лямбда" по оказанию помощи представителям ЛГБТ среди молодежи, введение туалетов "унисекс" важно в школах, поскольку "школа - это принудительное помещение в определенный контекст, из которого нельзя вырваться"...
- и чтой-то немцы со своей практичностью так прокалываются - со школы... почему бы не с яслей начинать разделение?
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Норвежский суд запретил россиянке Ирине Бергсет не только встречи с ее младшим сыном, но даже общениес ним по скайпу и по переписке. Тем временем в этой стране продолжаются дискуссии вокруг темы педофилов. Одни считают их жертвами, которым нужно помогать. Другие заявляют, что Норвегия стала для них райским местом. Многие педофилам симпатизируют.
Ирина Бергсет, несколько лет ведущая борьбу за своего младшего сына, получила очередное судебное решение. Норвежский суд второй инстанции запретил матери какие-либо встречи с ее ребенком. Также ей запрещено переписываться с ним и общаться по скайпу. Аналогичный запрет наложен и на старшего брата, который сейчас проживает вместе с матерью в России. Мотивировка запрета — угроза кражи сына и вывоза его в Россию. Трудно представить, как можно выкрасть ребенка по интернету, тем более, что вся переписка в таких случаях контролируется социальными службами. Также из решения суда следует, что отец ребенка, гражданин Норвегии, отказался привозить сына на свидание к матери в Россию, поскольку там его могут арестовать по обвинению в педофилии.
Действительно, Следственный комитет РФ еще в 2011 году возбудил дело против бывшего супруга Ирины Бергсет. Представители СК даже выезжали в Норвегию, чтобы выступить на суде и рассказать о ведущемся ими расследовании. Но все это не произвело никакого эффекта. Суд без сомнений оставил ребенка отцу, а матери присудил выплатить ему судебные издержки в размере миллиона рублей.
Тем временем в самой Норвегии тема педофилии то и дело всплывает на страницах газет. В том же поселке, где проживала Ирина, в апреле начнется суд над директором местной школы, обвиняющемся в изнасиловании четырех мальчиков. Там же недавно полиция раскрыла целое семейство педофилов, в течение пяти лет подвергавших сексуальному насилию троих своих маленьких детей.
В конце года местная газета Aftenposten со ссылкой на шведскую прессу рассказала о 61-летнем владельце частного детского дома, который 30 лет насиловал детей и делал из них порнозвезд. В этот детский дом направлялись дети, которых социальные службы изымали из родных семей — якобы по причине насилия. Там они жили в течение некоторого времени, ожидая, пока их распределят в приемные семьи. За 30 лет через руки преступника прошло множество детей. Тем не менее наказание не слишком сурово — всего лишь 8 лет тюрьмы. Ну, а за хорошее поведение он может выйти и раньше.
В 2008 году в Норвегии был пойман серийный маньяк, который насиловал детей в течение почти 30 лет. Полиции точно известно минимум о 120 жертвах. Но по некоторым данным, их было в два раза больше. Пока еще суд не вынес вердикта в отношении его. Но, возможно, и тут будет смягчение. Психотерапевт обвиняемого заявил, что его не нужно считать педофилом. Дескать, он всего лишь скрытый гомосексуалист, подавлявший свои желания. Ну, а кто в толерантном обществе поднимет руку на представителя сексменьшинств?
Нельзя сказать, что столь мягкое отношение к педофилам не беспокоит норвежское общество. Недавно местная городская газета Byavisen опубликовала статью, в которой автор утверждает, что Норвегия стала настоящим раем и убежищем для "любителей" детей. "Сегодня за подобное преступление можно отделаться штрафом. Уровень раскрываемости чрезвычайно низок. Ну, а если преступник все же попадет в тюрьму, там его ждут условия, как в люксовом отеле", — пишет издание. По мнению автора, в то время как остальной мир пытается бороться с этой заразой и даже такие "мекки" детской проституции, как Таиланд, вводят за это суровое наказание, Норвегия движется в прямо противоположном направлении.
В октябре на кинофестивале в Бергене стал сенсацией фильм о педофиле, в котором главный герой показан с явной симпатией и сочувствием. Главный герой — некий Стив — рассказывает о том, как он понял, что любит детей в нетрадиционном смысле. Какие чувства испытывает, когда видит их играющими на детской площадке и как ему тяжело сдерживать себя, чтобы не совершить преступление. Директор фестиваля объяснил норвежской газете VG, почему, увидев этот фильм в Торонто, он сразу выбрал его для показа в Бергене: "Мы все время слышим о педофилии как о насилии и преступлении. Но ничего не знаем о чувствах и мучениях самих этих людей". В общем, педофилам нужны социальная помощь и поддержка. Их реабилитация в глазах общества уже началась. Сначала — сочувствие и жалость, а потом и "понимание" — дескать, у всех разные вкусы и сексуальные предпочтения.
Неслучайно на норвежском сайте открытых дебатов Verdidebatt появилась статья, в которой автор утверждает, что следующим шагом после признания гомосексуальных браков будет разрешение на браки между взрослыми и детьми. И декриминалиция гомосексуальности логично приведет к декриминализации педофилии. Действительно, если четкого и общепринятого понятия нормы и отклонения в сексуальном поведении уже не существует, значит, возможно все.
Неслучайно в интервью газете Dagbladet в сентябре 2012 мужчина, которого в детстве насиловал отец, рассказал, что когда он обратился в полицию, там ему сказали, что это не педофилия, а "тренинг на гея". А за это не наказывают.