ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Новый форум находится здесь: Правдология. Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения. Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.
Год выпуска: 2011
Страна: США
Жанр: фантастика, триллер, мелодрама
Продолжительность: 01:42:26
Режиссер: Джордж Нолфи
В ролях: Мэтт Дэймон, Эмили Блант, Лиза Торсон, Флоренс Кастринер, Филис Макбрид, Натали Картер, Чак Скарборо, Джон Стюарт, Дэрел Ленорманд и др.
Описание: Конгрессмен Дэвид Норрис стремительно поднимается по карьерной лестнице. Где-то по пути он встречает красавицу-балерину Элизу, но не может понять, почему никак не может познакомиться с девушкой поближе — постоянно возникают странные обстоятельства, благодаря которым герои всё время отделены друг от друга.
Фильм до сих пор идёт в кинотеатрах, поэтому рекомендовал бы посмотреть его на большом экране, ну а для тех, кто лишён такой возможности, как вариант, скачивание по ссылке и просмотр в не самом плохом TS-качестве. Оригинальное название фильма переводится как "Бюро корректировки", что гораздо точнее отражает суть фильма. Идея тотального контроля раскрыта достаточно неплохо, в сюжете глобальные управители представлены во вполне безобидной роли следящих за правильностью исполнения некоего плана Верховного Управителя, личность которого практически прямым текстом связывается с Создателем, а сам план сопоставляется с божественным планом. Тем самым сюжет можно трактовать как оправдание действий закулисы, представляя собственные планы на планету в качестве божественных. При этом очень чётко можно отметить как происходит подмена понятий и сглаживаются острые углы в вопросах исторического процесса, где вина за самые ужасающие события спокойным образом перекладывается исключительно на плечи самого человечества. Русский трейлер:
100% инсайдер-фильм. Можно сказать, монолог инсайдеров от первого лица. Но перемешаны роли инсайдеров и ангелов-хранителей. Все-таки это разные сущности, на мой взгляд.
Пожалуй ключевая сцена в фильме - это монолог Томпсона про то, что "смотрители" управляли человечеством с незапамятных времен и отпускали контроль лишь в период между расцветом Римской Империи и Возрождением, а также в период с 1910 по 1960 год. В результате чего человечество себя едва не уничтожило.
Если еще про средние века я могу допустить такую трактовку, то ответственность за период 1910-1960 мне кажется полностью лежит на закулисе. Там ее уши торчат из каждой дырки. Что, Гитлер сам по себе появился что-ли? Или может быть до 1910 года войн не было? Или после 1960? Нет, что-то слабо верится в эти сказки. Очередная попытка обелить и идеализировать роль закулисы.
Но вообще фильм крутой. Один из лучших за последние годы.
Хороший анализ фильм от КПЕ (см. первый пост темы). Немного затянутый, но там много важных мыслей.
Ребята правильно увидели, что в этом фильме перемешано то, что дано от Бога и то, что от Сатаны. Причем американцы не умеют различать, что от Бога, а что от Сатаны и воспринимают все, как данное Богом.
Отличный фильм! 100% инсайдерский. Как и говорил инсайдер - инфа будет идти через Голливуд.
Самая важная мысль - если действительно чего-то хочешь, то добивайся этого любыми способами!
хороший фильм. неплохо подана актуальная тема, не самая характерная черта современного искусства. хотя есть хєпи єнд, хороший дядька гдето там. всё же рецепт решения проблемы крайне потребительский - хочу, значит можно, имею право. видно такая уж она америка...
автор сделал, что мог по-чесному. ему спасибо.
«Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки
Браво.
Грамотно подобран актерский состав. Нравится такое сочетание жанров. Банальность сюжета разбавлена неожиданностью, динамичностью, напряженностью... все в сумме не дает оторвать глаза от экрана. Если не обращать внимание на странности в поведении героев, неслаженное взаимодействие членов бюро. Есть моменты, которые в принципе могли не произойти. Не хватает в сценах реалистичности. Но т.к. в фильме есть то что увлекает зрителя, то во время просмотра постепенно забываешь о замечаниях.
Вывод: Делается тонкий намек на то, что этим миром управляет только одно (в общем смысле).
Архивы - это практически аналогия хроник Акаши. Двери тоже аналогия... Не знаю откуда уверенность в тех существ, мне даже кажется мозг во сне их проецировал. Кстати фильм оставил неоднозначное впечатление. Только конечная фраза смогла поставить не жирную точку в мыслях, т.к. мысли улетают за пределы реальности, а там слишком много непонятного... Вполне возможно то, что люди держаться за чувства, прошлое это может мешать каким-то процессам в развитии. И в тоже время человека определяют его качества, которые определяются поступками, даже если они движутся глупыми чувствами.