ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Страницы: 1

Встреча с Нагвалем

Натали Тень
Мы созвонились. Он мне банально назначил встречу у фонтана.
- Как я узнаю вас?
- Я буду отличаться от остальных людей, - ответил он и положил трубку.
Был теплый майский день. До фонтана оставалось метров 20, когда надо
мной пролетела ворона и два раза каркнула. Мой взгляд тут же упал на
мужчину, который стоял полубоком ко мне. В элегантном черном костюме и
черно-белой шляпе. Он посмотрел на ворону, потом на меня и приглашающе
махнул рукой.
Мы поздоровались и как-то естественно направились вдоль улицы к
кинотеатру.
- Можешь называть меня Сэр, - разрешил он. И надо сказать, что в его
облике что-то однозначно свидетельствовало, что я встретилась
действительно с сэром.
- Я тут книжку Флоринды Доннер прочла и совсем ничего не поняла… А потом
она вся какая-то тяжелая, неприятная, - начала я.
Где-то близко, справа, три раза каркнул ворон. Сэр улыбнулся и
предложил повернуть направо, там под деревом оказалась незанятая и удобная
скамейка. Мы сели. Черная птица снялась с дерева и бесшумно полетела куда-
то по своим делам...


Скачать : Встреча с Нагвалем
(ЗАБАНЕН)
Цитата
C1B3R пишет:
До фонтана оставалось метров 20, когда надо мной пролетела ворона и два раза каркнула.
Ворона - всегда плохой знак. Не надо читать книгу. Потеря времени.
(ЗАБАНЕН)
Цитата
rewol пишет:
Ворона - всегда плохой знак. Не надо читать книгу. Потеря времени.

Deleted
(ЗАБАНЕН)
Цитата
C1B3R пишет:
Но как это вы - против своей "веры" пошли? Книга как раз о ваших "догадках".
У меня нет своей веры. Есть книга Юри Л.Каптена "Последний завет дона Хуана". Она очень интересно обобщает учение Иисуса и книги Кастанеды. Учение Иисуса и Библия совершенно разные вещи.
(ЗАБАНЕН)
Цитата
rewol пишет:
У меня нет своей веры. Есть книга Юри Л.Каптена "Последний завет дона Хуана". Она очень интересно обобщает учение Иисуса и книги Кастанеды. Учение Иисуса и Библия совершенно разные вещи.

Deleted
(ЗАБАНЕН)
Цитата
rewol пишет:
У меня нет своей веры. Есть книга Юри Л.Каптена "Последний завет дона Хуана". Она очень интересно обобщает учение Иисуса и книги Кастанеды. Учение Иисуса и Библия совершенно разные вещи.
Какая часть Библии? ;) Впрочем, cпорить не буду, это глупо.
Приведу цитату из этой книги:
"Параллельно стоит заметить, что и в современном христианстве отказ от концепции реинкарнации тоже стоит в стороне от догматической части вероучения: отказывайтесь от теории перевоплощения Душ или же нет — основные христианские догматы (о триединстве Отца, Сына и Святого Духа; о необходимости непрестанной молитвы и духовных усилий для вхождения в Царствие Небесное…) при этом практически не меняются! Протестантские и иные христианские течения нового времени искажали догматическое христианское богословие куда в большей степени, нежели это сделала бы теория перевоплощения Душ…"
Так это совершенно верно. :) Именно так дела обстоят и в современном христианстве, особенно восточном (православии).
И это учение Христа. Об подобном пишут давно св Отцы, с апостольских времен.

Книга это хороша по моему, в неплохой попытке провести положительное обобщение, с позиции "магического видения". Хороша она при правильном понимании.
"К высотам!" © Григорий Палама, последние слова.
Спасибо Вам большое за вопросы, без них я ничего из того что написал сегодня не знал.(с) Ne_On
Цитата
newgen пишет:
Книга это хороша по моему, в неплохой попытке провести положительное обобщение, с позиции "магического видения". Хороша она при правильном понимании.
У Каптена не мало и других отличных книг. Недавно появился его сайт roza-mirov.ru. Пока только начал заполнятся. Зарегистрировавшись, можно скачать книги. Рекомендую.
(ЗАБАНЕН)
Цитата
rewol пишет:
У Каптена не мало и других отличных книг. Недавно появился его сайт roza-mirov.ru. Пока только начал заполнятся. Зарегистрировавшись, можно скачать книги. Рекомендую.
Ну чтож, мне понравилось его обращение на сайте. :)
Адекватный человек вроде, хотя стремящийся "исследовать все", что не всегда полезно и может быть опасно.
Почитать надо и другие книги.

--- Могу открыть кое что. Один из умерших знакомых монахов (он был "белым монахом", в миру, есть такой статус), читал когда то книги КК...Насколько это ему помогло - это второй вопрос, но сам факт... И знаю, конечно, например, что "магические практики" КК (как их бы называли), присутствуют в той или иной мере в христианской аскетике (в православной точно). Причем, дело идет издавна. Кратко могу назвать:

1) Постоянная молитва (даже во сне), многие элементы по сути похожи на техники ОС, но с особенностями. Делает упор на визуализацию во сне, управление сном, "предначертание событий", и вообще контроль "астрала" (мира иллюзий, желаний, чувств), говоря эзотерическим языком.
2) "Бодрствование", которое сильно сокращает сон, тем самым позволяет избегать "астральных проблем".
Более того, это было с самого начала:
Описание жизни Девы Марии:
"..Все дни Свои Она обратила в пост: сну предавалась только по требованию нужды, но и тогда, как тело Ее покоилось, духом Она бодрствовала, повторяя во сне читанное, или размышляя о приведении в исполнение предположенных намерений, или предначертывая новые."
http://days.pravoslavie.ru/Life/life4444.htm
Ну что, язык то? "Намерение", "предначертание новых намерений". И все это задолго до книг Карлоса Кастаньеды, жизнеописание относится к 1-му веку нашей эры...
"К высотам!" © Григорий Палама, последние слова.
Спасибо Вам большое за вопросы, без них я ничего из того что написал сегодня не знал.(с) Ne_On
Считаю, хорошо написано! Следует задуматься.. 8)

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПРАКТИКОВАНИИ

Подлинный духовный Учитель берет личную ответственность за все достижения и промахи ученика. Поскольку найти такого Наставника довольно трудно, немалое число устремленных начинают практиковать, на свой страх и риск, самостоятельно. К числу таких людей, занимающихся самостоятельно, относился когда-то и я сам. И, как сейчас это видно, я повторил многие ошибки, весьма обычные для всех самостийно занимающихся.

В принципе, таких ошибок и отклонений от идеального Пути столько, что целой книги не хватит, чтобы их рассмотреть подробно. Особенно если копнуть сами внутренние энергетические источники разнообразных заблуждений, искажений и даже извращений энергий. Ведь все наши достижения, равно как и промахи и просчеты связаны с определенными модусами конфигураций ауры, а та, в свою очередь, контролируется на Монадических уровнях…

Подобно тому, как поведение обычного человека складывается из некоего ограниченного набора стереотипных реакций и «стандартных» поступков, фраз, мыслей и действий, точно таким же образом, и практикующие духовных дисциплины самостоятельно делают не менее стандартные ошибки, и многие их заблуждения оказываются весьма и весьма типичными.

Прежде всего, много ошибок связано с самым общим пониманием Пути — что вообще можно считать подлинно духовной практикой? Выше я уже несколько раз говорил о различиях пути мистика (сугубо религиозного Пути, направленного на установление личных взаимоотношений с Богом) и пути оккультиста, который с аптекарской точностью отмеряет «дозировки» энергий и средств, совершенствуя разные психотехники, практикуя йогические механистические упражнения.

«Мистик слишком склонен полагать, что оккультист переоценивает дорогу знания, и велеречиво повторяет, что ум — убийца реального и что интеллект ничего ему дать не может. Оккультист равно склонен презирать мистическую стезю и считать, что мистический метод оставлен им “далеко позади”. Между тем оба обязаны учиться пролагать дорогу мудрости. Мистик должен стать и неизбежно становится оккультистом безотносительно к тому, нравится ему процесс или нет. Ему этого не избежать, а что до оккультиста, то настоящим он становится лишь после того как возвратит себе мистический опыт, переведя его в категории синтеза.»
[Алиса Бейли. Эзотерическая психология, т. 2, с. 331]

Так что очень много неверных отрицаний, несправедливо пренебрежительных отзывов случается именно в этой области — в вопросе, что вообще можно считать духовной практикой. Неосведомленный практик йогического пути часто склонен смеяться над «сентиментальностью» бхакти-йогина, испытывающего экстаз даже при произнесении Святого Имени любимого им Божества. И наоборот, одухотворенного мистика просто ужасает примитивность иных йогов, что-то промывающих, что-то прочищающих у себя, подобно водопроводчикам…

Поборники сугубо механистических методов и энергетических практик типа Тенсегрити или китайских систем, несмотря на многолетние свои занятия так и остаются у ворот Храма Знания: без личностных обращений к Личности Бога, без сознательного развития качеств Атмы можно проработать и 20 и 30 лет, и так и оставаться на ступеньках у входа в Храм Бога, так и не постичь внутренние области Монады, даже несмотря на все реальные свои наработки и видимый эволюционный прогресс. Мистицизм христианского опыта или продвинутых уровней любой иной религии для «энергетических йогов» так и остается неведомым, и подобная ущербность в ограничении себя сугубо механистическими практиками распознается ими лишь спустя многие годы…

Множество разных иллюзий и заблуждений связано со смешением душевного и духовного. Особенно характерно это для двух больших групп — самых начинающих, включая прежде всего приверженцев «Агни-Йоги» рериховского направления, и для «энергетических йогов» и групп кастанедовской направленности. Не разотождествившиеся со своими эмоциями и мыслями, не осведомленные в достаточной мере ученики и даже лидеры групп, принимают душевные порывы за импульсы пробуждающегося Духа, феномены интеллектуальных озарений («эврика!») за духовные откровения высшего порядка, а постепенное развитие экстрасенсорного видения относительно грубых уровней ауры человека, деревьев или минералов неверно считается духовидением.

Именно эта группа заблуждений связана с почти повсеместным признанием посланий медиумов и контактеров за Священные Писания нашего Новой эпохи. К сожалению, бумага стерпит все, и многие книги, претендующие на подлинно духовные книги в лучшем случае можно отнести к группе развивающих практик. Но не освобождающих, поскольку Освобождение дает только Господь — Самолично или посредством высшего-«Я» (Атмы) самого человека.

Ни камни, ни деревья, с которыми советует разговаривать около-кастанедовская литература, Освобождения вам дать не смогут никогда. Эти «диалоги» с растительным или минеральным царством — есть лишь использование их в качестве посредников. Но не более!

С тем же неразличением духовного и душевного связана и путаница между Верой и фантазиями. Вера есть свойство Духа, пробуждающееся по мере эволюционного опыта. Она начинается со внутренней убежденности в существование невидимой Высшей Реальности, и ее отсутствие у многих людей подобно глухоте или дальтонизму. Когда человек еще глух и слеп внутри, когда качества Духа не развились. Фантазии, наоборот, есть следствие активности душевных оболочек, функция воображения ума. Она начинается с неудовлетворенности низшей жизнью, но проявляется как бегство или уход от трудностей материального существования. Вера есть признак пробуждения подлинной жизни, жизни Духа и в Духе; фантазии, пусть даже религиозного характера, есть попытки низшего-«я» избежать страданий, в то же время сохранить свои позиции и не изменяться качественно.

В книгах дон Хуана эти различия можно узреть между строк достаточно четко: дон Хуан и другие толтеки справедливо насмехались над фантазиями людей, пусть даже религиозными фантазиями. Но атеистами толтеков тех магических линий назвать тоже нельзя — просто их Вера имела другие формы выражения, лежащие вне ортодоксальной религиозности.

Учите, что Вера — это слово, тогда как подлинная сверхмерная реальность Духа не может быть выражена никакими словами, и ярлык на него не навесишь. Само слово «вера» служит лишь самым общим обозначением для огромного спектру состояний сознания, и с этим согласится любой монах.

Фантазирование — это своеобразная «псевдоэзотерическая наркомания», после которой обязательно наступит болезненная расплата. Вплоть до сумасшествия…

Применительно к большому множеству самых разных аспектов развития начинающих, можно сказать, что полузнание бывает опасней полного незнания. Трудно сказать, что более вредно для развития Духа: навязчивые попытки открывать чакры, поднимать Кундалини или ограничивать свое развитие фантазированием, декламацией разных лозунгов и демагогическими утверждениями. В первом случае мы имеем опасные повреждения, реальные шансы попасть в сумасшедший дом, а во втором — стоим на месте, считая, что развиваемся духовно, годами живем в состоянии прельщенности (иллюзий).

Типичные вопросы и утверждения новичков, что-то где-то вычитавших:

— «какая у меня аура?»,

— «а у меня раскрылась Анахата?»,

— «я вчера вышла в астрал!»,

— «в прошлом воплощении, может быть, я была собакой»,

— «а я в прошлом воплощении был Гермесом Трисмегистом»…

Неверные логические выводы, все из-за того же полузнания, — вот основная картина для более 90 % неофитов. Одна из стандартных ошибок здесь связана, например, с утверждением: «Мое истинное «Я» — не тело. Значит, тело может грешить, тело может быть и несовершенным, ведь мое высшее-«Я» совершенно отлично от тела». О Законе Кармы здесь забывается; требование интегрировать низшее-«я» и высшее-«Я» неизвестно или недостаточно четко усвоено занимающимся…

Придание отдельным фактам или аспектам невидимых граней Истины преувеличенно важное значение — еще одна типичная болезнь неофитов, когда что-то частное выдается за общее, а следствие возводится в ранг первостепенной Истины. Причина — неспособность распознания отдельных трансцендентных истин по степени их сравнительной значимости. Кстати, все по той же причине смешения душевного и духовного!

Самопоглощенность, или саморефлексия — в других переводах кастанедовских книг, принимает у неофитов иной раз настолько тонкие и извращенные формы, что их бывает очень трудно распознавать. Иногда практически невозможно различить, где кончается самоуглубленность, а где это есть начало преувеличенной саморефлексия. Так же как и провести порой разграничительную линию между воображаемым и действительным тоже бывает невозможно…

«У меня что-то всколыхнулось в груди — значит раскрывается Анахата-чакра. У меня колет в боку — это, наверное, Кундалини пошла по неправильному пути…» — встречаются и подобные заявления новичков в эзотерике.

Довольно часто также путают чакры как центры Эфирного тела и каббалистические чакры как психические центры Астрального тела. Первые известны как семь чакр (или шесть чакр в другой классификации); вторые относятся к так называемой «линии Хара». Но этот момент, однако, обычно представляет собой сравнительно безобидные прорехи в самообразовании.

Другая группа типичных заблуждений связанна с тем, что называется «болезнями водительства». Здесь очень много разных искажений, иллюзий и даже злоупотреблений. Особенно когда импульсы личного «эго» руководителя видятся им самим и (или) выдаются пастве как непогрешимая Воля Бога, как Истина-в-последней-инстанции.

Лекарством от всех типов перечисленных выше несовершенств является развитие осведомленности. Читать как можно больше! Многим даже очень продвинутым мистикам и оккультистам часто недостает именно осведомленности, когда они воочию начинают видеть не только эфирные поля, но и куда более тонкоматериальные реальные структуры. Как внутренние, так и внешние; как внешние, так и внутренние…

Альтернативой невежеству может быть только знание, пусть даже сначала оно будет теоретиыческим и лишь затем практическим опытом.

Основная беда большинства обладающих экстрасенсорными способностями — не понимание того, что именно они видят. Что-то удается им уловить, внутренним зрением — узреть какие-то проблески сверкающей Реальности. Но что именно? Конкретно — они чаще всего сами не знают. Или же делают неправильные выводы, исходя из своего полузнания и ограниченной информированности.

Да, все знает только Всевышний. Это Его высшая прерогатива и свойство. Но есть вещи, которые можно прочитать, есть много аспектов, которые все-таки можно описать если не словами, то с помощью неких моделей или уподоблений…

«Всякое знание есть форма света, ибо бросает свет в зоны осведомленности, кои дотоле не сознавались. Любая мудрость есть форма света, ибо открывает мир смысла, стоящий за внешней формой. Всяческое понимание есть отклик света, ибо наделяет осведомленностью, осознанием причин, порождающих внешние формы, которые нас окружают (включая наши собственные), и обусловливающих мир смысла, чьими выражениями они являются.»
[Алиса А. Бейли. Эзотерическая психология, т. 2, с. 287]

Наиболее трудный момент, как показывают мои длительные наблюдения — за собой и другими — состоит в проблемах ранжирования частных истин по степени их значимости. Я бы посоветовал каждому самостоятельно занимающемуся составить себе некую «рабочую схему», набросок тезисов или план, который бы отразил это свойство. Хотя бы примерно в следующем виде:

А — наиболее значимые: свойства Бога — аспекты Высшей духовной Реальности;

Б — знания об оккультной анатомии человека, о структуре ауры: чакры, нади, монадические Постоянные атомы и т. д. и т. п.;

В — более грубые проявления тонкоматериальные Миры в многомерной вселенной.

Г — метафизические соответствия; особенности и свойства Минерального, Растительного и Животного Царств природы; отражение малой цикличности в большей…

Например, если человек будет знать особенности кристаллической решетки кремнеземных элементов, но не знать, что Земля круглая — такого человека назовут невеждой. Но подобное сплошь и рядом встречается среди начинающих изучать эзотерику. Да и вообще, самообразование почти всегда сопровождается наличием больших пробелов и пропусков, ибо все охватить адекватно очень трудно…

Другой аспект самообразования — фрагментарность отрывочных знаний. Но и здесь преодолеть этот недостаток помогает составление схем в виде наиболее общих узловых или ключевых свойств макрокосмоса и (или) микрокосмоса.

Любое системное обучение всегда дает систему знаний, в которой отдельные разделы определенным образом взаимно упорядочены и понизаны связаны системой внутренних «логических» связей…

Что же касается личностных свойств и индивидуальных особенностей занимающихся неофитов, то большинство испытываемых ими проблем, фактически, упираются в разные способы индульгирования. Существуют тысячи и тысячи форм и способов индульгирования, большинство из которых занимающимися просто не осознаются. Поэтому изучение самих себя, все плоды самоуглубленного самосозерцания важны еще и тем, что со временем занимающиеся начинают все больше различать и распознавать конкретные факты и сами формы их индульгирования.

Подобно известному православному тезису, что все греховные страсти и пороки теснейшим образом взаимосвязаны, так и формы индульгирования — есть тоже родные братья и сестры. Причем не вполне умелое или правильное изжитие одних пороков может усиливать другие: тамас-гуна — универсальное качество невежества — как бы «перетекает» из одной формы в другую. Так что неофит, обладающий как правило целой серией приемов самоиндульгирования и лазеек для низшего-«я», очень часто меняет, образно говоря, один недостаток или порок на «компенсаторное» усиление другого негативное качество. Это болезнь позволяет преодолеть только общий «стаж» практики и выработка несгибаемого намерения. Но об этом я уже достаточно говорил выше…
"К высотам!" © Григорий Палама, последние слова.
Спасибо Вам большое за вопросы, без них я ничего из того что написал сегодня не знал.(с) Ne_On
Страницы: 1