Зловещие места - Рокфеллеровский центр
"Как может место с одним из самых известных катков в мире считаться зловещим? Знаете, то место, что есть во всех романтических комедиях ... самое лучшее занятие для первого свидания!? И как насчёт той огромной рождественской ёлки, которую мы видим во ВСЕХ праздничных кинофильмах? Это не зловеще, это волшебно!”.
Если это то, о чём вы подумали прямо сейчас, то вы должны, вероятно, нажать паузу на DVD-плейере, если вы смотрели "Вам письмо” с подарочного издания это фильма и затем продолжить читать. Если вы не удивлены тем, что центр под названием "Рокфеллеровский" содержит тонны оккультной и даже люциферианской символики, а также ссылки на новый мировой порядок, то вы также должны читать дальше, потому что я закреплю то, о чём вы уже думаете, а это всем нравится.
Этот комплекс из 19 коммерческих зданий находится между Пятой и Седьмой авеню в Нью-Йорке и славится своим стилем арт-деко. Это один из последних строительных объектов в США, который включал программу открытого публике искусства. Все выбранные заявки (на оформление) вписываются в специфическую философию, и некоторым художникам было предложено изменить их работы, чтобы они гармонировали с темой Рокфеллеровского центра: люциферианство.
Люциферианство
Дьявол - Люцифер - это сила добра (где я определяю "добро" просто как то, что я ценю, не желая предполагать какого-либо универсального действия или необходимость ориентации). "Люцифер" означает "свет-приносящий", и это должно подсказать нам его символическую важность. История гласит, что Бог сбросил Люцифера с неба, поскольку Люцифер усомнился в Боге и начал распространять разногласия среди ангелов. Мы должны помнить, что эта история рассказана с точки зрения боговерующих, а не с точки зрения люцифериан (я буду использовать этот термин, чтобы отличать нас от официальных сатанистов, с которыми у меня есть принципиальные расхождения). Правда может заключаться и в том, что Люцифер просто отрёкся от Небес сам.
- Макс Мор
Современное люциферианство берёт своё начало в гностических учениях, а также в древних египетских и вавилонских язычествах. Бог материального мира воспринимается как упрямая и садистская сущность, которая стремится сохранить человечество в вечном мраке, в то время как Люцифер - спаситель человечества посредством того, что он передал ему дар знания. Если бы мы толковали историю Адама и Евы с точки зрения люцифериан, то тогда змей фактически является "тайным спасителем", который бросил вызов Богу и дал людям возможность стать самим богами. Ему приписывают высвобождение грандиозного потенциала человека.
"Люциферианство представляет собой радикальную переоценку извечного врага человечества: Сатаны. Это окончательное обратное преобразование добра и зла. Формула для этой инверсии находит своё отражение в описательной парадигме мифа о гностической ипостаси. "В отличие от оригинальной библейской версии гностический миф представляет собой "переоценку древнееврейской истории искушения первого человека, желание простых людей ‘быть как боги’, разделяя древо "знания добра и зла"
- Рашке 26
Люцифериане стремятся в течение своей жизни достичь более высокого уровня бытия посредством просвещения (часто представляемого факелом). Просвещённый человек или (иллюминат) приобрёл достаточно мистических знаний и духовных достижений, чтобы достигнуть богоподобного статуса. Древняя мистерия обещает
"возможность стереть проклятие смертности посредством личной встречи с богом-покровителем, или во многих случаях фактически переживая обожествление, преобразование человека в божество".
- Рашке 26
Люцифериане не обязательно поклоняются "дьяволу" как метафизической сущности. Люцифер символизирует познавательные способности человека, его потенциал достигнуть набожности собственными средствами. Люцифериане полагают, что эти признаки в конечном счёте сместят Бога и приведут людей на их законное место - место божества. Эта доктрина полностью воплощена в гуманизме и в его технологическом эквиваленте - трансгуманизме. Одетые в приемлемые формулировки в иудео-христианском контексте ("гуманистический" звучит менее угрожающе и зло, чем "люциферианский"), эти философии стали сегодня частью массовой культуры. Благодаря техническому прогрессу и научному прорыву такие чрезвычайно богатые люди как Рэй Курцвейл открыто стремятся достичь технологического бессмертия. Трансгуманистический интеллектуал Макс Мор заявил в своём очерке:
Бог, будучи документально подтверждённым садистом, несомненно хотел, чтобы Люцифер оставался рядом, чтобы он мог наказать его и попытаться вернуть его под свою (Божественную) власть. Возможно, на самом деле случилось так, что Люцифер возненавидел царство Божье, его садизм, его требование рабского подчинения и покорности, его психотический гнев в отношении любого проявления самостоятельного мышления и поведения. Люцифер понял, что он никогда не сможет в полной мере думать самостоятельно и, конечно, не сможет действовать на основе своего самостоятельного мышления до тех пор, пока он находился под контролем Бога. Поэтому он оставил Небеса, это страшное духовное-государство под властью космического садиста Иеговы, сопровождаемый некоторыми из ангелов, которые имели достаточно мужества, чтобы подвергнуть сомнению власть Бога и Его видение ценностей.
Люцифер является воплощением разума, интеллекта, критического мышления. Он выступает против вероучения Бога и всех других догм. Он выступает за исследование новых идей и новых концепций в поисках истины.
- Макс Мор
Так какое отношение всё это имеет к Рокфеллеровскому центру? Скульптуры, барельефы и фрески отражают всё ту же тему: торжества человека над Богом через приобретение знаний.
Фонтан Прометей
Эта статуя изображает Прометея, Титана из греческой мифологии, известного своим великим разумом. Однако он предал бога Зевса, украв огонь и отдав его человечеству. Поэтому ему приписывают, что он обучил человечество знаниям цивилизации, таким как письмо, математика, сельское хозяйство, медицина и наука. Зевс тогда наказал Прометея за его преступление, приковав его к скале, в то время как большой орёл выклёвывал его печень каждый день, но съеденная печень вырастала у него снова, чтобы на следующий день быть снова съеденной орлом.
Прометей [название означает Предусмотрительность] был не глуп, но почему тогда он восстал против Зевса? Он попытался обмануть Зевса (который всё знает и всё видит) фальшивым жертвоприношением. Каким глупым надо быть для этого? Прометей также украл огонь у Зевса и передал его примитивным смертным на земле. Зевс наказал не только Прометея, он наказал весь мир за наглость этого непокорного бога.
- Стюарт
Иудейско-христианский эквивалент этого мифа - Люцифер, который принёс дар самознания человечеству в виде змея Адама и Евы.
Прометей |
Люцифер |
Одарён великим разумом |
Одарён великим разумом |
Видел большой потенциал в человеке |
Видел большой потенциал в Адаме и Еве |
Бросил вызов власти Зевса |
Бросил вызов власти Бога |
Называется "несущим огонь"
|
Называется "несущим свет" |
Наказан Зевсом (прикован, орёл съедает его печень ежедневно) |
Наказан Богом (изгнан с Небес) |
Человечество пострадало от гнева Зевса |
Человечество пострадало от гнева Бога |
Прометей - греческий эквивалент иудейско-христианского Люцифера и часто используется как символ просвещения.
Некоторые классически образованные вольные каменщики и вдохновлённые их работой люди использовали понятие "люцифериане” в академическом смысле "принесения просвещения”, ссылаясь на Прометея, который украл огонь у богов, чтобы принести его человеку. Полемисты связывали такое масонское использование с сектами, поклоняющимися Люциферу, у которых были постоянные группы последователей, начиная со Средневековья.
- Материал из Википедии
Скульптура Пола Мэншипа, показанная на Затонувшей площади Рокфеллеровского центра, изображает Прометея, держащего огонь, украденный у Зевса, и спускающегося к человечеству. Он находится внутри кольца, в котором изображены знаки Зодиака. Позади статуи есть надпись:
"Прометей, наставник во всяком искусстве, принёс огонь людям, который оказался для смертных средством для великих целей ".
"Великие цели" означает достижение просвещения и достижение божественности. Эта художественная работа в основном обобщает люциферианскую доктрину и выступает в качестве центральной фигуры, вокруг которой вращается художественный проект Рокфеллеровского центра.
Создания Прометея
К статуе Прометея примыкают Юноша и Дева. Они - первые люди, созданные Прометеем из глины.
Вот установка: Прометей (иначе греческий Люцифер) находится в центре Санкен Плаза (Затонувшей площади) и к нему примыкают его создания - человечество. Иными словами, мы - сыновья и дочери Прометея.
Уризен или Демиург
В верхней части входа в здание GE в стиле арт-деко находится этот впечатляющий фриз. На нём изображён бородатый человек с огромным компасом и цитатой из книги Исайи. Это прямая ссылка на гравюру "Уризен" Уильяма Блейка, в которой Бог является бородатым мужчиной, держащим компас.
Это изображение представлено у Блейка в "Книге Уризена", вышедшей в 1794 году. Этот ничем не прославленный английский писатель известен своей богатой мифологией, загадочными стихами и пророческими образами. В данной конкретной работе изображён Уризен, бог материального мира. Его черты практически идентичны гностическому богу, называемому "демиург", низшему божеству-творцу, который построил несовершенный мир, и который заточает человека в материальном мире. "Книга Уризена" отражает основные принципы люциферианства, когда борьба между Добром и Злом, как описано в иудейско-христианской философии, инвертируется.
Таким образом, работа Блейка является беспрецедентной и смешанной критикой краеугольных камней иудейско-христианской цивилизации: слова и закона. Зло традиционно представляется как отказ от одного или другого - от non servatim Сатаны до поедания "запретного плода", но здесь слово и закон в буквальном смысле представлены как кандалы, закрывающие навсегда безграничные возможности Вселенной в глухую тюрьму чувств и священных книг. Наука и религия перестают быть противоборствующими силами в понимании Блейка, становясь вместо этого препятствием на пути истинного знания - первая посредством привязки точки зрения к законам материального мира, а вторая - посредством привязки мысли к словам из священных книг. В этом смысле единственным возможным "благом", что касается Блейка, является восстание точки зрения – вырасти, чтобы увидеть разнообразные возможности посредством восторженного видения. Для Блейка это, вероятно, означало мистическое и художественное познание, но интеллектуально это можно применить ко всем видам плюралистического, многостороннего мышления, если не к буквальному "расширению сознания".
- Даниил Лейдерман
Гностический бог, изображённый на входе здания GE, держит огромный компас, который используется как инструмент создания. Здесь мы видим весьма прозрачный намёк на масонство, когда компас используется "великим архитектором”, чтобы придать форму физическому миру.
Под изображением Уризена мы находим цитату из книги Исайи:
"Мудрость и знание должны быть постоянством твоего времени".
- Книга Исайи 33:6
Сама Книга Исайи содержит пророчества о будущем, предсказывая падение и наказание Вавилона (как древнего, так и будущего "Великого Вавилона"). Указанный стих описывает то, что поддержит людей в эти напророченные времена больших невзгод: знание и мудрость. Загадочный текст Исайи описывает время, когда "никто в Иерусалиме не будет болен”, по-видимому, ссылаясь на времена, когда наука и техника будут достаточно развитыми, чтобы вылечить болезни человека. В этом контексте "большие невзгоды" относятся к приходу нового мирового порядка, когда все страны будут объединены под управлением одного мирового правительства, что является признанной целью семьи Рокфеллеров.
Мечи на орала
Это изображение является ссылкой на Исайю 2:04 и представляет собой мечи, превращающиеся в орала. Вот библейский стих:
И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
- Книга пророка Исаии 2:04"
Опять же, это тонкий, но очень прямой намёк на Новое мироустройство. Стих описывает одно целое с одним судом для всех стран, одно правительство для всех стран и наступление эпохи всеобщего мира. Образ мечей, выкованных в орала, также заметен на одной из стенных росписей Нового мироустройтва в международном аэропорту Денвера. Члены семьи Рокфеллеров всегда были действующими лицами, работавшими для достижения единого мирового правительства, и не удивительно найти ссылки на этот план, выгравированные на их зданиях. Дэвид Рокфеллер заявил в своих мемуарах
"На протяжении более одного века идеологические экстремисты на обоих концах политического спектра использовали широко разрекламированные инциденты, чтобы нападать на семью Рокфеллеров за чрезмерное влияние, которое, как они утверждают, мы имеем на американские политические и экономические институты. Некоторые даже считают, мы являемся частью тайной клики, работающей против интересов Соединённых Штатов, изображая меня и мою семью как "интернационалистов", находящихся в сговоре с другими людьми по всему миру для создания более интегрированной глобальной политической и экономической структуры - единого мира, если хотите. Если таково обвинение, то я виновен, и горжусь этим ".
- "Воспоминания", Дэвид Рокфеллер стр.405
Вопрос в том, знали ли они о плане Нового мироустройства уже в 1930-е годы, когда была построена площадь? Ответ: да, они знали. Эта идея вообще не нова.
Атлант
Угадайте, почему Атлант был вынужден нести небесный свод на своих плечах? Потому что он бросил вызов богу Зевсу. Направленная с севера на юг ось сферы из колец на его плечах указывает на Полярную звезду, если смотреть из Нью-Йорка. На плечах Атланта находится широкая, изогнутая перекладина, на которой изображены традиционные символы Меркурия, Венеры, Земли, Марса, Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна. Рядом с Землёй (над правым предплечьем Атланта) изображён небольшой полумесяц, символизирующий Луну. К одному из колец сферы прикреплены символы двенадцати созвездий, через которые проходит Солнце в течение года.
Эту скульптуру можно описана как люциферианский эквивалент Христа, пригвождённого к кресту. Атлант приносит себя в жертву за своё неповиновение богам.
Скульптура вызвала немало споров. Во-первых, обнажённая и языческая статуя была помещена прямо перед церковью Св. Патрика, что было не очень хорошо воспринято в то время. Во-вторых, сзади статуя похожа на распятого Иисуса Христа.
Наконец, Ли Лори обвинили в том, что он слепил лицо Атланта с итальянского фашистского диктатора Бенито Муссолини, который был у власти в то время.
Точно так же, как Атлант бросил вызов Зевсу в мифологии, эта скульптура бросает вызов христианству, и даже демократии в Нью-Йорке.
Другие вещи
Рокфеллеровский центр полон впечатляющих барельефов, фресок и скульптур, несущих в себе множество символических значений и образов. Если Вы побываете там, то, вероятно, увидите много других деталей, которые я пропустил (не стесняйтесь присылать их мне). Невозможно подробно рассмотреть всё, что там есть, но я оставлю Вам некоторые интересные моменты, которые Вы можете исследовать самостоятельно. Обратите внимание на вавилонское / египетское влияние, вездесущность факела просвещения и тайных символов, разбросанных по всему месту.
Стенная роспись, представляющая мысль в виде божественной фигуры, посылающей свой дар человеку, и судьбу невежественных:
Под крыльями факела просвещения:
Колумбия, держащая чашу Божественного знания:
Эти пауки появились во многих местах на планете. Они вроде бы представляют собой материнство. Я думаю, что они представляют собой тёмные силы, угнетающие людей. Выбирайте сами.
В заключение
Коллекция скульптур, которые можно увидеть в Рокфеллеровском центре, является логическим посылом, который можно расшифровать на основе анализа культурных и мистических ссылок, скрывающихся за символами. Весь этот художественный проект приветствует освобождение от низшего бога, прославляет мифологические фигуры, которые не подчинились божественным правилам, и восхваляет стремление человека достичь божественности. Успехи человечества в области искусства и науки считаются достигнутыми ВОПРЕКИ богу, что делает Рокфеллер-Центр по сути храмом поклонения учению люциферианства.
Люциферианство находится в центре религии правящего класса. Оно является причиной долговечности многих планов олигархов, то есть Нового мирового порядка. Этот план обсуждался на протяжении веков (документы подтверждают это), и многие политические решения принимаются, чтобы привести к этому человечество. Люциферианство предоставляет мировой элите религиозную правомерность для осуществления планов, которые в ином случае были бы морально сомнительными или просто осуждаемы. Однако элита считает, что божественное знание может быть получено только достойными людьми, в то время как остальная часть населения должна оставаться в состоянии бессмысленного оцепенения. Вероятно, именно поэтому ничего не подозревающие массы людей приходят каждый год праздновать Рождество в этот люциферианский храм, даже не осознавая этого. Хотя Рокфеллеровский центр прославляет торжество человека над тиранией Бога, он также прославляет тиранию иллюминатов над невежественным человеком.