Конец света. Начнем с конца, так сказать.
Много всего обсуждалось и тут про 2012. И я ярый участник обсуждений. Но почему я решил вернуться и вернуться именно к этой теме.
За последние месяцы я, так сказать пристрастился к Американским сериалам. Фантастическим. Пересмотрел все.
Есть одна пафосная цитата.
Люди обсуждают людей. Умные люди обсуждают явления. А особо одуренные, вроде меня Идеи.
И вот. Какие идеи несли сериалы, которые я посмотрел.
Вторжение инопланетян, апокалипсис, и многое другое уже известное всем.
Что странного я нашел. Все эти идеи вдруг становились очень популярны в сети, обсуждались, разжовывались, а потом выходил на экран фильм.
У сериалов рекламный бюджет не такой огромный, как у обычных Голливудских фильмов.
Но я смотрел рейтинги, сколько людей смотрят те или иные сериалы. Аудитория в несколько миллиардов.
Рекламы практически нет.
Откуда спрашивается люди узнают про это?
Сплетни. Достаточно пустить слух про что то в сети. Люди начнут обсуждать рассуждать и искать материал для дальнейших рассуждений. Бродить по форумам аналогичным. И вот бац. Кино на нужную тему. Как же пройти мимо?
И так, как мы все вместе отдельный вид. Любители виртуального общения и философствования. То мы автоматически становимся аудиторией для кино. Пусть и хорошего и интересного.
Деньги.
Куда ведут деньги со всех этих идей? Кто богатеет на том, что мы тут обсуждаем. Создатели сериалов и кино.
Ну и остальные по ходу на продаже сопутствующего.
Сетевой маркетинг идей.
Что будет следующим?
Зомби? К стати в Америке тема зомби уже очень популярна. Так как одновременно несколько фильмов про зомби вещаются.
Но в наших мирах пока нет. Видимо здравого смысла в нас больше и обсуждать тут возможность появления на улице живых трупов для нас пока нелепо.
Много всего обсуждалось и тут про 2012. И я ярый участник обсуждений. Но почему я решил вернуться и вернуться именно к этой теме.
За последние месяцы я, так сказать пристрастился к Американским сериалам. Фантастическим. Пересмотрел все.
Есть одна пафосная цитата.
Люди обсуждают людей. Умные люди обсуждают явления. А особо одуренные, вроде меня Идеи.
И вот. Какие идеи несли сериалы, которые я посмотрел.
Вторжение инопланетян, апокалипсис, и многое другое уже известное всем.
Что странного я нашел. Все эти идеи вдруг становились очень популярны в сети, обсуждались, разжовывались, а потом выходил на экран фильм.
У сериалов рекламный бюджет не такой огромный, как у обычных Голливудских фильмов.
Но я смотрел рейтинги, сколько людей смотрят те или иные сериалы. Аудитория в несколько миллиардов.
Рекламы практически нет.
Откуда спрашивается люди узнают про это?
Сплетни. Достаточно пустить слух про что то в сети. Люди начнут обсуждать рассуждать и искать материал для дальнейших рассуждений. Бродить по форумам аналогичным. И вот бац. Кино на нужную тему. Как же пройти мимо?
И так, как мы все вместе отдельный вид. Любители виртуального общения и философствования. То мы автоматически становимся аудиторией для кино. Пусть и хорошего и интересного.
Деньги.
Куда ведут деньги со всех этих идей? Кто богатеет на том, что мы тут обсуждаем. Создатели сериалов и кино.
Ну и остальные по ходу на продаже сопутствующего.
Сетевой маркетинг идей.
Что будет следующим?
Зомби? К стати в Америке тема зомби уже очень популярна. Так как одновременно несколько фильмов про зомби вещаются.
Но в наших мирах пока нет. Видимо здравого смысла в нас больше и обсуждать тут возможность появления на улице живых трупов для нас пока нелепо.