ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: 1

Как это было

Мы встречались с Инсами давным давно. Я их "нутром чую".
Начну издалека.

Когда-то давно, во времена последних дней Атлантиды я был знаком с людьми Сущности, которая теперь себя называет Люцифером. Моё знание, - это не ченнелинг, не погружение с помощью гипноза. Это было «раскрытие», которое мне организовала моя собственная Сущность с позволения Высшего. Я просто «оказался Там», со всеми вытекающими. А именно: мне был показан не только событийный ряд. Я полностью, реально стал тем, КЕМ БЫЛ в то время.

Замечу, с точки зрения «практики» следующее. Само раскрытие произошло не произвольно, «как снег на голову». Я упорно «здесь» искал ответы на мучавшие меня вопросы и видимо, подобрался достаточно близко. Не хватало, как тогда казалось совсем малого. После моих неоднократных просьб к Высшему мне предоставили «доступ».

Я видел, чувствовал, говорил, действовал, мыслил. В общем, - «вспомнил» «здесь» всё то, что «было там». Отрезок был коротким (не вся прошлая жизнь), но эмоционально ярким, и видимо, очень важным. Как я теперь понимаю, он заключал в себе ответы на «главные» вопросы: ОТКУДА и ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ. Стоит отметить, практики ради, - «догнал» я своё такое понимание не сразу. Для этого пришлось двадцать лет продолжать по прежнему: задавать себе вопросы, искать на них ответы, пытаться склеить разрозненную мозаику «понимания» в единое чувство ОСОЗНАНИЯ и изменения СВОЕЙ реальности.

Прежде чем продолжить, хочу заранее попросить у ВСЕХ прощения за всё, что я скажу впредь. Кто-то, может посчитать себя в чём-то задетым, поскольку многое может прозвучать высокомерно. Это неизбежное следствие переключения «регистра», или смещение «точки сборки» своего я. Далее буду вести речь от лица «Того», чьё имя мне не известно, поскольку меня «забыли» представить самому себе.

***

Мы прибыли на остров для очередной встречи с Ними. Наше застарелое противоборство постоянно заканчивалось Нашими уступками Им. Дело в том, что Им пришло в голову изменить систему воспитания людей. И шаг за шагом Они продвигались к своей цели. По всей видимости, ещё раньше моего нынешнего присутствия, всех устраивала Наша система воспитания. Но ситуация изменилась (не помню когда - почему) и Они стали проводить свою линию.

Повторюсь. Главным вопросом «повестки дня», - было «воспитание» индивидуальности. Другой эпитет подобрать достаточно сложно. Это теперь «воспитанию» придаётся минимальное значение. Но, заметьте: не у НИХ в семье. Тогда же речь шла о воспитании ВСЕХ, поскольку от этого проистекают следствия и по устройству самого общества в целом.

Надо понимать, что рождённая здесь Душа в большинстве своём «молодая». То есть является малой частью гораздо более развитой Сущности. И, если вы вспомните современное представление о голограмме, - там ясно показано, что любой последующий кусочек от большого предыдущего ни чем не отличается. Кроме, - «четкости» своей картинки. Чем меньше кусок, - тем расплывчатее «картинка». Хотя в себе самой она и содержит ВСЮ информацию о Первоначальном «куске».

Молодая, - значит «расплывчатая». Значит уровень погружения настолько «глубок», что и сам владелец этой «картинки» не в состоянии ЧЁТКО мыслить, ясно понимать не только свою Сущность, но и самого себя. К этому добавляется следующее. Наши тела представляют собой Творение, тогда как мы сами являемся со-Творцами Творения. Эта «точки сборки» на собственной Душе позволяет концентрировать своё ВНИМАНИЕ на собственной Душе, на собственной, хоть и расплывчатой, но всё же ИСТИННОЙ картинке.

Наша «технология» воспитания, если в общем, заключалась в том, чтобы заставить каждую отдельно взятую индивидуальность «проснуться» и «вспомнить», кто же он на самом деле есть. Это тяжёлая и индивидуальная работа. Своего рода «тепличка», где над десятком растений ухаживает десяток агрономов. Долго, кропотливо, занудно и в результате, - из десятка на выходе может оказаться 1-3 «ростка».

Они же продвигали совершенно иную технологию. Своего рода «массовый засев» с последующей «массовой уборкой». Грубо говоря, продолжая своё сравнение: души высеваются в землю массовым порядком. Чем больше, - тем лучше. Этим душам устраиваются последовательно те, или иные УСЛОВИЯ, которые должны их подталкивать к «пробуждению» и самостоятельному «росту». Это то, что Инс3 называл «катализаторами».

Обращу ваше ВНИМАНИЕ. Именно в этой смене парадигмы воспитания, по моим ощущениям и «зашит» ответ на второй вопрос Нео.

Катализаторы начали своё действие ещё в Атлантиде. И, хотя Наша группа всё ещё оставалась «при деле», и у нас были свои собственные «парники и теплички», - общая ситуация целенаправленно менялась не в нашу пользу. Наших сторонников оставалось всё меньше и меньше. Люди САМИ СДЕЛАЛИ ВЫБОР. Поверьте, - ни кто, ни кого не заставлял и не заставляет теперь. Люди выбирают сами.

Я знал, что наша встреча назначена на полдень. И встреча была решающей. Если мы соглашались с Ними, - по существу мы становились с ними соучастниками всех последующих событий, докатившихся и до ваших дней. Если мы категорически заявляли свою претензию на принадлежащее нам по праву, - мы оставались в полном меньшинстве и в полной изоляции.

Был и другой вариант РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ. Например, обоюдное согласие, признание прав друг друга и разделение «зон влияния». И я стремился к такому повороту. Поэтому, когда приплыли на остров, мы пошли своей группой не прямиком во дворец, а как бы «параллельно», выйдя на срединное расстояние от моря до дворца и, продолжали двигаться, придерживаясь морской линии.

Я знал, что с горы, где был расположен дворец нас хорошо видно. Я знал и чувствовал, что за нами наблюдают. Я знал, что приближается полдень, и как бы я не демонстрировал своё «срединное» намерение, мне следовало явиться во дворец. Причём, следует упомянуть, что при нашем движении, как только нас заметили, стало нарастать эмоциональное напряжение. И чем дальше мы двигались, тем напряжение становилось невыносимее.

Но мои люди были достаточно подготовлены, и не смотря на все чинимые препятствия мы продолжали своё движение. Нам оставалось несколько метров до парадной лестницы, ведущей ко дворцу, когда напряжение выросло мгновенно в разы, … И всё дрогнуло. Земля из под моих ног, - просто стала уходить толчками.

Я остановился и глянул в сторону дворца. Потом, посмотрел на береговую линию, и при виде трёх-четырёх кораблей, мне пришло в голову, что они отправятся «налево», ну а нам, - «направо». В этот момент со стороны моря донеслись гул и крики ошалевшей толпы, которая бегом неслась в сторону дворца.

Я приказал своей группе стать в боевой порядок (свиньёй) и пробиваться к морю. В голове стучала мысль: «руби концы, руби концы», адресованная тем, кто остался на нашем корабле. Земля продолжала своё проседание толчками, и приблизившись к морю мы уже не заметили причальной стенки. Море наступало на остров. Побросав лишнее снаряжение, мы бросились вплавь к нашему кораблю.
Он оставался на рейде.

***

Ещё раз «здрасьте вам». Это Forester.

Хочу заострить ВНИМАНИЕ на некоторых моментах.
1. Надеюсь, Их намерение обрисовано достаточно ясно. Повторю: намерение, а не «оперативные планы захвата мирового господства». Им «это господство», - по барабану. Оно у них и без «планов» давно существует.
2. Моё отображение их намерения ни чем не отличается от инсайдерских рассказов. Если смотреть в СУЩЕСТВО вопроса. Если же увлекаться второстепенными «деталями»… Учитесь управлять своими мыслями. Вы же, по существу со-Творцы! Как можно быть со-Творцом, и не уметь управлять самим собой?!
3. Посмотрите, как был поделён мир до Колумба (после гибели Атлантиды). Наша епархия находилась в Америке, а епархия Их, - в другом полушарии. Они «свалили» в Египет, откуда начали свой «победоносный» путь. Они «наслоили» облако дополнительных иллюзий, которые теперь воспринимаются всеми, как СРЕДА ОБИТАНИЯ.
4. До Колумба у нас в Америке оставалось уже мало «парников и тепличек». Многие «зерна выросли и ушли». А здесь «народонаселение» только стало «приумножаться». Но эта временная отметка является лишь видимой (осознаваемой) частью современной истории общества. Но, и на неё, внимание стали обращать лишь в последние 5 лет.
5. Нас «отжали» и из Америки после Колумба. Но дело не в этом. Смотрите внимательно, КАК повторяются СОБЫТИЯ по существу, а не по форме. Таково свойство ВРЕМЕНИ. Событие может переходить из одного масштаба времени в другой, из одной «параллельной матрицы» в другую. И участвующие в нём, - ЯВЛЯЮТСЯ со-Творцами этих Событий. И продолжают в них оставаться простыми со-участниками событий.
6. Что такое «Жёсткость» и «Жестокость»? Вы задумывались о РАЗЛИЧИИ этих двух понятий, или подобных «аналогов»? А ведь русский язык очень хорошо передаёт существо явления. Именно в России следует учиться думать и учиться РАЗЛИЧАТЬ. И различать следует не с помощью Википедии, а собственного Сердца и собственной Души.
7. И последнее. Надеюсь на пробуждение всеобщего чувства иронии. Многие и его воспринимают не точно, - как «ёрничество», или «издевательство». Повторю в «десятый и сотый раз», - различение, это путь к РОСТУ.
Похоже на литературное произведение.
Имеется несколько сюжетных линий.
Обилие слов из заглавных букв.
Начало многообещаюшее - конец скомкан.
Постулированные моменты имеют различные толкования.
С точки зрения технаря - предлагается покопаться в пенке сознания автора поста.
Forester, а сейчас Вы как думаете, какая из систем эффективнее?
Цитата
Сергей пишет:
Forester , а сейчас Вы как думаете, какая из систем эффективнее?

Я думаю, что "сейчас" наш метод мало пригоден в массовом применении (впрочем, как и раньше). Господа хорошо поработали, и наслоили слишком много мыслеформ.

Поэтому, чтобы применять наш метод, нужно сильно постараться индивидуально. Каждому разобрать мусор и в голове и вокруг себя. Для этого нужно иметь собственное намерение этим заниматься.

Если же Вы интересовались тем, - не изменил ли я "сейчас" мнение на счёт "их" метода, - отвечу.

Изменил. Но это не очначает, что он мне стал близок.
Просто мне ТЕПЕРЬ стало понятно, почему их метод получил приоритет у Высшего.
Цитата
Forester пишет:
Изменил. Но это не означает, что он мне стал близок.
Просто мне ТЕПЕРЬ стало понятно, почему их метод получил приоритет у Высшего.

У меня не было видения, подобного Вашему, но мои ощущения аналогичны Вашим, Forester. В глубине души я сторонник Вашего метода, но вынужден признать, что для пробуждения глубоко спящих он почти неэффективен. Для пробуждения лучше подходит "негативная" стимуляция (но первое, что делает пробудившийся - материт будильник :) ). Такая вот ирония жизни...
Спасибо, Forester. Добавляет несколько фрагментов в общий паззл.
Цитата
Neo пишет:
Спасибо, Forester. Добавляет несколько фрагментов в общий паззл.

Рад помочь. :)

Задавайте вопросы, может ещё что-то вспомню.
Дело в том, что, как я теперь понимаю, само психологическое состояние, сами эмоции содержат в себе достаточно много информации. И, погружаясь в некое событие, наполненное "психикой" с конкретно сформулированным вопросом можно выудить для себя некую ясность. Так, как это было "ясно в тот момент".
Цитата
Сергей пишет:

У меня не было видения, подобного Вашему, но мои ощущения аналогичны Вашим, Forester . В глубине души я сторонник Вашего метода, но вынужден признать, что для пробуждения глубоко спящих он почти неэффективен. Для пробуждения лучше подходит "негативная" стимуляция (но первое, что делает пробудившийся - материт будильник ). Такая вот ирония жизни...

Абсолютно согласен. Иронии во всей этой игре хватает. :D
Сам себя, иной раз, ловишь на том, что попадаешься на их уловки. На это же опять выматеришся и поржёшь! :D
Цитата
Forester пишет:

Цитата
Neo пишет:

Спасибо, Forester. Добавляет несколько фрагментов в общий паззл.

Рад помочь.

Задавайте вопросы, может ещё что-то вспомню.
Дело в том, что, как я теперь понимаю, само психологическое состояние, сами эмоции содержат в себе достаточно много информации. И, погружаясь в некое событие, наполненное "психикой" с конкретно сформулированным вопросом можно выудить для себя некую ясность. Так, как это было "ясно в тот момент".

Воспользуюсь Вашей любезностью.

Как я понимаю, были:
• «Ваш метод», предполагающий затратное индивидуальное обучение;
• «Их метод», предполагающий массовый засев, негативное воздействие в процессе роста и последующий сбор урожая;
• Было политическое противостояние, предполагающее наличие боевых действий сторон или притесняющий диктат над вашей оппозицией;
• Было некто (нечто), кто (что) оценивало две оппозиции.

Вопросы:
1. Ваш и Их методы имели разные качества и/или предполагали разные цели?
2. Является ли пелена забвения прямым следствием фрагментации (молодости) душ или это – необходимый методологический прием обучения (роста)?
3. Является ли сокрытие информации (методов, знаний), в том числе и Вами, необходимым условием обучения (развития) отдельного индивидуума (групп, цивилизаций)?
Спасибо за вопросы kenzo3, :)
Я не собираюсь корчить из себя инсайдера, поэтому отвечать буду "хорошо подумавши", со вкусом, и расстановкой. :)

Для начала я слегка подкорректирую "ваше понимание". Вы уж простите.

!. Затратность, это не самое главное, хотя и не маловажное. Здесь накладывались и другие аргументы, например "временные рамки". Судите сами. Либо Вы проживаете один раз 300 лет, либо Вы проживаете (условно) три раза по сто лет. В то время люди жили, скажем так, "слегка дольше", нежели теперь. И "технология" заключалась в том, чтобы не просто "пробудить", но и подтолкнуть к формированию индивидуального мировоззрения. Естественно с учётом Законов Единого. В случае, когда Вы живёте "три раза по сто" :D , - формировать мировоззрение достаточно проблематично.

2. Да, это так. Почти что так. Мне не очень нравится окраска в тона: "позитивность", или "негативность". Как сказал один американский индеец, глядя на европейцев, курящих одну сигарету за другой: "Если бы вы столько медитировали, уже давно стали просветлёнными". Поскольку индейцы курили медитируя, а мы просто курим.
В чём "негативность" курения? В том, что мы сами не понимаем и не очень то хотим понимать что делаем?
Это наш собственный выбор, проявление нашей личной свободы воли.

3. Если выражаться в современных терминах "политики", - примерно так. Только вот войны я не помню. Ну и потом, подумайте сами. И Они и Мы понимали и придерживались Законов Единого. Другое дело, - КАК всё это воспринимали люди. А они воспринимали на своём уровне "восприятия".
Нам не было необходимости вот так, просто швырять друг в друга "бомбы и гранаты". Борьба шла совершенно на ином уровне. Своего рода.... психическая, или ментальная война. Да и то: не война, а противостояние.

4. Естественно. Единый. Я не стану детализировать о "силах".
Вспомните, кстати, 1941 год, декабрь, Москва. Сколько там,- 26 панфиловцев?! Не смешно ли?! Остановили не одну армию немцев. Я конечно утрирую, сравнивая 26 бойцов и условных 26 дивизий. Но, смотрите в существо явления.
Цитата
kenzo3 пишет:

2. Является ли пелена забвения прямым следствием фрагментации (молодости) душ или это – необходимый методологический прием обучения (роста)?

Если не возражаете, начну с этого вопроса.

На мой взгляд, "пелена забвения" является прямым следствием фрагментации души. Причём, такая фрагментация является следствием Их "технологии". Чуть выше я упоминал о "трёх стаканах по сто" :D
Подозреваю, что уровень плотности, в котором мы сейчас находимся, по сравнению с тем, что был во времена Атлантиды, - вырос.

По БОЛЬШОМУ счёту, даже так. Именно изменение уровня плотности повлекло принятие решения использования именно такой (их) технологии.

А если к этому пониманию добавить Их "наслоения" мыслеформами иллюзий, - получается "фрагментация" с потерей собственной идентификации и указанная "тюрьма" в "одном флаконе". Я бы даже назвал всё "это" психиатрической лечебницей строго режима. :D
Цитата
kenzo3 пишет:

1. Ваш и Их методы имели разные качества и/или предполагали разные цели?

Да. И "цели" и "качества" различны.

Начну немного издали, с учётом того (ваш 3 вопрос), что Инсы сказали "А", - почему бы не сказать и "Б".

Дело в том, что материя (как теперь мы её именуем), или Творение обладает двумя потоками.
В одном Творение "расширяется", а в другом "сжимается". Оба потока (условно встречных) существуют одновременно.
Расширение подразумевает увеличение, освоение, ну или "воссоздание" Его продолжения.
Сжатие подразумевает уменьшение, концентрацию, возврат к истоку.Эти понятия в принципе давно открыты, например в той же термодинамике. Понятия "энтропия" и "негэнтропия", или в простословии "хаос" и "порядок".

При делении Души, её фрагментации она не просто "отсылается на выселки". Такое решение принимает сама Душа. Она участвует в процессе освоения "окраин материи". Она участвует и в процессе, как говорят, её оДухотворения. Душа человека заключает в себе ОБА ПРОЦЕССА одновременно. Она представляет "полномочного представителя" Единого. И Творца и Творения, - в едином "решении".

Когда расширение уже произошло (представим, как импульс), следует этап "концентрации". То есть, за этапом "хаотизации" должен следовать этап "упорядочения". И на каждом отдельном "этапе" должна быть своя собственная технология для фрагментированных душ.

Отсюда и следуют "различия" наших целей\качеств.

Задайте себе такой простой вопрос: если мы все вдруг вспомним, кто мы такие, если мы все вдруг разом "упорядочимся" и "отправимся" к Единому: что станет с Творением Творца :!: :?:
Он Сам решает, когда и что следует. Мы лишь Его эманация в этом Творении.

Поэтому, - меня всегда умиляют "светлые", которые намерены побросать всё на свете :) и свалить к Единому.
Так же меня забавляют "тёмные", которые только бы в пику противникам пускаются во все тяжкие.

Так что, - "дурдом открывает двери". :D
Цитата
kenzo3 пишет:

3. Является ли сокрытие информации (методов, знаний), в том числе и Вами, необходимым условием обучения (развития) отдельного индивидуума (групп, цивилизаций)?

Конечно.
Но если по порядку.
1. Сокрытие осуществляется людьми самостоятельно. И не в том смысле, конечно, что их "лукавый" сподвиг. Просто исходя уже из того соображения, что душа "не помнит". Ведь фрагментация, - это ещё и потеря части своей былой энергетики. Знаете, наверное, что у многих школьников наблюдается очень маленький период удержания внимания. Сидя в школе на уроке 40 минут он "включен" минимум минут на 20.
2. Даже наличие информации не гарантирует её полного понимания. Как говорят: "смотрит в книгу, - видит фигу". Поймите правильно. Это не упрёк в адрес всего человечества. Это проблема человечества. Простая её констатация. Когда человек становится на Путь, - он всё необходимое в данный момент получает, как бы невзначай. Его внутреннее качество притягивает именно то, что человеку необходимо в этом момент.
3. Про не своевременность данных знаний, надеюсь, понятно. Всякое знание должно быть не просто в книге или интернете, куда можно в любой момент заглянуть. Оно должно быть "впечатано" в мировоззрение самого человека. Причём, понимаете сами, "что одному хорошо, то другому, - смерть". Зачем первокласснику знание десятиклассника? Что он с ним делать будет?!
4. И КАК МЕТОД, - в том числе. Не буду повторять выше сказанное, лишь добавлю следующее. То, что человек должен сделать самостоятельно, но не делает по какой либо вымышленной им причине, - не способствует его РОСТУ. Более того, наоборот, отбрасывает его назад.
5. Есть случаи сложнее. Уж коль все заговорили о "переходе" на новый уровень, надо понимать, что это не переход с одной платформы пригородной электрички на другую. Тут простая и своевременная "информация" справочной службы не работает. Это переход с одного уровня энергетики на другой. С одного уровня сознания на другой. Это индивидуальный процесс, каждого, в отдельности, без оглядок на "группы" "конфессии" и прочее. "Всем кагалом" не проскочить.

И что будет, если я, либо какой другой товарищ сообщит гражданам ими требуемое? Это будет означать для услышавших, что они в части "этого знания" своей доли энергии не приобретут. Своё сознание не "расширят". Не произойдёт полного сложения их пазла (мировоззрения). А ведь всего-то может и не хватит малости невеликой.

В связи с вышесказанным хочу лишь добавить следующее. Сейчас надо не новых знаний искать, а своё мировоззрение упорядочивать. Знания сами придут, когда там не будет хватать малости.
Цитата
Forester пишет:
Спасибо за вопросы kenzo3,

Я не собираюсь корчить из себя инсайдера, поэтому отвечать буду "хорошо подумавши", со вкусом, и расстановкой.

Для начала я слегка подкорректирую "ваше понимание". Вы уж простите.

!. Затратность, это не самое главное, хотя и не маловажное. Здесь накладывались и другие аргументы, например "временные рамки". Судите сами. Либо Вы проживаете один раз 300 лет, либо Вы проживаете (условно) три раза по сто лет. В то время люди жили, скажем так, "слегка дольше", нежели теперь. И "технология" заключалась в том, чтобы не просто "пробудить", но и подтолкнуть к формированию индивидуального мировоззрения. Естественно с учётом Законов Единого. В случае, когда Вы живёте "три раза по сто", - формировать мировоззрение достаточно проблематично.

2. Да, это так. Почти что так. Мне не очень нравится окраска в тона: "позитивность", или "негативность". Как сказал один американский индеец, глядя на европейцев, курящих одну сигарету за другой: "Если бы вы столько медитировали, уже давно стали просветлёнными". Поскольку индейцы курили медитируя, а мы просто курим.
В чём "негативность" курения? В том, что мы сами не понимаем и не очень то хотим понимать что делаем?
Это наш собственный выбор, проявление нашей личной свободы воли.

3. Если выражаться в современных терминах "политики", - примерно так. Только вот войны я не помню. Ну и потом, подумайте сами. И Они и Мы понимали и придерживались Законов Единого. Другое дело, - КАК всё это воспринимали люди. А они воспринимали на своём уровне "восприятия".
Нам не было необходимости вот так, просто швырять друг в друга "бомбы и гранаты". Борьба шла совершенно на ином уровне. Своего рода.... психическая, или ментальная война. Да и то: не война, а противостояние.

4. Естественно. Единый. Я не стану детализировать о "силах".
Вспомните, кстати, 1941 год, декабрь, Москва. Сколько там,- 26 панфиловцев?! Не смешно ли?! Остановили не одну армию немцев. Я конечно утрирую, сравнивая 26 бойцов и условных 26 дивизий. Но, смотрите в существо явления.

Большое спасибо Forester за Ваши ответы. Я даже не рассчитывал на такой объем материала.

Сразу высказать свое мнение о том, что Вы написали – проблематично.

Я отвечу Вам на каждое сообщение в отдельности. Возможно, Вы вспомните дополнительные детали, которые более качественно раскроют всю картину в целом.

1. Время выступает как ресурс или затратность, когда необходимо некоторое количество в определенные временные рамки (к определенному сроку или в единицу времени). Возможно, по каким-либо причинам Вам были неизвестны цели работы или цели были специально искажены. Косвенно, здесь выступает вопрос о качестве, которое может выступать аргументом Вашей позиции в противовес оппонентам.

2. «…окраска в тона: "позитивность", или "негативность"» - необходимая модальность, принятая на данном форуме: «негативность» сопоставляется с инсайдерами, люцифером и т.д., в силу применяемых ими методов и целью порабощения человечества; «позитивность» - свобода воли человека, противодействие интригам инсайдеров.

3. Война – это не швыряние друг в друга «бомб и гранат». В такой интерпретации – это лишь способ ведения войны (ее методы). Вы пишите: «…Наше застарелое противоборство постоянно заканчивалось Нашими уступками Им…». Следовательно, не методы, которые могут гармонично развиваться и дополнять друг друга, а Ваше противостояние, которое вызвано следствиями (результатами) ваших методов – есть причина войны. В результате этой войны, меняется парадигма воспитания, Вы остаетесь в меньшинстве, идете на уступки… хотя Вы активный участник событий, но Вы не помните, почему все сменилось. Возможно, Вы просто исполнитель (наемник), Вас давно уже предали, но Вы об этом еще не догадались.

4. «…Естественно. Единый. Я не стану детализировать о "силах"…» - силы не противостоят методам. Методы – средство достижения силами своих целей и Единый был не на Вашей стороне.
Цитата
Forester пишет:

Цитата
kenzo3 пишет:

2. Является ли пелена забвения прямым следствием фрагментации (молодости) душ или это – необходимый методологический прием обучения (роста)?

Если не возражаете, начну с этого вопроса.

На мой взгляд, "пелена забвения" является прямым следствием фрагментации души. Причём, такая фрагментация является следствием Их "технологии". Чуть выше я упоминал о "трёх стаканах по сто"
Подозреваю, что уровень плотности, в котором мы сейчас находимся, по сравнению с тем, что был во времена Атлантиды, - вырос.

По БОЛЬШОМУ счёту, даже так. Именно изменение уровня плотности повлекло принятие решения использования именно такой (их) технологии.

А если к этому пониманию добавить Их "наслоения" мыслеформами иллюзий, - получается "фрагментация" с потерей собственной идентификации и указанная "тюрьма" в "одном флаконе". Я бы даже назвал всё "это" психиатрической лечебницей строго режима.

Еще раз спасибо за ответы.

Продолжим.

Вы пишите: «…На мой взгляд, "пелена забвения" является прямым следствием фрагментации души…». Что касается Их «технологии» и дополнительного «наслоения» мыслеформами иллюзий, то - это лишь количество (Вы ведь также работали с фрагментами душ, может не столь раздробленными).

Дополнительное возрастание уровня плотности, наверное, дополнительно ухудшает ситуацию, но говорить о «тюрьме» или «психолечебнице» - совершенно не правомерно. Скорее, роддом, ясли, школа…

Если даже принять предположение: «…На мой взгляд, "пелена забвения" является прямым следствием фрагментации души…», то это не указывает на наличие пелены забвения как необходимый методологический прием обучения (роста).

Также это не указывает на «неприменимость» или «вредность» Вашего метода.
Страницы: 1