ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Страницы: 1

9.11

Все знают, а вот темы соответствующей не было.
Хороший материал.
Цитата
9-11: Чудовищная махинация



9/11. Под знаком этих цифр вот уже шесть лет живёт, без преувеличения, весь современный мир. Захват четырех пас-
сажирских самолетов (вначале сообщалось об одиннадцати), гибель тысяч людей в "башнях-близнецах" Всемирного тор-
гового центра (WTC) в Нью-Йорке, а также атака на центр американской военной мощи, Пентагон, стали таким симво-
лом абсолютного зла, которое в глобальном информационном пространстве уступает разве что Холокосту.

Дальнейшее развитие событий хорошо известно: борьба с международным терроризмом и синдром "осажденной кре-
пости" в США, обострение ситуации на Ближнем Востоке, угроза войны с Ираном — всё это прямые и косвенные следствия
событий 11 сентября 2001 года, ставших своего рода "точкой бифуркации" всей мировой истории.
Однако, существует немало деталей и фактов, которые категорически не вписываются в официальные версии происхо-
дивших в эти два дня событий.
Дело в том, что 2001 год- это уже "эпоха Интернета", когда возможности поиска, передачи (обмена) и хранения инфор-
мации необозримо выросли. Поэтому сопоставить имеющийся объем данных с официальной версией событий 9/11 не
составляет исключительного труда, эта работа проделана значительным числом людей и организаций — прежде всего в
самих Соединенных Штатах — и является доступной из целого ряда интернет-источников. Некоторые результаты такой
работы и предлагаются на суд наших читателей..

Официальная хронология

07:59 (по другим данным, 07:55). Самолет "Boeing-767" авиакомпании "American Airlines" (рейс AA11) вылетел из аэропорта Logan (Бостон, штат Массачусетс) и лег на курс в Лос-Анджелес. На его борту находился 81 пассажир (примерно 39% загрузки), два пилота и девять членов экипажа.
08:01. Самолет "Boeing-757" авиакомпании "United Airlines" (рейс UA93) отправился из аэропорта Newark (пригород Нью-Йорка, штат Нью-Джерси) в Сан-Франциско. На борту у него от 26 до 38 пассажиров (примерно 16% загрузки) и 7 членов экипажа.
08:10. Самолет "Boeing-757" авиакомпании "American Airlines" (рейс AA77) вылетает из аэропорта Dulles (Вашингтон, штат Северная Вирджиния) в Лос-Анджелес. На борту у него от 50 до 58 пассажиров (примерно 27% загрузки) и 6 членов экипажа.
08:15. Самолет "Boeing-767" авиакомпании "United Airlines" (рейс UA175) отправился из аэропорта Logan (Бостон, штат Массачусетс) в Лос-Анджелес. На борту у него от 50 до 58 пассажиров (примерно 27% загрузки) и 6 членов экипажа.
08:45. Самолет AA11 врезался в 110-этажную северную башню символа Америки — Всемирного Торгового Центра — примерно на 84-м этаже небоскреба, проделав в здании огромную дыру. После крушения раздался мощный взрыв, небоскреб загорелся.
08:55. Президент Буш, находящийся в г.Сарасота, штат Флорида, проинформирован о случившемся.
09:03. Самолет UA175 врезался в южную башню Всемирного торгового центра.
09:15. Первое выступление Джорджа Буша "в связи с чрезвычайным происшествием в Нью-Йорке".
09:25. Федеральное авиационное управление США закрыло все аэропорты в окрестностях Нью-Йорка.
09:26. CNN заявило, что в Нью-Йорке совершен теракт — два самолета врезались в здания-близнецы Международного торгового Центра.
09:27. Бывший американский эксперт, бывший официальный представитель Национального управления по безопасности на транспорте Айра Фурман заявил, что столкновение двух самолетов с башнями международного центра в Нью-Йорке вероятно является преднамеренным.
09:35. Все мосты и тоннели в Манхэттене закрыты.
09:40. Федеральное авиационное управление США запретило все полеты на территории Америки. Всем самолетам, находящимся в воздушном пространстве США, отдано распоряжение немедленно совершить посадку.
09:55. Самолет AA77 врезался в здание Пентагона. Свидетели сообщили, что видели самолет, который спикировал на западное крыло Пентагона. В здании начался пожар, оно окутано клубами черного дыма.
10:01. В Вашингтоне идет эвакуация из здания Конгресса США, а также всех официальных учреждений, расположенных в американской столице. В Нью-Йорке закрыта Нью-Йоркская фондовая биржа и оцеплен весь Манхэттен. Башни Всемирного торгового центра охвачены пламенем и густыми клубами черного дыма, улицы вокруг в радиусе нескольких сот метров завалены обломками. Количество жертв неизвестно, близлежащие школы, в которых прекращены занятия, превращены в штабы по оказанию помощи пострадавшим и ликвидации последствий теракта. Идет эвакуация сотрудников из штаб-квартиры ООН.
10:05. Обрушилась южная башня WTC.
10:05. Президент Буш покидает Сарасоту. Пожар в здании Пентагона в Вашингтоне, Белый Дом эвакуирован. По сведениям CNN, в здание Пентагона врезался военный вертолет.
10:06. CNN сообщает, что в здании Госдепартамента произошел пожар, здание эвакуировано.
10:15. Обрушилась часть здания Пентагона.
10:24. Федеральное авиационное управление США сообщило, что все трансатлантические рейсы перенаправлены в Канаду.
10:25. Самолет UA93 рухнул в графстве Сомерсет, в 130 км к юго-востоку от Питтсбурга.
10:27. CNN сообщает, что Пентагон объявил высшую степень тревоги. Это означает готовность к войне.
10:27. Обрушилась северная башня WTC.
10:41. Обрушилось западное крыло Пентагона. В здании — сильный пожар. Слышны взрывы.
11:00. Сообщается, что самолет врезается в загородную резиденцию президента США в Кэмп-Дэвиде. Позже эта информация была опровергнута.

Официальная версия: БЫЛО ТАК...

Согласно официальной версии
1. Утром 11-го сентября 2001 года четыре пассажирских Боинга в течение часа были захвачены девятнадцатью арабскими террористами, вооруженными ножами для резки картона.
2. Пилоты из числа террористов взяли на себя управление Боингами и изменили курс в направлении целей в центре Нью-Йорка и Вашингтона (округ Колумбия).
3. Два Боинга были намеренно направлены в Башни-Близнецы, в результате чего внутри зданий забушевало пламя, которое расплавило несущие стальные конструкции, что вызвало полное разрушение сооружений.
4. Третий Боинг намеренно врезался в Пентагон.
5. Пассажиры четвертого самолета вступили в борьбу с угонщиками, что привело к падению самолета в штате Пенсильвания.
6. Это была атака на Америку и ее спланировал и направил Усама бен Ладен, лидер Аль-Каиды, ранее малоизвестной антиамериканской международной террористической организации, состоящей в основном из арабов.
7. Для США и президента это событие стало полной неожиданностью, никто даже не мог предположить, что террористы в качестве оружия изберут самолёты
Нация (и мир) в состоянии шока в большинстве своем приняла эту версию, которая давала хоть какое-то объяснение случившемуся. Даже те, кому происшедшее показалось просто не укладывающимся в голове, были склонны поверить в него, потому что 11-го сентября казалось, что других объяснений нет — и президент США, и все основные новостные каналы Америки говорили миру, что все было именно так.
Однако, преподнося миру эту версию, официальные лица не учли тотальную, несравнимую с прежним временем, техническую оснащенность современного человека, а также выработавшуюся в последние десятилетия привычку при любых обстоятельствах хвататься за камеру. В те часы, когда все взрывалось и рушилось, как оказалось позже, многие снимали, снимали и снимали... на фото-камеры, на видео-камеры, и так появилось несметное количество свидетельств, которые в дальнейшем стали предметом тщательного изучения и расследования. Именно они обнаружили несоответствие бесспорных фактов и официальной позиции американских властей.
Это несоответствие породило множество догадок и версий по поводу того, почему скрывается правда и что же на самом деле произошло 11-го сентября 2001 года.

КТО УПРАВЛЯЛ САМОЛЕТАМИ?

Согласно официальной версии, четыре лайнера были угнаны девятнадцатью арабскими террористами. Разумеется, можно найти арабов, желающих умереть за свое дело, но как найти арабов, которые кумеют управлять Боингами 757 и Боингами 767?
По меньшей мере, нужны четыре высококвалифицированных пилота. Предполагаемые пилоты-угонщики Mohammed Atta, Marwanal Al-Shehhi и Hani Hanjour проходили пилотажные тренировки, но в очень ограниченном количестве, совершенно недостаточном для управления (тем более - виртуозного управления) большим пассажирским самолетом как Боинг 757 и Боинг 767.
Так Мохамед Атта и Марван Аль-Шеххи прошли несколько тренировок на симуляторах Боинга-727, но НИКОГДА не садились за штурвал подобного самолета в реальности, ни с тренером, ни поодиночке. Тем более, что управление Боингом-727 (прообраз которого использован в симуляторе) СИЛЬНО отличается от управления Боингом-757 и 767.
По утверждению бывшего коммерческого пилота Расса Виттенберга "Нет ни одного шанса на тысячу, чтобы человек, в профессиональном отношении едва переступивший порог пилотской кабины (имеется в виду - начинающий пилот - Ком. переводчика) управлял судном типа Боинга-767 на уровне асса, что наблюдалось при таране зданий ВТЦ. Когда я переходил с Боинга-727 на Боинг-767, то у меня взяло НЕСКОЛЬКО?ЛЕТ, чтобы освоить очень сложные компьютеризированные особенности 767, и чувствовать себя комфортно, летая”. [LewisNews]
Абдулазиз Аломари умел управлять небольшими самолетами и мог выполнять функции бортинженера на подобном же судне, однако тоже не имел опыта полетов на авиа-судах класса Боинг.
Hani Hanjour показал еще худшие результаты. Представители летной школы в Скоттсдэйле признали в нем своего ученика, проходившего курсы в течение трех месяцев в конце 1996 - начале 1997 годов. Marcel Bernard, главный летный инструктор аэропорта, сообщил, что человек по имени Hani Hanjour три раза поднимался в воздух на Cessna 172 с инструкторами. После трех раз в воздухе, он был по-прежнему неспособен к самостоятельному управлению даже легкими одномоторными самолетами. В 1997 году он внес плату за дальнейшее обучение , но так больше и не появился. (The Prince George's Journal /Maryland/, 2001-09-18)
Но вот что странно - именно Хани Хановер, предположительно, управлял бортом 77, атаковавшим Пентагон.
И эксперты единодушны в утверждении того, что самолет, ворвавшийся в роковой день 11 сентября 2001 г. в ОХРАНЯЕМОЕ воздушное пространство P-56 со скоростью приблизительно 500 миль в час, выглядел как военный (!) реактивный (!!) истребитель (!!!), управляемый настоящим ассом пилотного дела.
"Скорость, маневренность, способ, которым самолет поворачивался, все свидетельствовало о том, что это был военный самолет. Вы не будете управлять 757 в такой манере. Это попросту слишком опасно” [О'Брайен-NATCA].
Неопознанный пилот [Hanjour?!] выполнил маневр высшей сложности, точно зайдя на цель (Пентагон) с разворота в 270 градусов с запада, после чего Рейс 77 “провалился” ниже радарного уровня, и исчез с экранов диспетчеров. Более того, на самолете был отключена система распознавания “свой-чужой”, а найти эту неприметную кнопку очень непросто, если только ты не являешься пилотом, постоянно летающим в ОХРАНЯЕМОМ воздушном пространстве [Washington Post].
Авиационные эксперты едины в утверждении, что самолетом управляли с экстраординарным умением в манере, присущей управлению реактивным истребителем.

ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ НЕТ ОТВЕТА:
Почему ВВС США не вмешивалась в воздушную акробатику Рейса 77, хотя УЖЕ БЫЛО ИЗВЕСТНО ОКОЛО ЧАСА О НАПАДЕНИИ НА ВТЦ?

И ЕЩЕ ОДИН ШОКИРУЮЩИЙ ФАКТ
27 ноября 2009 организация “Пилоты за правду 911” (PilotsFor911Truth.org) опубликовала ранее неизвестный факт о полете Рейса 77, который полностью опровергает сценарий налета на кабину пилота и перехвата управления самолетом террористами.
Дело в том, что согласно Полетным данным, представленным NTSB дверь пилотной кабины ни разу не открывалась за время полета (т.е., из кабины никто не выходил, и в кабину никто не входил с момента поднятия самолета в воздух!). Статус двери проверялся каждые 5 секунд с 12:18:05 по Гринвичу к 13:37:09, по Гринвичу, и каждый опрос регистрировал дверь как закрытую
файл CSV регистрации:
http://whatreallyhappened.com/IMAGES/FLIGHT_DECK_DOOR_GMT.zip
ПОДЧЕРКНЕМ:
Никто не входил в кабину самолета во время полета, поэтому нет никаких шансов, что полетом в Пентагон управлял арабский налетчик...

РАЗРУШЕНИЕ БАШЕН WTC:
НЕЛИЦЕПРИЯТНЫЕ ВОПРОСЫ

Самая серьезная проблема официальной версии в ситуации с WTC — невозможность всестороннего полного объяснения причин обрушения башен ВТЦ. Ни до, ни после попадание самолета в небоскреб или пожар в нем не приводили к подобным последствиям.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

В 1945 году в Эмпайр-стейт-билдинг врезался бомбардировщик. После пожара здание осталось стоять.
В 1988 году 62-этажный небоскреб в Лос-Анджелесе горел 3 часа, пожар распространился на 4 этажа, здание осталось стоять.
В 1991 году 38-этажный небоскреб в Филадельфии горел 19 часов, пожар занял 8 этажей, здание не обрушилось.
В 2004 году 56-этажное здание в Каракасе (Венесуэла) горело 17 часов, пожар достиг крыши и поглотил 26 этажей, здание не упало.
В 2005 году в Мадриде отель «Виндзор» горел 24 часа, было полностью уничтожено 10 этажей, верхняя часть здания обрушилась, но оставшаяся часть осталась стоять. Обрушившаяся часть отеля была восстановлена.
В 2009 году в Пекине вспыхнул и сгорел 159-метровый небоскрёб. Здание выгорело полностью и восстановлению не подлежит, однако тем не менее осталось стоять.
Башни-близнецы упали и разрушились полностью после соответственно 56 и 102 минут пожара. По словам Б. Маннинга, редактора журнала Fire Engineering, пожар ещё никогда не разрушал стальное здание...


В официальной версии, первоначально выдвинутой Институтом стандартов и технологий, излагается так называемая "теория блинчатого обрушения": стальные конструкции ослабли от удара самолета и пожаров, а потом просели под тяжестью верхних этажей, складываясь друг на друга, как стопка блинов.
Однако эта теория была опровергнута результатами экспериментов. Температура пожара была слишком низкой, чтобы размягчить сталь, - это удалось установить исследованием обломков. Поэтому NIST (Национальный институт стандартов и технологий) выдал новую теорию - “сложения внутрь”: дескать, жар ослабил перекрытия, и они начали прогибаться одновременно с внешними стенами башен, после чего не смогли удержать вес верхних этажей.
Новая теория основана только на компьютерной модели, и доступ к ней для независимых исследователей закрыт, соответственно, данные проверить невозможно (9/11 Blueprint for Truth: The Architecture of Destruction Commercial architect Richard Gage ). Но по утверждению Кевина Райана, ведущего сотрудника Лаборатории техники безопасности NIST, параметры тестов были сфальсифицированы, а сама смоделированная на компьютере теория не выдерживает критики - достаточно посмотреть, как падали башни...
Более того, NIST признал, что не способен до конца объяснить факт полного разрушения зданий (не осталось ни одного целого этажа, ни стола, ни компьютера, ничего). Кроме того, эта теория, даже если бы она была подтверждена результатами исследований независимых экспертов, не способна объяснить наличие расплавленной стали на месте всех трёх зданий.
О наличии расплавленной стали имеются многочисленные свидетельские показания. Упоминание о расплавленной стали фигурирует также в отчёте FEMA (Федеральное агентство по чрезвычайным обстоятельствам). Тем не менее, официальная версия отрицает наличие расплавленной стали, представитель NIST, в частности, заявил, что неизвестен ни один свидетель этого. И это не удивительно. Дело в том, что, согласно официальным отчётам NIST, температура воздуха при пожаре была 800 °C-1000 °C только в первые 15-20 минут, а в остальное время — 500 °C или ниже, и при такой температуре сталь расплавиться никак не могла.

Официальная версия утверждает, что башни обрушились, потому что:
(a) единственным соединением между внешней стеной и центральными колоннами были хрупкие легкие платформы,
(b) удар самолетов ослабил эти платформы, а жар от огня деформировал их до тех пор, пока
© платформы на поврежденных этажах не подались и
(d) верхние этажи не потеряли опору и упали на нижние этажи, что привело к тому, что башни "сложились".
То, что эта "теория платформ" ложна, было продемонстрировано наглядно:
Во-первых, должно было быть прочное соединение между внешней стеной и центральными колоннами, чтобы нагрузка от давления ветра на башни могла передаваться в центр. Если бы нагрузка не передавалась, то внешняя стена при сильном ветре сдвигалась бы на несколько футов, а центральные структуры - нет, и полы бы деформировались, чего не происходило. Следовательно, имелись прочные стальные балки, соединяющие внешнюю стену с центральными колоннами, а не просто платформы. Эти балки не могли бы так катастрофически отказать ни в результате столкновения, ни из-за пожара.
Во-вторых, предположение, что имелись только легкие платформы, соединявшие внешние стены с центром ведет к подсчету общего количества стали в башнях, которое составляет всего 2/3 от известного количества, ушедшего на их сооружение, оставляя неучтенными 32000 тонн стали. Следовательно, предположение ложно. Эти 32000 тонн соответствуют стальным балкам, соединяющим внешние стены с центром.
В-третьих, есть фотографии этих, официально несуществующих, горизонтальных балок.

Изучение хронологии событий 11-го сентября дает дополнительные свидетельства, что не пожар стал причиной обрушения Башен-Близнецов. Сначала был нанесен удар по Северной Башне, в 8:45 утра. Самолет (или некий объект, не обязательно большой пассажирский лайнер) врезался в центр башни под прямым углом, немедленно после столкновения последовал сильнейший взрыв. После этого в 9:03 утра был нанесен удар по Южной Башне, но тот, кто управлял самолетом не сумел осуществить столкновение под прямым углом, самолет врезался ближе к краю башни под острым углом, и в здание попало сравнительно небольшое количество горючего, основная его часть сгорела в огне мощного взрыва.
Поскольку самолет и его горючее изначально двигались по общей траектории, после столкновения металлические обломки самолета ушли примерно в том же направлении, что и горючее. То есть, сквозь угол Южной Башни. Стальные колонны, несущие основную нагрузку, расположены по центру башни, т.о. бОльшая часть обломков лайнера не могла врезаться в центральные колонны, которые следовательно, оказались В ОСНОВНОМ НЕПОВРЕЖДЁННЫМИ в результате столкновения.
Таким образом, ни удар самолета, ни пожар не нанесли Южной Башне достаточных повреждений, чтобы считать их причиной обрушения, значит, Южная Башня рухнула по иной причине.
Получается, что пожар в Южной Башне не был таким сильным, как в Северной. Но Южная Башня обрушилась ПЕРВОЙ, в 9:59 утра, через 56 минут после столкновения, тогда как Северная Башня рухнула в 10:29 утра, через 1 час и 44 минуты после столкновения. Если бы причиной обрушения Северной Башни был пожар, интенсивность которого, была выше, то она рухнула бы первой. Или, иначе говоря, если бы обрушения произошли из-за пожаров, то Южная Башня, атакованная после Северной, и подверженная менее сильному огню, обрушилась бы ПОСЛЕ (а не перед) Северной Башней.

ПОДЧЕРКНЕМ:
Атакованная на 18 минут позже и под углом Южная башня, несущие стальные колонны которой были гарантированно не задеты, обрушилась на 22 минуты раньше Северной башни. Если бы причиной обрушения стала деформация несущих колонн вследствие пожара, всё выгялдело бы совершенно иначе. Впрочем, такая деформация противоречила бы и всем известным законам физики, поскольку температура в очагах горения не достигала даже первого критического порога в структуре стали, 550°C (1022°F).

Еще одна проблема с официальной версией это тот факт, что обе башни обрушились ровно и плавно.
Если бы огонь расплавил соединения между этажами так, что обрушение началось с 60-го этажа и вниз, то верхние этажи повисли бы в воздухе, поддерживаемые только центральными колоннами. Такая ситуация скоро стала бы нестабильной и верхние 30 этажей опрокинулись бы ... Как же получилось, что верхние этажи попросту исчезли вместо того, чтобы грохнуться на землю тысячетонной глыбой из бетона и стали? ...
Сам характер разрушений башен, которые практически полностью "сложились" без сколько-нибудь крупных обломков, не соответствует той картине, которая должна была наблюдаться при указанной в официальной версии причине катастрофы. Самым таинственным — даже если допустить, что авиационный керосин, горящий в условиях нехватки кислорода, способен расплавить сталь, — выглядит почти полное разрушение несущих стальных колонн конструкции башен WTC ниже уровня атаки. "Когда перекрытия [полы] рухнули, эти центральные стальные колонны высотой в четверть мили (по крайней мере, от земли до места пожара) должны были остаться стоять, голые и без поддержки, и после этого они должны были упасть вниз целиком или кусками, сминая здания в сотнях футов от ВТЦ, подобно гигантским деревьям, которые валят в лесу. Но я не видел ни единой фотографии этих колонн, где бы они стояли, падали или лежали на земле", — пишет один из американских авторов, исследовавших проблему 9/11, J.McMichael (jmcm5@lycos.com).
Зато всё описанное полностью соответствует картине управляемого сноса зданий серией одномоментных бризантных взрывов — поскольку именно бризантные взрывчатые вещества способны превращать в пыль и мелкие обломки такие материалы, как сталь и бетон.
Какие бы разрушения ни причинил пожар, они не были равномерно распределены (особенно в случае Южной Башни, где лайнер врезался в угол здания). Если причиной обрушения был пожар, то оно тоже было бы неравномерным, причем некоторые части башен остались бы целыми и соединенными друг с другом, в то время как другие части упали. Но обе башни рухнули абсолютно симметрично, этажи аккуратно "садились" друг на друга.
Нет сомнений, что самолеты, врезавшиеся в башни, нанесли серьезный ущерб. Но взгляните на фотографии — эти здания просто "сровняли с землей".

И еще нелицеприятные вопросы:

1. Обратите, внимание на странные срезы колонн под углом около 45 градусов. Металл в месте срезов оплавился, следовательно, эти срезы появились на колоннах ДО пожара, а не ПОСЛЕ...
- Откуда взялись эти срезы?

2. Существует свидетельство Уильяма Родригеса о том, что он слышал взрывы в подвале здания. И еще 22 аналогичных свидетельства. Эти свидетельства не включены в отчет NIST. Тем не менее, на ряде фотографий башен-близнецов, сделаных в момент обрушения, виден белый дым внизу башен ВТЦ.
Белый дым - характерный признак испарения окиси алюминия, иными словами - продукт горения термита, используемого при контролируемом сносе зданий.
Известный физик Стивен Джонс, профессор Университета штата Юта утверждает, что лично исследовал образцы пыли и металла с места теракта. Под развалинами были найдены остатки расплавленного металла, но не “самолетного” алюминия: они могли появиться в результате действия взрывчатки, именуемой термейтом. Это смесь окиси железа и алюминиевого порошка, но в пробах присутствовали еще и следы серы и нитрата бария, повысивших разрушающее действие. Вывод физика: в нижнюю часть зданий была заложена армейская взрывчатка огромной мощности. После серии мощнейших взрывов конструкции зданий ВТЦ рассыпались в пыль.
Джонса поддерживают и другие эксперты. Так, Дэвид Рей Гриффин, автор расследования “Доклад Комиссии 9-11: пробелы и подтасовки”, пишет, что десятки очевидцев слышали в зданиях ВТЦ до десяти взрывов. Люди, находившиеся внутри, вспоминали, что были сбиты с ног взрывной волной; другие говорили о ярких вспышках. В книге приведены около 60 свидетельств компетентных людей, прежде всего - опрошенных государственной Комиссией 9-11 армейских офицеров и правительственных чиновников, сотрудников спецслужб и правоохранительных органов. Они не оставляют от официальной версии камня на камне, а многие говорят и о своих подозрениях в масштабном заговоре во власти.

Что это за дым высотой с 50-этажное здание поднимается вертикально вверх слева от башен, в то время как дым пожара в зданиях сносит ветром вправо?

Кстати, сейсмическая станция Колумбийского университета, находящаяся в 21 миле от Нью-Йорка, зарегистрировала две подземные взрывные волны, равные небольшим ядерным взрывам. Люди, находившиеся даже за несколько миль, чувствовали землетрясение за несколько секунд до обрушения...

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

Не исследовать ли обломки? Не помешало бы, но...
Почти все 300000 тонн стали от Башен-Близнецов были проданы Нью-Йоркским торговцам металлоломом и экспортированы в места типа Китая и Кореи так быстро, как только удалось загрузить корабли, таким образом уничтожив улики.
Занималась этим компания... Контролируемое Разрушение - Controlled Demolition Inc. (мировой лидер по сносу высотных зданий). Она хорошо позаботилась, чтобы обломки вывезли и избавились от них максимально быстро.
Компания смогла предоставить подробный план для этих мероприятий через 11 дней после разрушения Башен-Близнецов, что предполагает наличие у этой компании подробной информации о Башнях-Близнецах и всём комплексе ВТЦ ещё до 11 сентября (http://www.serendipity.li/wot/debris.htm). Доказательством могут служить высказывания представителя: "Мы прибыли, э-э-э, в понедельник поздно вечером [10 сентября] и начали работать во вторник утром [11 сентября]; и только сегодня получили полную возможность обработать, э-э-э, всю территорию" - сообщил Tom Kenny (FEMA - http://www.sonic.net/sentinel/gvcon6.html) в разговоре с Dan Rather, репортёром CBS - 12-го сентября 2001 года.
Разрушение башен произошло во вторник 11 сентября, а они приехали ещё накануне вечером...

3. В пользу версии контролируемого сноса говорит также и скорость падения башен - практически равная скорости свободного падения. Каждый этаж падал сам и не встречал сопротивления следующего этажа! Все строения упали точно под себя. Ни до, ни после теракта 11 сентября пожары не приводили к обрушению небоскребов, это не должно было случиться и в случае с башнями-близнецами.

4. Помимо башен ВТЦ в тот день обрушилось еще и стоящее рядом 47-этажное здание ВТЦ-7. Оно получило незначительные повреждения после того, как в него попали обломки северной башни ВТЦ и вызвали пожар всего на двух этажах, что само по себе не могло привести к разрушению.
Изумительно то, что скорость его падения также была почти скоростью свободного падения!
Власти утверждают, что оно горело внизу - но почему? В него никто не врезался. Кто его поджёг? Зачем? Оно стоит в окружении других зданий. Специалисты говорят, что его можно было так обрушить, как оно рухнуло, только взорвав одновременно десятки опор по всему периметру здания.
Кстати, об этом здании в официальных отчетах практически не упоминается, а если и говорится, то так, будто ВТЦ 7 - это здание типа сторожки сторожа, о котором и говорить нечего.
Между тем, здание ВТЦ-, в 47 этажей было в два раза шире небоскрёбов (!). Как оно могло рухнуть от столь незначительных повреждений, да еще и со скоростью свободного падения?
В этом здании, между прочим, находились штаб-квартиры ЦРУ, ФБР и Секретной службы США и хранились тысячи дел по международным финансовым операциям, отмыванию денег, контрабанде наркотиков, взяткам и так далее. Здесь же был центр по чрезвычайным ситуациям нью-йоркской мэрии, а также Федеральная налоговая служба. Все очень солидные организации. Доподлинно известно, что именно в этом здании располагался самый засекреченный в Америке отдел ЦРУ, и как знать, чем они занимались.
Может, именно там находился центр дистанционного управления полётами самолётов «Глобальный Ястреб» и подземные коммуникации, через которые и были заминированы сами небоскрёбы? Тем более, что там располагались Секретные службы, и никто не мешал им, не привлекая внимания, подвозить всё что угодно к ВТЦ 7 и через него загружать в небоскрёбы.
Интересно, что при взрыве этого здания не погиб ни один человек. Получается, Секретные службы прекрасно знали, что происходит?
ВТЦ 7 был взорван, так как никакого другого способа его обрушить не существует.
В нём не было никакого центрального стержня, и оно могло рухнуть только, если его десятки опор были уничтожены одновременно.
КСТАТИ:
В одном из интервью PBS Ларри Сильверстайн, владелец комплекса WTC-7, сказал в 2002 году о причинах обрушения отдельно стоящего здания номер 7: "I remember getting a call from the fire department commander, telling me that they were not sure they were gonna be able to contain the fire, and I said, 'We've had such terrible loss of life, maybe the smartest thing to do is PULL IT.' And they made that decision to pull and then we watched the building collapse." Если по-русски, то "Мне позвонил начальник пожарной службы и сказал, что они не уверены, что смогут справиться с пожаром, и я сказал "Уже столько жертв, возможно самое разумное, что можно сделать, это снести(!) его." Они(!) решили снести, и затем мы увидели разрушение здания." На сленге взрывников "pull" означает "снести здание взрывом". За полтора месяца до трагедии Сильверстайн застраховал весь комплекс ВТЦ, в том числе и от террористической атаки. Страховал холдинг НСС, который возглавляет Марвин Буш - брат президента США.

А БЫЛИ ЛИ БОИНГИ?..

А Боинги ли вообще столкнулись с башнями ВТЦ? Вглядитесь внимательно в фото Боинга - крылья расположены НИЖЕ середины фюзеляжа:
Однако на самолете-смертнике крылья ВЫШЕ середины фюзеляжа:
Также многие специалисты отмечали на фото и видеоматериалах странные выпуклости на днище и боках самолета, которых на Боинге быть не должно.
Вдобавок ко всему на видео ясно видна странная вспышка на самолете, непосредственно перед ударом в первую башню.
Такая же вспышка была и перед ударом самолета во вторую башню (ее еще называли "солнечным бликом", однако бликов с 4-х разных ракурсов не бывает)
Корреспондент Fox News - некий Марк - отмечал в прямом эфире сразу после удара второго самолета, что он не видел иллюминаторов, самолет определенно не был коммерческим, он был темного цвета и в носовой части его было круглое голубое лого. На видео дважды слышен женский голос "Это не было самолетом американских авиалиний!" Самолет скорее был похож на военный самолет-заправщик, модифицированный Боинг-767:
Действительно, иллюминаторов нет...
Так что же на самом деле летало и взрывалось в небе над Нью-Йорком?

СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ АРХИТЕКТОР ВТЦ:

Аарон Свирский, один из 14 архитекторов небоскрёбов ВТЦ, работавший под руководством М. Ямасаки, утверждает, что башни проектировались так, чтобы выдержать таран Боинга 707-320 на крейсерской скорости. То есть выдержать и не разрушиться. Что же мы имеем?
Максимальный взлетный вес 767-200 = 136.078 кг
Максимальный взлетный вес 707-320 = 151.300 кг

Скорость захода на башню 767-200 = 248-310 км/час
Крейсерская скорость 707-320 = 975 км/час

Получается же, что стоило только прилететь более легкому самолету 767-200 на значительно более низкой скорости, чем расчетная, и небоскреб рухнул...
Кроме того Арон Свирский говорит, что "Терроризм, конечно, был другим в дни строительства башен, но всегда была возможность несчастного случая с самолетом, столкнувшимся со зданием.
Здание было спроектировано как труба с главной опорной структурой в периметре здания." Это значило, что отверстие в здании ни при каких обстоятельствах не приведет к разрушению всей структуры”.
Факт, что здания действительно разрушались, он осчитает "невероятным".
“Взрыв 1993 года во Всемирном торговом центре привел к появлению большого отверстия в одном здании. "Намерение состояло в том, чтобы свалить здание, но из-за прочности структуры этого не произошло. Но теперь... это невероятно."
Кроме того, здания были построены таким образом, чтобы в случае необходимости или ЧП каждый этаж мог быть полностью герметически изолирован от других. Это должно было предотвратить разрушения, распространения огня и тд.
Почему эта система не сработала, даже не включилась - не известно. Но люди перемещались с этажа на этаж, лифты работали - вероятнее всего, эта система блокировки этажей на случай непредвиденной опасности БЫЛА?ОТКЛЮЧЕНА, не исключено, что вполне осмысленно.
Вас еще удивляет, что А. Свирского не привлекают к официальным расследованиям и не спешат широко публиковать его рассчеты и откровения?

ПТИЦА ГОВОРУН. ОТЛИЧАЕТСЯ УМОМ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ...

Президент Буш - известный любитель сказать не то что нужно и не в том месте...
Идем по ссылке на официальный сайт Белого дома http://www.whitehouse.gov/news/releases/2001/12/print/20011204-17.html (на момент написания статьи ссылка еще работала - автор), вниз страницы к тексту
"Q One thing, Mr. President, is that you have no idea how much you've done for this country. And another thing is that, how did you feel when you heard about the terrorist attack?
(Вопрос: ... Господин президент, ... что Вы почувствовали, когда услышали о террористической атаке?)"
и ответ Буша содержит текст:
"... I was sitting outside the classroom waiting to go in, and I saw an airplane hit the tower -- the TV was obviously on. And I used to fly, myself, and I said, well, there's one terrible pilot.
(Я сидел вне класса и ждал когда можно будет войти, и я видел, что самолет поразил башню -- телевидение было включено. Т.к. я сам летал, я сказал - это ужасный пилот.)"
и далее "... And I was sitting in the classroom, and Andy Card, my Chief of Staff, who is sitting over here, walked in and said, "A second plane has hit the tower, America is under attack.
(И я сидел в классе, и Andy Card, мой Начальник штаба вошел и сказал "второй самолет поразил башню, Америка атакована.)"
Из сказанного следует, что президент Соединенных Штатов видел съемки ПЕРВОГО удара до того, как был совершен ВТОРОЙ.
Но вот проблема:
Официально не было прямой трансляции ПЕРВОГО удара по WTC. А Буш смотрел это по ТВ...
То есть здесь речь идет о секретных съемках, которые были ему транслированы немедленно в зал безопасной связи, оборудованный заранее в начальной школе из-за его визита. Вспомним также, что между столкновениями прошло 18 минут...
Единственной съемкой первого удара по ВТЦ была случайная съемка братьев Жюля и Гедеона Нодэ.
Братья Нодэ остались снимать Всемирный торговый центр весь день, и их видеорепортажи были переданы в эфир лишь тринадцать часов спустя агентством Гамма (Gamma)...
Без комментариев.


АПОФЕОЗ: ПЕНТАГОН

Согласно официальной версии, приведенной в New York Times (International Herald Tribune, 2001-10-17, стр.8), Боинг 757 компании American Airlines (AA), рейс 77, который врезался в Пентагон, выполнил над Вашингтоном снижение на 7000 футов с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 500 миль в час. Он приблизился к Пентагону по горизонтальной траектории (чтобы нанести зданию максимальный ущерб) на такой малой высоте, что сорвал провода, протянутые через улицу (но каким-то образом умудрился протиснуться между столбами, расстояние между которыми меньше размаха крыльев Боинга 757).
Нам сообщили (и мы, разумеется, должны были поверить), что этот маневр выполнил арабский пилот Hani Hanjour, которого главный летный инструктор аэропорта Bowie's Maryland Freeway Airport в августе 2001 года считал неспособным к самостоятельному пилотированию одномоторной Cessna 172, из-за отсутствия пилотажных навыков. (Ничего в этом нет подозрительного?)
В отличие от внимания, уделенного обрушению Башен-Близнецов, атака на Пентагон оставалась в тени до тех пор, пока в феврале 2002 года не появился французский сайт, опубликовавший фотографии, которые порождают сомнения в официальной версии.
Например, вот фотография разрушений в Пентагоне (через короткое время после столкновения, т.к. пламя еще не потушено). Вы где-нибудь видите обломки примерно 100 тонн металла (включая двигатели, крылья и хвостовую часть) которые до столкновения были Боингом 757 ?
Очевидно, что на лужайке перед зданием Пентагона нет ничего, напоминающего крылья и хвост. Нет вообще никаких обломков Боинга!!!
"Как специалист по расследованию авиационных происшествий, я могу сказать следующее: при столкновении самолета с препятствиями типа здания вне зависимости от скорости столкновения такие элементы конструкции, как крылья и хвостовое оперение, должны остаться снаружи здания, - утверждает Андрей Мосичев, бывший начальник отдела расследования авиапроисшествий ВВС России. - При лобовом столкновении самолета со зданием по всей его длине мгновенно проходит так называемая ударная волна, в результате чего неминуемо отваливаются такие части, как крылья и хвост."
Кстати, согласно официальной версии, перед ударом в Пентагон самолет пропахал лужайку перед зданием, из-за чего возник кратер диаметром 100 футов.
Вы видите “кратер”?
Фотографий БЕЗ кратера довольно много, но они игнорируются официальными властями, зато активно демонстрируются кадры “восстановления” “поврежденной” лужайки...
Следующие занятные фото. Кружком обведено “входное отверстие”, в которое “проскользнул” Боинг. А прямиком над ним - неповрежденные окна:
Сравните эти повреждения с повреждениями, нанесенными аналогичным самолетом башне ВТЦ. Похоже? Нет?

Однако, официальная версия гласит, что крылья Боинга, влетевшего в пентагон, сложились к корпусу вместе с двигателями и, просочившись в дыру стены менее диаметра фюзеляжа боинга, расплавились внутри. Рассмотрим проекцию Боинга на здание:
Та же проекция, но уже представленная в виде модели (в реальном соотношении размеров). Помните неповрежденные окна второго этажа? Вот-вот...
Это - хвост Боинга, который, согласно официальной версии, “сложился”, не повредив окон второго этажа...
Неужели такая громадина даже не поцарапала облицовку здания выше первого этажа? Внешний край правого крыла должен было сделать то же самое, так как он коснулся здания ранее, чем двигатель. Уместно сказать и том, что характер разрушения крыльев должен быть различным ввиду углового фронтального удара.
Более того, турбины двигателя находятся практически на одной линии с основанием крыла, следовательно, если удар пришелся бы по основанию крыла, то неминуемо был бы и удар по турбинам, а это несколько тонн особо прочного металла, плюс неизрасходованное топливо, которое только добавляет массы крылу, увеличивая его инерцию и силу удара по стене. Утверждение того, что крылья от удара сложились к хвосту, не оставив даже царапин на стене, абсурдно, поскольку вес крыльев не позволит им мгновенно изменить направление своего движения. На практике, в подобной ситуации столкновения с препятствием, крылья попросту отваливаются, а не складываются.
Арифметика здесь следующая: высота здания - 24 метра, а высота самого самолета – более 13. И эта махина заходит на таран строго горизонтально, стелясь над землей в городской черте, и поражает здание военного ведомства США точно на высоте между первым и вторым этажами.
Еще один момент сомнения. Официальная версия гласит, что в здании бушевал ужасный пожар, расплавивший корпус самолета, тела, сиденья, шасси и тонны высокопрочного титана, из которого сделаны турбины самолета. Непонятно только, как при таком пожаре оказалась целой и нетронутой деревянная мебель, незакопченным - монитор на третьем этаже, и не сгоревшей - раскрытая книга на стуле на первом этаже?


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
Посадка и взлет Боингов (полет на такой малой высоте называется "посадкой" в любом случае) никогда не производится параллельно земле. Нос самолета всегда выше хвоста. Соответственно в первый этаж он, ну никак не мог попасть...

И еще нелицеприятныЙ вопрос:

Почему родственникам пассажиров, погибших в результате атаки на Пентагон, были выданы урны с прахом и справка о смерти, в которой идентификацией человека служила дактилоскопия (отпечатки пальцев) и анализ ДНК? Только вдумайтесь: сотни тонн металла были полностью сожжены, а ДНК предполагаемых пассажиров, как и паспорт Mohammed Atta рядом с ВТЦ, чудесным образом сохранились? Согласно официальной версии, самолет расплавился, так когда же и кто успел снять отпечатки пальцев с трупов?..
Кстати, ни один из родственников погибших пассажиров не признал результаты "экспертизы", хотя может получить денежную компенсацию, признав ее результаты, попутно гарантируя свой отказ от подачи иска в суд в будущем..

Грамотное исследование вопроса, врезался ли Боинг 757 в Пентагон, доступно в материале Martin Doutrе Пентагон 9/11. На его сайте есть превосходные фотографии места катастрофы.
(http://www.serendipity.li/wot/crash_site.htm).
Автор указывает (помимо других аномалий), что:
:: Повреждения Пентагона недостаточно серьезные, чтобы быть результатом столкновения со 100-тонным самолетом с размахом крыла в 38 метров, движущимся со скоростью минимум 250 миль в час.
:: На площадке перед стеной не только нет обломков, но и на траве нет следов горения от огромного объема полыхающего топлива из (предположительно) разрушенных баков самолета.
:: При любой авиакатастрофе, какой бы ужасной она ни была, всегда есть узнаваемые остатки частей фюзеляжа.
:: Фотографии места катастрофы демонстрируют окна чуть выше входного отверстия, стекла в которых остались целыми.
Так что свидетельств того, что в Пентагон врезался не Боинг 757 слишком много.

КОЩУНСТВЕННАЯ ЛОЖЬ

Отдельная тема касается пассажиров, которые якобы звонили и сообщали своим близким о захвате лайнеров террористами. Тема настолько деликатная, что к ней страшно прикасаться... Тем не менее...
Мобильные телефоны на высоте десять километров при скорости движения 900 километров в час не работают. Это непреложный и неоспоримый факт, в котором легко убедиться — достаточно на крейсерской высоте полета включить мобильник!
Базовые станции мобильной связи на лайнерах, позволяющие звонить с борта летящего самолета, в 2004 году только проходили испытания, а их разработка стоила колоссальных денег. Спрашивается — зачем, если 11 сентября 2001 года мобильные телефоны на борту лайнера, как нам говорят, и без того прекрасно работали??
25 февраля 2003 года были проведены следственные эксперименты, которые показали, что мобильные телефоны в самолётах не могли быть использованы. (исследование, проведенное профессором A. K. Dewdney).
Правда, в некоторых официальных документах есть информация о том, что звонки совершались не с мобильных телефонов пассажиров, а с бортовых встроенных устройств. Но и эта версия не выдерживает никакой критики.
Дело в том, что и на "American Airlines", и на "United Airlines" (авиаперевозчики, чьи самолеты были задействованы в событиях 11 сентября) бортовые телефоны для пассажиров в виду нерентабельности были деактивированы в начале 2001 года, а впоследствии и полностью демонтированы.
Таким образом, рассказы о том, что кто-то якобы звонил из самолётов - заведомая ложь или провокация.
Особенно наглядной в этом отношении выглядит история замминистра юстиции Тэда Олсон, чья жена Барбара предположительно погибла на борту рейса 77, якобы упавшем на Пентагон, - он неоднократно менял свои показания — то супруга звонила ему с мобильного телефона, то с бортового, то снова с мобильного. Чиновник, видимо, никак не мог решить, какая ложь из двух выглядит более убедительной (расследование этой грандиозной спекуляции - Joe Viall - http://homepage.ntlworld.com/steveseymour/lies911/lies.htm">Первейшая ложь о 9/11).
Еще более чудовищным выглядит “звонок”, где один из пассажиров, Mark Bingham, звонит своей матери и говорит: "Здравствуй, мама, это я - Mark Bingham."
Обратите также внимание, что ни в одном из предполагаемых телефонных разговоров не было упоминания об угонщиках ближневосточного происхождения; никто не сказал: "Арабы захватили наш самолет". Почему же? Возможно, потому что арабских угонщиков не было.

И еще нелицеприятныЕ вопросЫ:

1. По поводу пассажиров — в США есть открытая база данных SSDI, куда вносят имена всех погибших людей. Она связана с системой соцстрахования, и если человека нет в живых, его с большой долей вероятности можно найти в этой базе. А если человек жив, то он гарантированно не будет в этой базе.
Если вы проверите списки пассажиров тех самолетов, которые потерпели крушение в разное время вне связи с событиями 11 сентября, то там среднее количество погибших, внесенных в базу данных, колеблется от 40% до 50%. Что касается пассажиров — жертв 11 сентября, то в списках их оказалось меньше 25%. Это наводит на мысль, что минимум половины из пассажиров тех рейсов в действительности не существовало — это могли бытьвымышленные имена.
И чтобы уж закончить тему пассажиров, заметим, что в разных источниках, каждый из которых причисляет себя к официальным, списки пассажиров разнятся. Вплоть до того, что в некоторых из них даже нет фамилий самих террористов!
Так кто же на самом деле погиб в самолетах, и погибли ли они при атаках на ВТЦ и Пентагон?

2. По правилам американских аэропортов все пассажиры снимаются на пленку во время посадки. Где эти плёнки? Откуда на борту самолётов в разных концах Америки якобы появилось 19 незарегистрированных арабов с картонорезками. Кто их провёл на борт? И были ли они?

ДРУГИЕ нелицеприятныЕ вопросЫ:

1. Ни один из четырёх самолётов не издал сигнал 7700, свидетельствующий, что на самолёте проблемы. Почему? У лётчиков явно должно было быть время, чтобы нажать на кнопку. Ножами для резки картона невозможно зарезать весь экипаж одномоментно.

2. По инструкции, в случае отклонения гражданского самолёта от курса, в воздух немедленно поднимается истребитель. Это делает диспетчер простым нажатием кнопки, как при ограблении банка. В этот день впервые в истории американской авиации этого не было сделано аж четыре раза! Авиация была задействована только через час после последнего угона.

3. Между прочим, семь (!) военно-воздушных баз находились в зоне угнанных самолётов и с них угнанные самолёты могли быть элементарно перехвачены. Это обнародованный факт. Значит, им позволили быть угнанными.
Почему никаких действий не было предпринято в течение 2-х часов террора? Почему истребители не сбили самолеты?

4. Все четыре самолётных черных ящика были найдены, но в них нет данных! Как это могло произойти?

5. Сплошные нелепости сопровождают вопрос о возможных учениях, которые могли помешать отразить атаку террористов.
Так, 22 августа 2002 года вдруг агентство Ассошиэйтед Пресс сообщило, что именно 11 сентября 2001 года у ЦРУ были официально запланированы учения, которые симулировали катастрофу случайного самолёта и его попадание в одно из зданий ЦРУ. И дескать поэтому они никак не понимали, что происходит в действительности.
Что некто мистер Фултон и его команда утром 11 сентября 2001 года проводили учения на случай попадания самолёта в здание ЦРУ...
Верить ли в это сообщение - дело ваше.
Кроме того, в трагические сентябрьские дни мы часто слышали утверждения официальных лиц "я сомневаюсь, что до вторника [11 сентября] кто-либо мог предвидеть подобное". Это говорили Буш, Райс и Рамсфельд, однако им всем ранее явно было известно о неоднократных предупреждениях о такого рода атаках. Более того, в пентагоне даже проводили учения на случай атаки самолета. Такая вероятность рассматривалась, начиная с 1994 г.

6. Все независимые эксперты, в том числе и люди, которые в момент взрыва находились внутри Пентагона (например, его работник Барбара Хонейгер), сошлись во мнении — полностью исключено, чтобы «Боинг-757» обрушился на здание Министерства обороны. Например, системы ПВО в этот день не включились, а они обязаны включаться автоматически, если ЛЮБОЕ воздушное судно приближается к «пятиугольнику», не имея на борту системы опознавания «свой-чужой». Вокруг Пентагона работало 68 камер видеонаблюдения — невозможно, чтобы они не засняли падение самолёта: где эти пленки?

7. После превого просмотра плёнки переговоров пожарных засекретили, т.к. из них явственно следует, что пожар был локальным и пожарные его уже контролировали, и керосин уже выгорел, и дальше гореть было особо нечему, кроме мебели и перегородок. Плёнки также свидетельствуют, что пожарные не предполагали обрушения зданий вплоть до начала взрыва, когда они начали передавать, что раздаются взрывы внутри зданий.
Если вы посмотрите на хронометраж, то увидите, что все произошло следующим образом:
- Самолет врезается в 1-ю башню, сделав пролом в самой верхней части. Далее происходят вполне ожидаемые вещи:
- Башня остается стоять. Здание из усиленного бетона чрезвычайно прочно. Террористы уже взрывали большую бомбу внутри этого же самого здания без особого ущерба. ...
- Второй самолет врезается во вторую башню, ниже и на большей скорости. Он пробивает в ней большее отверстие, на улицы сыпятся обломки, но здание тем не менее стоит и выглядит вполне прочным.
- Второе здание начинает гореть, также вверх от места столкновения.
- Примерно полчаса спустя огонь в первом здании гаснет. Оно все еще тлеет и идет черный дым, но пламени нет. ...
- Потух пожар во втором здании.
- Второе здание внезапно рассыпается в пыль, словно плавная волна побежала сверху здания (выше места горения) вниз через все этажи с одинаковой скоростью. Обломки преимущественно падают внутрь. От здания не отваливаются отдельные цельные куски и не рушатся на окружающие дома. ... Разрушение началось с вершины (выше места столкновения). Оно происходит равномерно. Все структурные элементы разрушаются последовательно, так что не остается несущего скелета. Разрушение единообразное, симметричное и абсолютное.
Подводя итог: все это выглядит, как снос...
Один из первых пожарных во второй атакованной башне, Louie Cacchioli, 51 год, сообщил People Weekly 24-го сентября: "Я поднимал пожарных в лифте к 24-му этажу для эвакуации служащих. Во время последнего подъема взорвалась бомба. Мы считаем, что в здании были установлены бомбы."

8. Что за пожар возник в Белом доме как раз между ударами первого и второго самолетов? Кадры с пожаром попали в эфир Эй-би-си, а потом информация о нем полностью исчезла. Почему? И какова вероятность, что такое ЧП в резиденции президента могло произойти именно в этот временной промежуток?

9. Главный "зачинщик" терактов - Усама бен Ладен является загадочной и сомнительной фигурой, чье причастие к терактам совершенно неочевидно. Этот саудовский миллионер (выпестованный и оснащенный американскими спецслужбами, встречавшийся с представителем ЦРУ в Дубае (ОАЭ) в одной из больниц в августе 2001 года), безусловно, "назначен" на эту роль.
С первых минут, как только стало известно о крупных терактах в США, кто только себя не выдавал за организаторов теракта; бен Ладен заявил, что не имеет к этому никакого отношения. Тем не менее в течение 10 минут после того, как был нанесён удар по второй башне-близнецу во Всемирном торговом центре... канал CNN сказал, что это сделал Усама бен Ладен. Позже, когда он уже был “назначен” официальными властями главным исполнителем, бен Ладен подтвердил свое “авторство”.
Миф об экономическом могуществе Бин Ладена и вовсе несостоятелен. Отследить передвижение сколько-нибудь значительных капиталов в современной финансовой системе не составляет труда, а в каждой террористической или радикальной группировке осведомителей всегда хватает.
Кстати, основанная им в 1989 году "Аль-Каида" в переводе с арабского означает "список", "база". По мнению ряда специалистов, так обозначался список моджахедов, завербованных ЦРУ во время войны в Афганистане...
По загадочной причине в ООН в списках террористических организаций «Аль-Каида» не значится...
На сайте ФБР Осама бен Ладен числится в списке самых опасных террористов, но при этом не обвиняется в теракте 11 сентября - несмотря на собственное заявление об ответственности за теракт. На недоуменные вопросы ФБР уклончиво отвечает: мол, "нет достаточных улик".
И еще - звучит невероятно, но летом 2010 г. Правительство США сообщило, что готово принять на своей земле 20 ближайших родственников Усамы бен Ладена. Кроме того, США проявили готовность содействовать освобождению родственников бен Ладена, находящихся под домашним арестом в Иране...

НЕ ВЕРЮ!

В конце января 2006 года свыше 60 светил науки объединились в группу «Ученые за правду о событиях 11сентября» (S9/11T). Имена специалистов, не согласных с официальной версией Белого дома, впечатляют — ведущие ученые в области обороны, психологии,истории, философии и прикладных наук. Проведенные исследования подтверждают мнение о том, что здания ВТЦ в Нью-Йорке уничтожены управляемыми взрывами, а версия властей об атаке Пентагона не выдерживает никакой критики.

В группу «S9/11T» вошли:
— Роберт М. Боуман — бывший руководитель проекта «Звездные войны», космической оборонной программы ВВС США (101 боевой вылет).
— Эрик Дуглас — нью-йоркский архитектор, председатель независимой комиссии комитета по рассмотрению проектов восстановления ВТЦ
— Джеймс Фетцер — известный ученый, профессор университета МакНайта (Миннесота), бывший офицер морской пехоты США, автор и редактор более 20 академических изданий, соучредитель группы S9/11T
— Роберт Фритциус — электронная инженерия, специалист по радарам и телекоммуникациям.
— Майкл Гасс — специалист по взрывчатым веществам (ВВС США), сапер, автор разработок методик разминирования.
— Кеньон Джибсон — бывший военно-морской разведчик, автор ряда книг, посвященных событиям 11 сентября.
— Рич Хеллнер — контроль за движением авиатранспорта, диспетчер.
— Эндрю Джонсон — физик, специалист по компьютерным технологиям, разработчик программного обеспечения.
— Стивен Джоунс — профессор физики, соучредитель группы S9/11T и создатель сайта.
— Вейн Мэдсен — журналист-исследователь, бывший сотрудник разведывательных служб. —
— Гленн Станиш — пилот, руководитель Ассоциации пилотов авиакомпаний. —
— Фред Буркс — переводчик многих американских президентов и людей, не понаслышке знакомых с политической кухней Америки.
— Ллойд де Моос — директор Института психоистории, президент международной психоисторической ассоциации и редактор «Журнала психоистории».
— Даниель Гансер — историк, представитель Университета Базеля (Швейцария).
— Питер Кирш — известный патологоанатом.
— Дон Якобс — бывший декан педагогического факультета, профессор педагогических наук университета Северной Аризоны.
— Морган Рейнольдс — профессор экономики, ведущий экономист министерства труда во времена администрации Джорджа Буша-старшего, руководитель центра уголовного правосудия Национального центра политического анализа.
— Э.Мартин Шотц — историк, психиатр, математик.
— Андреас фон Бюлов — экс-замминистра иностранных дел Германии, руководитель германских спецслужб, член парламента на протяжении 25 лет.
— Джонатан Уилсон — специалист по криминологии, университет Виннипега (Канада).
"Мы теперь можем открыто сказать, что 2700 человек были убиты в результате сноса башен, – заявил руководитель "Архитекторов и инженеров за правду о 11 сентября" Ричард Кейдж. – В память о них мы просто обязаны выяснить истинные причины произошедшего".

Джульетто Кьеза - автор фильма “9-11. Расследование с нуля” и книги “Зеро” - считает, что события 11 сентября - “поворотный момент в истории человечества”, что эту провокацию организовал “глобальный суперклан” (что-то вроде свившего гнездо в США мирового правительства) ради укрепления своей власти через войну с терроризмом, а “мир стал гораздо более опасным и несбалансированным”, чем до того.
В работе над фильмом, не считая свидетелей катастрофы, участвовали несколько десятков ученых, экспертов, политологов, сотрудников спецслужб, видных интеллектуалов. В их числе - один из крупнейших современных философов Джанни Ваттимо и “живой классик” американской литературы Гор Видал.

Схему “авианалета на Пентагон” разобрал французский журналист и политолог Тьерри Мейссан, автор книги “Невероятная ложь” - мирового бестселлера-2002. Он доказывал, что лайнер на Пентагон не падал, поскольку приземистое здание было атаковано не сверху, а сбоку (выходит, что самолет летел горизонтально на уровне второго этажа, чего не могло быть, ибо высота лайнера - 13 м). А отверстие в стене втрое меньше высоты “Боинга” и в семь раз меньше размаха крыльев. Кроме того, около Пентагона не было обнаружено ни одного обломка самолета. Мейссан сделал вывод, что взрыв произвели изнутри здания люди, имевшие туда беспрепятственный доступ. Также он убежден, что летчики-любители на малой высоте в городе просто не могли попасть в башни-близнецы: скорее всего, они шли по радиомаякам, установленным в небоскребах, а управлять самолетом в этом случае могли хоть с земли. В самопроизвольное обрушение башен ВТЦ француз тоже не верит и утверждает, что они не могли разрушиться под воздействием удара самолетов и температуры пожара; да и выжившие очевидцы слышали взрывы в основаниях зданий, а значит, их подорвали. Самолеты же - не только “голливудский” прием для обывателя, но и “фигура прикрытия”.
Журналист особо указывает на то, что не было проведено ни одного независимого расследования событий 11 сентября, а версия, которую выдвинула администрация Джорджа Буша спустя несколько минут после теракта, так и осталась доминирующей. Ни конгресс, ни американские журналисты даже не попытались выяснить правду, а Ассоциация адвокатов США и вовсе запретила своим членам проводить какие-либо расследования или подавать иски в первые шесть месяцев после трагедии. Причиной такого поведения было объявлено следование «интересам национальной безопасности».

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ:

Существует несколько версий того, что же могло произойти на самом деле. И кто именно мог сбыть заказчиком чудовищного теракта 11 сентября 2001 г. Но в рамкам данной статьи мы НАМЕРЕННО не будем их расследовать. Желающие легко смогут найти их самостоятельно, следуя ссылкам, выложенным в конце статьи.
Мы же просто хотим напомнить: в этом теракте погибли люди. За что они погибли? Почему?
По официальной версии, жертвами терактов стали 2974 человека: 246 пассажиров и членов экипажей самолётов, 2603 человека - в Нью-Йорке, в зданиях ВТЦ и на земле, 125 - в здании Пентагона. Погибли граждане США и ещё 91 государства, в том числе 96 граждан и выходцев из стран бывшего СССР. 24 человека остаются в списках пропавших без вести.
Погибло 1366 человек, находившихся на верхних этажах северной башни ВТЦ, многие из которых погибли в момент столкновения самолёта с башней, а остальные - из-за пожара и обрушения здания. В южной башне на верхних этажах погибли, как минимум, 600 человек. Всего около 18 человек смогло покинуть зону попадания в южной башне и спастись. Как минимум 200 человек из числа попавших в ловушку на верхних этажах башен спрыгнули вниз, предпочитая такую смерть смерти от огня. Их падение наблюдали многочисленные свидетели. Некоторые пытались выбраться на крыши башен, в надежде на эвакуацию вертолётами, но эвакуация не состоялась, поскольку двери на крышу были закрыты, а дым и жар пожаров сделали невозможным использование вертолётов.
Погиб 341 пожарный и 2 парамедика Нью-Йоркского пожарного департамента, 60 полицейских, и 8 сотрудников "скорой помощи".
В Нью-Йорке было опознано более 1600 тел, но остальных (около 1100 человек) опознать не удалось. Сообщалось, что на месте трагедии найдено "около 10 000 фрагментов костей и тканей, что несопоставимо с количеством погибших". Фрагменты костей были найдены даже в 2006 году, когда подготавливали к сносу здание Deutsche Bank. Средний возраст погибших в Нью-Йорке был около 40 лет...
...Третья Мировая война — это реальность. Реальность очень серьезная. Она имеет очень мощную экономическую, геоэкономическую и геостратегическую подоплеку. Не началась ли она 11 сентября 2001 года? И что же все-таки тогда случилось? В какую сторону повернула история? Кому были выгодны эти теракты?
Возможно, ответив на эти вопросы, мы сделаем жертвы погибших не напрасными.
“Кто владеет информацией - владеет миром”.

Ссылки на источники информации:

1. Книга француза Тьерри Мейссана "11 сентября 2001 года. Чудовищная махинация". По словам автора, книга - бестселлер в Европе - запрещена к продаже в США, а самому автору запрещен въезд в США и участие в ТВ-программах, транслируемых в США. .
2. Фильм Джульетто Кьезы "9/11. Расследование с нуля"
3. Фильм "Разменная монета (Loose Change)". Аарон Руссо, принимавший участие в создании фильма, умер от рака 24 августа 2007 года, менее чем через месяц после скандального интервью американскому журналисту и режиссеру Алексу Джонсу о планах мировой закулисы.
4. Фильм "The Wrecking Ball", отражающий суть работы взрывотехников компании "Controlled Demolition Inc." при контролируемых обрушениях зданий. В конце фильма интервью с владельцем здания 7 комплекса WTC - Ларри Сильверстайном, где он признаёт намеренное обрушение здания 7 комплекса WTC, в которое не врезался самолет.
5. Фильм "Дух времени (Zeitgeist)", наделавший много шума в сети, спорный прямо скажем фильм, однако посмотреть его нужно.
6. Просто ссылки с информацией:
http://piratenews.org/911con.html,
http://www.asile.org/citoyens/numero13/pentagone/erreurs_en.htm,
http://0911.site.voila.fr/index1.htm,
http://zhurnal.lib.ru/k/kizilow_g_i/wtc.shtml,
http://knowlg.com/node/313.
http://www.serendipity.li/wot/mslp_i.htm
http://www.4lol.ru/11sep/
http://moikompas.ru/compas/11september
http://www.iskatel.us/Articles/9-11.html
Страницы: 1