ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Страницы: 1

Тотальная деградация кинематографа

"кина не будет" )
Уже несколько лет не смотрю фильмов. Иногда бывает, что "пробивает" на что-нибудь не новое, но и это случается довольно редко.
Если не касаться промывания мозгов и символики, переполнившей экраны, то даже и так вырисовывается совсем не радужная картина.
Только посмотрите, какой отстой снимается в последние годы. Никакой мысли. Если еще 20 и даже 10 лет назад выходили фильмы с хорошим сюжетом и замечательной игрой актеров, то сегодня можно задохнуться в этом "искусстве". Тупые однообразные сюжеты, штампованные герои (впрочем, как и актеры, исполняющие их роли), диалоги просто поражают своей питекантропностью.
Только вспомните, сколько вышло за последнее время экранизаций комиксов с предельно дешевыми сценариями.
1. Человек-паук 1, 2, 3, 4......... 1050545: студент-лузер обретает сверхспособности, после укуса паука и вправляет мозги всем, кто не хочет жить честно :)
2. Халк со всеми частями: жертва своего больного воображения зеленеет и укрупняется, становясь пуленепробиваемым и снарядонепрошибаемым уродцем.
3. Первый мститель, где какой-то мудила с размалеванным щитом отправляет в ад немецких оккультистов :)
4. Мстители - очередное помпезное сборище супергероев, включая того мудилу со щитом, спасает старушку-Землю.
5. Лига джентельменов
6. Люди Х
7. Росомаха
8. Сто тысяч фильмов про бэтмена, в которых богатый чудила-нулевик в костюме, напоминающем латексовый контрацептив, убивает мутантов и злодеев в вымышленном городе.
9. Фантастические четверки: очередные дегенераты со сверхспособностями борятся против такого же дегенерата :)
Кругом одни монстры да мутанты, спасающие мир (или Нью-Йорк) от других мутантов, зависая при этом в красивом прыжке на фоне развевающегося звездно-полосатого стяга. :)
И это только то, что вспомнилось мне навскидку.

Бондиана, от которой тошнит уже всех, но которую все притворились считать великой традицией :)

Помните широко разрекламированный Аватар? Просто средненький тупой боевичок с не самыми гладкими спецэффектами, зато с самым большим пиар-бюджетом.
А всякие оккультные "Легионы", "Пастыри" "Архангелы Гавриилы"? Или Скайлайн, где смехотворные страдания главного героя вполне тождественны не менее идиотским потугам Фродо Беггинса.
Об исторических фильмах даже говорить не хочется, чего стоит только сериал Рим, где историчностью и не пахнет, зато кругом разнузданность и жестокость, которой ужаснулись бы даже ко всему привыкшие римляне.
Ну а самый пик подобного творчества - это, конечно же, 300 засранцев спартанцев :)
Ну вот сравните сами эти 300 спартанцев и те, что были сняты в 1970-х годах.
У этих двух фильмов есть 2 главных отличия: в первом постарались показать спартанцев и их безнадежную борьбу, во втором - армию гомосеков в кожаных трусах. :) Обилие крови и жестокости, вкупе с этими самыми трусАми и голыми торсами мускулистых спартанцев явно говорит о нездоровом воображении авторов. Снимали этот шедевр, видимо, любители садо-мазо :) Причем, все действо явно происходит не на Земле (либо на крайнем севере зимой :D ), ибо на нашей старой-доброй планете (100500 раз спасенной супергероями :) ) хотя бы изредка, но выглядывает солнце :)
Спартанцы сражались только в полной экипировке и никак иначе. Это был закон в Спарте в связи с малочисленностью воинов и большими расходами на их обучение. Ношение доспехов были привилегией истинных спартиатов. А тут мы видим кучку полуголых извращенцев, рубящих в паштет каких-то страшилищ, во главе которых находится запирсингованный оккультист-проходимец с такими же гомосексуальными наклонностями, как и у банды нудистов, которые от чего-то именуются в фильме "спартанцами". :)
Фильмы с голливудским воплощением настоящего мужчины г-ном Стетхэмом - это отдельная история. Просмотрел 5-6 картин с его участием и совершенно не запомнил где и каких героев он играл и какая между ними разница. У него везде одна роль: тупой громила выбивает дурь из орды преступников. Фильмы с его участием - просто тупое мочилово, сильно смахивающее на шедевры 90-х годов с многозарядными пистолетами и неуязвимыми героями. Не хватает только американского флага крупным планом, реющего на ветру :)

Зомбоящик - он и есть зомбоящик. Но если раньше в фильмах были сюжет, мораль и актерская игра, то сейчас ничего этого нет. Видимо, "Звездный десант" задал моду на долгие годы вперед :) Теперь царствуют никчемные актеришки вроде Т. Круза, который отливает в бронзе экскременты своей дочурки и хвастается своей способностью улыбаться фирменной улыбкой всегда и везде. :)
Да, если в молодости они были замечательными и талантливыми актерами и актрисами, то сейчас всякого рода крузы, джоли, питты, деппы играют в фильмах самих себя.
Короче, не советую никому смотреть фильмы, ибо там одни дьяволы, вампиры, оборотни, монстры и супергерои. 8)
А что вы скажете о "Гадких лебедях?"
http://my-hit.ru/film/731/online
Это я еще не упомянул про супертупую сагу Затмение, да и вообще про очень модную в среде тупых малолеток тему вампиры - оборотни :) И про одного нигера, который с невозмутимой рожей кромсает мерзких упырей :)
Герман,снимают еще хорошие нормальные фильмы :) Но такие фильмы сейчас редкость.

Вот тот же писатель-призрак гениального режиссера старой закалки Романа Полански - просто бриллиант.Каждая мелочь,каждый кадр,манера съемки,игра актеров и прочее - знающие люди сразу видят работу мастера. Но об этом фильме мало кто и слышал.
Есть и российские качественные современные фильмы

Из кассовых фильмов разве пираты карибского моря радуют :)

Но в целом да,в основном не понятно что
Деградация достаточно сильная. Хотя и найти какие-то "более-менее" ещё возможно. Большинству из представителей молодого поколения отличить нормальное от гнили сложнее, а потому здесь сокрыта большая опасность. Идёт пропаганда низменных ценностей, ложных идеалов, каких-то иллюзий. И всё это начинает входить в норму.

Как-то задумался о наиболее популярных фильмах. Задал вопрос, есть ли среди них такой, где бы не было какой-то пропаганды, ловушки, искажений? Вспомнил сразу "Титаник", один из самых кассовых фильмов. Снят красиво, сам в своё время пару раз пересматривал и он у меня в целом воспринимался положительно. С первого взгляда вроде ничего плохого не обнаруживается.

Обдумал фильм с новой позиции и новых знаний, смотрел-то давно... Помимо всего прочего, пропаганда безпорядочных половых связей. Он и она только познакомились, побежали в технические помещения, расположились в машине и тра-ла-ла. Фильм настолько популярный, что его пересматривает не один раз огромная масса людей. Как это повлияло на людей? Можно думать до поры, что одна сцена в фильме ничего не решает, но стоит посмотреть по сторонам, как обнаруживается везде этот sex,sex,sex. И что в итоге?

В остальном, вроде бы интересный и красивый фильм. Но, вот уже сейчас встала всплывать информация, что гибель корабля возможна была связана никак не с айзбергом. Есть также информация, что изначальный сценарий фильма Кэмерон изменил после посещения ЦРУ. И вот, уже внушение массам через фильм пошло, что Титаник врезался в айзберг, и никак иначе.

Можно просматривать старые фильмы, сказки или мультики, но тоже фильтрованно и вдумчиво. В СССР ведь тоже была своя цензура и пропаганда. Недавно вот смотрел сказку "Морозко" и "Приключения фунтика". Интересно. Потому что в том же "Морозко" показывается, что добро должно быть безкорыстное, а что трудолюбие вознаграждается, например. А в приключениях фунтика, поросёнок, отказался обманывать ради денег.
На мой взгляд, количество фильмов-шедевров в мире остается неизменным уже много-много лет и составляет примерно 1 фильм в год.

А вот количество всякого мусора на экранах увеличивается в геометрической прогрессии. Поэтому хорошие фильмы сегодня просто тонут в этом море отходов.

Справедливости ради соглашусь со Стерлиговым, что любой, даже самый лучший фильм - это вымысел, выдумка, ложь, обман = богомерзкое дело, ересь, грех. Как собственно и любая художественная литература, театр, живопись и прочие виды искусств.

P.S. Впрочем "Сказка - ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок" :)
Цитата
Neo пишет:
Справедливости ради соглашусь со Стерлиговым, что любой, даже самый лучший фильм - это вымысел, выдумка, ложь, обман = богомерзкое дело, ересь, грех. Как собственно и любая художественная литература, театр, живопись и прочие виды искусств.

"богомерзкое дело, ересь, грех" - Стерлингов как всегда категоричен, но в этом есть истина, согласна.
Культура (от лат. cultura — возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание), исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. (по БСЭ)

Исторически определенный уровень - это уровень нашего невежества, темноты и обычно потакание запросу обывателя, звучащему как требование "хлеба и зрелищ". Трудно ждать в мейнстримовых направлениях культуры проблесков истины. Да наверное и не в мейнстримовых тоже. Культура - отражение нашей замутненной картины мира.

Тем не менее, именно авторы редких шедевров в поэзии, кино, некоторые художники, смогущие пропустить через себя касание духа, позволяют нам быть приобщенными, если мы открыты, и ощутить прикосновение настоящей реальности.
Цитата
Volga пишет:
Тем не менее, именно авторы редких шедевров в поэзии, кино, некоторые художники, смогущие пропустить через себя касание духа, позволяют нам быть приобщенными, если мы открыты, и ощутить прикосновение настоящей реальности.
Забавно то, что нарисованные на грязном окне красивые картинки, рассказывающие о том, как прекрасно чистое окно - для нас ценнее, чем само чистое окно.

Все эти фильмы, спектакли, картины, музыка и прочие произведения искусства создают очень тонкую, почти незаметную, замутненность сознания, от которой очень трудно избавиться на верхних уровнях развития сознания. Такую легкую рябь, которая вроде бы даже и прикольно выглядит, но мешает видеть реальность ясно.

Это уже не тот грубый мусор ("тараканы", "комплексы", "тупняк" и прочее), которым сознание захламлено на нижних уровнях, но от этой тонкой загрязненности гораздо труднее избавиться именно потому, что она тонкая.

Поэтому на верхних уровнях развития, зависнуть гораздо легче, чем на нижних - где мусор разгребается проще.

Здесь приходится быть предельно бдительным и внимательным даже к мелочам.
а я наконец то дождался "Прометея" в воскресенье иду!!!!!!! 8) http://www.prometey-film.ru/
jazzyjazz, смотрел я вчера этот "Прометей". Хрень полнейшая.
Да, Прометей не оправдал ожидания...

Т.е. это конечно приквел "Чужого" и аннунаки там есть и много всяких прозрачных намеков и прямым текстом подтверждаются некоторые вещи, которые мы на форуме уже давненько обсуждаем...

Но сюжет - бредовый.
Недавно по СТС показывали все части одной глупой сказки, именуемой "Трансформеры" :) Я тоже решил заняться просмотром... Выходные, все-таки :) Надеялся увидеть там что-то между строк...
Ну, ничего особого, ничем не удивил, ничего я там не увидел. Взяли и слили в одну кучу конспирологию, аннунаков и пр. и полученную смесь разбавили автоботами. Отстой еще тот. И ладно, если бы фильм подавали как сказку для детей, так нет же. Лицам до 16 просмотр не рекомендован вообще...
Спецэффекты тоже не впечатлили. Собственно, ими вообще уже никого не удивишь, ведь даже в фильмах на ТВ 3 нет фиильма с плохими эффектами. Здесь же мы видим гламурных и лощеных роботов, у которых детализированы именно гламурность и парадный вид. А вот то, каким образом они из бесформенной груды металлолома превращаются в автомобили, компы, мобильники, часы, птиц, презервативы принтеры и т.д. вообще непонятно. В старом мультике это было прорисовано на порядок лучше :)
Но вернемся к нашим автоботам.
Мне всегда было интересно то, что фанатов этой лабуды никоим образом не смущают некоторые издержки производства особенности фильмов, а именно:
1. Почему древние, как динозавры, автоботы складываются в такие современные вещи, как автомобили? Не говоря уже о других хайтековских девайсах.
2. Откуда древним автоботам известен инглиш и почему они, не успев "пробудиться", уже безукоризненно на нем спикают? Нет, понятно, что это международный язык общения и все такое, но все же :)
3. Самое интересное. Почему вся трансформерская терминология имеет вполне земное происхождение, а именно греко-латино-английское? Кибертрон, Мегатрон, Оптимус Прайм, Автоботы и т.д. Это же вообще смешно :)
4. Что на хрен за цивилизация механоидов такая?

Хрень полнейшая. Особенно комично выглядят актеры, которые усердно старались придать своим лицам серьезное выражение в диалогах с автоботами.
Глупо также выглядит и нелепая помесь конспирологии, уфологии, геополитики, холодной войны и всего остального :)
Уродливое, глупое, бессмысленное, отвратительное "произведение искусства". Правда есть один плюс - смотришь и пропадает желание вообще подходить к телевизору :)

Жаль, но на фоне деградации голливудского кино, наш кинематограф тоже не блистает.
Имел честь посмотреть несколько серий "Обратной стороны Луны". На все серии не хватило сил, т.к. фильм- полнейший отстой.
Режиссер, видимо, хотел показать нам философскую проблему там какую-то, но то ли продюссеры не дали, то ли метеор упал на голову кому-то. В итоге не получилось никакой философии, зато вышла умопомрачительная по невыносимой нудности размазня, растянутая, как показалось, на 100500 серий, хотя в действительности их много меньше.
По этому случаю можно вспомнить один анекдот:
Маленький мальчик спрашивает отца:
- Пап, что такое опера?
Отец отвечает:
- Ну, сынок, опера - это такой концерт, который начинается в 19:00, а когда проходит 3 часа, часы показывают 19:20 :)


Но опера-то хотя бы искусство там какое-то. Какое-никакое. Здесь же мы видим нудятину с главным героем, который всегда разговаривает так, словно перед сьемками хорошенько жахнул пару-тройку бутылочек и пошел с заплетающимся языком играть роль терпилы.

Кстати, это уже начинает надоедать. Если в 90-е годы главный герой любого боевика был невозмутимым суперменом, снабженным бесконечными патронами и богатырским здоровьем, то сегодня любой герой боевика - это ботан-терпила, который весь фильм утомляет своими возвышенными страданиями и поиском тайного смысла чуть ли не в подмывании задницы во всем.
Это Фродо Бэггинс задал, в свое время, моду на таких героев-страдальцев, от которых тошнит уже на 20-й минуте просмотра.
Ну и наш фильм стал еще одним перлом в деле популяризации страдательно-возвышенных персонажей, терпящих невыносимые муки, которые у древних мистиков и поэтов считались лишь уделом обреченных. И все это, понятное дело, ради спасения человечества или другой благородной цели. Весь фильм такие герои рыдают, косячат на каждом шагу, стонут, падают, не могут приспособиться к обстоятельствам, ноют, пыхтят и, в конце концов, выходят-таки победителями, побеждая злодеев измором :)
Дурдом :)
Страницы: 1