Нет, ты меня не убедил. Эгоизм и стремление к личному кайфу до добра не доводит. Какая-то пропаганда каббалы прямо. Там тоже призывают максимизировать личные удовольствия. Приведу цитату из своей любимой книги "Религия денег или лекарство от рыночной экономики". В случае возникновения вопросов все ответы ищите в книге.
Каббала и цель жизни
Хотя Каббала и снимает христианские табу на управлению миром и сознанием человека, это ещё не делает её антихристианской религией по сути. Всё зависит от того, что является целью управления.
Давайте спросим напрямую у знатока Каббалы, что является целью жизни. Никаких сомнительных протоколов сионских мудрецов — только общепризнанный иудеями и созданный для иудеев источник — «Центральный Еврейский Ресурс» по адресу www.sem40.ru .
В мир ценностей Каббалы нас отведёт раввин Михаэль Лайтман. Рав Лайтман — автор двадцати книг о Каббале, ученик Рава Баруха Ашлага. Рав Барух Ашлаг — сын Рава Иуды Ашлага, величайшего каббалиста XX века. Считается, что в Иуду Ашлага вселилась душа самого Моисея. Рав Лайтман — руководитель каббалистической группы Бней Барух в Израиле.
Рав Лайтман считает, что Россия станет столицей Каббалы, а русская душа особенно хорошо подвергнется её воздействию [444] . Уже одно это должно сильно заинтересовать нас. Предоставим слово Раву Лайтману (выделения — наши, цитируется только существенное) [445] .
Каббала — это самая практическая наука, объясняющая нам " как хорошо жить ".
Развитие души создает в человеке различные потребности. Само по себе тело мертво, и только душа определяет его особенности, свойства, стремления. Душа и есть то самое желание получить наслаждение, которое создал Творец. Развиваясь, душа изменяет свое желание от:
1) желания насладиться только животными наслаждениями, теми, которые есть и у животных, такие как питание , семья [446], секс ;
2) к желанию насладиться богатством ;
3) к желанию насладиться знатностью, славой ;
4) знаниями [447] ;
5) возвращением в свое первоначальное состояние, из которого она снизошла в наш мир. Это последнее состояние называется духовным.
Отличие всех учений от Каббалы в том, что они построены на уничтожении желаний или их кардинальном уменьшении, по крайней мере. А их нельзя уничтожать, ведь это вся наша природа, это единственное, что создал Творец.
В Каббале существует только один основной закон, из которого следует все остальное — закон максимального наслаждения.
Творец сотворил человека со злым, эгоистическим началом , а не как ангелов, не как неживую, растительную, животную природу. Ангелы — это силы, не имеющие свободы воли, как животные в нашем мире. Управлять творением можно только своим свободным выбором.
Все «духовные» методики построены на том, чтобы меньше кушать, селиться в замкнутых местах, уединяться от всех, меньше дышать, низводить себя до уровня растения и даже неживого, вы можете йога в землю закопать — и он будет жить. Представляете, насколько убивается эгоизм ! Думать только одну мысль — то есть все построено на том, чтобы ограничить человека во всем.
Но при этом достигается не цель творения " Стать равным Творцу ", а достигается ничтожно малое комфортное существование на низшем уровне, подобно камню или растению.
Каббала утверждает, что только дальнейшее развитие эгоизма под влиянием нечистых миров и его исправление чистыми мирами, позволит человеку овладеть и правильно использовать все эгоистические желания, созданные Творцом.
Именно прибавление к своему начальному, земному эгоизму, эгоизма духовного (нечистых сил, клипот) , чтобы постоянно было что исправлять, позволяет человеку овладевать все большими силами природы и управлять ею. Позволяет достигнуть такого состояния, когда человек становится выше всего мироздания , а не ниже его.
Принцип Каббалы совершенно противоположен всем методикам и религиям : развивать свой эгоизм , свои желания как можно больше. Это парадокс, но именно он и приводит к исправлению природы человека, истинному совершенству и наполнению.
Каббала говорит о том, что Творца можно ощутить, именно используя желания, ни в коем случае не уничтожая их, а только меняя намерение их использования. Все ощущения иных методик построены на угнетении эгоизма, когда человек, подавляя свое "Я", как бы пассивно ощущает извне нечто духовное. Поэтому основное отличие — в использовании "Я".
Необходимо научиться управлять судьбой. Каббалисты призывают человека изучить систему управления миром. Мы обязаны по замыслу Создателя управлять машиной мироздания . В этом цель сотворения человека. Именно поэтому и создан человек не как все прочие создания, а единственный со свободой воли — чтобы самому исследовать и оправдать управление Творца и заменить собою Творца в этом управлении всем мирозданием.
* * *
Как видим, здесь кратко изложено всё мировоззрение культа денег [448] , исследованию которого посвящена 5-я глава нашей книги. Как видим, прямые противоречия между христианством и рыночной экономикой, которые мы привели в 3-й главе, возникли отнюдь не случайно. То, что нам начал объяснять Рав Каплан в 4-й главе, логически завершил Рав Лайтман.
Складывая принципы Каббалы
— удовольствия от силы и от животных удовольствий,
— закона максимального наслаждения,
— эгоизма нечистых миров,
мы и получаем фундаментальный принцип религии денег/ рыночной экономики — максимизация удовольствия от насилия . И это прямое выражение принципа Антихриста, принципа дьявола.
Навряд ли сатанизм можно было бы сформулировать более чётко. Каббалисты и не скрывают того, что их «метод» прямо противоречит всем остальным религиям. Всё, что является смертными грехами в христианстве, становится целью в Каббале.
Под именами «Творец» и «Создатель» в Каббале понимается не Яхве, но бог света [449] , всё тот же Люцифер. Отсюда и постоянные упоминания нечистых сил [450] .
Религия денег воистину превзошла всех своих поганых предшественниц. Даже в Древнем Риме поклонялись всё же не самому Сатане, а набору идолов.
Каббала не смогла бы управлять миром христианского человека. Поэтому она низводит человека до уровня животного, и управляет им как животным. То, что фашисты делали физическим насилием, Каббала делает через насилие сознания посредством телевидения и посредством других каналов доступа к сознанию.
|