ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 22 След.

Блог Николая Старикова

Писатель, историк, исследователь, политик
Цитата
ВЕТЕР пишет:
Япония - это "руки" США
Вы историю вообще изучали ?
Цитата
GTR пишет:
Вы историю вообще изучали ?

Уважаемый, GTR.

Сказать, что я профессиональный историк было бы с моей стороны преувеличением, но я человек увлекающийся и история - это одно из моих увлечений.

Прежде чем ставить минусы, выказывая тем самым своё несогласие с моим высказыванием, я бы Вам рекомендовал ознакомиться с историей японского "экономического чуда" предвоенных лет (а лучше капнуть чуть поглубже), тогда бы Вам было бы очевидно сходство с подобными "чудесами" происходящими в Германии...
Я умышленно не стану давать Вам источники, поскольку для Вас они очевидно не будут авторитетными, коль скоро Вы настроены "подискутировать"...
Могу лишь дать Вам "вектор"... Поизучайте отношения между Японией и Китаем (где-то со второй половины девятнадцатого века) к чему эти отношения привели и куда в следствии этих взаимоотношений утёк золотой запас Китая - крупнейший в мире золотой запас того времени... Надеюсь тогда Вам откроются новые исторические горизонты...

Удачи Вам, коллега! ;)
Цитата
ВЕТЕР пишет:
тем самым своё несогласие с моим высказыванием
Абсолютно верно.Моё несогласие.
Если бы вы сказали с Англией,то я бы не отреагировал,но вы сказали с США.
К чему же тогда война между Японией и США ?
Япония активно развивалась на деньги Англии и это можно никому кроме вас не секрет.
По вашим же словам США накачали Японию,для войны с США,а потом на них ещё и бомбу кинули.