ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Кто есть Творец или кто есть мы?

Соотношения души и Творца
Я не любитель писать сообщения не адресованные кому то лично, мне привычней говорить с конкретной личность опираясь на его личностные характеристики, подбирая слова и примеры. Однако решил написать сообщение общего хпррактера, для меня это впервые, надеюсь первый блин не будет колом:)
Итак, о чем я хочу написать? О том что есть Творец, а точнее, кто есть мы... Да вот так высоко решил замахнуться :)