ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Новый форум находится здесь: Правдология. Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения. Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.
Вот ведь неймется инсайдерам...Мучают людей...
Нет чтобы уже сами показали, какие откровения каноничные и кошерные, какие нет.. Собрали бы все воедино... А то появляются инсайдеры разных мастей на форумах и каждый поет свою песню определенному контингенту, с вариациями, но основной "мелодической линией" Ан неспроста...
Думал как-то что бы я делал если бы хотел с кем-то поговорить на такие темы. Я ведь почти не знаю всех историй, всех деталей, книжек.
Написал "я специалист по духовной части" и все. Излагай идеи, никто мешать не будет. =)
Очень хотелось бы услышать не досужие рассуждения, а мнения упомянутых выше аналитиков, но это может случится не скоро, так что я подожду.
Цитата
German пишет: Таких "четвертых" откровений было уже штук 20
Подражателей будет очень много, кто бы сомневался.
Цитата
C1B3R пишет: И если учитывать что он "Зарегистрирован: 5.11.2008" и спустя 4 года он решил открыть "истину" всего то на 3 дня...
Вот это-то мне и показалось самым веским доказательством того, что инсайдер настоящий. Он был заложен как бомба с часовым механизмом - терпеливо ждал своего дня. "Тролли" на такое не способны.
Эта площадка уже становится Новой церковью трех откровений, старожилы которой ревностно отбиваются от новых "лжеоткровений", отстаивая истинность своей новой веры. Забавно, и это при том что инсайдеры ничего нового не сказали. Уважаемые, не зашоривайтесь, продолжайте поиск Знаний, и спасибо инсайдерам за то что раскачивают лодку
beckman пишет: