ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 32 След.

Всякая всячина

Рассуждения и размышления
Цитата
Forester пишет:
Volg-О, милоЕ дитя, smile:{} не могли бы Вы высказацЦО, что Вас сразило в тексте CadeRO?

Я думаю, дорогой папа, что сейчас важней сделать акцент на том, отчего именно вам так срикошетил мой плюс сообщению Cadero :) Вы увидели в моем плюсе тайное согласие с увиденным вами в том сообщении тайном протесте против лично вашей позиции? Отчего чужая оценка чужого мнения вас так заинтересовала? Хотя мы с вами вроде не чужие, звиняйте, забыла... :oops: ;)

Хочу заметить, что я своей оценкой здесь не дружу ни "против кого". Более того, я согласна практически со всем, что тут пишет каждый. Ибо этот каждый прав на своем шестке, или в своем контексте, как это по-умному называет Нео. Попытки синтеза я воспринимаю с большим восторгом, но вам, Форестер, ставить плюсы у меня рука устает, да и заподозрят неладное :) У Cadero же мне очень импонирует ясность изложения и глубина :reading: В частности очень отозвалось вот это:

Цитата
Cadero пишет:
Научившись обходиться без воздуха и перемещать свое тело в любую точку пространства, вы никогда не скажете, что беззаботное катание на самокате по пыльной проселочной дороге плнеты Земля - есть иллюзия. Это реальность множества людей, которые ею живут. Более того, вернувшись из точки на квадрильонном расстоянии от планеты, вы и сами прокатитесь просто ради забавы.

Мне кажется, это отдаленно отражает смысл погружения Духа в материю, нет? :) Ну разве что слово "забава" излишне.
Цитата
Наль пишет:
Вот на счет Бога среднего роду - это конечно загнули. Но хорошо хоть Иисусу сиськи не приделали. И Люция не трогали.
Радует, когда у человека есть чувство юмора. :)

Тогда, Наль, серьёзно, о скорости света....мышления.

Конечно, скорость играет роль.
Но, поскольку мышление, это процесс, то и скорость, как Вы правильно заметили, зависит от владельца.
А вот кто тут у нас владелец, - это ещё один "не слабый" вопрос.

Для простоты изложения не станем трогать искромётную модель Горазда.
Возьмём примитивный комп.

И так, скорость зависит:
1. от процессора
2. от пропускной способности шины
3. от того, какие объёмы информации обрабатывает это "изделие".

Так вот, то что Вы называете "мозгом", - это и есть процессор. Он в любом случае ограничен физическими параметрами. Даже если сейчас, как принято, он загружен процентов на 7-10.

Второй пункт с пропускной способностью шины.
Вы заметили, что 32-битная система устарела? И теперь ставят 64-битные?
Вот он, "прогресс". Чем шире пропускная способность, тем..... быстрее нужно крутиться процессору.

Незадача какая. Мы завязываемся на физику, на "железо".
И даже если раскрутим процессор на все 100%, - параллельно будет расти объём того, что тут так мило называют "информацией". 100% шина будет подавать на "гора" 100% шум и процессор будет лопатить со 100% скоростью...

Это всё равно, что г-но бросать на вентилятор....
Хватаем больше, - кидаем дальше... :shot:

Вот третий параметр имеет отношение к скорости и ещё к тому, что называют "знанием".
Это когда из моря г-на быстро и срочно вычленяют "жемчужину Идеи".

Или переводя в транскрипцию Разума, - а зачем нам "база данных" в 200 Мбайт, если можно сделать всего в 1 Мбайт?

Понимаете?

1 МБайт можно быстро прокрутить на любом процессоре. С любой шиной.

То есть путь к "обобщениям", то есть движение в сторону Разума, - более выгодно,
даже с точки зрения "рассудка". Но увы. Это движение имеет противоположное направление, а потому и не заметено тем, кто увлекается "рассуждениями".

Но это лишь часть...
Рассуждения тоже "не пальцем деланные", и нужны, ой как нужны...
Только необходимо ими пользоваться "правильно".

Кратко так.... без "шуток юмора". 0)
Цитата
Volga пишет:
Вы увидели в моем плюсе тайное согласие с увиденным вами в том сообщении тайном протесте против лично вашей позиции? Отчего чужая оценка чужого мнения вас так заинтересовала? Хотя мы с вами вроде не чужие, звиняйте, забыла...
Ну что Вы, Volg-a! Я уже давно не парюсь на тему "за, или против".

Мне искренне было любопытно Ваше мнение, которое скромно выразилось в плюсике.
Цитата
Volga пишет:
Cadero же мне очень импонирует ясность изложения и глубина
Вот это-то как раз я и не увидел.
Простите "оно", если сможете. :oops:
Цитата
Volga пишет:
Мне кажется, это отдаленно отражает смысл погружения Духа в материю, нет?
И опять, - простите. Нет.

Господин вернулся из квадриллионной точки в этом, трёхмерном пространстве, и рассуждает с "ясным изложением" о том, что он даже не удосужился прочитать.

Это мне напомнило: "не читал, - но осуждаю". (с)

Вообще-то, если помню правильно, Пётр Успенский является в некотором роде и в некий момент времени учеником Гурджиева. Но он и сам, должен Вам сказать, мыслит прекрасно. И если Гурджиева читать просто не возможно, поскольку он не умеет излагать то, что вертится в его голове на бумагу, то Успенский это делает превосходно.

Его действительно вкусно читать.
А уж логика Разума у него, - выше всяких похвал.

Собственно и всё, что я хотел "поржать". ;)
Forester - но ведь два компьютера с абсолютно одинаковыми параметрами все равно держат внутри разную информацию и управляются по разному. Нагрузку используют так же разную, хотя характеристики абсолютно разные. И если углубляться, то ясно к чему я клоню... К человеку. Он не прописан в т.х. компьютера.
Рассуждения компьютера о человеке, как о части компьютерной системы, идет через сборку и разборку компьютера. :crazy:

Выходит что "Я" - это то нечто, что стоит между душой и телом.
С душой мы отождествлять себя не можем, потому что придя в тело - память стирается. И прошлое нашей души (свое прошлое) мы в упор не помним и не вспомним.
Отождествлять с телом мы себя так же не можем, потому что тело лишь функционирующий сосуд, отличающийся лишь тем, что способен к самоОсознанию, но тем не менее повторяет действия других. Все личные проблемы и радости лишь кажутся уникальными - на самом же деле это не так и история повторяется из раза в раз по спирали.

И вот истинное "Я", есть то самое Я-йцо, которое стоит между молотом жизни и наковальней судьбы. 0)
Тебе интересно чужое мнение,
Но чисто по привычке его ставишь под сомнение.
Полётом твоей мысли можно любоваться,
Но понять, в чем здесь суть, лучше не пытаться.
Ты теперь политолог,
А значит путь твой весел и долог. (с) Поющие Политологи
Наль, Вы может о «том», но я не об «этом». ;)

Сравнение с компьютером было предложено для понимания различий в подходах увеличения скорости мышления. Человека, а не компьютера. Компьютер тут, - как «неизменный объект», которому как раз нельзя присвоить субъективные характеристики. Заметьте, про память я ни слова не сказал.

И так, есть три варианта увеличения скорости.
1. каким-то способом разгонять свой аппарат, под названием моск (процессор). Тут вариантов не много. Частоты работы мозга уже все известны. Человек переходит из обыденной частоты на другие и считается...эээ …. уникумом.

2. найти варианты, когда «загрузка\выгрузка» информации в процессор (моск) будет высокой. Но при этом неизбежно, как следствие, требуется вернуться к первому варианту, - разгонять процессор. Это путь исправления своих шаблонов восприятия. Их «отладка» и «совершенствование». Я здесь писал на эту тему много.

Другой выход, - ставить параллельно много процессоров\мозгов. Типа, - коллектив.. Типа, - мозговой штурм.... Жаль, потерял историю про мозговой штурм в современной корпорации. Очень наглядно и ржачно. Но вкратце, - бросаем г-но на вентилятор. Все вместе, - бросаем, и все вместе - «вкусно» пахнем, но само дело с места не двигается ни на шаг.

3. вариант, при котором человек включает РАЗУМ, и пишет некую условную базу данных не в 200 Мб, а в 1 Мб. На других принципах. Сам, для себя. Процессор то, - его! И «шинка», - того и гляди, - лопнет... Обобщает явления, ищет закономерности, то есть становится на путь выработки «знания». Когда не надо проводить расчёт для падения каждого сорта яблок. А все падения подлежат одному закону. (Ньютон). Даже если Ньютон не прав, с колокольни ещё бОльшего обобщения в будущем, - сейчас он дал Закон, позволяющий сократить те самые 200Мб шума о падениях до единого и приемлемого 1 Мб.

Все указанные варианты имеют непосредственное отношение к каждому человеку. Потому, что мыслит человек, а не компьютер. 0)
Цитата
Наль пишет:
С душой мы отождествлять себя не можем, потому что придя в тело - память стирается. И прошлое нашей души (свое прошлое) мы в упор не помним и не вспомним.
Не думаю, что Вы помните себя в бытность зародышем, однако из Вашей логики следует, что есть необходимость ассоциировать себя с телом. Но Вы отказываете и телу в «я».... без всякого логичного пояснения. Просто аватар, костюм, данный Вам на прокат.

И остаётесь между молотом и наковальней. Но это решение принял КТО? :oops:

Что же касается памяти прошлых жизней, - вспомните, когда придёт время. Не могу сказать, что само воспоминание тут же прибавляет ума и сообразительности. И приятными такие воспоминания можно назвать с большой натяжкой. При этом, - сама «память», как таковая, не является меткой Вашего «я». Вопросы «я», и «Я», ….. пока не будем поднимать.

Более того. Воплощения скрытно топчутся в вашей голове, подталкивая Вас к тем, или иным поступкам. Порой именно они являются «родителями» тех, или иных способностей, мыслей, или привычек. Попробуйте разобрать свои.... хотя бы привычки. Все ли из них были продиктованы семьёй, местом обитания, школой, или армией? Очень многим Вы не сможете найти другого источника, как только из «своего прошлого». :secret:
Цитата
Forester пишет:
Наль, Вы может о «том», но я не об «этом».

Сравнение с компьютером было предложено для понимания различий в подходах увеличения скорости мышления. Человека, а не компьютера. Компьютер тут, - как «неизменный объект», которому как раз нельзя присвоить субъективные характеристики. Заметьте, про память я ни слова не сказал.
Это мне объяснять не нужно. Это я понял. А под компьютером я, как и вы, понимал человека, под человеком я понимал неведомую сущность, управляющею компьютером (т.е. человеком). Но это маленькая заминка в недопонимании. Просто доверьтесь. :) Мы об одном и том же=)

Цитата
Forester пишет:
Более того. Воплощения скрытно топчутся в вашей голове, подталкивая Вас к тем, или иным поступкам. Порой именно они являются «родителями» тех, или иных способностей, мыслей, или привычек. Попробуйте разобрать свои.... хотя бы привычки. Все ли из них были продиктованы семьёй, местом обитания, школой, или армией? Очень многим Вы не сможете найти другого источника, как только из «своего прошлого».
А вот это уже интересно...
Получается, что есть "кто-то", нет чистого меня, есть лишь слагаемые моего я. Личность человека можно разобрать на составные части, взглянув на которые станет понятно, что никакого "Я" нет. И парадокс в том, что это самое "Я" есть.
Тебе интересно чужое мнение,
Но чисто по привычке его ставишь под сомнение.
Полётом твоей мысли можно любоваться,
Но понять, в чем здесь суть, лучше не пытаться.
Ты теперь политолог,
А значит путь твой весел и долог. (с) Поющие Политологи
Цитата
Neo пишет:
Цитата
Искатель кладов пишет:
Вы выискиваете то, за что можно зацепиться, чтобы дискредитировать то, что я пишу. Только не подумайте, что меня это расстраивает или злит. smile:) Немного жаль, но не так чтобы очень. И я хочу добавить, что у Вас никогда не получится подловить меня, как и было до сих пор.
Я действительно делаю это. Стараюсь дискредитировать и подловить тебя. Надеюсь, когда-нибудь ты поймешь, что делаю я это с заботой и любовью к тебе.
В другой теме мы пишем:
Цитата
Neo пишет:
При этом даже на первый взгляд видно, что преподаватели постоянно жульничают и ведут себя мягко говоря некорректно по отношению к ученикам. Истинные цели обучения в школе скрываются. На окнах решетки, а местные хулиганы беспредельничают в коридорах под одобрительными взглядами завучей, которые даже приплачивают им за то, чтобы они вели себя понаглее. Учеников во время и после уроков используют для покраски школьных стен, постройки новых классов и вскапывания огородов на дачах у преподавателей.
Во дает, а. :laughter: Тут дуриком прикидывается, мол, знать ничего не знаю, обижается на некорректное отношение и всё такое... А сам не упустит возможность подискредитировать и подловить других. Молодца! Как же это можно не понимать, что и в отношении тебя всё это делается с заботой и любовью? :? Или мы всё прекрасно понимаем? ;)
Наль, а как Вы себе представляли память прошлых воплощений?

Если «плохой», - то это подселенец, а если «хороший», - то это именно Наль?
Давайте выйдем в русло заданной темы, тем более, что из сказанного Искателем кладов можно извлечь полезное и в этом случае.
Цитата
Искатель кладов пишет: Дальше, внимательно! Здесь, в этой временной петле (цикле) мы ограничены лишь своим восприятием. Расширив его, мы тем самым расширим временную петлю и как следствие увеличим область возможных вариантов проявлений....
В данном воплощении любой человек представляет собой, предположим, - «круг-петлю» радиусом от 3 до 5. И этот самый «круг-петля» включен, или нанизан на другой «круг-петлю», радиусом, скажем 30 — 50. Эдакая связка сушек.

В прошлых воплощениях это были сушки А1, А2, А3....Аn. Все они нанизаны на радиус под названием Б. В петле А3 «мы ограничены своим восприятием», и каждая сушка исходит из своих представлений, которые формируются семьёй, школой и интернетом, «данным нам в ощущениях». Но накануне была сушка А2, - не так ли? Мы интуитивно можем это чувствовать, тем более, когда черты характера из А2 и А1 проникают в А3 посредством связи через «нитку Б».

Любой в А3 сейчас ощущает всеми заданными 5-ю органами чувств мир из А3. Но эти чувства заточены на А3, только на плотное восприятие. Хотя есть и другие «чувства», которые все скопом называют «шестым» и транслируют как интуицию.

«Расширив его, мы тем самым расширим временную петлю и как следствие увеличим область возможных вариантов проявлений...» Здесь я оборвал лебединую песню Искателя кладов на полёте мысли в область преодоления гравитации, :congratulations: поскольку вместо гравитации может стоять и другой интерес, или намерение. Расширил, так сказать «трактовку». :oops:

Откуда берёт своё начало «намерение»?
Из сушки А3? Тут скорее желания, а не намерения. Желания, связанные с плотностями сушек категории «А». В одном случае могли быть одни желания, в другом, - другие. И вырабатывались различные привычки ВАШЕГО «я-А типа». Эти привычки проявляются в А3, хотя «ноги могут расти» и из А2 и А1.

Ну так где Ваше «я»?

Или все А, - Вы и есть, разнесённые во времени и пространстве (отдельная тема), или «тот, кто стоит за компьютером», - тип «Б», - это Вы и есть, на более тонком уровне, проявленный в областях типа «А» своими пространственно\временными аспектами.

Вы желаете вспомнить «все свои воплощения»?
Воспоминания, о которых сейчас много в инете чаще всего касаются сушек типа «А». Иногда встречаются более ...эээ... низкого плана, скажем, «я был волком», или «я была дельфином». Эти пробои памяти скорее относятся к памяти физического плана данного нам в ощущениях физического тела. А вот чтобы вырасти «из штанов», эволюционировать «выше», следует в качестве ориентира иметь свой тип «нитки Б». Где «Б» будет той самой «вашей Сущностью».

И здесь я пою "свою лебединую песТню"... ;)
Ниже, - не хуже, но относительно настоящего положения, - деградация.
И путь туда идёт через "Рассудок".
Выше, - не лучше, но относительно настоящего положения, - эволюция Духа.
И путь туда идёт через "Разум".

Вас такое «имхо», - устроит? :friends:
Цитата
Neo пишет:
При этом даже на первый взгляд видно, что преподаватели постоянно жульничают и ведут себя мягко говоря некорректно по отношению к ученикам. Истинные цели обучения в школе скрываются. На окнах решетки, а местные хулиганы беспредельничают в коридорах под одобрительными взглядами завучей, которые даже приплачивают им за то, чтобы они вели себя понаглее. Учеников во время и после уроков используют для покраски школьных стен, постройки новых классов и вскапывания огородов на дачах у преподавателей.

atesl пишет:
Во дает, а. Тут дуриком прикидывается, мол, знать ничего не знаю, обижается на некорректное отношение и всё такое... А сам не упустит возможность подискредитировать и подловить других. Молодца! Как же это можно не понимать, что и в отношении тебя всё это делается с заботой и любовью? smile:? Или мы всё прекрасно понимаем?
Минус тебе atesl за вырванную из контекста цитату многомесячной давности из другой темы без ссылки.
Forester
Вспоминание своих прошлых воплощений - не больше чем практика расширения опыта... Вспомнить воплощение А1 и А2 будет полезным для А3, но это бесполезно в выявлении Б.
Тебе интересно чужое мнение,
Но чисто по привычке его ставишь под сомнение.
Полётом твоей мысли можно любоваться,
Но понять, в чем здесь суть, лучше не пытаться.
Ты теперь политолог,
А значит путь твой весел и долог. (с) Поющие Политологи
Цитата
Наль пишет:
но это бесполезно в выявлении Б.
Наль, ...
Если есть соображения, аргументы, - прошу их на стол.
Нет соображений, - не стоит делать безаппеляционных заявлений. :pardon:
Цитата
Необъяснимых явлений существует вокруг нас так много, что, привыкая к ним, мы перестаём замечать их необъяснимость и, забывая о них, принимаемся классифицировать эти явления, даём им названия, заключаем в разные системы и, в конце концов, начинаем даже отрицать их необъяснимость.
Forester, действительно, красиво, последовательно и плавно написано.
Но то, что мне больше нравится, так это ход размышлений автора. :)
Может помните мой восторг, когда я поняла, что в четвёртой плотности мы и есть пришельцы. Это прозрение было как раз сродни тому, что бы испытало двухмерное существо Успенского, пойми оно, что это за плоское чудо (плавающий человек) в их мире или даже, если б оно осознало, что его двухмерное тело тоже лишь часть тела того плавающего чуда.
Что касается восприятия в четвёртой плотности, то думаю, это и впрямь, как видеть то, что выбрал видеть, со всех возможных точек обзора, включая "внутренности". Причём выбор объекта наблюдения ментален и мгновенно реализуется.
Может, когда соберусь и распишу свои соображения по этому моменту.

Цитата
И здесь я пою "свою лебединую песТню"... smile;)
Ниже, - не хуже, но относительно настоящего положения, - деградация.
И путь туда идёт через "Рассудок".
Выше, - не лучше, но относительно настоящего положения, - эволюция Духа.
И путь туда идёт через "Разум".
Эх, ещё бы плюсанула, но пока лимит исчерпан. :censored: И, Ваша правда, то моё высказывание универсально и касается не только гравитации.
Спасибо за удовольствие. :)
Ничто не истинно, поэтому всё истинно.
Знаете, я читал когда то о разных плотностях, эманациях и сквозь время осталось смутное представление.
Я решил, что начать сперва стоит с себя. Раз вы сказали о Успенском, то выражаясь словами Гурджиева- добиться внутренней кристаллизации. Не думать о устройстве мироздания, а просто работать над собой. А когда я сумею добиться успехов во внутреннем мире я сумею правильно понимать глубины мира невидимого. Ибо одно без другого это пустая болтовня, дающая максимум - пищу для ума. Спустя время я хочу сказать, что я все правильно сделал..Чем больше я выкристаллизовывал себя, тем больше мне открывались некоторые тайны этого мира. Я стал понимать, что истинно, а что пустые софизмы..а это дало мне толчок на дальнейшие действия по поиску кладезей мудрости, хранимых в закрытых местах..

Просто мысли вслух..
С Уважением
Искатель кладов, Вы уж простите за болтовню в Вашей теме... :oops:

Очень рекомендую прочитать не просто выдержки из Успенского, но и всю книгу.
Надеюсь в поисковике найдётся сразу.
Цитата
Forester пишет:
Цитата
Наль пишет:
но это бесполезно в выявлении Б.
Наль, ...
Если есть соображения, аргументы, - прошу их на стол.
Нет соображений, - не стоит делать безаппеляционных заявлений.
Вернемся к компьютерам.

У тебя есть компьютер. Ты за ним постоянно работаешь. Все файлы на нем хранятся, музыка, фильмы, документы и фотографии.

Теперь представь себе, что я тебя никогда в жизни не видел, не знаю о тебе ничего. И мне это предстоит узнать исходя из:
1 - параметров твоего компьютера.
2 - содержания твоего компьютера.

Согласись, что даже будучи сверх крутым аналитиком, выяснить о том, кто ты, куда ты направляешься, твои мотивы, цели и так далее - будет не так то и просто. Ведь моя задача тебя увидеть лицом к лицу.

теперь поменяем некоторые моменты.
Представь что ты потерял память. И тот сыщик, это не я, а ты, но только ты этого еще не понял. :pardon:

очень трудно будет самоопределиться, особенно если не согласен с самим собой. Все равно будет остаточное ощущение того, что ты это не ты, а кто-то другой.

В принципе это под силу справиться человеку...

Но ситуация такова, что не человек, через компьютер, познает человека; А компьютер познает человека через другой компьютер, который уже давно выключен из сети.

И под компьютером я подразумеваю человека, а под человеком - сущность Б, т.е. истинное Я.

Вот она, проблема задачи "познай себя".
Тебе интересно чужое мнение,
Но чисто по привычке его ставишь под сомнение.
Полётом твоей мысли можно любоваться,
Но понять, в чем здесь суть, лучше не пытаться.
Ты теперь политолог,
А значит путь твой весел и долог. (с) Поющие Политологи
Roi, Вы ведь понимаете, что все люди разные. :) А коль каждый человек индивидуален, то и подход отдельной личности к духовному развитию индивидуален. Более того, у каждого свой путь для развития. Кто-то выкристализовывает свой внутренний мир, кто-то работает с внешним, но все так или иначе идут своим путём. И говорить, что чей-то путь единственно верный не корректно. Однако, мнение, что нужно работать прежде всего над собой, тоже часть пути утверждающего. ;)
Ничто не истинно, поэтому всё истинно.
Цитата
Forester пишет:
Искатель кладов, Вы уж простите за болтовню в Вашей теме...
Болтайте сколько Вашей душе угодно. :) К тому же, Вы полезное излагаете.

Цитата
Forester пишет:
Очень рекомендую прочитать не просто выдержки из Успенского, но и всю книгу.
Надеюсь в поисковике найдётся сразу.
Да, я уже взяла на заметку. Как только стану посвободнее - изучу.
Ничто не истинно, поэтому всё истинно.
Цитата
Искатель кладов пишет:
Вы ведь понимаете, что все люди разные. А коль каждый человек индивидуален, то и подход отдельной личности к духовному развитию индивидуален. Более того, у каждого свой путь для развития. Кто-то выкристализовывает свой внутренний мир, кто-то работает с внешним, но все так или иначе идут своим путём. И говорить, что чей-то путь единственно верный не корректно. Однако, мнение, что нужно работать прежде всего над собой, тоже часть пути утверждающего.

Да я согласен с вами и не настаиваю на том, что это единственно верный маршрут. Каждый сам в свое время к этому приходит.. Тем более, что даже при описанном мною нужно все же иметь хотя бы какое то представление о мире, понимать что зачем и куда :)

Цитата
Искатель кладов пишет:
я уже взяла на заметку. Как только стану посвободнее - изучу.

Я кстати могу еще рекомендовать Григория Мебеса и Валентина Томберга. Редкая кладезь мудрости в книжном мире.
Последнего даже римский папа нахваливал :oops:
С Уважением
Цитата
Искатель кладов пишет:
Болтайте сколько Вашей душе угодно.
Спасибо. Продолжу... :oops: :)

Я Вас понял, Наль...

1. Человек, - это всё же сложная система.
Система-человек (следовательно) обладает структурой, выяснить которую, хотя бы в общем виде необходимо для последующего изучения. Считать человека просто «компьютером», или «аватаром» в физическом мире, - не просто упрощение. А «чистый» вброс ложной пропаганды. Так называемый «катализатор» лени и упёртости.

2. Искатель кладов тем и занимается, что САМА ищет ответы на СВОИ вопросы. И нашла свой путь, в котором есть элементы озарения, прозрения и расширения сознания. Читаем внимательно, может есть что и «себе взять».

3. Всё зависит от постановки вопроса. Вы хотите ФамилиЁ своего «Я»? Или познать Его? Это как должно выглядеть? Или познать своё «я» здесь? Или....... Где точная постановка вопроса?
«Каков вопрос, - таков ответ» (с) 0)

4. Если Вы, своим «я-А» отделяетесь от «Я-Б», - неизбежно ощущение «разделения». Или ЭТО не понятно? Вы, - разделили (рассудком!), и чего ждёте? Что «слипнется» само? И великое ОнО Вас само «присовокупит» к себе и назовёт своЁ ФамилиЁ?
Так ОнО и не отделяло Вас. Это Вы, самолично, своим «я-А» отделились и начали поиск.

Специально, для Не внимательных, повторяю простую-тупую схемку.
Сушки висят на «нитке», или если так «не прёт», - на бублике. Бублик Вас НЕ отделял. Это Вы ощущаете себя отдельной сушкой. Мало того, что ощущаете себя отдельно от бублика, так ещё и от прочих сушек. Как-то приходилось это же пояснять одному товарищу, здесь, на сайте. Я привёл пример не сушек\бубликов, а осьминога, ноги которого торчат здесь, в зоне «А». Живой такой, весь из себя «целый и невредимый».

Так КТО принял такое решения, - «отделиться»?!? :evil:
Ваш рассудок.
Отделились и хотите, чтобы остальные сушки САМИ Вас возлюбили, чтобы бублик стал Вами, - и тоже САМ. Или нога «А1» отделилась от туловища осьминога Б и стала качать права, не зная о наличии других «ног А2, А3...»?

А не слишком ли «лениво»? :twisted:

То есть, Вы, как та самая «искра» некоего «я-А» взяла в свои «руки» инструмент, который валялся в этой культуре на самом видном месте и начали «делить», «крошить», «расчленять», «классифицировать»....
Осьминог. Ноги, - отдельно, голова, - отдельно, туловище, - отдельно...
Слон. Хвост, - отдельно, хобот, - отдельно, ноги, - отдельно.

А куда делся СЛОН? Или Осьминог?
Кто начнёт пользоваться РАЗУМОМ?
Кто начнёт обобщать «запчасти» и становиться «слоном», или «осьминогом»?

Разум, как инструмент, - не подарок. Им нужно учиться пользоваться.

И смысл во всём этом движении, под названием «познать себя» лежит в сфере эволюции СВОЕГО сознания, в мастерстве пользования инструментами, данными сознанию «в ощущениях» (под названием «способности»), в совершенствовании себя на маршруте:
«от человека к Сверхчеловеку».

Задайте себе вопрос: нахрена Бублику нужна ленивая Сушка, которая ничего не умеет, и только требует себе подарков?

P.S. Бублики и сушки хороши в сравнительном примере тем, что от них можно перейти к обсуждению
времени\пространства. Искатель кладов так и сделала. ;)

ЗЫ.
В армии Вы были. И Порядок Вам должен быть знаком.
Если Бублик (офицер) приказал копать «отсюда и до обеда», - Вы должны копать, поскольку Вы, - Сушка (рядовой). И Вам могут быть не понятны с точки зрения Сушки все мотивы Бублика. Вы в праве материться, - но ДОЛЖНЫ копать. Развивайтесь. Расширяйте своё понимание, учитесь обобщать. Когда-то настанет счастливый момент, и Вы станете Бубликом. Но такое развитие зависит от Вас, а не Бублика.

У него свои задачи, и таких солдат много. Не сделает один, - сделает другой.
Значит если прервать связь бублика и сушки, на выходе мы получим апатийное существо. :)
Тебе интересно чужое мнение,
Но чисто по привычке его ставишь под сомнение.
Полётом твоей мысли можно любоваться,
Но понять, в чем здесь суть, лучше не пытаться.
Ты теперь политолог,
А значит путь твой весел и долог. (с) Поющие Политологи
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 32 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)