ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: 1

Артемьев: Железнодорожные тарифы в России высоки до безумия

Цитата
МОСКВА, 23 июл — Прайм. Система тарифов на железнодорожные перевозки в России доходит до безумства, делая более выгодными дальние перевозки фурами и обеспечивая выживание РЖД за счет потребителя, заявил журналистам во вторник глава ФАС Игорь Артемьев.
«Это до безумства доходящая система. Тарифы, которые существуют, сделаны под то, чтобы большая монополия могла просто выживать. Все это происходит за счет потребителя, а сама монополия не только не преуcпела, но мне кажется, что все эти программы, которые существуют (в РЖД — ред.), они пустые», — сказал Артемьев.

По его словам, российские тарифы на железнодорожные перевозки в последние годы уже достигли самых высоких мировых значений. Логистика, напомнил Артемьев, закладывается в цену всех товаров, поэтому по сути железнодорожная монополия живет за счет потребителя.

Глава ФАС также привел пример с перевозками овощей, которые, по его словам, бизнесмены уже начинают возить в Новосибирск из Краснодарского края с помощью фур. Артемьев подчеркнул, что это вредит экологии, загружает автодороги и создает опасность.

«Даже такой пример должен сразу сказать всем, кто этим занимается, прежде всего тарифной службе: ну что вы делаете?» — сказал он.
http://news.mail.ru/economics/14021502/?sent=1#articlepoll
Я знал, что шутка про отставку Якунина была шуткой только лишь на 3 четверти :)
А если серьезно, то билет на автобус из Владикавказа до Москвы стоит дешевле на 500-800 р. билета на плацкартный вагон :(
Это действительно безумие!
Уши любой проблемы в экономике растут из того факта, что страна в оккупации. В какой области ни начни разматывать клубок проблем - обязательно упрешься в это.

Деды свою войну выиграли, а отцы проиграли - и дети теперь за это расплачиваются.
Владимир Якунин
Президент ОАО "РЖД"

Краткий ликбез

Одно уважаемое ведомство в лице его главы публично обвинило ОАО «РЖД» в непомерном завышении расценок на ж/д перевозки.

Я не стану развернуто отвечать на опубликованный текст, потому что не могу вступать в дискуссию с теми, кто не видит разницы между тарифами и вагонной составляющей.

Краткий ликбез. Как можно обвинять РЖД в высоких тарифах, если их уровень определяется ежегодным решением Правительства с участием всех заинтересованных сторон, в том числе частных операторов подвижного состава и грузовладельцев?! Мы не рисуем эти цифры в закрытых кабинетах. Более того, уровень тарифов – это всегда компромиссное решение, которое никогда не работало и не работает в пользу РЖД. Можно посмотреть динамику роста железнодорожных тарифов по годам на протяжении всей истории компании и сравнить их, например, с тем, как росли доходы приватных операторов или с ростом цен в других отраслях, прежде всего в ТЭК и металлургии, которые являются поставщиками для железной дороги. Я уже приводил эти данные.

Зато стоимость вагонной составляющей частный оператор устанавливает самостоятельно, и сдерживающих факторов у него нет.

Так что обвинение выглядит надуманным. Кстати сказать, претензий от этого ведомства в адрес РЖД было и до этого немало, но в большинстве случае суд не признал их правомерность.

http://www.echo.msk.ru/blog/yakunin_v/1123162-echo/

Я уверен, что Якунин говорит все как есть. Тарифы, инфляция и прочие экономические методы удушения экономики и народа - это на самом деле ползучие методы ведения войны оккупантом. Чтобы не поднялись, чтобы не сопротивлялись, чтобы все свое время тратили на выживание, а не на борьбу с оккупантом.
Кому помешал Якунин?

XXI век по праву назван веком информационных технологий. Если еще 50 лет назад для достижения каких-то глобальных целей сильные мира сего развязывали кровопролитные войны, то сейчас основным инструментом решения проблем стало информационное пространство. Иными словами, теперь незачем развязывать войну реальную, достаточно лишь наладить сотрудничество с медиа и СМИ и развязать войну информационную.



Ни для кого не секрет, что против России она ведется уже не один год, ее отголоски и последствия можно встретить буквально повсюду. Одним из таких отголосков является, например, кампания против руководства РЖД. Если вы думаете, что последние события с «увольнением» Якунина, а также ряд «разоблачительных» постов у оппозиционных блогеров – это совпадения, то вы очень сильно заблуждаетесь.



На данный момент заказчик кампании остается неизвестным, хотя искать его среди представителей российской бизнес-элиты не стоит – Якунин слишком серьезный игрок, чтобы кто-то из его конкурентов постарался провести против него подобную кампанию. Скорее всего, ветер дует с Запада. Этому утверждению есть несколько весьма убедительных доказательств.



Первое. Кампания против Якунина поддерживается иностранными СМИ. Сама по себе персона главы РЖД или железные дороги России не способны создавать в западном информационном пространстве какое-либо волнение, поскольку иностранный среднестатистический читатель ничего не знает об этой российской государственной монополии.

Поэтому главного железнодорожника упоминают исключительно как ближайшего сторонника Путина, который, естественно, уже давно объявлен врагом демократии. То есть, образ Якунина в иностранной прессе уже сформирован, а российская оппозиция подключилась к борьбе против главы РЖД только чтобы обеспечить необходимый антураж.

Вот, например, американское новостное агентство Fox News ненавязчиво указывает, что Навальный садится в тюрьму чуть ли не из-за разоблачений по делу Якунина. Это мы с вами понимаем, что внимание Алексея Навального к деятельности Якунина не может считаться личным антикоррупционным увлечением, поскольку у Навального сейчас совсем другие проблемы, а читатели Fox News видят ситуацию совершенно в другом ключе.



От американцев не отстают и британцы - в статье The Economist о Якунине говорят исключительно как о генерале КГБ, получившем гигантский контракт на строительство железной дороги к Олимпийскому Сочи из-за своей близости к Путину.

Агентство Reuters внезапно публикует статью о бизнесе сына Якунина, связанного с железными дорогами, а через несколько месяцев, во время нового витка кампании против главы РЖД, российские блогеры как бы «случайно» вытаскивают эту информацию на свет божий.



Такая поддержка со стороны иностранных СМИ говорит только об одном – кто-то за границей очень сильно хочет свалить Якунина с поста президента РЖД. Вброс информации через СМИ – просто канонический этап любой кампании по уничтожению персоналии. Подобные в мировой практике не редкость – под удар СМИ попадали многие известные политики современности, например, Берлускони и Стросс-Кан.



Таким образом получается, что заказчиком может иностранный капитал в лице прямых конкурентов РЖД по международному бизнесу. Дело в том, что Якунин объявил о намерении участвовать в большинстве конкурсов на строительство железных дорог на Ближнем Востоке – а это сотни тысяч километров пути и десятки миллиардов долларов прибыли. РЖД – крупнейшая железнодорожная кампания в мире с опытом строительства дорог в самых тяжелых условиях, так что шансы выиграть контракты у нее более чем реальные. Так что, конкурентам РЖД не остается ничего, как попытаться сместить Якунина с поста РЖД, нарушив тем самым планы по выходу на международные площадки.



Второе. Слишком частое упоминание Якунина в связке с Путиным дает основания полагать, что американцы вновь пытаются реализовать старый план по развалу нашей страны. Звучит слишком громко? Ничуть. На данный момент Россия занимает 5 место по уровню ВВП. Это значит, что рано или поздно она станет мешать США точно так же, как мешала СССР. Американцы почти полвека старались развалить СССР, теперь это пытаются сделать с РФ. В качестве главного способа выбрана стратегия уничтожения российских госкомпаний. Ни для кого не секрет, что Российские железные дороги – это один из китов, на которых стоит Россия. РЖД обеспечивают рост ВВП, доходы в бюджет страны и целостность территорий России. Нарушение функций транспортной инфраструктуры неизбежно приведет к тяжелейшему кризису в России. Политика Путина направлена на усиление роли РЖД в росте экономики страны, Якунин, как соратник, полностью поддерживает его.



Что нужно сделать для того, чтобы РЖД начала разваливаться? Правильно – сместить любыми способами Якунина, разжечь коррупционный конфликт между властью и руководством компании, а затем поставить человека, который под видом модернизации сможет успешно развалить госкомпанию.





В этот момент в Лондоне и Вашингтоне раздастся громкий звон бокалов.

http://oko-planet.su/politik/politikdiscussions/201935-komu-pomeshal-yakunin.html
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)