ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 220 След.

Украина, разума тебе, терпения и силы!

Ситуация вокруг вступления в ЕС
Цитата
nikolay пишет:
По Запорожской области идет колонна российских войск - СМИ

http://obozrevatel.com/politics/30491...sk-smi.htm

Я военнообязанный, и давал присягу защищать родину. Сейчас ваша страна интервент.

А я на учёте в военкомате. А срочники нужны? (Я из России, прямо граничащая область). Или без нас справятся?

Как мне быть ;)
Цитата
stin пишет:
А я на учёте в военкомате. А срочники нужны? (Я из России, прямо граничащая область). Или без нас справятся?

Как мне быть
Скорее всего, нет. И войны по сути не будет. Какая организация будет объявлять мобилизацию, если само гос-во Украина как институт власти разрушено?
На Гетьмане Сагайдачном андреевский флаг.
"К высотам!" © Григорий Палама, последние слова.
Спасибо Вам большое за вопросы, без них я ничего из того что написал сегодня не знал.(с) Ne_On
Цитата
newgen пишет:
Гетьмане Сагайдачном
Окупаются вложения, однако

Сам факт того, что сенаторы одобрили предложение президента России Владимира Путина ввести российские войска на территорию Крыма, не значит, что операция по переброске войск начнется немедленно, сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя главы государства по данному вопросу Григория Карасина.

Пёстрые заголовки, уроборос истории)
http://thekievtimes.ua/politics/331925-getman-sagajdachnyj-vstal-na-storonu-zashhitnikov-ot-fashizma.html