ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: 1 2 3 След.

Анализ иероглифов Древнего Египта

попытка разглядеть их смысл через психологию, эзотерику, религию.
Поискал по форуму. Вроде такого не было. Если же есть уже, плиз - укажите.
Материал начинался на форуме ЛАИ, теперь находится на форуме Исида (запоролен).
Проблемы:
1. Тема практически никому не интересна.
2. Мало качественных фото обелисков (особенно верхних частей)
Начало всё с нескольких фото обелисков и несколько письменных источников
http://ifotki.info/5/741a698e6c81133f51e6c6a361cf77c05b4d3d52445089.jpg.html



след пропила (иероглиф в разрезе):

Анкх как резак. Возможно они умели менять твёрдость инструмента до 50...100 единиц. После этого любой гранит становится "пластbлином".
Тоже видимо сделать и с лопаткой(изменить твёрдость)- и будет как
с асуанским лежачем обелиском:

http://vlgru2007.narod.ru/karnak/anh-in-work.jpg
Е. П. БЛАВАТСКАЯ

РАЗОБЛАЧЕННАЯ ИЗИДА
Том I

....
Каждый из этих камней покрыт иероглифами, и чем они древнее, тем прекраснее они высечены. Не является ли это новым доказательством, что Египет попал в поле зрения истории тогда, когда его мастерства и искусства уже на-ходились в процессе быстрой дегенерации? Надписи на обелисках высечены глубиною в два дюйма, а иногда еще глубже, причем, выполнены с высочайшим совершенством. Можно получить некоторое представление об их глубине из того факта, что арабы за небольшое вознаграждение взбираются на самую вершину обелиска, причем, заправляют большие пальцы ног в углубления иероглифов. Что все эти памятники, в которых прочность состязается с красотой, были созданы до дней исхода израильтян из Египта, у историков нет никакого сомнения. (Все археологи теперь уже пришли к соглашению, что чем глубже мы удаляемся в историю, тем прекрасней становится мастерство Египта). ....
А что такое - эти обелиски ?
------
Лирические отступления:
из http://psylib.org.ua/books/yates03/txt21.htm
....У Кирхера есть интересные страницы, где он недвусмысленно соотносит дефиниции Бога из Герметического свода с египетскими символами. Так, процитировав начало Герметического свода IV, где говорится о боге как творце, пребывающем в мире, который есть в некотором смысле его тело, а также приведя цитату из Герметического свода V, тоже посвященную богу, незримо присутствующему в мире, он разражается восторженными – в обычной для религиозного герметика экзальтированной манере – восклицаниями: ни один христианин и ни один богослов не сумел сказать о Боге более глубокие слова, чем эти. А затем он добавляет, что все это скрыто и в иероглифах....
...Гермес Трисмегист, египтянин, первым создавший иероглифы и ставший таким образом началом и прародителем всей египетской теологии и философии, был первым и самым древним из египтян, высказавшим верное суждение о божественных вещах; он навеки запечатлел свои мысли на неразрушимых камнях и огромных скалах. Отсюда Орфей, Музей, Лин, Пифагор, Платон, Евдокс, Парменид, Мелисс, Гомер, Еврипид и другие почерпнули истины о Боге и божественных вещах... И этот Трисмегист был первым, кто в своих сочинениях "Поймандр" и "Асклепий" сказал, что Бог есть Одно и что Он есть Благо, остальные философы следовали ему.

Итак, и иероглифы, и герметические сочинения – все это творения Гермеса Трисмегиста, содержащие одни и те же положения о божественных вещах. Им следовали затем все поэты и философы древности. В свете этой безоговорочной веры Кирхер интерпретирует все египетские монументы и обелиски: на них в иероглифах даны истины фичиновского герметизма....
...Про 2-й обелиск Рамзеса, который увезли в Париж:
http://polbu.ru/barbaren_riddle/ch33_i.html
...Обратимся сначала к классическому переводу, который был
предан огласке по случаю столетней годовщины установки обелиска:
“Каждая грань обелиска содержит непосредственно под пирамидкой одну и ту же сцену подношения даров, повторяемую четыре раза, которая сопровождается комментариями, варианты которых не имеют большого значения. Ниже следуют сами надписи, начало которых, так же, как и конец, в сущности, одинаковы на всех четырех сторонах. Мы приводим здесь полную надпись на северной стороне, а в отношении надписей на других сторонах даются лишь те параграфы, которые видоизменены. ...
из http://polbu.ru/barbaren_riddle/ch36_i.html
...Посмотрим теперь на перевод (третий иерографический смысл), который нам предлагает О'Доннели для надписи, обращенной к Тюильри, отдавая себе отчет в том, что этот перевод относится только к средней борозде.

Как мы видели, и специалист по геометрии и аббат сходятся в том, что видят большое содержание при малом количестве знаков. Мы далеки от желания утверждать, что ирландская интерпретация правильна. Мы только думаем, что на четырех панелях обелиска отражена глубокая тайна и что эта тайна непосредственно связана с тайной пирамиды, особенно в том, что касается событий современности*.
“Подъем зародыша Бесконечного в царство славы на высоту божественной троицы со стороны вечной красоты, включенного в сообщество Богов в качестве второй Верховной власти над бессмертным отрядом Повелителя Огня перед лицом Вечности. Поверх всех его предшественников — поверх всех этих начал — поверх всех херувимов — поверх всех сил — поверх всех создателей: установлен второй по рангу в четырехзначной группе Владыки Огня, одаренный вечной жизнью”.
Персонаж со скипетром:

— Посмотрим на это прекрасное дитя. Это порождение Тота. Персонаж в углу:

— Подымем его над всем сущим на высоту Бесконечного.

Персонаж со скипетром:

— Мы поднимаем прекрасный зародыш Владыки Огня на вершину неба поверх всех сил на ту же высоту, где находится его августейший родоначальник рядом с единством Богов таким же очищенным, ни с кем не сравнимым, на возвышенное кольцо Элеохима. Пусть он подымется на уровень высшего Сообщества, чтобы объединиться с четверкой перед лицом вечности вместе с древней

* Не будет чрезмерным предполагать, что тайный смысл иероглифов на каждой стороне обелиска касается дороги или здания, на которые они ориентированы.

троицей в такой же чистоте над всеми силами! Пусть вечное единство раскроется в четырех углах двойных частей над зоной Бесконечности, чтобы дать место Повелителю сил (фараону), бессмертному Богу неба и Владыке Огня над всеми Богами: сходными во всех отношениях с бессмертными персонажами Повелителей Огня; пусть он будет четвертым Богом неба, возвышающимся над ними: равным по старшинству дней уровню возвышенной троице неба: Богом неба, которому также дарована вечная жизнь.

Пусть ступни его ног расположатся во втором ряду над прозрачными подмостками точно на том же уровне, что и вечная красота богов, священнейшая троица божественности; пусть он также расположится перед двумя другими вечными Богами неба, завершая собой четвертую силу вечного Единства: вплетаясь четвертым лицом Повелителя Огня в ослепляющую дарохранительницу Очень Высокого: в качестве святейшего Бога неба на главном кольце, третьим высшим лицом в четверке, став Вершиной Сил (фараоном), чтобы навечно властвовать над всеми созданиями”. ....
-----
То есть О'Доннели углядел библейский смысл в иероглифах обелиска.
Вопрос - можно ли заключать текст в спойлер для более компактного размещения поста ?
Получается, что обелиски (вполне возможно) и есть те самые каменные скрижали, где записана информация Гермесом.
Начало всех обелисков - троица важных птиц (духов) с которых начинается какая-то история. (может быть речь об очередной волне воплощения (расы богов ?).
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/TOP1-edit.jpg (не очень видно 3-х птиц сверху (найду получше))


Эти исходные троицы сегодня тоже есть (с неизбежными изменениями) :
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/Troica-1.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/Troica-sur.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/220px-Trimurti.jpg

фрагмент обелиска Рамзеса II в Луксоре:
http://ifotki.info/5....pg.html
ещё его фотки:

http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/LF-B4.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/L-MB1.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/L-MB3.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/TOP1.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/R-M1.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/LF-all.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/L-B3.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/L-B2.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/L-B1.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/FR-B1.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/back1.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/LF-MID4.jpg
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/F-all1.jpg

(пока даю фактуру для общего обзора)
Ещё идея от Элизабет Хейч и от ветки про гороскопы
http://vlgru2007.narod.ru/11840.txt
----
Почему четыре грани и по три потока ?
----
....Четыре стороны пирамиды символизируют четыре аспекта Бога, каждый
из которых, взятый сам по себе, обнаруживает три аспекта первоисточника божественности внутри себя, стоящей над всеми творениями. Пирамида
открывает живую реальность, живой закон, в котором Бог всегда и абсолютно
проявляет себя в материальном мире, и потому, что он делает это, он
живет внутри всего сотворенного.

Из любой точки вселенной Бог проявляет себя четырехкратно. В каждом
из четырех направлений неба и земли он излучает себя с равным результатом.
И так как эти потоки силы, энергии, возникающие в одной точке и все
же столь различные, все расходятся из райского единства, можно образно
говорить о них как о четырех великих реках, вытекающих из центра рая,
где коренятся дерево жизни и дерево познания добра и зла, реках, текущих
во внешний мир в четырех разных направлениях.

Ты найдешь это четырехкратное появление во всем сотворенном, и наиболее
заметно оно в четырех свойствах великих воздушных течений -- ветров.
Каждый знает, что ветры, дующие с четырех сторон, оказывают совершенно
разное воздействие.
....
...Улыбаясь, Птахотеп сказал: "Теперь ты поняла, почему личное всегда противоположно божественному? Почему человеческое письмо идет слева направо, а божественное справа налево?"

Затем он подвел меня в большой доске, на которой я увидела различные
геометрические фигуры. "Земля, -- продолжал он, -- получает
12-кратное излучение силы четырех ликов Бога, направленное от разных
созвездий. Взятые вместе, эти созвездия окружают нас, как колесо.
Мы называем это огромное колесо "Зодиаком".

Благодаря действию излучений зодиака земля может существовать. Их
вибрации встречаются в точке космического пространства, вызывая
интерференцию в волнах энергии и приводя их к конденсации,
материализации. Постепенно и наша земля была создана через этот
процесс материализации. А так как в этом процессе большую роль играло
солнце, земля росла в поле сил солнца и стала его спутником. Она
получает свою жизненную энергию от солнца, но также и постоянные
излучения от зодиака и сестер-планет нашей солнечной системы. Как и
все небесные тела, земля является материализацией всех этих различных
излучений, поэтому для каждой ступени земного творения есть своя форма
материализации, которая прежде всего проявляет свою особую энергию
великого космического колеса в соответствии с земной формой
материализации....
....Название каждого знака зодиака есть также название формы, созданной
материализованным излучением данного зодиакального знака, и это имя,
очевидно, является наиболее подходящим единственным словом для наилучшей
характеристики излучения этого созвездия.

Четыре лика Бога, то есть четыре главные точки на звездном своде,
в божественном состоянии бытия суть: .....
-----
У обеликов 4 стороны и часто 3 столбца иероглифов на каждой стороны
(3 х 4 =12 (может зодиак как то присутствует))
Почему пара обелисков ? (я про Карнак в основном)
Может быть - так показана смена эпох ?
Левый обелиск - что было в предидущую эпоху.
Правый - что есть на данный (тот) момент.
---------------------------------------------
что было:
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/R2-both.jpg
как поставили в Париже:
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/R2Paris-dif-place.jpg
(то есть его сильно повернули от исходного положения)
---
Сейчас в Луксоре:
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/R2-luxor-place.jpg
Я не ожидал, что ориентация на NE. Я не ошибся ?
Верхняя часть обелиска в Карнаке:



---
небольшая "реставрация":



такая идея:
композиция состоит из 3-х областей, отделённых прямыми линиями:

набор значков часто встречается на многочисленных фото из Египта.
Но здесь ощущается полноценный сюжет. Что за сюжет?
У меня пока есть представления об этом по информации из эзотерических источников
и уточнение из разных веток форума ЛАИ.
пока такая версия - показано "создание мира":
Единый (Абсолют) в начале времён "сам из себя" раделяется("зеркалится") в две
противоположности - пространство разума (слева) и пространство материи (справа).
Причём, вроде бы видны этапы и слева и справа.
Гусь несёт яйцо. Змей дышит на воду ?

Абсолют/универсум зеркалится на область разума и область материи. Но они соединяются в виде глаза-наблюдателя:

этапы:



начало всего. Свящнное яйцо-мировой разум "выделяется" от абсолюта (слева) и создаются законы материи (справа).
этап-2
------
Гусь (в общем случае упоминаются гуси, пеликаны, и вообще птицы, как переносчики духа) несёт священное яйцо и оно падает к жуку. Совместное стремление КА и БА.
Справа - образуются 4-е стихии (земля, воздух, вода, огонь) (одна палочка - чего
обозначает?)
этап-3
------
Пчёлка осуществляет опыление некоего растения(м.б. лотос).
Мировое яйцо(разум) падает на землю,к жуку. (Важный момент - вода часто в эзотерике
обозначает материю.) То есть разум через жука проявляется в материи.(это справа).
Справа, как бы подготовлены лотосы (три палочки - значит -много лотосов)
Флажки указывают на взаимосвязь 2-х стороннего процесса.
В финале образуется наблюдатель - нечто цельное из верхнего и нижнего частей(ума?).
(Обведено кружком.)
----
Напоминает мне взаимодействие сознания и соматического (телесного) умов.
немного в сторону от логики
http://vlgru2007.narod.ru/karnak/propil.jpg

прорезы иероглифов довольно удивительные (как по маслу и след полированный).
немного в сторону - стадии вырезания:
http://vlgru2007.narod.ru/karnak/more2011/mono3.jpg
змейка как продолжение извилин - символ мысли/воли/постулата

Ещё немного про змеев:



вторая змейка тоже иногда появляется (в т.ч. и на головах)

http://vlgru2007.narod.ru/snakes/2snake.jpg

Змейки отображаются зеркально. Если 1-я - это наш разум (образный и ассоциативный), то как представить зеркальный разум (!?).
Исходя из наблюдаемого в жизни, взаимодействие разум-тело:



Только в качестве сигналов используются образы (и туда и обратно).
Небольшая фантазия:




Причём, мы видим образы обратной связи. Управляющие образы мы не замечаем, генерируем их практически рефлекторно.

Как я себе сейчас представляю, генерация образов и есть искусство визуализации, на чём и основаны разные удивительные способности.
Об изменении концептов по времени :
http://vlgru2007.narod.ru/R2-Luxor/change.jpg

;)
Страницы: 1 2 3 След.