ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 ... 241 242 243 244 245 ... 401 След.

Дискуссионная

Для разговоров на любую тему
GTR, спасибо. То есть капилляры пролегающие близко к поверхности кожи и находящиеся ниже уровня сердца не лопаются? А отёки ног выглядят, как простые отёки? Цвет кожи покрывающей отёки? :oops:
Я чайник. :oops: Но мне очень надо.
Ничто не истинно, поэтому всё истинно.
Цитата
Искатель кладов пишет:
ниже уровня сердца не лопаются? А отёки ног выглядят, как простые отёки? Цвет кожи покрывающей отёки?
нет,не должны лопаться,отёк синий,если долго.Просто ноги опухают.
Селена,

ANDERSON.

Ваши последние сообщения в этой теме скрыты,
картинка-поздравление, вызвавшая разногласия между вами, перенесена мной в раздел "Юмор".

Будем считать, если в качестве поздравления она воспринимается не всеми, то кем-то воспринимается как весёлый розыгрыш.
Я, кстати, не поверил, что это реальные поделки из детского сада, хотя, кто знает, возможно и случилось... меня "улыбнуло" :)

Давайте не держать зла друг на друга и отнесёмся к этому как к шутке,
вы оба разумные пользователи и ваши мнения и участие ценны для нашего форума.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
GTR, спасибо. Вы мне очень помогли. :!:
Привет всем. ) Даже как-то немного соскучилась по вашему общению.