ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Денверский Аэропорт

Сегодня начал перезагружать фотографии из некоторых сообщений темы на отдельную площадку, чтобы фотки со временем сохранялись. Вместе с нахождением исчезнувших, подбираю замену существующим, только в более высоком качестве. На одной такой фотографии с высоким разрешением, нашёл любопытный момент.

На первой фреске, пока все радуются "миру" и разоружаются, в самом правом углу изображён один человек. Он смотрит вправо. Его мимика и жестикуляция свидетельствуют о неком диком ужасе. Но первая фреска на этом заканчивается... Правда, если вспомнить, что следующей фреской идёт "Геноцид", все становится на свои места. Он понимает наперёд хитрый ход "мира" и находится в ужасе от предстоящих событий.

Склеил две фотографии (увеличивается по клику)


Кстати, на человека снизу указывает остриё от постамента с надписями. Можно предполагать, что имеется ввиду "пока все радуются "миру", он понимает истинную суть происходящих событий"



Видимо, через этого человека хотели показать про "знающее меньшинство".
Думается мне, что сделано это для того, чтобы объявить свою волю подданным. Ведь мысли творят реальность и чем больше людей видят это и думают об этом, тем более вероятна такая модель существования.
Ничто не истинно, поэтому всё истинно.
Я долго думала над картинами "Мир во всем мире" и "Геноцид". Слишком много вопросов возникло после прочтения данной темы. Рассматривая "мир во всем мире" я не увидела, что дети отдают оружие немецкому (или не немецкому) мальчику. Они его радостно держат. Голуби мира смотрят в сторону картины "Геноцид", как тот человек, который в ужасе от происходящего. Да и наковальня на настоящую не похожа, скорее символическая. Не стыкуется это все как-то с миром во всем мире.
Рассматривая картину не слева направо, а справа налево, я начала я письма 14 летнего Хама Херченберга, который погиб 18 декабря 1943 в Освенциме (как написано в конце письма). Поискала перевод. Пока нашла только достаточно вольный перевод, но он все равно общий смысл передает.

Однажды, я был маленьким ребёнком
желавшим другого мира
но я больше не дитя
ведь я познал страх,
я научился ненавидеть...
Как ужасна после этого юность,
жить с врагами
с виселицами
Но я всё ещё верю
Что я всего-лишь сплю
И что проснусь однажды
И начну смеяться и играть

То, что было в Освенциме, ребенок воспринимал как страшный сон и надеялся проснуться. Смотрим на спящих детей. Двое спят, один в полудреме - желающий проснуться. Радуга, которая ведет к картине "мир во всем мире" берет начало от сердца ребенка, который (по моим ощущениям) все еще желает проснуться.

Эти две картины для меня лично - наше настоящее. Картина с 1943 года застыла во времени. Призрачный мир, который держится на вооружении и страхе повторения прошлого. Это если смотреть слева направо.

Кстати, картина "Мир и гармония с природой" это тоже наше настоящее. Ничего будущего я там не увидела. Все уже есть.
Цитата
Рассматривая "мир во всем мире" я не увидела, что дети отдают оружие немецкому (или не немецкому) мальчику. Они его радостно держат.

В прямом смысле не отдают, но символизм указывает на разоружение.

1. Символ утилизации

Символом утилизации служит наковальня, на которой находится уже изогнутый зигзагообразно меч. Мальчик приподнял молот, словно хочет нанести очередной удар по мечу для его дополнительного искривления. А кривой меч для боя мало пригоден. На то, что мальчик именно разрушает, а не создаёт, указывает наличие у всех остальных людей только выпрямленного оружия (мечи, большие ножи, копья). Кроме того, сама по себе форма меча на наковальне говорит о его неработоспособности.

2. Символ всеобщего разоружения.

Огромное количество людей, держа завёрнутыми в национальных флагах оружия, с радостью смотрят на наковальню и как бы устремляются к ней. Стало быть, логично, у них всех тоже есть желание поступить аналогичным образом - изогнуть своё оружие (утилизировать).

3. Плюс на ленте написано "Мир". По-видимому, подразумевается "мир без оружия".
Про этот символизм я поняла, он на поверхности, если не смотреть внимательнее. Художник, если бы хотел, мог бы выразить его более конкретно в движении рук, а не только во взгляде на наковальню.

Я хочу копнуть еще глубже, с вашего позволения.

Возьмем картину "Геноцид". На ней нет мужчин. Женщины, дети и большая фигура (по виду мужская), символизирующая тот самый геноцид. В картине "мир и гармония с природой" создается ощущение присутствия на похоронах будущего. В гробах дети, которые являются символом будущего. И на этой картине также нет мужчин. Есть повод задуматься. Где же они? Я думаю, что художник, будучи сам мужчиной, сознательно адресовал эти картины именно мужчинам в первую очередь. Женщины и дети и так в ужасе от всего, что происходит в мире сейчас. Есть хороший повод задуматься. В том числе и в эзотерическом смысле.
Цитата
# 87 Ruby пишет:
Пока нашла только достаточно вольный перевод, но он все равно общий смысл передает.

Да, передает - мне только чуть-чуть хотелось бы добавить-подправить :oops:


I once was a little child
who longed for other worlds.
But I am no more a child
for I have known fear.
I have learned to hate...
How tragic, then, is youth
which lives with enemies,
with gallows ropes.
Yet, I still believe
I only sleep today.
That I'll wake up
a child again,
and start to
laugh and play."

by Hama Herchenberg,
14 years old,
died December 18, 1943
Auschwitz Concentration camp


Однажды я был маленьким ребенком,
мечтавшим о других мирах.
Но я больше не ребенок,
ибо я познал страх.
Я научился ненавидеть ...
Как трагична молодость ,
проходяшая рядом с врагами,
и виселицами с веревками.
Тем не менее, я все еще верю,
что сегодня я только сплю.
И я вновь проснусь ребёнком
и начну смеяться и играть.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Greg, благодарю за перевод. Действительно общий смысл одинаков, но стихами смысл вместе с картиной пробирает до мурашек!
Цитата
Ruby пишет:
И что проснусь однажды
И начну смеяться и играть
Небольшая поправка: :)
И что однажды, ребёнок во мне вновь проснётся
И начнёт смеяться и играть. :)
Ничто не истинно, поэтому всё истинно.
Цитата
Greg пишет:
При всём уважении к Вашим мнениям - категоричность утверждений - ещё не истина
Нашла таки картинку в хорошем разрешении и ещё раз убедилась, что на ней нарисована НЕ РАДУГА!
Смотрим, где заканчиваются полоски псевдорадуги:
1) красная укрывает поверженную статую Командора спереди и обрывается аккурат под пендосским флагом
2) оранжевая – обвивает статую сзади и заканчивается где-то позади приклада на уровне наковальни
3) жёлтая плавно переходит в одеяние европеоидной девочки с длинной косой и вытянутой вперёд правой рукой
4) зелёная извивается позади группы детей в бейсболках и заканчивается под британским флагом
5) синяя (намёк на индиго?) тоже идёт сначала позади группы детей в бейсболках, но в отличии от зелёной не уходит вперёд, а огибает её снизу и уходит назад в образе анаконды(!)
6) ну, и наконец, фиолетовая – она прячется за британским флагом, а затем появляется над головой блондинистого мальчика-британца, где меняет цвет(!) на жёлтый(!) и становится жёлтой водолазкой арийской девочки (см. п. 3(!)). При этом у первой девочки в жёлтом вперёд вытянута правая рука, а у второй – левая.
7) кроме п.п. 3 и 6: в правом углу фрески еврейка, несущая на пару с арабчонком связку оружия, завёрнутого в израильский и палестинский флаги, поднимает левую руку над головой – её ладонь расположена (указатель?) на жёлтом цвете. Причём, больше ни чьи конечности на фоне радуги не торчат. Еврейка, кстати, одета некошерно в штаны и сапоги.
8) а в левом углу фрески между зелёной и синей полосами «тонет» индейский(?) ребёнок. Глаза у него расширены от ужаса, а на голове у него окровавленная повязка. Его пытается спасти африканец в эфиопском костюме.
9) а между зелёной и жёлтой лентами берёт начало ЧЁРНАЯ ЛЕНТА! Она делит всю перспективу на два сегмента. По эту её сторону, ближе к зрителям находятся поверженный кумир, постамент с которого он свержен, два голубя, наковальня (т.е. она принадлежит ему!) и… девочка в жёлтой тоге! Все остальные дети расположены по другую сторону чёрной ленты.
10) по ту сторону чёрной ленты, где лежит статуя, располагаются так же красная и оранжевая ленты из псевдорадуги. Вместе они слагаются в чёрно-оранжево-красный флаг (это не армянский? :D )
11) и для тех, кто ошибочно считает, что арийский мальчик в баварском национальном костюме ломает молотком меч Командора – ни фига подобного! Он куёт меч непальских гуркхов КУКРИ (очень удобно таким отрезать уши и прочие выступающие части тела).
Ну, где-то так 8)
Цитата
11) и для тех, кто ошибочно считает, что арийский мальчик в баварском национальном костюме ломает молотком меч Командора – ни фига подобного! Он куёт меч непальских гуркхов КУКРИ (очень удобно таким отрезать уши и прочие выступающие части тела).


1. На фреске рукоять имеет крестовину, которая нужна для предотвращения соскальзывания руки на лезвие. Для кукри, такая крестовина не очень характерна, встречается редко и имеет не только другую форму, но и намного меньшие размеры.

Цель кукри - рубить, поэтому "Клинок кукри имеет характерный профиль «крыла сокола» с заточкой по вогнутой грани (то есть это нож с т. н. «обратным изгибом»)".

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кукри

Поэтому и не естественно для кукри иметь большую крестовину у рукояти, будет неудобно пользоваться. У большинства вариантов крестовины вообще нет.



Вот примеры разных кукри. Похож ли хоть один из них на тот, что на фреске как по рукояти, так и по клинку, а на некоторых вариантах и защите для рук?












Кукри в фотографиях

Сходство, с моей позиции, присутствует, но оно достаточно отдалённое, и вряд ли дотягивает до того, чтобы однозначно утверждать "мальчик куёт кукри", даже если будем вертеть с разных позиций.


2.
Цитата
Меч — холодное оружие, состоящее из прямого металлического клинка и рукояти. Клинки мечей симметричные. Мечи бывают рубящие (древнеславянский и древнегерманский типы), рубяще-колющие (Меч Каролингов, Русский меч, спата), колюще-рубящие (гладиус, акинак, ксифос), колющие (кончар, эсток). Деление обоюдоострого рубяще-колющего оружия на мечи и кинжалы довольно условно, чаще всего меч отличается более длинным клинком (от 40 см).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Меч

Если принять во внимание версию, что мальчик испортил оружие и мысленно его, с учётом ракурса, полученных изгибов, вернуть в первоначальную форму - получается достаточно симметричный меч.

Вот по запросу "меч" гугл выдаёт кучу картинок с крестовиной.

Для мечей наличие большой крестовины более характерно и встречаются они на очень многих вариантах:







3. Конечно можем предположить, "мальчик не портит меч, он куёт кукри". Тогда непонятно, почему радостные люди устремились к мальчику и с собой несут оружие? С позиции утилизации - логично, с позиции создания оружия - не очень. Своих мастеров не хватает в каждой стране, оборона не ахти, поэтому надо специалистов иностранных привлекать, чтобы они старое оружие передали в более совершенное? Нет логики. И зачем оружие усовершенствовать, если на картинке написано "Мир"? Типа "миротворцы, навязывающие "мир" ракетами"? Не очень логично, потому что все улыбаются. У вас есть логичная версия, вписывающаяся в сюжет всех картин?
Цитата
Berkana пишет:

...Нашла таки картинку в хорошем разрешении и ещё раз убедилась, что на ней нарисована НЕ РАДУГА!
Смотрим, где заканчиваются полоски псевдорадуги...

11) и для тех, кто ошибочно считает, что арийский мальчик в баварском национальном костюме ломает молотком меч Командора – ни фига подобного! Он куёт меч непальских гуркхов КУКРИ (очень удобно таким отрезать уши и прочие выступающие части тела).
Ну, где-то так

С чем Вас и поздравляю, это Вы так видите, ну НЕ радуга и не мечи и всё.
За настоящей радугой Вы меня отправляли ф бабруйск, еао ет сетера.
Вы настаиваете на своём мнении, я остаюсь при своём, исходя из представленных текстов: и в переводах и на английском пишут "радуга", разница в том, что Вы нашли картинку в хорошем разрешении, а тексты, гуляющие в интернете, от тех, кто видел лично, они тоже почему-то пишут как о радуге.
То, как Вы видите, нормально, каждый имеет право читать символы по-своему и в соответствии с тем тайным смыслом, который в них заложили, но, если сам художник сначала говорил, что работы под заказ, а позже типа, мои свободные фантазии, создатели, тем более, не скажут какой тайный смысл был заложен.
На Ваше "для тех, кто ошибочно считает" - повторюсь, читайте тексты на английском, мне ещё в Денверском аэропорту побывать не довелось, полагаюсь на то, что о нём пишут очевидцы.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Цитата
Greg пишет:
С чем Вас и поздравляю, это Вы так видите, ну НЕ радуга и не мечи и всё. За настоящей радугой Вы меня отправляли ф бабруйск, еао ет сетера. Вы настаиваете на своём мнении, я остаюсь при своём, исходя из представленных текстов: и в переводах и на английском пишут "радуга", разница в том, что Вы нашли картинку в хорошем разрешении, а тексты, гуляющие в интернете, от тех, кто видел лично, они тоже почему-то пишут как о радуге. То, как Вы видите, нормально, каждый имеет право читать символы по-своему и в соответствии с тем тайным смыслом, который в них заложили, но, если сам художник сначала говорил, что работы под заказ, а позже типа, мои свободные фантазии, создатели, тем более, не скажут какой тайный смысл был заложен. На Ваше "для тех, кто ошибочно считает" - повторюсь, читайте тексты на английском, мне ещё в Денверском аэропорту побывать не довелось, полагаюсь на то, что о нём пишут очевидцы.
Отче, я так и не поняла Вы мне грехи отпустили или нет?

barrakuda,
я в спешке, быть может не успела донести до Вас то, что хотела сказать на самом деле. Вопрос не в том, что кукри это или не кукри, а в том, что эта Ваша мысль абсолютно неверна:
Цитата
кривой меч для боя мало пригоден
Погуглите ещё про фракийские мечи времён Римской империи. Они были изогнуты под очень хорошим углом, чтобы доставать противника за щитом. Опять же любая сабля - это изогнутый меч. Плюс любой изогнутый меч имеет перед прямым уже то преимущество, что у него больше длина режущей кромки 8)

Цитата
Цель кукри - рубить
Ну, не удивлюсь если завтра Википиздия напишет, что цель кукри - выковыривать из земли съедобные коренья. Почитайте про гуркхов. Британская корона использовала их только в одном направлении - как карателей. А как боевое подразделение цена им была ноль или около того. И кукри им были нужны для того, чтобы резать глотки и отрезать уши (ну, и ещё кое-то на бонус!). Кстати, в Нагорном Карабахе ножи такой формы тоже были в ходу именно для этих целей.

Цитата
Тогда непонятно, почему радостные люди устремились к мальчику и с собой несут оружие?
Что же непонятного-то?! Неприкрытая символика Нового Мирового Порядка. Всеобщее разоружение для того, чтобы оружие находилось в одних руках (Мирового Правительства). Ну, а те, кто не хочет с радостью нести своё оружие на "перековку" - готовьтесь к судьбе Саддама Хуссейна ;)
Что-то нехорошее затевают? :?:
Previous Entry | Next Entry

Они приготовились..
Sep. 21st, 2011 at 9:33 AM

А, Вы знаете что многие мировые лидеры с середины сентября и по .. в отпуске.

Организация Объединенных Наций имеет пустое расписание с 23 сентября по 10 октября 2011 года.

Парламент Великобритании находится на каникулах с 15 сентября по 10 октября 2011 года.

Конгресс Соединенных Штатов находится в отпуске с 25 сентября по 2 октября 2011.

График президента Германии в отпуске после 25 сентября 2011 года.

..

А вы знаете что многие большие корпорации проводять свои конференции в Денвере.. угадайте когда?

2011 ACEEE National Conference on Energy Efficiency as a Resource

September 25, 2011 - September 27, 2011

Hyatt Regency Denver Tech Center

Denver, CO

The Coca-Cola Company, NatureWorks and Cereplast headline the Biopolymers Symposium

September 26-28, 2011

Denver

ControlLogix and RSLogix 5000 Training Seminar

September 27-29, 2011

Denver

ieee-greencom

September 26-27, 2011

Denver

2011 Homeland Security Symposium

September 26-27, 2011

Denver

6th Annual Biopolymers Symposium

September 26-28, 2011

Denver

Strategies for Justice Conference

September 26-30, 2011

Denver

2011 Kentico Connection - Denver

September 26-30, 2011

Denver

EcoSys EPC (Enterprise Planning & Controls)

September 25-26, 2011

Denver

Annual Educational Networking Conference

September 25-27, 2011

Denver

NASA Lands in Colorado With International Space Station Events

September 21-27, 2011

Denver

..

Ну, а в Денвере у нас аэропорт. Ок.

Еще одно совпадение и Обама там будет с министрами обороны и тестировать новую систему безопасности они будут в это время.
Русское правительство уже готово

http://www.komitet2-19.km.duma.gov.ru/site.xp/051051056124053052049.html

последнее собрание было 4 сентября
Делайте выводы.

http://dymovskiy-name.livejournal.com/552882.html
Цитата
Анализ оккультных символов настенной живописи Bank of America


... Как всякое искусство, вдохновлённое идеями элитизма, фрески главного офиса Bank of America, крупнейшего банка США, рассчитаны на понимание немногими «посвящёнными». Тем не менее, можно предположить, что они описывают три этапа предстоящей трансформации мира – Замысел, Хаос и Достижение цели. Каждому этапу соответствует определённый цвет масонского алхимического процесса: Nigredo (Работа в чёрном), Albedo (Работа в белом) and Rubedo (Работа в красном).

Эти изображения во многом перекликаются с фресками Международного аэропорта в Денвере. В них тоже прочитывается страшная история строительства «мира и гармонии с природой» через смерть и хаос......Фрески Bank of America – ещё одно свидетельство существования некого тайного замысла элиты, который хранится втайне от «непосвящённых». Гигантские фигуры хоть и выставлены на всеобщее обозрение, но явно рассчитаны на понимание немногими избранными. В них отражена философия элиты, их оккультных знаний и планов на будущее. Как и все произведения искусства, фрески можно интерпретировать на разных уровнях и прийти к разным выводам.
Однако, трудно не обратить внимание на повторяющиеся сюжеты фресок Bank of America и Международного аэропорта в Денвере. Нельзя не заметить, как они перекликаются с содержанием надписей на Скрижалях Джорджии (крупный гранитный монумент в округе Элберт в штате Джорджия, который содержит надписи на восьми современных и четырёх древних языках; первая из них гласит: «Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой»; прим. mixednews). Во всех этих странных местах мы находим одни и те же оккультные символы, предсказания «новой эры», презрение к массе непосвящённых, восхваление репрессий и войны, и т.д. Согласованность в их символизме, тоне и содержании очевидна.
Я прихожу к выводу, что за этими и многими другими странными изображениями стоит одна и та же группа людей. Нам не известны их имена, но кое-что о них мы знаем наверняка: они сказочно богаты, невероятно могущественны и мы с вами им крайне неприятны, поскольку не принадлежим к их узкому кругу «избранных»...

перевод

источник
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Скучно, господа, читать это все. Потому, что вы лишний раз подтверждаете постулат об овцах, которым нужен пастырь.
Неужели ни одному из вас даже в голову не пришло, что он сам и есть этот пастырь? Что весь этот заговор может развалиться как карточный домик от нежелания ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО человека принять его?
Скукотищааааа!!!!
Цитата
Ruby пишет:
Скукотищааааа!!!!

Вот поэтому люди и развлекаются, играя в эти игры :) А потом, вегда интересней и проще попользоваться готовой иллюзией реальностью, нежели строить что-то самому.
Цитата
Ruby пишет:
Скучно, господа, читать это все. Потому, что вы лишний раз подтверждаете постулат об овцах, которым нужен пастырь.
Неужели ни одному из вас даже в голову не пришло, что он сам и есть этот пастырь? Что весь этот заговор может развалиться как карточный домик от нежелания ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО человека принять его?
Скукотищааааа!!!!
Если рассуждать в таком контексте, то весь наш форум Скукотищааааа!!!!
Но мы ведь собрались здесь не для того чтобы принять, а чтобы разоблачить. 8)
Цитата
Селена пишет:

Если рассуждать в таком контексте, то весь наш форум Скукотищааааа!!!!

Но мы ведь собрались здесь не для того чтобы принять, а чтобы разоблачить.

Не вопрос. Разоблачение первое: туфта это и все. Потому, что они заранее объявляют о своих планах.
Разоблачение второе: инсайдеры - это мы с вами и есть. Играемся-с :D
Только картинки Денверского Аэропорта показывают до чего можем доиграться. Вместо жизни мы выбираем смерть. В принципе, недавно видела потрясающей красоты гармонию отрицательной поляризации. Ощущения - наравне с оргазмом. Мдя... все так интересно закручивается :)
Цитата
Ruby пишет:
Скучно, господа, читать это все. Потому, что вы лишний раз подтверждаете постулат об овцах, которым нужен пастырь.
Неужели ни одному из вас даже в голову не пришло, что он сам и есть этот пастырь? Что весь этот заговор может развалиться как карточный домик от нежелания ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО человека принять его?
Скукотищааааа!!!!

(вытаращив глаза и приподнимая плечи :o ) - Ruby, почему Вы читаете то, что наводит на Вас эдакую скукотищууууу?
Тем на форуме ... есть разных, каждый может повеселиться или поскучать именно там, где больше нравится.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)