ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Тhe magic of tango...

танго, что с ним связано, история и стиль танца...
Цитата
danbst пишет:
Ну так чтобы оценить атмосферу - то вот танго-вальсики Канаро. Я там тоже на видео есть =)

:encore: 8)

Класс! Какой вклад в тему!

Теперь, уважаемый danbst, жду от Вас, что Вы продо'лжите эту тему, тем паче, что опыта у Вас

Цитата
danbst пишет:
Для дискуссий на форумах достаточно
0) ;)
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Если есть желание не посмотреть, а почитать, то вот хорошая книжечка на русском.

http://tangoandchaos.ru
Цитата
вот хорошая книжечка на русском



Глава 5 | Лучшие на видео


Ismael Heljalil (Tango: No me extraña)

There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Хоть и не танго.

Когда Сила Духа побеждает!

Танец этих китайских артистов заставил плакать людей по всему миру, но плакать не от горя, а от восхищения. 'Hand in Hand' (русск. 'Рука в руке') - именно так называется этот очень выразительный балет, который исполнили Ма Ли и Тао Сяовей, она – без одной руки, он – без одной ноги.

Загрузка плеера
Цитата
poick пишет:
Хоть и не танго.

:) Если желающих добавить другие танцы будет больше,

что нам стоит ...тему переименовать? ;)

Цитата
poick пишет:
Когда Сила Духа побеждает!

Видел их танец в интернете раньше,
помню столько дискуссий разгорелось:"Зачем инвалидность выставлять на показ?!
На жалость давят..." и т.д.

По-моему в подобных случаях не в ожиданиях жалости от публики,
скорее утвердить себя не беспомощным и ущербным, а не слабее тех, кого принято считать полноценным.

Хотя, среди т.н. полноценных - лентяев и беспомощных совсем немало.


Ну, и по традиции, ;) в любимый многими день - пятницу, вспомним танго.

Linetzky & Romeo - Sentimientos


There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Прикольно и не стандартно, танцуют танго.
Загрузка плеера
Цитата
Дима. пишет:
Прикольно и не стандартно, танцуют танго.

Ответ Чемберлену :laughter:

There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
...всем всего при всего! Погоды и житейских радостей лета

Лето в разгаре, середина... и даже, если не случится в это лето провести романтический вечер в Париже,
есть масса других прекрасных географических возможностей для вечернего танго... 0)




Цитата
Как провести незабываемый романтический вечер в Париже

Если повезло с погодой, то можно понаблюдать танцоров танго (профессионалов и любителей), а может даже и присоединиться к ним. Вечером в 5 округе Парижа у Сены в маленьком амфитеатре любители этого аргентинского танца танцуют до самых сумерек. Если же желания присоединиться не возникает, то никто не запрещает посидеть с бутылочкой вина на ступеньках и просто насладиться атмосферой.

Площадь Тино Росси, набережная Св. Бернара, 5 округ (метро Жюсьё или Гар Аустерлиц).



Mireille Mathieu - Der Pariser Tango




There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Цитата
Дима. пишет:
Прикольно и не стандартно, танцуют танго.

Это не танго, это милонга =) Сейчас набросаю музыки, чтобы была понятна ритмическая особенность

На видео играло Francisco Canaro - Reliquias Porteñas. Нужно указать, что Канаро - признанный мастер милонг. Практически все танцующие знают все его милонги наизусть =)

Milonga sentimental
Загрузка плеера


Milonga de mis amores
Загрузка плеера


La milonga de mis tiempos
Загрузка плеера


Milonga Del 900
Загрузка плеера


Milonga brava
Загрузка плеера


No hay tierra como la mia!
Загрузка плеера


Если есть желающие, могу набросать еще милонг, других оркестров :)

Цитата
Greg пишет:
Лето в разгаре, середина... и даже, если не случится в это лето провести романтический вечер в Париже,
есть масса других прекрасных географических возможностей для вечернего танго...

Эх, когда наконец в этой теме начнут выкладывать настоящее танго, а не попсовые подделки? ;)

Вот, на тему Парижа (с русским переводом!)
Загрузка плеера
Цитата
danbst пишет:
Это не танго, это милонга =) Сейчас набросаю музыки, чтобы была понятна ритмическая особенность


Чем милонга отличается от танго

Милонга – это вид музыки и танец, который танцуется под эту музыку. Милонга тесно связана с танго: у этих двух видов музыки одно происхождение. Милонги отличает маршеподобный ритм и легкое, беспечное настроение.

...Главное правило в танцевании милонги – совершать один степ на каждый удар музыки. Это правило обуславливает ясность и простоту степов и делает милонгу менее изощренным танцем, чем танго. Иногда, чтобы украсить танец, лидер ускоряет его и добавляет степы в двойном темпе, но обычно ведомый партнер может ожидать четкой привязки к ритму. Серии степов в танго обычно гораздо сложнее, чем в милонге, частично в силу того, что музыка танго медленнее, частично из-за абсолютного отсутствия правил, определяющих скорость танцевания (все зависит от личной интерпретации музыки)...
...Чем милонга отличается от практики?

Слово «милонга» также обозначает клубы танго, открытые с 23.00 или 24.00 до утра, в которых принят отличительный дресс-код танго. Милонги более формальны по настроению и одежде, там от вас ожидается соблюдение определенных правил старомодного этикета. На практиках (practica) не уделяется такого внимания поведению и одежде. Обычно они начинаются в 20.00 или 21.00 и заканчиваются к полуночи. Там есть учитель или несколько учителей, которые иногда могут давать советы или демонстрировать степы, но в большую часть времени вы предоставлены сами себе...
...Как проходит милонга?

Милонга имеет продуманную и четкую структуру. Музыка играется в коротких сериях, каждая серия содержит четыре или пять песен. Танго идут в ряд, например, все песни одной серии будут записаны одним и тем же оркестром, поэтому будут обладать похожим стилем и настроением. Люди уделяют большое внимание разнице между различными оркестрами (тридцатых, сороковых и пятидесятых годов прошлого века) и часто имеют любимые. Следующая серия может быть составлена из аргентинских вальсов. Или милонг. Зачастую вся серия танцуется с одним партнером...
...Приглашение на танец

Смотреть на милонге – значит искать. Если хотите пригласить мужчину или женщину по-старомодному – задержите на нем/ней свой взгляд. Неважно, далеко или близко стоит человек, друг он вам или незнакомец, если он заметил этот ваш взгляд, то понимает, что приглашен. Кивок, улыбка или взгляд на танцпол – это согласие. Мужчина встает и направляется к женщине. Женщина ждет его на краю танцпола. Они становятся друг напротив друга, поднимают руки и заключают друг друга в объятия. Этот ритуал задает тон всего их танца...



Цитата
danbst пишет:
Эх, когда наконец в этой теме начнут выкладывать настоящее танго, а не попсовые подделки?


В том-то и дело, что один объявивший себя танцором танго, давно не появляется, а Вы, уважаемый,
danbst, появляетесь крайне редко :pardon:

Я разделяю Ваше мнение, попсу не путать с настоящим, но настоящее танго, как и классическую музыку, понимают избранные, ну, не лишать же остальных возможности, кто считает, что станцевал настоящее танго где-то с кем-то, хотя бы раз в жизни, и эти воспоминания согревают душу? ;)

Не сердитесь сильно,
Ваши сообщения нам очень интересны и познавательны.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Я не столько сержусь, сколько сожалею, что единомышленников в теме раз-два и обчёлся.

Вот тогда песенки, взявшие за душу своей насыщенностью и трагичностью. Анибал Тройло и Альберто Марино создали вместе очень сильную музыку. Редко кто ставит их в показательных выступлениях, поскольку они воспринимаются как нечто личное, грустное и личное. Кстати, песни записаны в 1944-46 годах, в Европе была война, а в Аргентине - вот такая музыка.

Sin palabras
Загрузка плеера


Garras (кстати, почти все видео с этой парой очень хороши, они любят Тройло)
Загрузка плеера


Alhucema
Загрузка плеера


Después
Загрузка плеера


La vi llegar
Загрузка плеера
Цитата
danbst пишет:
сколько сожалею, что единомышленников в теме раз-два и обчёлся.

Аналогично, но это не только в этой теме, читающих и просматривающих больше, чем обсуждающих.


Цитата
danbst пишет:
Garras (кстати, почти все видео с этой парой очень хороши, они любят Тройло

Магнетическая пара, танцуют вместе всего с 2011 г., но какой мастер-класс!

Буквально вчера пересматривал их танцы. 8)
Оказывается они и в России танцевали,
мы вот сетуем, что в этой теме мало единомышленников, но посмотрите, как сдержанно наблюдают московские профессионалы :(

На аргентинских роликах публика взрывается аплодисментами, возгласами, а здесь минимум эмоций, даже обидно за танцоров.

There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Всё правильно делают, не нужно паре мешать лишними звуками )) В этом плане славяне выгодно отличаются от остального танго-бомонда

Хотя про московскую тусу давно ходит молва, что, мол, снобы почти половина... Ну мне своих, киевских, снобов пока-что хватает ;)
для танги не нужно много места =)

Загрузка плеера
Цитата
danbst пишет:
для танги не нужно много места =)

Коммент под видео:

Алексей Чугунов:

- Да это на любой милонге в Москве. Тесно так, что шага не ступишь :laughter:

Вот на этом видео они несколько раз делают знак уменьшить данс-фло,

разумеется, надо хорошо чувствовать, чтоб партнёр не затоптал или партнёрша не нанизала кого-нибудь на тонкие каблуки, :o
народ балдеет, удовольствие с адреналином ;)

There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Давно хотел выложить клип с эпатажной Grace Jonеs, исполняющей Libertango.

Посмотрел в интернете историю создания и вот, что нарыл.

История, возможно, немного длинновата, но... замечательна для последнего июльского week-end сего года, когда даже в прохладной Скандинавии стоит такая жара, которая прогрела морскую воду до 24+ градусов и выгнала норвегов на пляжи, а в Швеции объявлены предупреждения о высокой температуре :o

Почти, как в знойной Аргентине :) читайте, слушайте, расслабляйтесь, наслаждайтесь.






Знаете ли вы композитора Астора Пьяццола?

Помните ли вы певицу и актрису Грейс Джонс?
Слышали ли вы, как звучит музыкальный инструмент бандонеон?
Если на все эти вопросы вы ответите отрицательно, то послушайте мелодию одного из самых известных современных танго - "Либертанго".
"Либертанго" ("Libertango") сочинил в 1974 году аргентинский композитор Астор Пьяццола.
Назвал он свое произведение путем слияния слов "libertad" (по испански - свобода) и "tango".

(Moё прим.:
считал, что название произошло с немецкого, Liebe = Любовь :oops: )





Астор Пьяццолла (исп. Ástor Piazzolla; 11 марта 1921 - 4 июля 1992) - выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название "nuevo tango" - новое танго.

Аргентинец с итальянскими корнями, потомок эмигрантов и сын бакалейщика, Астор Пьяццола был виртуозом игры на бандонеоне (bandoneon), музыкальном инструменте, разновидности гармоники. Этот инструмент назван так по имени его изобретателя - Генриха Банда. Поначалу он использовался для исполнения духовной музыки в церквях в Германии, а в конце XIX века был завезён в Аргентину и вошёл в состав танго-оркестров. Именно благодаря бандонеону музыка аргентинского танго получила то пронзительно-щемящее звучание, которое привлекает к ней столько поклонников.

Детство Астора прошло в Нью-Йорке, в итальянском квартале, где заправляли несколько сицилийских семей. От карьеры "Дона Корлеоне" его спасла именно музыка, его первый бандонеон, купленный за 19 долларов отцом, когда Астору было 8 лет.
В возрасте одиннадцати лет Астор уже участвовал в концерте вместе с другими латиноамериканскими музыкантами и даже заслужил приз местной газеты, а в 1933 г. Астор начинает брать уроки у венгерского пианиста Белы Вильда, ученика Рахманинова, о котором Пьяццолла позже скажет: "Благодаря ему я полюбил Баха". Он играет самый разнообразный репертуар - классику, народную музыку, а самым любимым для Пьяццоллы становится джаз.

Но в 1936 году отец Астора решает вернуться в Аргентину. Именно там Пьяццолла услышал звуки танго, которые перевернули его судьбу. Эта музыка настолько захватывает семнадцатилетнего Астора, что тот принимает решение переехать в Буэнос-Айрес и продолжить свою музыкальную карьеру как исполнитель музыки танго. В одном из своих интервью Пьяццолла так охарактеризовал произошедшее с ним тогда: "Музыка больше, чем женщина. Потому что с женщиной можно развестись, а с музыкой – нет. Женившись на ней однажды, вы уйдете с ней в могилу".
В июне 1946 года Пьяццолла основывает собственный оркестр, который играл традиционные мелодии, но делал это особым образом: аранжировки были сложными и изысканными, впервые танго предназначалось не для танцев, а в качестве музыки для серьезного прослушивания, как классические произведения.




Американец Эл Ди Меола (Al Di Meola), один из величайших джазовых гитаристов нашего времени.

В 1953 году Пьяццолла выиграл первый приз на конкурсе молодых композиторов и получил право представить свою работу в зале Юридической Школы в Буэнос-Айресе вместе с симфоническим оркестром "Radio del Estado" и несколькими дополнительными исполнителями на бандонеоне. Концерт превратился в натуральный скандал, так как несколько человек из аудитории решили высказать свое негодование включением такого вульгарного инструмента в "культовый" состав симфонического оркестра, но именно после этого Пьяццола стал заниматься обогащением камерной классической музыки страстью танго - он сочиняет и записывает в студии серию танго со струнным оркестром. Он создает различные квинтеты, исполняющие танго (бандонеон, скрипка, бас, фортепиано, электрогитара). Такой квинтет максимально соответствовал музыкальному вкусу Пьяццоллы и оптимально воплощал его музыкальные идеи.
Вплоть до 1990 г. Пьяццолла дает множество концертов. Его ансамбль интенсивно гастролирует: Европа, Южная Америка, Япония и Соединенные Штаты Америки. В 1982 г. он пишет "Le Grand Tango" для виолончели и фортепиано, представленное публике в 1990 г. в Новом Орлеане, посвятив это произведение прославленному русскому виолончелисту Мстиславу Ростороповичу. В июне 1983 г. Астор дает один из лучших концертов в его жизни: он представляет программу, посвященную музыке его жизни – "tango nuevo" - в театре в Буэнос-Айресе.



Greg Anderson & Elizabeth Roe Piano Duo play "LIBERTANGO" (Piazzolla.) Фортепианный дуэт из Нью-Йорка, объединивший Лиз Роэ (Elizabeth Joy Roe) и Грега Андерсона (Greg Anderson)

К сожалению, 4 августа 1990 года, через четыре года после получения в Париже престижной премии (Cesar), с ним происходит инсульт, и через 2 года, так и не оправившись от его последствий, Астор Пьяццолла умирает в Буэнос-Айресе в июле 1992 года, чуть-чуть не дожив до своего 71 дня рождения.



Guy Marchand Moi, je suis tango, tango - Libertango (1975)

Moi je suis tango, tango
J'en fais toujours un peu trop
Moi je suis tango, tango
Je n'connais qu'des rimes en o
Moi je suis tango, tango
J'ai cette musique dans la peau
Moi je suis tango, tango
Elle me glace jusquaux os
Moi je suis tango, tango
Je l'étais dans mon berceau
Moi je suis tango, tango
Je le s'rai jusqu'au tombeau
Moi je suis tango, tango
Toutes les femmes sont des roseaux
Moi je suis tango, tango
Que je plie dans un sanglot

J'aime…
Dire : "je vous aime"
Même…
Si c'est un blasphème
J'aime dire :
"Je t'aimerai toujours"
Même si…
Ca ne dure qu'un jour
Même si…
Je n'ai jamais eu d'humour
Il ne m'en faut pas
Pour te faire l'amour
Je te s'rai
Toujours fidèle
Comme je l'suis
A Carlos Gardel....


Ну, а что же Грэйс Джонс?
Сейчас, когда вы услышали различные варианты "Либертанго", то, конечно же, должны были вспомнить эту "черную пантеру".
Ну, а если вдруг вам отказала музыкальная память, то уж образ чернокожей воительницы Зулы из фильма "Конан - разрушитель" забыть невозможно!

У нее множество прозвищ. Как ее только не называют! И андрогинный монстр, и суперженщина, и инопланетянка, и диско-богиня. Её "плоская" прическа стала популярна среди чернокожих мужчин в 1980-х годах.
Если бы Грэйс за всю свою жизнь не исполнила ни одной песни, и то – остального было бы достаточно для создания образа, эпатировавшего публику. Муза легендарного Энди Уорхола, актриса, снявшаяся полностью обнаженной с Дольфом Лунгреном, женщина, снимавшаяся в своих клипах в наряде речной нимфы (то есть, в речном иле и более ни в чем), - все это изрядно подогревало интерес публики к Грэйс.
Выдающейся певицей ее вряд ли можно назвать, но одна исполненная ей песня "I've seen that face before" (текст Барри Рэйнольдса - Barry Reynolds) из альбома "Night Clubbing" – навсегда вписала ее имя в историю музыки.

В этом клипе Грэйс играет на аккордеоне, хотя в оригинале, как мы помним, звучит бандонеон.





I've seen that face before


Strange, I've seen that face before,
Seen him hanging 'round my door,
Like a hawk stealing for the pray,
Like the night waiting for the day,

Strange, he shadows me back home,
Footsteps echo on the stones,
Rainy nights, an hustling boulevard,
Parisian music, drifting from the bars,

Tu cherches quoi, rencontrer la mort,
Tu te prends pour qui, toi aussi tu detestes la vie,

Dance in bars and restaurants,
Home with anyone who wants,
Strange he's standing there alone,
Staring eyes chill me to the bone.

Dans sa chambre Joelle et sa valise
Un regard sur ses fringues
Sur les mures des photos sans regret
Sans mellow
La porte est claquee Joel cest barree




Песня неоднократно использовалась в кинематографе. В фильме Романа Полянского "Frantic" (1988 год) под эту музыку танцует Гаррисон Форд.




Незнакомец, я видела это лицо раньше
Видела его притаившимся возле моей двери
Словно хищник, выслеживающий свою добычу
Как ночь в ожидании прихода дня.

Незнакомец, как тень приследует меня домой,
Шаги эхом по мостовой,
Дождливые ночи, на бульваре Гаусман
Парижская молодежь, ползущая из баров.

Что ты ищешь? Хочешь встретить смерть?
Кем ты себя считаешь?
Ты ведь тоже презираешь жизнь.

Танцы в барах и в ресторанах
Домой с кем попало
Незнакомец, он стоит там в одиночестве
Пронизывая меня взглядом до костей.

В своей комнате, Джоэль и чемодан
Взгляд на одежду,
На стены, фотографии,
Без сожаления, без мелодрамы,
Захлопнулась дверь,
Джоэль ушел.

И, конечно, фильм Салли Поттер (Sally Potter) "Урок танго" (The Tango Lesson) не возможен баз музыки Пьяццолы.











А это клип от молодой аргентинской певицы Хосефины Скальоне, получившую известность как исполнительницы роли Марии, главной героини новой постановки мюзикла "Вестсайдская история" на Бродвее. Слов не надо, обо всем говорит музыка....



Либертанго" вдохновляло многих. Так, двухкратные олимпийские чемпионы по спортивным танцам на льду, россияне Евгений Платов и Оксана Грищук катали под него в 1996-97 гг. свой оригинальный танец. Чуть позже эстафету подхватила болгарская пара, двухкратные чемпионы мира (2006 и 2007 гг.) Албена Денкова и Максим Стависский , а затем, в "Ледниковом периоде" - пара Ирина Лобачева - Владимир Шевельков.



Такие разные трактовки, такие разные эмоции... Объединяет одно - "Либертанго". Как замечательно выразилась Ксения Рождественская, "Если поэт, то Пушкин, если Буэнос-Айрес, то Борхес, если танго, то Пьяццолла"...

There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
GOTAN PROJECT - La Gloria

Загрузка плеера


La gloria


Una tarde espectacular,
un partido impresionante.
Toma la pelota Niní Flores de Corrientes,
un verdadero duende,
un mago del bandoneón,
hábil y musical, siempre inspirado,
la va dejando para el ruso Wasserman,
Gustavo Wasserman
auténtico gaucho judío de Venado Tuerto
un sabio, quizás el músico argentino
más importante residente en Europa,
va dejando la pelota para Lini Cruz,
la violinista danesa tanguera,
dinamita en los dedos y en el alma, bellísima,
va tocando la pelota por el costado
para el Beto Müller,
Beto Müller se acerca al área,
la va dejando para Philippe Cohen Solal,
Phillipe Cohen toca para Eduardo Makaroff,
que está frente al arquero,
va a tirar, tiró,
GOOOOOOOOOOOOTAAAAN,
GOOOOOOOOOOOOTAAAAN.

Слава
Потрясающий вечер,
Великолепная игра!
Мяч берёт Нини Флорес из Корриентес1
Истинный гений искусства,
Маг бандонеона2,
Искусный и музыкальный, всегда вдохновлённый;
Оставляет его, отдавая русскому Вассерману,
Густаво Вассерману,
Подлинному иудею-гаучо из Венадо Туэрто3;
Мудрец, может быть, аргентинский музыкант –
Более важный представитель в Европе,
Он передаёт мяч Лини Крус,
Датскому скрипачу, играющему танго,
С динамитом в пальцах и в его прекрасной душе,
Тот касается мяча, чтобы передать его по флангу
Бето Мюллеру,
Бето Мюллер приближается к штрафной площади,
Отдаёт мяч Филиппу Коэну Солалу,
Филипп Коэн делает пас Эдуардо Макарову,
Который находится один на один с вратарём,
Будёт бить по воротам, удар,
ГОООООООООООООООО…ОТАН,
ГОООООООООООООООООТАН


1) Город в Аргентине или одноимённая провинция, административным центром которой он является (инф-я о нём на ru.wikipedia или es.wikipedia).
2) Аккордеон особо крупных размеров.
3) Город в Аргентине, в департаменте Хенераль-Лопес на юге провинции Санта-Фе (информация о нём на ru.wikipedia или es.wikipedia).


http://es.lyrsense.com/gotan_project/la_gloria
Загрузка плеера


Gotan Project — группа из Парижа. Музыка группы представляет собой танго, дополненное электронными элементами (семплами, битами и брейками). В состав группы входят Филипп Коен Солал (Франция), Эдуардо Макарофф (Аргентина) и Кристоф Мюллер (Швейцария).

Gotan — слово, образованное от Tango в результате словесной игры, характерной для социолекта лунфардо, распространённого в Буэнос-Айресе и Монтевидео, принципом которого является перестановка слогов в словах.

Перестановка букв и слогов очень широко использовалась орфической и пифагорейской магией, затем каббалой. Техника перестановок и комбинаций необходима при составлении заклятий, наговоров, заговоров, магических инкантаций и эвокаций. Собранные из букв треугольники, круги, квадраты надежно хранили секрет оперативных формул. Элементы шутовской или куртуазной культуры совсем не исключали сугубо серьезных занятий.

Лунфардо - аргентинский жаргон на котором написаны почти все танго.

Лунфардо - это не язык. Скорее это словарный каталог, лексический репертуар, составленный из голосов и выражений различных происхождений, используемых в качестве замены привычных испанских оборотов.

Лунфардо образовался при контакте двух близкородственных языков, а поэтому скорее напоминает украинско-русский суржик или белорусско-русскую трасянку. Тем не менее, в отличие от ныне широко распространённых трасянки и суржика, лунфардо постепенно угас с введением массового образования в Аргентине во второй половине XX века, но повлиял на формирование фонетики и лексики аргентинского варианта испанского языка.

Он не является - и никогда не являлся - ни уголовным ни тюремным лексиконом, хотя в течение почти семидесяти лет, до появления на свет Lunfardía Хосе Гобещо в 1953ем году, его видели исключительно так. Первые исследователи социолекта ошибочно наградили его столь грешным образом и именовали "лунфардо" феномен, по всей видимости превосходящий то, что они пытались описать, ориентируясь на модель арго.

Арго́ (от фр. argot) — язык какой-либо социально замкнутой группы лиц, характеризующийся специфичностью используемой лексики, своеобразием её употребления, но не имеющий собственной фонетической и грамматической системы. Часто арго отождествляется с понятием тайный язык. Словари считают арго особым языком индивидов, не желающих, чтобы их понимали посторонние. Это сонорная, устная кабала. Арготьеры, то есть владеющие таким языком герметики — потомки тех, кто на корабле „Арго“ плыл к недоступным берегам Колхиды в поиске „золотого руна“.
Часто под арго подразумевается язык деклассированных групп общества, язык воров, бродяг и нищих, и все эти воры, вся эта рвань пребывает под покровительством бога Гермеса.

«Нет ничего случайного здесь внизу. Все предвидено, продумано, отрегулировано. Если обычные, правильные слова более нас не инструктируют, не возвышают, не приближают к нашему Творцу, эти слова бесполезны. Когда-то устное слово позволяло человеку доминировать над всякой живой тварью, но постепенно потеряло оно благородство, величие и красоту, превратилось в тщеславную игрушку демагогов. Однако остается непреложным следующее: язык — инструмент Духа — живет собственной жизнью, пусть отраженной жизнью универсальной Идеи. Мы не изобретаем ничего и ничего не творим. Все во всем. Мы заблуждаемся, думая, что открываем новое. Это новое уже существует.»

(из разных источников)
Певица Грузии Манана Тодадзе ( первый исполнитель песни "Арго") с уникальным голосом, - берёт три октавы,
поёт "Tango" ...



There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)