Цитата |
---|
Frenkel пишет:
В европе и сша гораздо выше требования со стороны государств к еде. |
В ЕС, справедливости ради, требования ещё выше, чем в США, многое, что запрещено в ЕС, америкосы успешно спихивают и в Россию в т.ч.
Цитата |
---|
German пишет:
У меня резкое отвращение к роскоши. Не перевариваю Особенно ближневосточный (арабский) стиль. Да и дальневосточный(китайский) тоже. Я даже не могу находится в таком помещении, даже дышать тяжело. Считайте это фобией |

Я напомнил о статье не ради "роскошного стиля", а в связи с некоторыми объяснениями о еде
Цитата |
---|
German пишет:
Излишества меня угнетают, поэтому мне ближе европейский безликий модернизм. Или осетинский аскетизм.
Плюс к этому стерильная чистота помещения. |
Ну,
German, не настолько уж европейский модернизм "безликий", к тому же он сегодня всё чаще скупается богатыми арабскими владельцами.
По поводу чистоты - да, Вам нужно жить в Северной Европе

- как показывают статистические опросы, российские жители более принимают северо-европейский образ жизни.
Продолжу вкратце о питании, то, что Вы назвали
роскошью - совсем не роскошь, это многие прекрасные производные, что называется натуральным, экологическим=
органик, био и т.д
Имбирь - повышает иммунную защиту, сжигает плохой холестерин, лечит желудочные заболевания.
Гвоздика - сильнейшее антибактериальное средство, как пряность часто употребляется в рыбных консервах и солениях, чтобы обезвредить всяческих паразитов, а в советские времена только особо важным клиентам после удаления зубных нервов, каналы пролечивали гвоздичным маслом.
Корица - помимо многих положительных свойств, снижает сахар в крови.
Лакрица - встречается несколько сотен видов, в России в основном используется в квасно-пивной промышленности и средствах от кашля, в то время как в мире выпускается огромное количество пастилок, конфет и т.д., положительное воздействие лакрицы не уступает корню жень-шеня.
Беда в том, что на все полезные средства задрали цену, они доступны в основном состоятельным или VIP потребителям.
Для народа, в массовом производстве, в фабричные изделия добавляют минимальный процент, акцентируя внимание
на рекламе полезности, что опять же позволяет увеличить экономические прибыли производителя.
Казалось бы так просто подобрать рецепт вкусных лакричных конфеток и научить детей ( и взрослых тоже) есть их вместо вредных "марсо-сникерсов"...
