Цитата |
---|
AnkhAmon пишет:
Гермес Трисмегист! Он не был бы трижды величайшим Гермес(ом) если бы его текст написанный на изумрудной скрижали, был написан на тему; превращение свинца, олова или ртути в золото. Он не ставит себя ниже какого-то металла. А человечество, что человечество? Оно понимает так как оно понимает. В данном тексте есть, что-то похожее на алхимические соединения, разбавления, нагревание, остывания и т.д. Хочу заверить читающие эти строки в том, что написанный текст дарован далеко не золоту, этот текст дарован, человеческой душе!
И пока человечество будет думать о золоте,оно будет видеть в этом тексте, превращение металла в золото.
А вот когда человечество задумается о своей душе, оно увидит в этом тексте удивительные превращения и деяния своей, бессмертной души! |
“Последний трактат Гермеса”
перевод с греческого
“Кто Ты, входящий, Третий или Четвертый?”
Надпись на разрушенном храме.
Цитата |
---|
“В понедельник ты был Кукай и умел выживать, несмотря ни на что.
Во вторник ты стал Гермес, и мир повернулся к тебе лицом.
Но в среду ты узнал себя в ней и силы рванул кольцо.
В четверг случилась любовь, и ты рискнул из двух сделать одно.
В пятницу с миром пошла война, как в черно-белом кино.
В субботу разум превратился в ум, и в Вечность открылся проход.
В воскресенье ты создал свой мир, Нечто сотворив из Ничто.
Но из всех дней недели в мире своем ты оставил только четверг.”
А. Галяткин “Четверо”. |
Сегодня, Тат и Асклепий, я познакомлю вас со своим учением о Третьих. Это самая сокровенная часть герметического знания, которую я хочу открыть.
Все люди, Тат и Асклепий, делятся на две неравные части: Третьих и Четвертых. Четвертых – великое множество, они принадлежат нашему миру. Третьих – очень мало, и они принадлежат Вечности, в которой движется наш мир. Третьи отличаются от Четвертых настоящим умом, силой и искренностью. Запомните, Тат и Асклепий, что настоящие ум, сила и искренность – это самые ценные и редкие вещи в мире. Главное свойство настоящего ума это – возможность проецировать простые и сложные объекты нашего мира в Вечности. Главное свойства настоящей силы – это возможность создавать и разрушать различные структуры нашего мира. Главное свойство настоящей искренности – это способность любить. Только настоящий ум, сила и искренность роднят человека с Богом.
Например, вы, Тат и Асклепий, несмотря на все ваши знания и развитый разум – Четвертые, но я искренне надеюсь, что когда-нибудь вы превратитесь в Третьих. Если Четвертый (Четвертая) подобен капле воды, то Третий (Третья) подобен океану, его возможности безграничны.
Помните, Тат и Асклепий, что все Третьи когда-то были Четвертыми.
Есть четыре смертных греха для Четвертых:
Не пытаться стать Третьим;
Препятствовать кому-нибудь стать Третьим;
Участвовать в противо-естественных связях;
Потворствовать противоестественным связям.
Удел Третьих – это любовь и вечность. Удел Четвертых – это смерть и вечное возвращение. Они будут умирать и возвращаться, возвращаться и умирать до тех пор, пока не станут Третьими. Третьи – украшение нашего мира, его смысл и надежда. Я скажу даже, что наш мир создан для того, чтобы в нем Четвертые превращались в Третьих.
Настоящую искренность можно получить только от истинной любви.
Настоящий ум и сила есть в каждом человеке. Но настоящий ум и сила находятся за дверью разума человека. Человеку самому не взломать дверь своего разума, эту дверь можно только открыть. Не верьте, Тат и Асклепий, всевозможным учителям и пророкам, предлагающим различными духовными практиками открыть эту дверь. Все они –Четвертые и ничем не отличаются от вас. В лучшем случае они – безумцы, в худшем – обманщики. Ключа от этой двери нет в человеке. Это величайший парадокс нашего мира.
Вечность милосердно предоставила человеку шанс получить ключ от двери разума, за которой находятся настоящий ум и сила. Она поместила ключ в другом человеке противоположного пола. Представьте Тат и Асклепий, что часть вашей личности находится в другом человеке, а в вас находится часть его личности. Для вечности истинный человек состоит из двух людей противоположного пола. Не случайно человеческая раса состоит из двух полов, у мозга два полушария, человек в своем обычном состоянии способен зафикси-ровать внимание лишь на двух объектах одновременно и т.д. Путь воссоединения двух частей человека в единое целое один – это любовь. Именно любовь между мужчиной и женщиной лежит в основе любой настоящей эзотерической системы. Подчеркиваю, Тат и Асклепий, не абстрактная любовь к богу, вселенной и человечеству, а любовь к конкретному человеку, который является второй вашей половиной. Я скажу даже больше, как раз интимная близость между мужчиной и женщиной является высшей формой проявления любви в нашем мире. Во время настоящей близости вы с вашим партнером становитесь одним целым. Это экстаз и гармония одновременно. Если человек хотя бы раз в жизни ощутил нечто подобное, он (она) осознает, что испытывать интимную близость без любви, все равно как путешествовать в пустыне без воды. Третьим становится тот, кто соединит в себе две своих половинки.
Любой Третий (Третья) не мыслим без Третьей (Третьего). Их всегда двое и они не разделимы друг от друга. Каждому Третьему (Третьей) соответствует одна единственная Третья (Третий). Он и Она обязатель-но встретятся, они притягиваются как два магнита, они ходят кругами друг возле друга и с каждый витком круги сужаются. А войны, катастрофы, гибель и рождение цивилизаций – это только фон и интерьер для их встреч .
Сейчас, Тат и Асклепий, я расскажу вам самое главное: как Четвертому (Четвертой) стать Третьим (Третьей).
Если, Четвертый (Четвертая), ты хочешь превратиться в Третьего (Третью) и обрести Третью (Третьего), то попытайся чувствовать и мыслить как Третий (Третья) и сделай следующее.
Вначале, Четвертый (Четвертая) найди свою Четвертую (Четвертого) и узнай себя в ней (нем).
Затем, Четвертый (Четвертая) сделай из двух одно и испытаешь любовь.
Если от любви Четвертый (Четвертая) твой мир начнет разрушаться – ты на правильном пути.
Если в какой-то момент тебе покажется, что ты – Третий (Третья), а твой партнер – Четвертая (Четвертый), – это будет иллюзия. Третьими становятся только вдвоем, вместе и одновременно. Если вы оба Третьи, то дальше с вами будет происходить следующее.
Через любовь Третий познает Первого и Второго. Когда Третий узнает себя в Первом и Втором, они станут его братьями.
Через любовь Третья познает Первую и Вторую. Когда Третья узнает себя в Первой и Второй, они станут ее сестрами.
Но Первая и Вторая не сестры Первому и Второму, а они им – не братья.
И вы, Тат и Асклепий, спросите, кто такие Первый (Первая) и Второй (Вторая)?
У Первого (Первой) – много имен, но здесь и сейчас мы назовем его (ее): умная хаотичность.
У Второго (Второй) – много имен, но здесь и сейчас мы назовем его (ее): умная упорядоченность.
Первый (Первая) всегда за левым (правым) плечом Третьего (Третьей), а Второй (Вторая) – всегда за правым (левым) плечом Третьего (Третьей).
Сочетание Первого и Второго образует настоящий ум Третьего. Сочетание Первой и Второй образует на-стоящий ум Третьей.
Теперь, Третий, через свою Третью обрети Первую и Вторую. Теперь, Третья, через своего Третьего обрети Первого и Второго.
Для Третьего Первая – это сила Первого, а Вторая – это сила Второго. Для Третьей Первый – это сила Первой, а Второй – это сила Второй.
Третий (Третья), используя Первую силу, получает возможность изменять и разрушать различные структуры нашего мира. Третий (Третья), используя Вторую силу, получает возможность создавать и организовы-вать различные структуры нашего мира.
Сочетание Первой и Второй образует настоящую силу Третьего. Сочетание Первого и Второго образует настоящую силу Третьей.
И сбудется великое пророчество пифии: каждый Третий всегда обретает свою Третью, если он действительно Третий.
И зовут меня Гермес Трисмегист вовсе не за то, что я владею тремя частями философии всего космоса, а лишь за то, что я – Третий.
И из всего герметического свода мне принадлежат только “Ум к Гермесу”, да этот последний трактат, который наверняка не войдет в канон.
А теперь: прощайте, Тат и Асклепий, я ухожу к своей Третьей.
P.S. Миром правит любовь.