ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Новый форум находится здесь: Правдология. Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения. Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.
Вот какие чудеса можно сделать, выдолбив в горе искусственные пещеры. Думаю, более чем реально создавать даже целые города по такой технологии. И это будут гораздо более экологичные города, чем нынешние.
Цитата
Аджанта – шедевр древнеиндийской скальной архитектуры, представляющий собой буддийский храмово–монастырский комплекс. Из 29 искусственных пещер – в пяти расположены храмы, а в остальных 24–х – монашеские кельи. Огромные залы, лабиринты, скульптуры, поражающие своей детализацией, и потрясающие фрески, повествующие о жизни Будды и Бодхисаттв, сейчас все это доступно для туристов.
Строительство началось в начале II века до н.э., и создавалось сие чудо почти девять столетий. В XII веке пал последний император, поддерживавший буддизм, мусульманские завоеватели разрушали храмы, монахи подверглись гонениям. К XIII–му веку, когда буддизм практически потерял свое значение в Индии, храм был окончательно покинут обитателями.
Фрески Аджанты, скульптура, барельефы привлекают, да.
Но там-то жили монахи, соответственно оставили там свой "монашеский отпечаток".
Т.е. если ранее был интерес к проявлению искусства в камне и самого строения, то сейчас поневоле задумываешься об назначении помещений и как они использовались.
И если вы хотите брать модель Аджанты в свою жизнь или жить там -хотите ли вы в полноте принять -быть монахом. Вот в чём вопрос.
Зато какая красота на стенах!
Let9 пишет:
если вы хотите брать модель Аджанты в свою жизнь или жить там -хотите ли вы в полноте принять -быть монахом. Вот в чём вопрос.
Синяя линия (швед. Blå Linjen) — линия метрополитена в Стокгольме. Первый участок линии был закончен к 1975 году. Известна своими станциями, вырубленными в скалах.
Стокгольмский метрополитен – пример того, как можно совместить современные технологии с природой. Здешние станции вырублены прямо в монолитной скале. Но, в отличие от других мест, в Стокгольме решили эту скалу не прикрывать, не облагораживать (разве что местами слегка подкрасить и подсветить). Получилось очень красиво и необычно. Станции-пещеры.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Greg, да, практичные ребята, убили сразу же "нескольких зайцев". Грамотно использовали внутреннее пространство, где-то сэкономили на отделке, подали это под соусом "искусство" и заодно приобщили людей к великому и светлому, рекламируя произведения богемных деятелей.
А вот станция Solna centrum выглядит слишком агрессивной, обилие красного в замкнутом пространстве вводит людей в стрессовое состояние.
А вот вам интересная идея футуриста на эту тему:
My Webpage Там спроектирован целый город!
Let9 пишет:
вот станция Solna centrum выглядит слишком агрессивной, обилие красного в замкнутом пространстве вводит людей в стрессовое состояние.
Оформление и цвет - во-вторых, можно менять.
Поинт - ответ на Ваше № 23
Цитата
Т.е. если ранее был интерес к проявлению искусства в камне и самого строения, то сейчас поневоле задумываешься об назначении помещений и как они использовались.
- пещерное жилище вполне может быть и мультифункциональным и экологичным.
Я пока не задумывался хочу ли я жить в пещерном доме, я уже живу в экологическом доме и местности, но вполне понимаю желание Neo и тех, кто хотел бы жить в подобных пещерных ближе к природе.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Greg, конечно, декорации менять дешевле, чем менять саму структуру.
А вот по поводу перехода в пещеры моё мнение неоднозначное.
С одной стороны есть видение, что мотив такого желания это возврат обратно в лоно матери (символически пещера это лоно), эдакое себе бегство назад.
С другой стороны структура земли - экологична, приятна на ощупь при хорошей обработке, создаёт ощущение комфорта и уюта.
Вот интересны открытые и прозрачные пространства -как в архитектуре, так и в формах бизнеса.
Церковь в скале (Темппелиаукио) — одна из самых популярных достопримечательностей в городе. Каждый год ее посещают более полумиллиона человек.
Церковь на Храмовой площади в районе Тёёлё решено было построить еще в 1930-е годы, но из-за Второй мировой войны строительство пришлось отложить. В 60-е годы ХХ века вновь зашла речь о возведении церкви, но от первоначального плана решили отказаться. Новый проект, поражающий своей необычностью, предложили братья-архитекторы Тимо и Туомио Суомалайнены.
Чем же так поразил этот проект? Дело в том, что в Хельсинки в нескольких местах на поверхность выходят скальные породы. Одно такое образование было как раз на месте строительства церкви. Архитекторы предложили взорвать скалу, накрыть ее куполом — и церковь готова. Так и было сделано. И что самое поразительное — эффект подобного строительства превзошел все ожидания!
С обратной стороны купол церкви, утопленный в скале, напоминает летающую тарелку.
Когда же находишься внутри церкви, то расстояние от пола до потолка кажется просто огромным — настолько здесь много света и воздуха! На самом же деле высота здесь небольшая — 12 метров.
В церкви превосходная акустика — Мстислав Ростропович назвал ее лучшей в мире. Именно поэтому в церкви часто проходят концерты классической и органной музыки. При этом здесь ежедневно проходят службы на финском и английском языках (в 10:00 и 14:0.
Пространство за алтарём ограничено каменной стеной, которая возникла естественным путем после таяния ледника. Между куполом и каменными стенами расположены окна — всего 180 штук. В церкви есть орган из 43 труб, созданный мастером Вейкко Виртаненом.
Здесь нет колоколов, как в традиционных церквях. Их звук имитируют громкоговорители на внешней стороне здания.
Часто церковь в скале становится площадкой для проведения рок-концертов. Известные рок-исполнители играют на таких концертах фрагменты лютеранской литургии. Молодежь очень любит подобные выступления.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Особенность истории Кирилла Померанцева заключается также в том, что все эти годы россиянин жил отшельником в пещере в районе города Манали на севере Индии. Все это время о нем не знала ни полиция, ни местные власти.
Померанцев согласился побеседовать с корреспондентом РИА Новости.
"Да, я прожил здесь 15 лет. Я умом и сердцем ушел в индийскую религию. Когда решил остаться, мне было 27 или 28 лет. Сейчас мне 42 или 43", - сказал он.
Житель Москвы Померанцев несколько раз приезжал в Индию до своего решения стать отшельником. В 1995 году он вновь приехал в Индию и остался уже надолго.
"Мне посоветовали, что, если я хочу достичь прогресса в религии, то лучше лет 12 пожить в лесу. Поразмышлять, почитать определенную литературу. Тогда возможен духовный прогресс", - пояснил российский индуист.
Для Индии и индуизма отшельники (садху) - явление нередкое, однако россиянин, живущий отшельником в пещере по канонам индийской религии мог вызвать неоднозначную реакцию у местных жителей.
"В лесу нет никаких проблем. А местные жители абсолютно добрейшие люди, и они мне во всем помогали, давали мне картошку, фасоль, муку", - отметил россиянин.
Померанцев объясняет, что, кроме того, что ему давали местные жители, он питался зеленью, которую собирал в лесу. Из муки он сам готовил традиционные индийские лепешки чапати.
"Я вставал в пять утра, мылся, занимался медитацией, затем пил чай, убирал помещение, потом - пуджа ("поклонение"), занимался изучением литературы. Я читаю на хинди, этот язык выучил сам" - пояснил бывший отшельник.
О прошлом Померанцев говорит неохотно. "Я служил в армии, потом квартиру купил. Своей семьи у меня не было. Я живу в воздержании с 26 лет. Живу один. Один родился, один и умрешь", - сказал он...
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Пещеры, конечно, хорошо, но это для больших групп, типа монастыря.
Мы же хотим строить вдвоем. Поэтому все должно быть просто, дешево, и из природных материалов. Немного полазив по интернету наткнулась на дома типа "лисья нора".
Цитата
Названия землянка, полуземлянка, земельное сооружение отпугивают людей, "лисья нора" не совсем понятно и его звучание многих тоже настораживает. Ну не нравится людям как оно звучит – дом-"лися нора". У нас было решено сооружение подобно типа ласково назвать "Землюшка". Название появилось как-то само собой. Не так грубо звучит, и прямо назвать землянкой такой тип сооружений при всей их комфортабельности язык не поворачивается. Просто у людей под землянкой подразумевается нечто страшное: страх, сырость, темнота, конец… Так старожилы, да и люди, прошедшие войну, помнят как жили в землянках. При разговоре с одной бабушкой, на вопрос, где ее семья жила первое время, когда переезжала на строительство нового селения, после войны, какое тип временного жилья выбирали. Оказалось, все просто - землянка. И комфортно жили в ней.
Стоит перед нами она и жалуется, что деревянный дом уже обветшал, под старость строить из родных некому, сама не осилит. "А где землянку-то строили сперва?" – поинтересовались мы. И она показала ее. Вполне годная для жилья спустя полвека землянка с прогнившими дверьми. И не заметно: если бы она не показала, что именно здесь землянка, никогда бы не заметили. Дом уже прогнил, а землянка все еще стоит, и вообще бы не прогнила, если бы строили ее не как временное сооружение, вход тщательно делали. Так что же заставляет людей строить огромные дома, стремиться к камню, дереву, кирпичу? Ведь проще сделать окна в землянке, чем сооружать принципиально другой тип сооружений с другими технологиями строительства. Почему люди все-таки отошли от "лисьей норы"?
Ну если решили сбежать на природу... то лучше конечно в лес - там легче будет найти пропитание+вода. Однако надо серьезно к такому готовиться - например собрать всю литературу-энциклопедии по лекарственным расстениям и опыту такого проживания. Есть в инете книги Зеппа Хольцнера - "пермакультура", так вот там практические описания, вплоть до строительных чертежей с материалами применяемыми и выращиванием расстений-животных.
Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно!
Вот последняя правда, открытая мной.