ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Компьютерные игры

Почему играть интересно?
Загрузка плеера

http://rutube.ru/tracks/5106798.html

Ремень или монитор в окно и проблема решена, имхо.
Цитата
stin пишет:
Мечта? О да, Мечта!
Да. Блин блинский мечтаааааа!!! Спасибо за ролик, будоражит. :{}
Ничто не истинно, поэтому всё истинно.
Жесть... Но мне кажется, что не все этому подвержены. Должна быть предрасположенность.
Загрузка плеера

Без комментариев, достаточно взглянуть на название тизера ;)
Недавно вспомнил юношество, когда ночи напролет играл в ЦИвилизацию2 на плейстейшн. Прикольно! Это самая лучшая цивилизация, несмотря на ужасающю графику и музыку)) Хорошая вещь - эмулятор! :D
Цитата
German пишет:
Недавно вспомнил юношество, когда ночи напролет играл в ЦИвилизацию2 на плейстейшн. Прикольно! Это самая лучшая цивилизация, несмотря на ужасающю графику и музыку)) Хорошая вещь - эмулятор!
Вы писали, что ещё любитель серии Total War, так они рим новый выпускать собираются)
Загрузка плеера
Я слышал об этом, но, кажется, это утка. К тому же, ролик не имеет отношения к игре и вообще к серии. Вобщем, ничего от самой СА не слышно. Уверен, что игра уже не будет такой, как первый Рим. Это был шедевр, даже с такой кучей недостатков и просчетов. Ну а моды к нему сделали вторую часть скорее невозможной))

P.s.
Цитата
любитель серии Total War
Скорее, не самой серии, а именно РТВ. Ну и модов на эту тематику. Остальные игры я даже не видел и вообще меня компьютерные игры не волнуют, не считая выше обозначенных. :)
Да нет, зачем такие утки делать :D Оф. сайт http://www.creative-assembly.com/total-war-rome-ii-announced/, там всё написано. Ну почему же не будет как первый, сегуна они сохранили и преумножили, уверен и тут не промахнутся.
А я так ждал Empire 2 из-за огромной карты и интересного для меня вермени)
п.с. а меня волнуют все, я наркоман :cry:
Немного поднадоело, что Рим прочно ассоциируют с жестокостью и предательством. Это делается намеренно. Точно также демонизировали Российскую Империю.
Цитата
Ну почему же не будет как первый, сегуна они сохранили и преумножили, уверен и тут не промахнутся.
Не знаю, сегуна я не видел ни первого, ни второго. :) Ну, посмотрим... А заодно просканируем по поводу символики, зашитой в игру. Сейчас принято делать явно оккультные по содержанию игры. Уверен, и туда что-то впихнут :) Пятую цивилизацию, например, забили до отказа оккультизмом, включая надоевшую пирамиду с глазом))

Сочувствую, по поводу зависимости. Я, в свое время, сумел быстро ее преодолеть. Впрочем, не отказываю себе, иногда сыграть в Рим (точнее в моды на РТВ-БИ) и в сотый раз спасти Империю от варваров)) Но это бывает довольно редко.
Загрузка плеера

Меня друзья на world of tanks просадили, особо не играл раньше, в онлайн рпг тем более, танки были первыми, теперь все... подсажен)))
отличная игруля, для взрослых, у кого мало свободного времени не советую, не будет совсем)
И все таки, почему играть интересно? В чем природа этого интереса?
Sivers,
Уход от реальности. У всех свои точки временного выхода. На улице или в офисе ты простой клерк, а в каких-нибудь аллодах ты крутой перец :) Все игры построены на замещении реальности. Живем со вкусом... Идентичным натуральному... 8)
Хорошая игра полностью захватывает внимание и мозги уже не успевают пережовывать привычную эмоционально-мысленную жвачку, состоящую из страхов, сомнений, сожалений о прошлом, переживаний о будущем и прочей муры. Так как все эти эмоции обычно сжирают очень много энергии, то в эти моменты полного переключения внимания - освобождается много энергии и сознание в какой-то мере просветляется. В кровь выбрасываются эндорфины и появляется ощущение "клево".
Да, пожалуй... хорошие ответы, спасибо.
И так. В голове бардак. Написать нужно много и подойти к вопросу с разных сторон. Так что буду не последователен.

Начнем с того, что интернет пропитан сотнями тонн статей о вреде компьютерной зависимости. Компьютерные игры приравнивают чуть ли не к героину. В СМИ мелькают десятки случаев убийств детьми своих мам, папа, бабушек, братьев, сестер за то, что родители удалили персонажа. Или нашумевшие единичные случаи смерти от истощения. Картинка мрачная и вообще ужасная.

Одна американская женщина даже написала жалобу в органы опеки за то, что те отдали ее сына наркомана (героинового) в лечебницу, где его излечили от наркозависимости. Казалось бы, женщина должна радоваться, но в письме указала, что "Раньше мой сын шатался по улицам и пытался найти деньги на дозу. Сейчас же его интересуют только компьютерные игры. Верните мне сына!!!"

Все эти страхи мы уже давно знаем. Но стоп. :stop:
Разве у медали может быть только одна сторона?
Разве можно так однобоко и ксенофобно воспринимать целый параллельный мир, который граничит с реальным?

Для начала, я сразу обрисую какими игры бывают. А бывают они совершенно разными, на любой вкус и на любой цвет.

Ну, во-первых, игры бывают разные, а, во-вторых, существуют две точки зрения на это: детей и взрослых (точка зрения программистов, нас сейчас, наверное, не интересует).

С точки зрения детей и некоторых приравненных к ним взрослых, игры бывают интересными и скучными, старыми и новыми, ну, и, конечно, делятся на разные жанры: бродилки; стрелялки; логические, например, шахматы или Го; симуляторы или, по-нашему, имитаторы, например, гонки на машинах, полеты на самолетах; стратегии – это когда надо построить и управлять собственным государством, на которое постоянно нападают ужасные враги; аркадные, развивающие психомоторику и реакцию, и многие другие. Кроме того, в игры можно играть в одиночку, вдвоем на одной клавиатуре, а также вдвоем или целой группой через компьютерную сеть.

С точки зрения значительной части взрослых игры делятся на кровавые ужасные стрелялки и «полезно-познавательные». Можно еще провести классификацию игр по цене: дорогие, дешевые и бесплатные; по требованиям к компьютеру: для одних игр пока хватает мощности вашего домашнего компьютера, для других этой мощности уже недостает.

Теперь. Когда мы определились с тем, какими бывают игры - будем производить разбор полетов уже о полезной составляющей части игрового процесса.

Сейчас мир устроен так, что большинство профессий связаны так или иначе с необходимостью использования компьютера. И для человека, который имеет определенный страх перед компьютером "Ой, а не взлетит ли все к чертям, если я нажму на эту кнопку?" игры выступают в роли проводника и ориентира для того, что бы человек подружился с мышкой и клавиатурой. Уже имел представление об их функциях и возможностях. После чего человек станет более уверенно всем этим пользоваться.

Большинство компьютерных игр, конечно, при разумном к ним подходе, прекрасно развивают психомоторику, скорость и точность реакции. Кто сомневается, может попробовать пройти гоночную трассу. Не зря множество игр сейчас используется для целей профессионального отбора и подготовки специалистов: управление автомобилем, самолётом, танком. Кстати стоит отметить, что первая симуляция была разработана для космонавтов, перед полетом в космос.

Не все, но многие игры положительно влияют на развитие интеллекта, естественно, далеко не всех его составляющих. Мне, например, к большому сожалению, ещё не попадались (может быть, они уже существуют) игры, развивающие социальный интеллект. Существует целый класс игр, обучающее воздействие которых вполне сравнимо с длительными курсами подготовки специалистов. Это, например, давно известная игра "Симсити", которая имитирует ситуацию строительства и управления городом. Вы являетесь одновременно главным архитектором и градоначальником, строите жилые кварталы и промышленные предприятия, боретесь со стихийными бедствиями, снижаете или повышаете налоги, учитесь эффективно распределять бюджет. Популярность этой игры привела к тому, что были написаны подобные игры, имитирующие деятельность фермы, гостиницы и т.п. В США в некоторых штатах игра "Симсити" была предписана чиновникам городских администраций в рамках программ повышения квалификации. Сами понимаете, им надо было не просто играть, а играть успешно.
Множество "стратегий", которые требуют от игрока на уровне государства строить заводы, добывать полезные ископаемые в целях пополнения бюджета, "производить" население и солдат, защищаться от соседних государств, ну и, конечно, нападать на них, вовремя чинить танки и лечить солдат, и всё это в условиях дефицита времени, развивают системное мышление во много раз лучше, чем это делают учителя в школах.

Экономические игры типа "капитализм" фактически имитируют поведение предпринимателя, вкладывающего капитал в различные отрасли хозяйства в условиях колебания рынка с соответствующими рисками разорения и возможностями получения прибыли.

Сетевые игры командного характера учат не только стрелять и прятаться, но правильно взаимодействовать с членами своей группы, координировать свои усилия с другими игроками, не быть индивидуалистом. В современных ММОРПГ так же по мимо простой командной системы, существует клановая. Это означает, что игроки не только одной малой группы, а целое сообщество объединено одним или несколькими лидерами/организаторами. Здесь, происходит взаимодействие с живыми людьми. Такая система позволяет проявить свои лидерские способности, способности к грамотному управлению и ведению переговоров, конфликтов с другими кланами. А в плане общение, для лидера такие игры представляют пользу в умении видеть интеллектуальный потенциал того или иного человека просто из общения. Стоит отметить, что при проведении той или иной игровой командной операции (захват замка, ограбление банка) человека учат продумывать свои действия на перед и продумывать пути к отступлению. А в некоторых ММО играх предусмотрены даже такие возможности, как спасение заложника из лап террористов, организация интервью. А при особой фантазии и желании можно подбить коллектив снять фильм в самой игре придумав сценарий и освоив несколько программ.

"Кстати, недавно СМИ передавали, что американское военное ведомство закупило для тренировки своих солдат сделанную, по-моему, в Чехии военную компьютерную игру, имитирующую современный бой, заплатив за неё 500 000 долларов."

Кстати о военных. Или точнее об играх военного характера, попросту "стрелялки".
Взрослые опасаются, что стрелялки побуждают детей к насильственным действиям и прочему.
Вполне возможно, что это так. В конце концов и я согласен с тем, что стоит оградить маленького человечка с неокрепшим сознанием от подобного рода агрессивных игр. НО есть и другая сторона.
В большинстве случаев подобные игры помогают снять агрессию. И перестреляв всех своих врагов у человека просто отпадает желания проявлять подобную агрессию в реальной жизни. Так что стереотип того, что "игры побуждают" ошибочен. Другой вопрос - это если часто, очень часто... круглыми сутками играть только в "стрелялки". Увиденное на экране, вместо того, что бы просто снять агрессию, сформирует у человека стереотип поведения. НО такие случае единичны. И если вы боитесь играмана за то, что он вас расстреляет - будьте спокойны. У вас больше шансов попасть в заложники к террористам или в авиакатастрофу будучи на земле.

В конце концов хочу привести в пример Чеченцев. Это вообще дикие. Хоть они и не игроманы, но дай им волю - запинают, зарежут, застрелят. Просто так. Потому что пукнул рядом.
И все же лучше б они были играманами. Уж поверьте.

P.S."Два абздаца стызжено откуда то. Всем пасиба :in_flowers: "
Тебе интересно чужое мнение,
Но чисто по привычке его ставишь под сомнение.
Полётом твоей мысли можно любоваться,
Но понять, в чем здесь суть, лучше не пытаться.
Ты теперь политолог,
А значит путь твой весел и долог. (с) Поющие Политологи
А так, на тему клановой системы из ММОРПГ можно провести целое социальное исследование о лидерах успешных кланов. И я больше чем уверен, если бы эти люди стали бы политиками/экономистами... Охъ...

И да, о вреде я и так прекрасно знаю во всех аспектах.
А вот о пользе...


Что-то мне кажется мало получилось.
Тебе интересно чужое мнение,
Но чисто по привычке его ставишь под сомнение.
Полётом твоей мысли можно любоваться,
Но понять, в чем здесь суть, лучше не пытаться.
Ты теперь политолог,
А значит путь твой весел и долог. (с) Поющие Политологи
Будь мужиком: будь хилером

(ЗАБАНЕН)
Лео. Как ты в тему о хиллерах.
В игре Перфект ворлд на нашем местном серваке мои друзья передали припев одной из песен именитой Леди Гаги...

Хилл ми Наль, Хилл ми Наль.
Ты самый лучший прист.
Пееервый прист. (Наль, самый лучший прист.)

:in_flowers: :laughter:
-------------
Кстати говоря, именно благодаря игре пристом в своей правильной пати мне гораздо проще давалось влиться в социум в реальном мире. Как у других - не знаю, но у меня была развита дикая самоуверенность в игре. :twisted:
Тебе интересно чужое мнение,
Но чисто по привычке его ставишь под сомнение.
Полётом твоей мысли можно любоваться,
Но понять, в чем здесь суть, лучше не пытаться.
Ты теперь политолог,
А значит путь твой весел и долог. (с) Поющие Политологи
Еще добавить вагон и маленькую тележку симуляторов различных действий. Не газоны стричь или полы мыть, а сложные конструкции с предельно реально имитацией действия: транспорт, сложные технические устройства, экспериментальные системы. Все строится как макет, напичканный электроникой и позволяет тренировать навыки обучаемых или тестировать.
Цитата
Razaneq пишет:
Еще добавить вагон и маленькую тележку симуляторов различных действий. Не газоны стричь или полы мыть, а сложные конструкции с предельно реально имитацией действия: транспорт, сложные технические устройства, экспериментальные системы. Все строится как макет, напичканный электроникой и позволяет тренировать навыки обучаемых или тестировать.

ГТА САМП ролевой сервер.
Отыгрываешь роли начиная от простого продавца хот-догами, заканчивая мэром. От торговца наркотиками, до лидера мафиозной структуры. От простого солдата, до директора агенсва фбр.
Там даже собственные репортеры есть.

Играл одно время. И честно скажу - при вживании в роль с другими вжившимся - реально развивает навыки дипломатии, ведения переговоров, социального планирования и управления. Есть такое дело. И это больше чем реально.

Некоторые макеты своих социальных способностей я отработал именно в этой игре. И черт подери - в обычной жизни это тоже работает.
Тебе интересно чужое мнение,
Но чисто по привычке его ставишь под сомнение.
Полётом твоей мысли можно любоваться,
Но понять, в чем здесь суть, лучше не пытаться.
Ты теперь политолог,
А значит путь твой весел и долог. (с) Поющие Политологи
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.