ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 85 След.

Путин, Россия и Мир.

Стратегия России, пути развития.
Цитата
Forester пишет:
Отмыть бабло, и пообсуждать между юристами, как всё классно они придумали, - это конечно...

:D Комментить не стану - в дессиденты не стремлюсь. И так всё ясно. Пипл хавает "на раз".
Цитата
ZEMELEcom пишет:
а никто ничего решить не может

Относительно, простите, чего? И в каком, простите, виде вы это эфемерное решение себе зрите?
Цитата
Forester пишет:
Вот за что и люблю я юристов и журналистов, - язык есть, ума не надо.

Земельком, попробуйте включить остатки....
Подумайте, ЧТО МОЖЕТ ИЗЛУЧАТЬ: "радиолокационный диапазон, тепловой и ближний инфракрасный диапазон, аналогичный приборам ночного видения"???
Саму фразу то расшифровали?!

КАК МОЖЕТ РЕЗИНОВАЯ БАБА, быть горячей, как двигатель, и радиоактивной, как бомба???
В общем, журналистов тоже недолюбливаю, но сейчас больше вы неправы.
В таких макетах стоят имитаторы радиолокационного диапазона, инфракрасного и т.д.
"Современный надувной макет ракетной установки был выполнен из легкой ткани со специальными свойствами. На болоньевую основу специалисты наложили слой материала, проводящий электрический ток. В результате «трехсотка», сделанная из металлизированной ткани, для радиолокационных средств разведки стала неотличима от реальной боевой машины.