ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Страницы: 1

Наша сознательная Вселенная

В чем смысл жизни? Вообще, есть ли у жизни Смысл? И если да, то что нам с ним делать?
Вселенная как сознание


В чем смысл жизни? Вообще, есть ли у жизни Смысл? И если да, то что нам с ним делать?


Когда мы задаем себе эти три вопроса и ищем на них ответы — только тогда мы и становимся людьми.


Я пишу эти слова, а за окном мороз. Я с восторгом наблюдаю, как ледяной барельеф толщиной в миллиметр постепенно закрывает нижние две трети стекла. Через минуту-другую появляется картина, напоминающая буйную летнюю растительность: отчетливо видны перистые листья и причудливо изогнутые ветки. Каждое «растение» неповторимо и при этом безупречно вписано в композицию: не оставляет пустых мест и не заслоняет соседей. Совершенная картина — не плод ли совершенного замысла?


Нельзя не задуматься над глубинным смыслом того, что я вижу (как оно ни обыденно): художник, создавший это удивительное произведение, — «обыкновенная» замерзшая вода (неорганическое вещество, не обладающее ни генами, ни ДНК). Какая энергия кроется за подобными явлениями и какого рода сознанием она должна обладать, чтобы планировать и создавать такую красоту? Мало кто из людей сможет самостоятельно нарисовать столь совершенный узор, и времени на это потребуется гораздо больше, чем пара минут. Еще больше я удивляюсь тому, что существующие системы убеждений, разделяемые предположительно самыми развитыми нациями планеты, не только не могут убедительно объяснить большинство таинств природы (это как раз можно понять), но обычно предпочитают игнорировать их и даже пытаются отрицать многие явления, не укладывающиеся в рамки их идеологий. Игнорирование и отрицание — это еще, пожалуй, самое лучшее, на что могут рассчитывать люди, смеющие привлекать внимание других к таким реальностям, которые «не лезут ни в какие ворота».


Главная беда наших традиционных религий и науки — не в ограниченности знаний и даже не в переоценке степени собственного понимания действительности. Самую большую ошибку они совершают, когда нападают на тех, кто способен воспринимать гораздо более широкую и совершенную вселенную и кто пытается сотрудничать с этой Вселенной в деле распространения Света, тем самым расширяя человеческие познания далеко за пределы закосневших систем убеждений.


Что мешает нам сказать самим себе: да, мы еще многого не знаем?


Чем плохо признать, что вокруг нас существует таинственное?


Кроме того, известно, что космологические системы ортодоксальной науки и ортодоксальных западных религий во многом противоречат друг другу и даже, в сущности, исключают друг друга. (Мы к этому вскоре вернемся.)


И все-таки я хочу с самого начала высказать свою позицию: я считаю, что и наука, и религия по чем-то важном правы — просто они обозревают действительность с разных позиций. Но если науке при всей ее разумности недостает мудрости, а религия при всей ее мудрости не выдерживает разумного анализа, то они не согласуются с высшей, универсальной Истиной. Ведь Вселенная, в которой мы живем (и мы можем это сами увидеть вокруг себя), — разумная, целесообразная, мудрая и, что самое важное, любящая. Это я и попытаюсь показать.


Вот лишь несколько примеров аномальных явлений, в которых содержится глубокий (а следовательно, тревожный) смысл и которые потому отметаются нашим истеблишментом как недостойные серьезного исследования.


Известно много случаев, когда физическое тело человека отделялось от более высоких «тел» — в состоянии клинической смерти, под воздействием наркотиков или больших скоростей (при падении, в центрифуге), в состоянии шока и т. д. Люди, которых окружающие считали лишенными сознания, наблюдали свое физическое тело со стороны и могли впоследствии точно описать происходившие события.
У всех нас бывают сны, а иногда и видения иного рода, которые многое говорят о наших внутренних состояниях (необнаруженных болезнях, комплексах и т. д.), или о том, чего нам ждать от будущего, а также подсказывают, как нам вести себя дальше (если нам не лень проанализировать их).
Очень много сообщений о так называемом полтергейсте, одержимости и прочих парапсихических явлениях.
За последние полстолетия (а фактически — на протяжении всей истории) во всем мире люди, которым можно верить, видели НЛО. А многие — на том или ином уровне — имели контакты с «пришельцами».
В разных странах мира самопроизвольно появляются так называемые «круги на полях» — огромные пиктограммы самых разнообразных и красивых геометрических форм. Их могут видеть все, и далеко не все случаи оказываются подделкой.
На протяжении человеческой истории наблюдались непроизвольные самовозгорания людей, и все попытки воспроизвести это явление искусственно потерпели неудачу.
Воспоминания из прошлых жизней, появляющиеся у многих людей, могут свидетельствовать о неоднократности жизни. Иногда дети рассказывают такие подробности о личностях и событиях прошлого или об отдаленных местах, которых они, по идее, никак не могли знать.
Этот перечень можно продолжать долго. Было написано много книг, снято много фотографий и видеофильмов, документально подтверждающих эти так называемые «аномальные» явления. Но вместо того, чтобы честно исследовать их и расширять наши познания об этой удивительной вселенной, правящие круги демонстрируют полное нежелание слушать обо всем, что может нарушить их тщательно организованные системы убеждений (хотя последние явно несовершенны и все чаще оказываются неверными).


К счастью, сейчас — как это периодически происходит на любой планете — на нашу Землю приходят новые, свежие энергии, и люди из самых разных слоев общества начинают скептически относиться к старым объяснениям, понимая сердцем, что в жизни есть гораздо больше, чем признают наши общественные институты.


Итак, повторим сказанное: космологические системы ортодоксальной науки и ортодоксальных западных религий во многом противоречат друг другу и даже, в сущности, исключают друг друга. Одна система базируется на ошибочном убеждении, что физический план и связанные с ним явления — это и есть все, что реально существует. (И все сущее возникло случайно!) Другая система, общепринятая в нескольких религиях, в сущности, утверждает, что все создано неким капризным и весьма жестоким божеством по непонятной причине (приписываемые этому богу качества и желания всегда странным образом соответствуют идеологии правящих кругов). Сильные мира сего, как правило, стараются быть одной ногой в каждом лагере, и для них очень важно отрицать, игнорировать и опровергать все, что наука и религия не могут объяснить.


Такова уж природа человеческих систем убеждений, наших идеологий, нашего истеблишмента — они делают вид, что у них есть ответы на все вопросы, чтобы привлечь и удержать приверженцев и тем самым увековечить свое существование, «поддерживая порядок». А мы сами, малые личности, еще очень незрелы, и нам нравится полагать, что мы гораздо умнее, чем на самом деле. Думать, что у нас, или у любого другого человека, или у любой человеческой системы убеждений есть ответы на все вопросы, — это ли не признак невежества? И наоборот, первый признак мудрости — это понимание того, что нам предстоит узнать еще очень и очень многое. Но, поскольку мы все еще находимся на относительно ранней стадии человеческой эволюции, то чаще всего получается, что «слепые ведут слепцов». Что же остается делать нормальному мыслящему человеку, если наша культурная парадигма рассчитана на шизофреников? (Собственно говоря, это скорее парадигма сиамских близнецов, потому что многих людей устраивают одновременно обе системы убеждений.)


Учитывая вышесказанное, можно разделить людей на две категории: одни всегда готовы к восприятию новых аспектов Истины, постоянно открывающихся человечеству. Другие придерживаются «старых добрых» убеждений и сопротивляются всему, что их подрывает, не осознавая, что исторически эти убеждения возникли относительно недавно. Первую группу я бы назвал «думающими», а вторую — «верующими». Можно предположить, что агностики и атеисты, которые гордятся тем, что у них «научный» или «скептический» взгляд на действительность, попадают в категорию думающих, а не верующих. Но это не всегда так. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что научный истеблишмент так же упорно защищает свои догмы и противится всему неортодоксальному, как и любая фундаменталистская религия.


И в этом все дело.


Очевидно, чтобы расширять свое знание жизни, нужно, по крайней мере, допускать возможность перестройки собственного мировоззрения, когда открываются новые истины (научные или религиозные), а не отвергать автоматически то, что нам непонятно.

http://green-door.narod.ru/sophia/ocu.html
Страницы: 1