ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 204 След.

ЧАТ с Дежурным Инсайдером

... на вопросы отвечает или их задаёт каждый желающий испытать себя в роли инсайдера...
Цитата
Александр Сергеевич пишет:
Брахман это сияние Всевышнего.
Я не хочу спорить, верю). Не разбираюсь в санскрите. :) Для меня важно точно сформулировать понятия, чтобы общаться на одном языке с конкретным человеком. :)
..Думаю, вы поняли, что я имел ввиду в том посте..
"К высотам!" © Григорий Палама, последние слова.
Спасибо Вам большое за вопросы, без них я ничего из того что написал сегодня не знал.(с) Ne_On
Цитата
Он полностью прав, здесь все хотят быть " всевышними "
Быть "всевышним" - это попытка уподобиться Богу, не будучи им - в единый момент времени. Не проделав хотя бы работы и не получив синергии с Богом. То есть в нынешней греховной человеческой природе. И неосторожно применять мотивации, аспекты и человеческие качества, присущие в том числе и поврежденной человеческой природе на планете Земля - к Богу. Так по моему. Поэтому я на всякий случай ко всем бы постам в теме, касающеюся Высшего Божественного хотел бы прибавить - "по моему человеческому мнению".
Спасибо Вам большое за вопросы, без них я ничего из того что написал сегодня не знал.(с) Ne_On
Цитата
newgen пишет: