ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Новый форум находится здесь: Правдология. Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения. Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.
Sofia, а Мадонна то улыбается Вашими устами - посмотрите в зеркало.
А про цветы, извините за настырность, я же не говорю про цветок в горшке или растущий в саду или в поле, я говорю про сорванный цветок в букете: наравне со всеми известными смысловыми слоями там есть такой: "Я дарю тебе красоту увядающего мира, я дарю тебе увядание", потому что сорванный цветок увядает. Зачем дарить женщине символ увядания, да еще в такой закамуфлированной форме?
Sofia , а Мадонна то улыбается Вашими устами - посмотрите в зеркало.
Код
Зачем дарить женщине символ увядания, да еще в такой закамуфлированной форме?
Он показывает одно: та, которой мужчина дарит подобный букет(сорванный цветок в букете), является для него мимолётным увлечением, не более.
Я не рекомендую вам дарить подобные букеты, даже "от чистого сердца". Та, кто чувствует в себе жизнь не примет такой подарок.
Девушке дарить лучше белую лилию...
Продолжение истории, начатой утром сегодня.
Поскольку душу в духовную семью не приняли публично, сам царь тайно принял её в ученицы и сделал из неё лучшую ученицу и в дальнейшем свою приемницу.
В тот день, когда все родственники примирились и душа переехала в другой город для дальнейшего обучения у сверхдуши произошло событие весьма необычное.
В тот миг как женщина решила принять полноценный целибат и вошла в семью – царь умер, сделав её своей приемницей.
Душа поселила царя с его царством в отдельный мир, а сама навсегда покинула духовную семью. Сообщив так и не ставшим братьям и сёстрам, что приемника у них не осталось. Душа научилась так сладко петь, что ангелы, когда слышали её голос плакали...
А может моя история имеет продолжение? Фантазия у меня богатая…)
Ее бы немножко упростить, меньше персонажей, и она бы западала в сердца людей.
Ну что ж, ожидаем..))
Ничего не произошло, хокку, или коан.
Ничего не произошло
Только чашка фарфоровая
С тремя журавлями на столе
В ней чай ароматный -дар полей
Пью одна.
Этим утром так восхитительно солнце
Оно уносит с собой тревоги
Далеко за горизонт
И поднимает меня к самим небожителям.
И Ангел со свечой в руке
Защитник мой и покровитель
Мне дарит веру в лучший день
Где преданность святыням дорога...
Марина опустилась на землю:
-Все, я устала, больше не могу.
-Марина, воллейбольный Бог не любит нытиков.
-Какой воллейбольный Бог, па, ты мне голову с Дедом Морозом дурил, я верила до 7 класса, одноклассники смеялись надо мной, а я им доказывала, что он есть.
-Но, он есть.
-Ты видел его?
-Деда Мороза я чувствовал сердцем, а вот футбольного Бога видел глазами, вернее его проделки.
-Как?
-Мое тело кто-то отключил от моего мозга и управлял им как хотел, вернее тот кто отлючил сделал из моего тела на несколько мгновений суперфутболиста, а это мог быть только футбольный Бог. Со мной было 4 таких случая, в трех мое тело забивало гол, на этом эпизод заканчивался. В первом случае суперфутболист отключился ранее удара по воротам, поэтому гола не было.
-Ну, расскажи подробнее.
-Первый раз я очень удивился, играли на первенство района с азартом любителей, я выполнял роль центрального защитника, наша атака прервалась, в центральном круге я взял под контроль нападающего соперника, на него шел первый пас: я увидел мяч и боковым зрением судью, опустившего голову вниз, никогда я не играл грубо, а тут вдруг резко со всей силы толкнул соперника в спину и рванулся к мячу, не останавливая мяч касанием прокидываю себе вперед и бегу что есть силы, вдруг вижу два соперника бегут на меня сбоку справа от меня, но в замедленном действии, где мяч я не вижу, в голове удивление, как так, я пробегаю зону соперника по прямой и зона пустая, никто не успевает встретить: они все справа бегут очень медленно, как в замедленном кино, потом я увидел мяч перед собой и выбегающего так же медленно навстречу вратаря. В голове крутится "Я что и гол сейчас забью, но это уже совсем, чтобы по прямой с центра поля через насыщенную оборону выйти на один один, да еще и гол забить", после этого суперфутболист выключился, и я в принципе не стал рисковать ни своей ногой, ни вратарем, я аккуратненько хотел коснуться мяча носком, но вратать снял его с ноги. ОБычно команда реагирут разочарованными возгласами, если из позиции один на один с вратарем кто-то не забивает, но здесь было молчанье, усталости я не чувствовал, тут же вернулся на свое место, к своему нападающему, тот даже не сделал мне замечание, что я его так грубо толкнул.
-Да, здорово, жаль что не забил.
-Я сильно сопротивлялся этому, поэтому суперфутболист и выключился, обрати внимание, я не помню сколько раз коснулся мяча в атаке, я помню только первое и последнее касание, но по идее я должен был касаться мяча несколько раз, потому что всреча моя с вратарем была на углу вратарской площадки, не на углу штрафной, а на углу вратарской, если представить что я коснулся мяча всего один раз, то я переместился мгновенно через миниму 40 метров площадки, но я в это поверить не могу. Я думаю я вел мяч, вернее мое тело обрабытывало мяч несколько раз, но я этого даже не видел.
-Я читала про замедление времени, но обычно это происходит при стрессе.
-У меня стресса не было, было огромное желание играть, была страсть; знаешь - стресс если был, только не у меня, а у того, кто взял управление телом на себя, дело в том, что до этого при таком же безумном рывке я столкнулся с другим футболистом лбами, крови было море, может быть я своими рывками вызывал стресс у своего Ангела-Хранителя, но тогда мой Ангел-Хранитель Футбольный Бог, он так умеет играть, тогда я виноват перед ним, прости меня Ангел-Хранитель, прости меня Футбольный Бог.
-Интересно.
-А мне как интересно, ну что, пойдем дальше тренироваться.
-Пошли.
-И больше страсти, больше радости, Воллейбольный Бог тоже любит это.
-Я не хочу, чтобы у него был стресс.
-Ну что ж, может ты и права.
Шудра (неприкасаемый) свернул с наезженного тракта, чтобы пропустить и не мешаться под ногами у Кшатриев и Брахманов, он ступил на тропку и скрылся подальше от Большой дороги: Шудре открылся удивительный мир, он шел по тропке дальше и дальше, удивительные мысли посещали его: Господи как я рад, что родился Шудрой (неприкасаемым), люди сторонятся меня, я вынужден сторониться их вот по этим тропкам, люди не разговаривают со мной - поэтому мне так часто приходится разговаривать с тропинками, с деревьями, животными, но это ведь все твои голоса, Господи, и если бы я не был Шудрой, я бы не услышал их, Господи, мне кажется что я ближе к тебе, чем они, я счастлив, что я Шудра.
В это время по Большой дороге проезжал Кшатрий, он был весь в крови, в своей и чужой. Может быть он умирал, но умирал с улыбкой на устах: "Господи в этом бою я ни хотел никого убить, у меня не было ненависти, я не хотел никого убить, я не боялся умереть, я даже хотел умиреть, защищая свой город, людей, которые считают меня господином, Господи, казалось на мгновенье, что в моем сердце поселилась частица тебя, я счастлив, спасибо тебе, Господи".
Кшатрий увидел удаляющегося Шудру: "Жалкий и несчастный человек,-подумал Кшатрий, - разве может он почувствовать Бога в своем сердце?"
Шудра тоже увидел Кшатрия сквозь заросли кустов и деревьем: "Жалкий и несчастный человек, - подумал Шудра, - разве может он услышать Бога в своем сердце?"
Сзади по Большой дороге ехал Брахман, он увидел Кшатрия и Шудру и подумал: "Вот, какие разные люди, и каждый из них ощущает Бога по своему, каждый из них счастлив по своему, вернее каждый из них может найти счастье на своем пути, они видят один путь и сливаются с ним, а я вижу множество путей, бесконечное множество путей, и все они ведут к тебе, Господи, спасибо, что одарил меня зрением, Господи, через это сердечное зрение я ощущаю красоту твоего мира, Господи, я счастлив".
В поле рядом с дорогой работал крестьянин, он увидел всех троих и подумал: "Вот, Господи, тебя ищут, а не видят, что ты здесь рядом, на меня бы посмотрели и уведели бы Любовь Господа, ведь в еде, что я им поставляю тоже твоя любовь, Господи, ты мне дождичка на этой неделе пошли, то засохнет урожай то, одно же дело делаем, как я счастлив, Господи, ведь у нас с тобой общее дело - накормить, обуть, обогреть ищущих, идущих по большим и малым дорогам к тебе, Господи, я счастлив, что дарю им капельку твоей Любви"
Господи, я счастлив, что дарю им капельку твоей Любви
а есть ещё торговцы и много их разных, если соединять все касты и сословия.
Делюсь своим миропониманием, капелькой)
Сегодня пришла к выводу, что всё начинается с шавасаны – лежачей позы(поза трупа). Ребёнок, рождаясь, лежит, и именно так начинается его развитие и формирование во всех смыслах.
Что интересно, нужно ещё «правильно лежать». Так, чтобы дыхание поступало свободно, поскольку дыхание имеет в этот момент первостепенное значение. Когда ребёнка пеленают, у него возникают ощущения живого трупа, мумии, что кроме как чувствовать любовь и осознавать ничего не может сделать. Это очень ущербное состояние. Я думаю, из него есть выход. Когда тебе связывают руки, какая уж тут радость от воплощения.
С другой точки зрения, можно сказать и так: «общество формирует защитный личностный кокон», или же так: «материальная реальность охватывает иллюзией тело ребёнка».
Из этих трёх источников вывод можно сделать один: последующее избавление от оков майи, иллюзии. А нужно было всего-то младенца не пеленать.
Далее ребёнок начинает садиться, его поддерживает как мать, так и иллюзия-материя. Ребёнок ищет свои позы, те, что способствуют полноценному целостному развитию и тело само регулирует процессы в организмы. Здесь начинается разнообразие сидячих поз.
Самое интересное начинает происходит дальше. Когда «живой труп», а, по сути, ребёнок в одежде начинает свои первые шаги. Начинает меняться гравитация… Как минимум.
Я думаю, что именно так начинал мыслить Патанджали, когда писал свои сутры. Как только у него хватило терпения все их выписать… В скоростное время это практически нереально сделать кроме как в динамическом развитии всё открывающихся возможностей тела. Как я благодарна, что у меня есть тело))
А вот ещё очень интересный момент. Когда высокая душа, подобно Кришне, рождается в неподходящих условиях, то ребёнок рождается синим(цвет его кожи) и не желает дышать именно воздухом этой планеты. Этот воздух кажется для младенца слишком разряжённым и неподходящим. Естественно, чтобы всё прошло благополучно, было наличие океана транцендента. Вот так сохраняется приемственность. И, разворачивая аккуратно карту судьбы, наблюдается, что такому человеку в дальнейшем живётся не обычно. Как минимум учение для кореекции акта рождения. Со взрослением проходит и это... Одёжки становятся малы, проявляется Христос, обучившийся жить среди людей благополучно и далее.
Здравствуйте, София = Солнце Философия Я = Я Солнечная Философия, ну, для меня так, Ваши слова кажется пропитаны одновременно солнцем и иронией ледников с высоких горных вершин, как долго Вас не было. Здравствуйте, София, я рад, что Вы не покинули мою ветку на дереве жизни.
Добрый день, Ne_On.
Это был холодный интеллект и горячее сердце в теле.
Знаете, для меня стало вчера открытием, что я -теплокровное существо.
Очень мало кто задумывается, что, находясь в человеческом теле, кровь тёплая... Она напоминает реки счастья, порою. Древние раннее замеряли пульс не с целью познать сколько раз сердце бьётся в секунду, а какое количество жизненной энергии находится в исследуемом. Для отвода глаз, естественно, держали за руку.
Удивительные люди -эти древние лекари. Жизненная энергия как показатель земного счастья для них было есть и остаётся с возрастающим эффектом для становления счастья полноценного.
Знаете, для меня стало вчера открытием, что я -теплокровное существо
Это здорово, когда в каждом дне есть свое открытие, это говорит о том, что ни смотря ни на что Вы еще юная. Глупый вопрос от обывателя, ну так хочется задать, аж язык чешется: а Вы видели Леонардо Да Винчи? Простите, если что, Королева.
Вам в подарок к чашечке из мельхиора:
Цитата
Потемневшие столовые приборы из мельхиора и серебра, прокипяченные в концентрированном отваре шелухи чеснока, приобретают чистоту и блеск. Время кипячения и насыщенность отвара зависят от загрязненности приборов и их количества.
Можно попробовать следyющее сpедство: на литp воды столовая ложка соли и скоpлyпа от двyх сыpых яиц. Когда вода закипит опyстить мельхиоp и дать пpокипеть 1 минyтy. Бyдет блестеть как сеpебpо.
Ne_On Конечно, будет чесаться язык. Он у вас такой длинный. Мне даже страшно подумать как эти иностранцы, сделав себе кхечари-мудру на кончике раздваивали язык. Что можно таким языком вытворять! Это вам не псалмы петь ангельским голоском.
Да, юная, и, скорее всего, иждивенка. Как-то раз рассказали, что это очень даже хорошо. Даже с моей неуёмной энергией.
Леонардо Да Винчи был другом в одной из прошлых жизней. Он смог соединить себя в образе двоих, вместо того как любвеобильный Рафаэль с многочисленными влюблённостями поспособствовал единению древнегреческой афинской школы в лицах: Платон, Гераклит, Птолемей и остальных 50 персонажей где «красота же упомянутых выше астрологов и геометров, вычерчивающих циркулем на табличках всякие фигуры и знаки, поистине невыразима».
Благодарствую за подарок. Служанка будет весьма рада когда потемнеет серебро.
Чашечки… Их две, они восхитительны: в мельхиоровой оправе чистейшей белизны фарфор. Небольшого размера и пригодные разве что для амброзии ранним тёплым осенним утром. Возникают удивительные ощущения гармонии, красоты и грации когда пьёшь с подобного сосуда…
Курбе бы оценил. Я сейчас, кстати, любуюсь его произведением «Влюблённые». В нём так много нежности…
Прослушала Моцарта, не хватило сил придумать имя..
Sofia, спасибо за Курбе: я тоже сейчас хочу посмотреть, и спасибо, что не обиделись за бесцеремонность, ну, это мое простолюдинское. А Вы знаете, у меня было предположение как Вы ответите, но Вы ответили по другому, по честному, без иронии (Я думал, Вы посмеетесь надо мной и скажете: "Ах, Леонардо, его я как раз не смогла увидеть, работы было много, в зеркало смотреть некогда было).
Я взглянул на Курбе: СПАСИБО, от первого взгляда на картину "Влюбленные в деревне" мне захотелось смеяться, но почему - такая реакция на картины у меня впервые, обычно начинается с непонимания: но через мгновенье я уже понял почему возникла усмешка, это неожиданная радость встречи с давно забытым другом: я узнал его, мое сердце узнало его сразу, а потом и ум расшифровал это: оно узнало его манеры, нежность и трепетность, но это игра, притворство, это не любовь и не влюбленность. Курбе - он был романтиком любви или рыцарем любви, он не понимал Рафаэля, почему тот пишет картины на один сюжет: женщина с ребенком, мать и ее любовь, материнская любовь, но где же Бог, ему же заказывали нарисовать Бога, где же эта Божественная любовь: Курбе искал эту Божественную любовь в отношениях мужчины и женщины, но находил только театральность, хорошие манеры, приятность, страсть, но не любовь, он даже пытался изобразить любовь без головы, но даже в этих картинах не получилось даже страсти без головы, не получилось даже похоти.
Но он понял, что такое Божественная Любовь, по своему конечно, он понял, но нарисовать не смог, он не смог нарисовать ее лучше Рафаэля, а повторяться это не дело художника. Бог (Божественная Любовь) это МАТЬ мира. Так что в виде матери с ребенком изображена природа Божественной Любви. Но душа, воплощенная в женщине, не может любить весь мир, это может душа, воплощенная в мужчину, но у мужчины должно быть сердце матери. Так он понял Любовь; а также он понял, что быть художником ему нет смысла, потому что любовь нарисована и в следующем воплощении он убрал энергию нервов из своих рук и переместил ее в сердце, чтобы любить, а рисовать он совсем не мог, даже простые чертежи, графики не было совсем, хотя распространялись слухи, что плохие руки дали ему в наказание, но нет это был его выбор. Спасибо еще раз за картину: это не просто подарок, это Дар для меня.
Ne_OnИ вам благодарна: очень редко общаюсь на тему искусства так глубоко. Я рада, что вы всё правильно поняли. Порою, бывает, как ребёнок: смотрю на мир глазами младенца. Так и с картиной Курбе. Прочитала его автобиографию и... ой-ой-ой.Эмоция на мужчине отражает хитрость, в то время как девушка была просто ведомой. Да и его видение происхождения мира как-то не по канонам Библии. И что интересно, даже самые заядлые критики не могут вынести правды мира в той работе.
Ещё поняла, что Эдуард Мане, занимаясь любимой работой и имея гармоничную семью прожил довольно-таки хорошо свою человеческую жизнь. По крайней мере его живопись гармонична, можете меня поправить в этом видении.. Концепция и матери и отца и отца сильнее, поскольку его сын продолжил деятельность отца. Получается, гены были ярче. А вполне возможно и потому, что в те времена проявлять женщине свои художественные инициативы в свете не получалось. Женщина была охраняемым Даром, что хранит семейный очаг.
Это также поясняет почему храню свою старую детскую мягкую игрушку(овечку), с которой так хорошо засыпать, вспоминая колыбельную матери...
Простите, я вспомнила, что именно Огюст Ренуа повлиял на дальнейший ход событий. Если бы не влияние Энгра, что вытащило Ренуара на новый уровень, познал бы он особую женскую природу?
А любовь к открытиям и механизмам перевоплощённого Лео никуда не делась, может ещё не время... Здесь нужна поддержка, меценаты. Так мне видится.
Sofia, спасибо за беседу: я с удовольствием познакомлюсь с Мане и Ренуа, сходу ответ Вам дать не смогу, поэтому не обижайтесь, если ответа придется ждать долго.
Цитата
А любовь к открытиям и механизмам перевоплощённого Лео никуда не делась, может ещё не время
Не понял, а кто такой Лео? Была женщина Леонтина, возможно, ее называли Лео или Леонтин.
Если речь все таки о Курбе, то в перевоплощении я его не знал: помню, что говорил он: "В следующей жизни мои руки не будут рисовать, я так хочу, будет рисовать мое сердце: я буду идти по городу и наблюдать, наблюдать за женщинами, потому что я не перестану любить их, вот я увижу плачущую женщину или девушку, отчего она плачет, потому что считает себя некрасивой: я нарисую улыбку на ее лице, я вдохну силу красоты в ее глаза, я вспашу поле ее души и посажу там цветы, я все сделаю для этого, я стану ее марионеткой, женюсь, умру, я сыграю любовь для этой женщины, для нее одной, потому что иного не суждено". Сумашедший, что было думать, но за эту сумашедшесть я его полюбил, потом, а может быть только сейчас. Спасибо тебе, Курбе, а Вам, София, еще раз за Курбе спасибо, хотелось бы мне благодарить Вас также за Мане и Ренуа.
Картины Мане не открываются мне, как фото, но фото не моделей, семейное фото любительское, но этим он подкупает, наверное, смотреть нужно часами, чтобы что-то увидеть, закрытые лица на первый взгляд без эмоций, и все-таки чувствуется что они есть, просто не выражены модельно наружу, но притягивает, хочется смотреть. Ну, что же, спасибо за Мане. Пойдем к Ренуару, пустит ли он меня к себе после Мане. Опять вернулся к Мане: "А что собственно, все формально, такие же фотки как в семейном альбоме, а дальше начинаешь вспоминать знакомые лица, такие же порою бытовые фото без модельных эмоций, но становится тепло на сердце и хочется просто смотреть и смотреть, просто отдыхать, да Вы правы гармонично, я бы сказал патриархально, т.е. по семейному гармонично". Да, я с Вами соглашусь полностью в отношении Мане: ну все таки к Ренуару.
Ну, с Ренуаром весело, юная женщина в себе, мечтательница, о любви собственно ничего не знает, хочет принца на белом коне, а кто сейчас рядом со мной, так разглядывает меня, ах, мне приятно с ним, но это не мой человек, ну надо же пока с кем то быть, а мой, он где-то там, может далеко, может близко, но не со мной пока, ребенок - ну, да вот появился ребенок и я уже замужем, но любви еще не нашла, еще надеюсь, я еще о ней мечтаю, еще не прошла моя жизнь, только котенок в доме ее воистину удивляет, она искренна с ним, в ней просыпается детская непосредственность, с котенком она искреннее, чем сама с собой.
Спасибо за Ренуа. Я хотел бы попросить Вас рассказать поподробнее о Вашем друге Леонардо Да Винчи, о нем ходят такие легенды, мне кажется, он и есть Инсайдер?
Ne_On, благодарю, вы действительно добавляете паззлы, о которых сама я бы никогда не додумалась)
Размышляла о Леонарде, а именно о моменте как он писал свою картину Мона Лиза. Он делал это весьма необычным способом: рисуя женщину он думал "я -любимый мужчина" и это было, практически кодом Да Винчи -сохранение линии Адама посредством живописи.
И сейчас, в поисках картин Адама и Евы, у большинства работ наблюдаю один и тот же момент - с яблоком. Та ещё загадка.
Ленардо ли Инсайдер? Всё может быть. Он, когда писал своё первое откровение, то писал не о себе, а о... Еве. Своей Еве. Здесь есть сходство с картиной Да Винчи Мона Лиза. А далее начал развиваться (ведь у Ленардо было несколько талантов) и создавать свою систему, механическую. Так, размышляю.
К тому же, что такое живопись? Это плоское изображение, что плавно переходит в скульптуру(объёмное изображение) и далее в пространственно-объёмное(архитектуру). Посему и называю пластичные искусства, поскольку одно перетекает в другое. Прям целая концепция универсального человека. Где моё скромное мнение остаётся при одном: там, где есть любовь, есть и возрождение духа.
Благодарю за возможность поразмышлять). Немного буду занята.
Поскольку Леонардо Да Винчи не раскрыл в полноте в прошлой жизни свой дар архитектора, он решил с помощью кода да Винчи переместить частицу себя в будущее. И там, имея доступ к женскому телу (а это значит к вопросам меценатства и попечительства) построить задуманное – храм. Это был удивительный ход –те, кто смотрят на картину Мона Лиза начинают выстраивать храм в своей душе, однако отдельная личность может построить храм –реальный архитектурный объект в современном мире, используя современные технологии и манёвры.
Храм, по сути, может быть и коттеджем. Чем вам не вариант? А может быть и полноценным зданием, соединяющим Европу и Азию, либо же на усмотрение Бога свыше –там, где он и должен быть. А где – пока мне не известно… Леонардо об этом умалчивает. Может быть потому, что я -женщина и не смыслю в храмовом строительстве? Мне это не под силу и всё такое… И в этом он абсолютно прав. А вы как думаете?
те, кто смотрят на картину Мона Лиза начинают выстраивать храм в своей душе
Когда я смотрю на Мона Лизу, то весь ее вид мне говорит: "Отстань, парниша, я не твоя", если я продолжаю смотреть на нее, то она посылает меня уже по "Русски": "Пошел на ....". Вот совсем не приходят мысли про Храм, скорее с Мане я умиротворюсь, сердце мое отдохнет, я построю Храм, или коттедж, может шалаш. С Моной Лизой нет, все напряженно в ней: Вы подходите к красивой одиноко стоящей женщине и предлагаете познакомиться, она мило, но не так чтобы "Ах, как я Вас ждала", нет деловая улыбка, улыбка светской дамы, которая ответила вежливо на приветствие, Вы с ней разговариваете, она мило улыбается, но постоянно стреляет глазами, то ли кого-то ища, она напряжена и все ее внимание на другом, ну там ждет окончание рабочего дня, знаете, когда за пять минут до конца рабочего дня подойти к примеру в кассу сбербанка, Вас встретят такой же улыбкой, но взгляд будет постоянно стрелять на часы, сколько там время, и если уже конец рабочего дня, вам с такой же улыбкой скажут: "Извините, Вы опоздали, я не могу Вас обслужить - меня ждут дома". Вы этой женщине не нужны, и общается она с Вами только из вежливости.
Цитата
Он делал это весьма необычным способом: рисуя женщину он думал "я -любимый мужчина"
А вот с этими словами полностью согласен, он так думал и донес эту мысль до меня: Проходи мимо прохожий, я (Леонардо Да Винчи) ее любимый мужчина, он не отдал ее нам, он оставил ее только своей.
Ne_On пишет:
Сашенька вышла из здания офиса. Она спешила домой после рабочего дня. И вдруг на аллее парка увидела старика, сидящего на лавочке. Женщина невольно остановилась: «Он опять сидит здесь». Явление этого человека повергло ее в растерянность. Непонятность ситуации невольно заставила обратиться к старику:
-Здравствуйте, Вы здесь просидели весь день, - Сашенька смотрела на старика, он был во всем черном, щуплый, сгорбившийся, казался безжизненным, только глаза, смотревшие на Сашеньку, выдавали в нем живого человека.
-Да, я просидел весь день, - голос старика прозвучал тепло и приветливо.
-Скажите, зачем?- Сашенька присела рядом на лавочку и с интересом всматривалась в человека, который смог ее удивить своим поведением.
- Для наживки, я есть наживка, на меня кто-то должен клюнуть, - старик смотрел на женщину, глаза его улыбались, он вкушал ими прелесть красоты Вселенной, частичка, которой опустилась сейчас на лавочку рядом с ним.
Сашенька заулыбалась. Ответ старика не ослабил ее интереса, костер интриги начинал разгораться.
-Получается, что я клюнула на эту наживку, и что же со мной сделает охотник?
-Пока ничего, жертва еще не запуталась в сетях, Вы можете встать и беспрепятственно уйти...
Из вашего рассказа лично я увидел в мужчине преклонного возраста, прости меня господи: старого извращ..а, который воспользовался своим разносторонним извращённ..м многолетним опытам. Закинув удочку, не удочка осталась в руках а леску грузило и крючок закинул (это я так написал что бы женщинам было понятно) и просидел на лавочке весь день прости меня господи старый извращен.ц, пока не клюнула молодая и наивная рыбка.
Скорее всего рыбалка эта была заранее спланированной. По чему он, "старая наживка" не ловит старую рыбу? Да потому что старая рыба, мудрая она не такая наивная как молодая и не такая привлекательная как молодая. Он сам себя представил как наживку, а кручёк у него находится извините за тон, чуть ниже пояса. Он улыбался от того что видел как молодая рыбка начала клевать по нем ногу. Его глаза горели от того что представлял, как рыбка будит одеваться на крючок. Нет вы на него только посмотрите на этого старого любвиобильного мужчину, что бы поймать рыбку, он посягнул на святое в своих грязных утехах представился и Богом, и Адамом.
Не красиво поступил, как ему не стыдно?
Ne_On,немного попривыкла к вам) Отвечаю на ваш вопрос, мне показалось, что это важно для вас. Естественно это моё видение и оно может быть ошибочным.
У инсайдера есть очень точный инструмент, он может с помощью него выбрать из всего человечества подходящего человека. Можно спросить -для чего? Я думаю всё проще простого -чтобы банально было кому хоть чай утром приготовить. И убрать одиночество. Здесь нет никакой таинственности, обычные житейские вещи.
Я пошла проще путём -кто рядом, с кем общаюсь, тот и важен. А потом вообще забываю... Бывает по-разному. Дом помню, семью.
А вот насчёт этого:
Код
Проходи мимо прохожий, я (Леонардо Да Винчи) ее любимый мужчина, он не отдал ее нам, он оставил ее только своей.
соглашусь на 100%. Зачем нам кто-то? Да ещё и с другой эпохи.
Из вашего рассказа лично я увидел в мужчине преклонного возраста, прости меня господи: старого извращ..а, который воспользовался своим разносторонним извращённ..м многолетним опытам. Закинув удочку, не удочка осталась в руках а леску грузило и крючок закинул (это я так написал что бы женщинам было понятно) и просидел на лавочке весь день прости меня господи старый извращен.ц, пока не клюнула молодая и наивная рыбка. Скорее всего рыбалка эта была заранее спланированной. По чему он, "старая наживка" не ловит старую рыбу? Да потому что старая рыба, мудрая она не такая наивная как молодая и не такая привлекательная как молодая. Он сам себя представил как наживку, а кручёк у него находится извините за тон, чуть ниже пояса. Он улыбался от того что видел как молодая рыбка начала клевать по немногу. Его глаза горели от того что представлял, как рыбка будит одеваться на крючок. Нет вы на него только посмотрите на этого старого людвиобильного мужчину, что бы поймать рыбку, он посягнул на святое в своих грязных утехах представился и Богом, и Адамом.Не красиво поступил, как ему не стыдно.
Вы, правы, по своему, конечно извращенец, но тихий, не страшный, и в общем то безвредный - не обращайте на него внимания.