ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.

Мое миропонимание, мой опыт

Имею ли я право говорить о Боге, толковать Евангелия, Библию, надеюсь, что на этом форуме "да"
Sofia,
Цитата
мне показалось, что это важно для вас
Да, мне важна просто беседа, когда собеседники как то обращают внимание на мысли друг друга, спасибо Вам за беседу.
Ne_On,
Код
Да, мне важна просто беседа, когда собеседники как то обращают внимание на мысли друг друга, спасибо Вам за беседу.

Для меня тоже необычно, когда попечитель даёт средства на существование, как настоящий джентльмен. Поймите меня правильно, пожалуйста. Даже принять малую часть средств потребовалось больше года, что измениться...
Было масса вопросов к себе, Богу. миру, людям...
Иметь несколько талантов, всё равно, что быть многодетной матерью, где каждый ребёнок требует (зримо или нет) своего внимания.
Мать природа щедро одаривает талантливых людей, и также хочет, чтобы каждый её ребёнок прожил достойную жизнь, полную изобилия и благости.
Это как от поцелуя Адама Ева может выздороветь, так и стоит спросить Оракула, ждёт ли необыкновенная судьба Душу и Духа, её дочери. Где в белом мраморном дворце, с красивой мебелью и яствами на столах, ожидала душа своего возлюбленного. Душа храма..
Ne_On, Вы сами представте, войдите в моё положение, вот смотрите: прогуливаюсь я по вечернему парку, тихая погода под ногами мягко шуршит листва, небо усыпано звёздами, я подошел к лавочки и сел, любуясь вечерней осенью, слушая как между собой разговаривают кузнечики, как вдруг слышу громкий смех, поворачиваю голову и вижу, как мужчина очень преклонного возраста очень громко смеётся, рядом с ним седит молодая симпатичная девушка. Как можно на него не обратить внимания, когда он рж.л как конь, всех кузнечиков распугал. В вашем рассказе,#75 закончилось тем что девушка ушла, а деда остался. Знаете я конечно не уверен, но почему то мне думается что дедушка вновь предёт, и знаете что он опять сделает, он очередной раз распугает кузнечиков. Всё постараюсь в следующий раз следовать вашему совету: не обращать на него внимания, буду проходить мимо его быстрым шагом.
Sofia, Не могу правильно ответить на вопрос, там целый трактат писать надо даже исходя из моего понимания, а мое понимание может не устроить Вас, но все же, со своей позиции Сивой Кобылы приведу мой бред.

Я хочу извиниться лично перед Вами за Мона Лизу(при этом если бы я не знал личной истории взаимоотношений Леонардо Да Винчи и Вас, то мое видение картины осталось бы прежним): представляется мне в соответствии с Вашими подсказками, что Мона Лиза – это Храм, но в который никто не может войти, тем самым Леонардо Да Винчи и выразил мысль, которую Вы озвучивали ранее, что женщина не может быть архитектором. Мона Лиза – это пока бесплодная (непроявленная) Богоматерь, может быть лучше сказать, это невеста Духа (хотел сказать Бога, но Бога она только родит от Духа), но пока подходящую форму Духа она не нашла. Почему? Почему Леонардо Да Винчи так думает? А он не был отлучен от церкви? Новый Завет как раз утверждает (по-моему), что женщина может быть Архитектором Духа (я так понял, что мы рассуждаем именно об этой Архитектуре). Богоматерь, Мадонна Рафаэля – Мать Бога, любящего всех, через сына она также становится Богом, любящей всех: для нее любить сына и любить всех одно и то же, т.е. Богоматерь воспитав сына построила Храм для всех и через построенный Храм она соединилась со всеми, со своей церковью (так может быть заложено в идее: на практике все сложнее и противоречивее). Давайте сначала ограничимся локальной архитектурой локального Духа.
Итак, Белый дворец. Белый на физическом плане плюс дополнительный план (для архитектуры Духа это важно), тогда получается есть варианты Белого: Белый Светлый, Белый Серый, Белый Темный. Так вот дворец может быть Белым Темным, Белым Серым и Белым Светлым, но будучи только Белым Светлым дворец превращается в Храм. Так вот: Мона Лиза – Храм, т.е. дворец Белый Светлый (Ошибка Мона Лизы как архитектора, в ее Храм приходят, я ошибочно сказал, что двери Храма закрыты, но приходят молиться ее красоте, совершенству, но она то ждет жениха, а разве может плотник Иосиф помыслить себя женихом Храма, это не вмещается в его сознании, а сама же Мона Лиза не может заметить плотника Иосифа, так как он несовершенен, а она ищет совершенство, т.е. такой же Храм, для нее и Леонардо Да Винчи не Храм).
Вообще, я считаю, что в части современного мира, западного мира, женщине приходится становится архитектором Духа, вольно или невольно.

1. Белый дворец – это женщина в платье невесты. (Логика Кастанедовского Дона Хуана: ищи подсказку Духа: обдумывая Ваш вопрос прогуливался по парку: три раза попалось платье невесты на глаза, потом свадьба)

2.«Красивая мебель и явства на столах» - это физическая форма женщины (мебель), ум женщины (явства).

Мона Лиза не в платье невесты, она его не нашла (не платье, жениха не нашла).

Белый Дворец, она же женщина Архитектор впустила в свой мир мужчину, он может быть хозяином Дворца, слугой во дворце, архитектурной частью дворца, например одним из залов, может быть любимым залом: цель этого мира, дворца создать внутри себя Храм – это будет ребенок (хотя и необязательно), мужчина и женщина будут воспитывать дитя в любви и создавать из него Храм, т.е. Бога или Дом Бога, они будут молиться на него.

В идеале Белый Светлый дворец открывает свои двери Белому Светлому Императору, который потом становится формальным хозяином дворца (формальным, потому что он управляет дворцом любя со знанием дела и уважая все чувства белого мрамора, являющегося для него живым Духом) и внутри Белого Светлого Дворца строит еще один Храм, в целом получается Храмовый комплекс любящей друг друга троицы: можно его назвать так, этот Храмовый комплекс состоит из трех Храмов.

Но как нормальная женщина (это значит женщина маг) строит свой Храм?

Изначально она не Белый Светлый дворец, а Белый Темный дворец, т.е. дворец уловка, уловка для мужчины – дальше просто бесконечные варианты развития событий, просто жизнь, описывать которые можно вечно, что и делают писатели, художники, композиторы и прочие работники Духа.
Ne_On,
Вы правы, здесь не разобраться без мифологичности бытия. Принимаю ваши извинения, и вы примите, когда из лучших побуждений, наблюдая, как просветлённый дух бодхисатвы томится в окутанном пространстве Кастанеды, моё сердце, полное сострадания согласилось высвободить любовь… Даже ценою золотой печати на лбу преемственности младшего из братьев-буддистов. Я просила: «Пожалуйста, остановитесь. Или будьте со мной в реальности. Уважайте таких, как я». Он решил: остаться со своей женой в городе, которого уже нет, а я, как женщина, начала общаться с вами, на этом форуме. Пусть нелепо получалось раннее… Сейчас уже лучше. Я не всегда могу быть на высоте, иногда получается.
Положа руку на сердце, Мона Лиза мне просто не нравится, можно найти в этом причину духа, как сделали это Вы(и я вам благодарна), также как и можно понять, что взаимоотношения в те времена между художником, натурой и тем, кто оплачивал портрет, не были простыми. В этом привлекательность полотна, не более.
Если же вспоминать архитекторов, то, полагаю, стоит обратить внимание на тех, кто получал радость от взаимодействия с живыми камнями, т.е. мог камни одухотворять. Мне приходят воспоминания из Древнего Египта, Индии, Тибета, Древней Мезоамерики и части Европы(Франции и Италии). Естественно, побывать бы там.. На сегодняшний день только ощущения теплоты камня и древних познаний.
Одухотворять и создавать, это священный труд. И когда святость теряется, я наблюдала, как женщины-архитекторы, владелицы фирм, становились подобно мужчинам –мужественными. Понимаю, что у меня малый опыт наблюдений в этом, есть нюансы. И эти женщины были по-своему радостны, переживая грандиозность воплощения проектов. Восторг, схожий с прослушиванием в Венской опере известного произведения…
В те чудесные времена один из старейшин архитекторов, чувствуя свою близкую кончину и незавершённость проекта, венца архитектуры – православный храм, вдохновил меня на продолжение наблюдения за зданиями. В особенности за историческими памятниками. И мечтать о воплощении красоты души, дарованной от природы. Не омрачённая заботами земными душа прекрасна всегда…
Код
Давайте сначала ограничимся локальной архитектурой локального Духа. 
Итак, Белый дворец. Белый на физическом плане плюс дополнительный план (для архитектуры Духа это важно), тогда получается есть варианты Белого: Белый Светлый, Белый Серый, Белый Темный. 
Давайте, соглашусь.
Выбрала ещё один момент, с которым согласна, вот он:
Код
В идеале Белый Светлый дворец открывает свои двери Белому Светлому Императору, который потом становится формальным хозяином дворца (формальным, потому что он управляет дворцом любя со знанием дела и уважая все чувства белого мрамора, являющегося для него живым Духом) и внутри Белого Светлого Дворца строит еще один Храм, в целом получается Храмовый комплекс любящей друг друга троицы: можно его назвать так, этот Храмовый комплекс состоит из трех Храмов. 

Как вспоминается, было 9 дворцов. А пока что только фундамент... И это хорошо)
изначально она -цвета божественной реальности. Этот "цвет" можно наблюдать в моменте рассвета, когда ночь завершается и начинается день. Это очень, очень тонкий момент. И может постигаться не достигнувшими реальности годами. А любящим стоит только открыть глаза и узреть.
Код
Но как нормальная женщина (это значит женщина маг) строит свой Храм?
Я не знаю. Делает сама природа, это таинство рождения.
Мне известно, что святой человек, избавляя женщину от страхов и предрассудков, каких-то нелепых вещей и болезней, даёт женской природе самой проявляться. Через душу(где в самом сердце благословенный ум) и далее тело.

Делюсь милым стихотворением.
Ясным светом опоясанная
Чистою водицею окропленная
Священным огнём окутанная
Девица красная, царица прекрасная
Царица небесная, девица земная.
Реченькая её, словно ключевой ручей
Глазоньки её, будто неба синь
Рученьки её как две веточки
Стан её, словно тонко деревце.
Как идёт по землице-матушке
Будто лебедь плывёт по озеру
Русы косы с лентами алыми
По траве-мураве следуют.
-Зоре, моя, ясная,
Девице, моя, прекрасная,
Выйди, на окольце,
Где тёплое солнце
Поведай, мне, милая
Как живёшь, поживаешь
И об чём ты мечтаешь…
-Здравствуй молодец,
Здравствуй ясный день.
Я живу, поживаю, и тебя дожидаю.
далее не придумываетсо..
Дима,
Цитата
Как можно на него не обратить внимания, когда он рж.л как конь, всех кузнечиков распугал. В вашем рассказе,#75 закончилось тем что девушка ушла, а деда остался. Знаете я конечно не уверен, но почему то мне думается что дедушка вновь предёт, и знаете что он опять сделает, он очередной раз распугает кузнечиков.
У каждого свои проблемы, он пытается решить свои, кстати для того, чтобы вообще больше никого не раздражать в этой Вселенной.

Адам стоял на опушке Эдемского сада и смотрел вглубь ночного неба, смотрел на звезды. Где-то там есть звезда под названием Солнце, а рядом с ней планета Земля. Адам вышел из той переделки, в которую он попал по воле Богов вместе с Евой. Адам выбрался и сейчас стоял в Эдемском саду и думал о Еве. Она не вернулась в Эдем, застряла на Земле. Сразу после того как вернулся в Эдем, он радовался своему существованию здесь и думал что вот-вот и Ева возвратится, но прошло несколько тысяч лет, а Адам так и не увидел Еву в Эдеме. Теперь он уже знал, что случилось. Ева не смогла справиться со своей тенью и запуталась в лабиринтах судеб. Ева забыла про то, что она создана по образу Божьему и сама была Богом, она забыла сказки про Эдем. Адам с грустью всматривался в звезды, вспоминал Исфахана, Сатана, вспоминал Еву, вспоминал свою тень, злобную и всегда чем-то недовольную. Все было как будто вчера, вся жизнь прошла как один день. Адаму уже ничего не хотелось от жизни, он мог уйти в никуда, туда куда уходят все Боги, куда ушли Исфахан и Сатан. Он мог бы уйти спокойно и тихо, если бы не Ева. Адам понял, что пока он не поможет Еве выбраться с того света, что находится за чертой Эдема, он не сможет умереть. Он решил отправиться обратно на Землю и помочь Еве вспомнить Эдем. Но сначала ему надо предупредить других Богов, что отправляется в это страшное путешествие, вдруг ему понадобиться их помощь.
Адам направился в глубь Эдемского сада в надежде встретить кого-нибудь. Подходя к дереву познания он увидел Иисуса, сидящего в тени дерева и размышляющего. Адам знал, что Иисус еще не до конца порвал связь с Землей. Ему ежедневно приходилось выслушивать молитвы миллионов людей, посылать им в ответ мысленные энергетические потоки, которые могли чем-то помочь им. Много Богов уже вернулись с Земли, и все это были дети Адама и Евы. Последними кто прибыл оттуда были Иисус и Магомет, которые ежедневно подолгу слушали голоса людей с Земли. Адам встал напротив Иисуса и стал смотреть на него. Иисус поднял глаза и кивнул Адаму в знак приветствия. Адам сел рядом и похлопал Иисуса по плечу:
-Слушай, что ты там людям наплел про конец света? Это когда он наступит? Когда тебе надоест их слушать и ты решишь умереть?
Иисус скосил глаза в сторону Адама:
-Ты же знаешь, это не я придумал, - по губам Иисуса пробежала усмешка, спеша куда-то по своим делам. Да, улыбка на лице Бога – это ненадолго.
- Ну, что там на Земле хорошего? – спросил Адам.
-Ничего.
-Надо же, я вот подумал, а не стало ли там лучше, чем в Эдеме; значит, мои надежды были напрасны.
-Но с другой стороны человечество в целом достигло больших знаний, теперь они уже понимают как можно создать Еву из бедра Адама.
-Но пока эти знания не приносят им счастья, а то бы они давно про тебя забыли, слушай, Иисус, теперь я тоже буду тебе молиться, ты уж услышь, пожалуйста.
Иисус резко повернул голову в сторону Адама:
-Что ты задумал?
-Возвращаюсь на Землю, - Адам взглянул в глаза Иисуса, в его глазах он увидел боль, крест, копья, кровь.
-Не боишься сгинуть там, - тихо прошептал Иисус.
-Боюсь, но делать нечего, Ева мой клон, она не отпускает меня.
Иисус молча опустил взгляд и стал рассматривать кузнечиков, прыгающих в траве.
Адам лег на спину и сквозь крону дерева пытался взглядом нащупать небо.
-Когда ты уходишь, - услышал Адам голос Иисуса.
-Да сейчас и пойду, чего откладывать, - Адам решительно встал и не оглядываясь быстро пошел прочь.
- Я буду ждать твоей молитвы, Адам.
Адам поднял вверх руку в знак того, что услышал, но оглядываться не стал, он шел все быстрее и быстрее, его шаг превратился в бег, а бег в поток ветра, поток ветра в космическую пыль. Адам ушел из Эдема.
Sofia,
Цитата
далее не придумываетсо

Стихотворение красивое, женщина описана прекрасно, а ключевые слова для Архитектора Храма приведены в цитате.

Цитата
Мона Лиза мне просто не нравится

Я заметил такую вещь: когда человек мне не нравится, и я начинаю размышлять об этом, анализировать его качества и поступки, то обнаруживаю, что этот человек своими явными действиями обнаруживает мои скрываемые от себя плохие качества, т.е. он поступает так, как когда то с кем-то поступил я, я осознал, что это плохо и постарался забыть об этом плохом поступке, а человек мне снова напомнил.

Так вот: Мона Лиза ведь тоже не придумала образ того, кого она ищет, а как же она найдет?
Вы знаете, если прочитаете мой прошлый пост еще раз, то увидите, что я подразумевал тот факт, что Вы и есть Мона Лиза.
Ne_On
Код
Вы знаете, если прочитаете мой прошлый пост еще раз, то увидите, что я подразумевал тот факт, что Вы и есть Мона Лиза.

Соглашусь, иначе как удержать возле себя истинного Адама.
если нужна будет расшифровка -попросите, я думаю.
Sofia,
Цитата
если нужна будет расшифровка -попросите, я думаю

Нет, расшифровка не нужна, заниматься этим интереснее самому.

Адаму важно, чтобы Ева вспомнила себя и больше ничего. Помните, как Вы приветствовали меня.


Ева и Сатан шли по аллее Эдемского сада под черным ковром ночного неба, украшенного золотыми узорами созвездий. Они шли к дому Адама. Сегодня прошло тридцать лет с тех пор, как Боги клонировали Адама и создали из его клеточной ткани эмбрион, который превратился теперь в такое же прекрасное существо как и Адам. Но Ева не была полной копией Адама: Адам стал мужчиной, а Ева женщиной. Боги называли это различием по половому признаку, в остальном они были идентичны. Боги усыпили Адама на тридцать лет, с тем, чтобы после своего создания Ева могла достичь возраста Адама. И вот теперь настал день пробуждения Адама и его встречи с Евой, с его сестрой.
-Послушай, Сатан, - нарушила ночную тишину Ева, - ты говоришь, что дух все создает двуполярным, а Боги тоже имеют противоположности, вот ты прекрасен, есть ли у тебя тень, как у нас с Адамом?
-Боги, если они изначально создаются как Боги, это противоположности самого духа, вернее его свойства или части, Боги являются противоположностью слепой и деспотической власти духа, получается Бог имеет тенью какую-то часть духа. Тень Бога растворена в духе и Бог никогда не встречается с ней, он собственно никогда ее не ощущает как свою часть, как противоположность. Поэтому создается ощущение, что у Бога нет тени. Есть Боги, которые созданы из Ангелов, это я и ты с Адамом. У нас есть конкретные тени, они тоже капельки духа, такие малые, что с духом мы их и не мыслим олицетворять. Вам нужно соединиться со своей тенью физически и растворить ее в своей противоположности.
- Но, если противоположности соединятся - они лопнут, уничтожаться, противоположности могут только смешиваться.
Сатан шел ничего не отвечая. Ева посмотрела на него, на его лицо, каменное и неприступное, только тени печали пробегали волнами по нему. «Печальная гора», - подумала про себя Ева. Неожиданно Сатан повернулся к ней и заговорил:
-Я пока знаю один способ: ты отпускаешь свою противоположность в отдельный образ, во внешний образ, т.е. ты при общении с другими существами представляешься им своей противоположностью, тем самым внутри одна противоположность поглощает другую, вернее создается иллюзия поглощения. На самом деле, энергия, которая насыщает твою тень уходит в другой внешний образ, твоя энергия заполняет твою тень, и тени на внутреннем уровне не существует, ты цельное существо. Но другие существа представляют тебя твоей противоположностью, для других ты другой. Я, например, для остальных Богов был как падший ангел, восставший против Богов. Я был отвержен среди Богов, только один Бог понимал меня, тот который меня создал.
-Послушай, но я тебя ощущаю прекрасным, - сказала Ева.
-Ты еще не все можешь видеть, ангелы Эдема меня видят прекрасным, потому что они не могут видеть тень прекрасного, ангелы Эдема ощущают мою внутреннюю сущность, а ангелы Ада ощущают мою внешнюю сущность. Когда Вы с Адамом вкусите плод с дерева познания, Вы будете видеть мои обе сущности. Но, Ева, никогда не забывайте про мою внутреннюю сущность, это мое настоящее я, а внешняя сущность – это только Ваше мнение обо мне.
Теперь тень печали обволокла Еву.
- От этих сказок мне грустно, Сатан, - промолвила Ева.
-Ну, Ева, - Сатан положил свою ладонь на затылок Еве и начал гладить ее по голове, -Ева, при встрече со своей тенью тебе придется встретиться с реальной печалью, а Эдем станет лишь тенью.
Ева остановилась, она взяла Сатана за руку и с мольбой смотрела ему в глаза:
-Сатан, зачем ты так поступаешь с нами, пусть чаша сия минует нас с Адамом, я не хочу уходить из Эдема.
Сатан встретил взгляд Евы. Бесконечность, тупую бесконечность пустоты увидела она там, не глаза, а камни. Только маленькая слезинка сбежала из-под одного из этих камней, она спускалась вниз по щеке Сатана. Ева сосредоточенно смотрела на слезинку, в ней была ее последняя надежда, в этой маленькой капельке жалости. Ева провожала слезу взглядом пока та не уперлась в холмик губ, губы, какие они красивые и живые. На губах Сатана Ева увидела глубокую печаль, они дрожали от волнения, они силились что-то произнести, но в бессилии не могли оторваться одна от другой. Губы приблизились к лицу Евы. Она почувствовала как Сатан обнял ее, почувствовала крепость его рук, притянувших ее к груди Сатана, услышала гром его сердца, приливы и отливы дыханья, шелест пролетающих мыслей, огонь любви, который согрел ее, согрел так, что у нее уже не было сил сопротивляться воле Бога. Они стояли обнявшись до тех пор пока Сатан не почувствовал как тело Евы наливается силой и упругостью. Он отстранился от нее. Ева улыбнулась:
-Я согласна Сатан, я люблю тебя и сделаю для тебя все, что ты скажешь.
Улыбка пошевелилась на губах Сатана:
-Адам сказал тоже самое, смотри утро наступает, - показал Сатан на посветлевшее небо над головой, - пойдем к Адаму, он уже проснулся и пьет пиво.
-Пиво? – удивилась Ева.
Сатан засмеялся:
-Да, у тебя еще одно отличие от Адама, ты не любишь пива.
Сатан и Ева шли по дороге навстречу утру и на встречу с Адамом.
Ne_On,
Код
Адаму важно, чтобы Ева вспомнила себя и больше ничего. Помните, как Вы приветствовали меня.

Да, помню, я использовала «катализатор денег», что взяла здесь, на форуме. Видите, как наши желания могут совпасть, если есть среднее звено.
Вы написали очень чувственный рассказ. И дали волю моему воображению…)
Я даже вспомнила свою духовную семью, откуда родом. Только образы, сформулировать пока что не смогу, внятно. Это как дыхание, что благоухает – его чувствуешь «девятым чувством», а передать не можешь полностью… Только частицы ароматов цветов под серебряные переливы трав.
Если вы сможете представить образ роскоши и изобилия – душа ваша расцветает и ширится в полноте бытия. Образ имеет две природы: космическую эволюцию и деяния самого человека. Что воплощается в обществе людей как по мановению волшебной палочки. Две природы, идущие от одного источника, гармонично соединяются в ткани жизни и в самом венце её лучи, исходящии, освещают лик. Улыбкою.
Мне кажется, они вышли из дома, обмазанные мёдом, или ἔλαιον. Я думаю, что это защитный скафандр. А вы?
Sofia,
Цитата
Две природы, идущие от одного источника, гармонично соединяются в ткани жизни и в самом венце её лучи, исходящии, освещают лик. Улыбкою.

Две природы=Материя и Сознание; идущие от одного источника=Духа; гармония = понимание друг друга;
Материя и Сознание, исходящие от Духа, понимая друг друга соединяются в ткани жизни (Человеке) и в самом венце (Святом Духе) ее лучи (мысли) овсвещают лик Улыбкою (сердца наполняют радостью).
Материя и Сознание, исходящие от Духа, понимая друг друга соединяются в Человеке и через Святой Дух мысли наполняют сердце радостью.

Цитата
Мне кажется, они вышли из дома, обмазанные мёдом, или ἔλαιον. Я думаю, что это защитный скафандр. А вы?

Это их ошибка, невозможно жить в мире двоим, понимая только друг друга, в принципе невозможно понимание двоих без понимания всех, только через понимание всех людей двое могут понять друг друга, поэтому в мир нужно выходить нагими (Искренними). Хам посмеялся над Искренностью отца, ну примерно вот так это выглядело: "Батя, ты Лох, тебя все обманывают, а ты всех любишь"
Ne_On,
Код
невозможно жить в мире двоим, понимая только друг друга, в принципе невозможно понимание двоих без понимания всех, только через понимание всех людей двое могут понять друг друга, поэтому в мир нужно выходить нагими (Искренними). Хам посмеялся над Искренностью отца, ну примерно вот так это выглядело: "Батя, ты Лох, тебя все обманывают, а ты всех любишь"
Нет ничего невозможного для тех, кого любит Бог.
А насчёт "лоха" не соглашусь. Мудрая природа, одарившая душу качеством любить, искренним( а это, по моим исследованиям редкое явление среди людей, почему-то) даёт все опыты, которые можно получить на этой Земле. С людьми или без людей, с миром, в мире, когда мир приходит в дом. И даже тот инсайдер, правящий, возжелает познакомиться со мной лично. Как говорится: "Если вы не едете в Европу, значит Европа едет к вам".
Желать как золотой будда -не это ли чудесно? Подняла руку - и к ней липнет материя... Души святые.
Потанцевала и - миры расцвели. Много, много чего происходит еджесекундно. Триллионы событий и в центре высшее Я.
Sofia,
Цитата
Нет ничего невозможного для тех, кого любит Бог.

На каком-то этапе своего развития Светлые понимают, что принимать Любовь Бога бесконечно они не могут, и они понимают, что пора уже им самим отдавать Любовь, они обращаются ликом вниз, чтобы пытаться отдать свою Любовь вместе с Богом, и они становятся Темными; может быть так. Вернее, они теперь хотят научиться отдавать Любовь как Бог и может быть даже стать Богом, а Богом стать кому-то придется. Почему? Исходя вот из этих двух посылок: Любовь Бога бесконечна, Закон сохранения энергии (Если в одном месте прибывает, то в другом убывает). Они понимают, что значит "Любовь Бога бесконечна".

Цитата
И даже тот инсайдер, правящий, возжелает познакомиться со мной лично
А я вот как раз этого бы не хотел, чтобы Инсайдер со мной знакомился лично: придерживаюсь мудрой солдатской поговорки "Лучше быть поближе к кухне и подальше от генералов", Инсайдеры "слепы" к Вашей красоте и индивидуальности, для них Вы в любом случае шахматная фигура, если нужно для "Божественного провидения" они выкинут любого человека с балкона, разожгут войну, да все что угодно, конечно человеку может и повезти как например когда-то повезло Шлиману, корабли с чаем которого не сгорели на верфи в Петербурге во время пожара, уничтожившего все остальные корабли других купцов, а почему - уж не потому ли, что его деньги нужны были для раскопок Трои -"Божественное провидение". Ну в общем, подальше от генералов и поменьше геройства.
Ne_On,
Код
Инсайдеры "слепы" к Вашей красоте и индивидуальности
Благодарю, мой друг, что напомнили о моей женственности) Да, первый Инсайдер немного пугает, при общении с вами – меньше.

В неполной фарфоровой коллекции молодой императрицы есть видная дама, с другой эпохи. По желанию свыше Дама перемещается по плоскости, что есть овал с фигурами. Дама, княгиня, напоминает о нескольких вещах одновременно: о женской привлекательности, уникальности, грации, танце и… боязни жеребца и желании на нём прокатиться.
Дама живёт одна, и иногда ей снятся сны, пиршества и её достойная жизнь. Душа в фарфоре грезит…
Просыпаясь утром, и откушивая завтрак, её господин произносит:
-Здравствуйте. Вы прекрасно выглядите. Не хотите ли печенья, фруктов?
-Благодарю, сударь – её изящные фарфоровой белизны руки аккуратно кладут в алый рот сладость.
Её муж занимает видное положение: он один из старейшин при дворе, в то время как она – одна из придворных дам.
В их семье дети могут помешать службе императрице и, что ещё хуже, самому императору. И их род оба могут продолжить только с повеления семьи. Император тонко чувствует, когда душа готова войти в мир, в то время как императрица доверяет своему императору.
Тем временем идёт строительства дворца, познание 8 стихий, подготовка к рождению одного из младших братьев. Что, вырастая, станет князем. И младшей сестры – природы.
Жизнь при дворе не скучна, а насыщенна. Каждый занят тем, что у него лучше всего получается. Идут по своему предназначению по Млечному Пути.
-Вам заплатили за ваш скромный труд?- продолжал разговор господин.
-Нет, увы. Придворные наивно полагают, что создание сказки жизни им ничего не будет стоить. Мне не хочется подавать иск в божественный суд для взятия санкций или же их пожизненного рабства.
-Как и нашего, – спокойно поправил господин.
-Нет, сударь, наше рабство оканчивается милостью господина. Им же нужно подавать специальное прошение императору. А сейчас, позвольте откланяться, я подожду пока перевернётся мир и мой труд будет оплачен.
Она нежно поцеловала в щёчку господина и ушла.
Sofia,
Цитата
Она нежно поцеловала в щёчку господина и ушла
Спасибо за сюжет; но очень важно как она уходила. Она быстро прошлась через комнату, затем остановилась казалось на мгновение, повернула голову вполоборота назад, чтобы взглянуть на мужа, который смотрел ей вслед- лукаво улыбнулась ему глазами и немного губами, затем медленно как бы нехотя повернула голову по ходу движения и быстро быстро зашагала прочь. Это очень важный ритуал в магии любви для двоих. (Так говорил Курбе).
Ne_On,
Курбе был восхитительно талантлив. Он смог создать революцию не только в своём мировоззрении, а и в стране и во всём мире. Ради любви к одной-единственной женщины. Так он добивался её расположения. А она была со своим любимым мужчиной. Что положил весь мир к Её ногам… С Императором.
Ради такой любви стоит жить.
И хорошо(или не очень), что он не слышал голоса её души, как она поёт…
С последними, кто услышал голос, было: алхимик, что втёрся в доверие как женщина и оказался мужчиною, поддерживает её здоровье, как умеет, нелепо, по-детски. Он удалил свой адрес и переместился в другую страну, изменил вид деятельности, стал поддерживать мою страну. Революционер периодически появляется с неизвестной ему причиной, и исчезает. Его связь самоуничтожилась, и она перестала поддерживать односторонние отношения. Торговец, как перестал слышать её голос, потерял вдохновение на реформацию своего дела, стал оплачивать военные действия, запутался, и, со страха, уволил из рабства.
А Душа, так и осталась, женщиной в расцвете сил, сохранившей все добродетели для единственного служения своему возлюбленному. В храме, что выстраивается в духовной стране, с глубокими духовными ценностями и святынями. Это уникальная возможность, что создало Провидение –клонированная часть восточного тела, западного ума и центральной души с многочисленными декорами, «механизмами», окнами, что в состоянии в дальнейшем подняться ввысь на расстояние мне не ведомое… Отсеки, окна, закрываются, развивается гиперскороть и наше путешествия, мягкое и комфортное даёт возможность познавать вселенные.
У Адама и Евы был именно такой: неуязвимый летательный аппарат.
Вы опишите свою версию их путешествия и будете абсолютно правы… Я подожду вашего решения.
Sofia,
Цитата
Вы опишите свою версию их путешествия и будете абсолютно правы…
Они путешествовали во Вселенную для двоих, где нет одиночества. Так Адам разговаривал с Евой, даже когда ее не было рядом.

ярче свет далеких звезд, если ты
рядом и ладоней жар на щеках
все слова, что скажем мы, так просты
но теплее с ними нам на ветрах

светят мне огни твоих глаз любя
греют нежно лаской как солнца луч
через годы ты назло всем скорбям
все летишь со мной среди темных туч

Лебедем белым летишь
Радость несешь на крыле
Под облаками паришь
Светлым пятном в синеве

птица счастья где-то для нас поет
этот голос тихий и ворох грез
сердце в путь далекий как рог зовет
протрубивший дерзко из мрака слез

как бы жил я без тебя на земле
ты, душа моя, лети в высь небес
прочь подальше от мест, где боль во мгле
и не думай о том, что я беглец

Лебедем белым лети
Радость неси на крыле
Под облаками пари
Светлым пятном в синеве
Ne_On
Код
Так Адам разговаривал с Евой, даже когда ее не было рядом.
:
Госпожа одела ботфорты, и вышла на улицу.
Выросшая в обычной семье, Габриэль(далее её будут звать харизматичным именем -Шанель), будучи добровольной затворницей, сохранила свою мечту об избавлении от бедности и блестящей жизни. Госпожа сделает все, чтобы забыть бедность и все несчастья, которые преследовали ее совсем юной. Вплоть до порока, вплоть до святости.
-Что есть порок как не наше невежество? Вы согласны?

p.s. я с самого начала 1 инсайдера считала просвещённым существом. правда, очень специфическим. и, естественно, могу ошибаться, как и каждый из нас.
Sofia,
Цитата
Что есть порок как не наше невежество? Вы согласны?
Согласен, но зайду с другой стороны: "Порока нет, все мы святые в меру знаний нашего сердца"
Протокол одного сна:
Стою в комнате,
из окна влетает облачко туманного цвета, из него выходят руки с длинными кистями, облако стремительно подлетает ко мне в район плеча или шеи и впивается в меня руками,
ужас охватил меня, мысль "Ну, все трындец - сейчас сгусток энергии шандарахнет в одно место и меня разорвет от нарушения энергобаланса",
далее мысль "Если трындец? Чего бояться? Растворись в облаке",
страх прошел, головой влезаю в облако,
мысль "Указательным пальцем правой руки прочерти в воздухе круг, чтобы энергия распределилась в организме равномерно",
вроде все исчезло,
проснулся, страха нет, дрожи в теле, сердцебиения тоже вроде нет, полежал - заснул.
С утра болела голова, болела весь день, но не сильно, на следующий день боли не было.
Ритуал во сне запомнил, раньше его не знал и никогда так не делал.
Подумал, а если носить для автоматического перераспределения энергии кольцо на указательном пальце правой руки. Посмотрел в интернете: действительно указательный палец - это символ воли и власти, многие короли носили кольцо на указательном пальце правой руки.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.