ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Денверский Аэропорт

Автор картин в денверском аэропорту - Лео Тангума.

У него есть сайт (английский) http://www.leotanguma.com/ , где опубликованы его работы с описанием. Здесь страничка с фресками из аэропорта http://www.leotanguma.com/dia.htm

Примечательно, что есть некий единый стиль и концепция во многих картинах, вне зависимости от того, где они нарисованы. Посмотрев некоторые из остальных работ, у меня начинает закрадываться впечатление-предположение, что чел. очень не простой. И в его картинах может быть очень глубокий общий смысл, то есть картины из денверского аэропорта, могут иметь какое-либо продолжение в некоторых других работах.

Вот, допустим, из аэропорта всем известная картина с радугой, нарисованная 1993 - 1995 годах:



А вот работа для фрески на лестничной клетке в "Канделария зал, Университет Северного Колорадо," 1998-2000 гг., где присутствует точно та же радуга.



http://www.leotanguma.com/candelaria.htm

Предлагаю поискать связь между остальными картинами и теми, что есть в денверском аэропорту.

Есть ещё англоязычный блог, посвящённый тайным смыслам денверского аэропорта. http://diaconspiracyfiles.com/ Также предлагаю тем, кто понимает английский, почитать, о чём там речь. И если есть материалы интересные, которых нет ещё на форуме или в русскоязычном интернете - перевести. Плюсы к репутации на форуме за труды обязательно будут.
Цитата
barrakuda пишет:
Вот, допустим, из аэропорта всем известная картина с радугой
Начнём пожалуй с того, что ЭТО НЕ РАДУГА!!!
Ну, же, barrakuda, Вы что, забыли детское правило раскладки цветов видимого спектра: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан? Т.е.:
1 - красный
2 - оранжевый
3 - жёлтый
4 - зелёный
5 - голубой
6 - синий
7 - фиолетовый

На фреске ШЕСТЬ цветов - синий пропущен. Ergo, это не радуга 8)

Ну, или не радуга в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ понимании. Может пошарите кто в животном мире не воспринимает синий цвет? Это может кое-что прояснить ;)
Цитата
barrakuda пишет:
А вот работа для фрески на лестничной клетке в "Канделария зал, Университет Северного Колорадо," 1998-2000 гг., где присутствует точно та же радуга.
А вещица-то посильнее "Фауста" Гёте!

Во-1, тут действительно что-то похожее на радугу из семи положенных радуге цветов :) Но эта "радуга", как лента, оплетает золотой столб, увенчанный позолоченными бараньими рогами. Перед столбом лежит гигантских размеров раскрытая книга (Библия :?: ). А одновременно рогатый столб играет роль визира - на его азимуте восходит Солнце. К Солнцу стремится толпа ажиотированного народу. Могу ошибаться, но это напоминает символическое изображение 3 ступени масонского посвящения из Подмастерья в полноценные Вольные каменщики.
Такой же рогатый золотой столб стоит перед господином в хаки и в колониальном шлеме, изображённым на фоне псевдо-американского флага. "Псевдо" т.к. во флаге США 13 полос 7 красных + 6 белых, а у Тангума - 8 красных полос + 7 белых. Под рогатым столбом лежит мёртвый человек (жертвоприношение :?: ). Мертвец лежит на территории США, под правой рукой у него исписанный листок (Декларация независимости :?: ). Над мертвецом за рогатым столбом стоит "белый господин" в хаки и колониальном шлеме, в руках у него горящие лампады.
Во-2, в центре на заднем плане Дон Кихот на белом коне и Санчо Панса на сером осле. Причём, конь Дон Кихота явно не тянет на Росинанта, зато до степени слияния похож на "коня апокалипсиса", стоящего перед Денверским аэропортом (узнать, кто автор скульптуры :?: )
В-3, Дон Кихот держит копьё левой рукой. Копьё не имеет наконечника и скорее выполняет роль указки. А указывает оно на некую точку в горной гряде (Скалистые горы, НОРАД :?: ), окаймляющей горизонт.
В-4, Санчо Панса несёт щит Дон Кихота. На щите изображён красный кельтский крест - символ неонацизма http://www.mirf.ru/Articles/print300.html.
В-5, вся композиция изображена на стенах лестничной клетки - посыл: восхождение. Лестничная клетка в сечении - правильный квадрат (явная эманация зиккурата :idea: , хорошо бы узнать сколько у той лестницы пролётов :?: - не удивлюсь если 7).
В-6, у кого чего, а у меня возникли прямые ассоциации с росписью Глазунова для ЮНЕСКО "Вклад народов России в мировую культуру" - видимо, одного поля ягоды ;)
Цитата
Berkana пишет:
"радуга", как лента, оплетает золотой столб, увенчанный позолоченными бараньими рогами
Вот это чьи роги http://www.allposters.com/-sp/University-of-North-Carolina-Posters_i3406440_.htm - талисман студенческой спортивной команды UNC.
Цитата
# 62 Berkana пишет:

Начнём пожалуй с того, что ЭТО НЕ РАДУГА!!!

...На фреске ШЕСТЬ цветов - синий пропущен. Ergo, это не радуга

Ну, или не радуга в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ понимании. Может пошарите кто в животном мире не воспринимает синий цвет? Это может кое-что прояснить


При всём уважении к Вашим мнениям -
категоричность утверждений - ещё не истина ;)
Читал раньше, что англичане и японцы считают радугу шестицветной
кол-во цветов воспринимается по-разному (на вкус и цвет (с)... так сказать,

и не только на вкус, но и научно более, чем семь, цвета преломляются и переходят один в другой и т.д.

тоже своеобразные рассуждения:

Сколько цветов пьёт радуга

Цитата
Учитывая, что люди, как и все другие животные, - жуткие консерваторы, то любая задолбленная в голову с детства информация у многих очень плохо поддается изменению или даже просто блокируется от критического подхода. Например, русским детям со школы известно, что в радуге семь цветов. Это зазубрено, привычно, и многие искренне недоумевают, как так получается, что в некоторых странах число цветов радуги может быть совсем другим. Но кажущиеся несомненными утверждения «в радуге семь цветов», так же как и «в сутках 24 часа» - это лишь продукты человеческой фантазии, к природе никакого отношения не имеющие. Один из тех случаев, когда произвольная выдумка становится для многих «реальностью».


Радугу всегда видели по разному в разные периоды истории и в разных народах. В ней различали и три основных цвета, и четыре, и пять, и сколько угодно. Аристотель выделял только три цвета: красный, зеленый, фиолетовый. Радужный Змей австралийских аборигенов был шестицветным. В Конго радуга представляется шестью змеями - по числу цветов. Некоторых африканские племена видят в радуге только два цвета - темный и светлый.

Так откуда же взялись пресловутые семь цветов в радуге? Это как раз тот редкий случай, когда источник нам известен. Хотя явление радуги объяснил преломлением солнечных лучей в каплях дождя еще в 1267 году Роджер Бэкон, но проанализировать свет додумался только Ньютон и, преломляя луч света через призму, сначала насчитал пять цветов: красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый (он называл его пурпурным). Затем ученый присмотрелся - и увидел шесть цветов. Но цифра шесть верующему Ньютону не приглянулась. Не иначе, как бесовское наваждение. И ученый «высмотрел» еще один цвет. Цифра семь ему подходила: число древнее и мистическое - тут и семь дней недели, и семь смертельных грехов. Седьмым цветом Ньютону причудился индиго. Так Ньютон стал отцом семицветной радуги. Правда, сама его идея белого спектра, как совокупности цветных, в то время отнюдь не всем понравилась. Даже выдающийся немецкий поэт Гете возмущался, называя утверждение Ньютона «чудовищным предположением». Ведь не может быть, что самый прозрачный, самый чистый белый цвет оказался смесью «грязных» цветных лучей! Но тем не менее со временем пришлось признать правоту ученого.

Разделение спектра на семь цветов прижилось, и в английском языке появилась следующая запоминалка - Richard Of York Gave Battle In Vain (In - для синего indigo). А со временем об индиго забыли и цветов стало шесть. Так, по выражению Ж. Бодрийара (хоть и сказанному совсем по другому поводу) «модель стала первичной реальностью, гиперреальностью, превратив весь мир в Диснейленд».




Теперь наш «волшебный Диснейленд» весьма разнообразен. Русские до хрипоты будут спорить о радуге семицветной. Американских детей учат шести основным цветам радуги. Английских (немецких, французских, японских) тоже. Но все еще сложнее. Кроме разницы в количестве цветов существует другая проблема - цвета не те. Японцы, как и англичане, уверены, что в радуге шесть цветов. И с радостью вам их назовут: красный, оранжевый, желтый, голубой, синий и фиолетовый. А куда делся зеленый? Никуда, его в японском языке просто нет. Японцы, переписывая китайские иероглифы, иероглиф зеленого цвета потеряли (в китайском он есть). Теперь в Японии зеленого цвета нет, что приводит к забавным казусам. Российский специалист, работающий в Японии, жаловался, как ему один раз пришлось долго искать голубую (аой) папку на столе. На видном месте лежала только зеленая. Которую японцы видят голубой. И не по тому, что они дальтоники, а потому что в их языке нет такого цвета как зеленый. То есть он вроде и есть, но это оттенок голубого, как у нас алый - оттенок красного. Теперь, под внешним влиянием, существует, конечно, и зеленый цвет (мидори) - но это с их точки зрения такой оттенок синего (аой). То есть не основной цвет. Вот и получаются у них голубые огурцы, голубые папки и голубой цвет светофора.


Англичане согласятся с японцами по количеству цветов, но никак по составу. У англичан в языке (да и в других романских языках) нет голубого цвета. А раз слова нет - то и цвета нет. Они, конечно, тоже не дальтоники, и голубой от синего отличают, но для них это просто «светло-синий» - то есть не основной. Так что англичанин искал бы упомянутую папку еще дольше.

Таким образом, восприятие цветов зависит только от конкретной культуры
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Цитата
Greg пишет:
При всём уважении к Вашим мнениям - категоричность утверждений - ещё не истина smile;) Читал раньше, что англичане и японцы считают радугу шестицветной
Н-да?!
Ну, тогда может есть версия почему у Тангума на фреске в Денверском аэропорту у "радуги" 6 цветов, а на фреске в UNC 7?
Типа, когда он расписывал Денверский аэропорт у него было японское гражданство, а когда зал Канделария, то ему выписали грин-карт :D :D :D

А если серьёзно, то восприятие восприятием (оно - спорить, надеюсь, не будете? - вещь субъективная), а физику никто ещё не отменил. В т.ч. длину волны 440-485 нм оптического спектра.
Цитата
Greg пишет:
Учитывая, что люди, как и все другие животные
...бла-бла-бла...
Цитата
Greg пишет:
зависит только от конкретной культуры
А, позвольте полюбопытствовать, кто автор сих излияний и в каком научном журнале они были опубликованы? 8)
Цитата
# 67 Berkana пишет:

...бла-бла-бла...

А что сообссно Вам в этом не понравилось?
В данном тексте, автор сравнил физические способности живых существ на планете (дальтонизм у собак :) :?: ) более дружелюбно, чем некоторые из наших форумчан при сравнении человеческих качеств ;)


здесь

Цитата
СЕДОЙ поздравляю вы открыли одну из правд жизни человек не то, что зверь он намного хуже, в жестокости людскому роду нет равных. Стоит оглянутся вокруг и, что мы видим вокруг одни зомби, ну вместе с ящерами конечно))
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Цитата
Greg пишет:
А что сообссно Вам в этом не понравилось? В данном тексте, автор
Всё понравилось. Просто не знаю КОМУ РУКОПЛЕСКАТЬ :D
А Вы интернет-мем "ссылка - норма приличия" когда-нить слышали :?:
Цитата
#67 Berkana пишет:
кто автор сих излияний и в каком научном журнале они были опубликованы


Как опытному PR-щику Вам ничто не сто'ит найти научные статьи о радуге и, если бы Вы мельком Вы взглянули на ссылку предоставленную мной, хотя у Вас этот ресурс не вызывает научного доверия, тоже о длине волн:

Цитата
Сколько же цветов в радуге на самом деле? Этот вопрос практически не имеет смысла. Длины волн видимого света (в диапазоне 400-700 нм) можно обозвать какими удобно цветами - им, волнам, от этого не тепло и не холодно. В реальной радуге, конечно, бесконечное число «цветов» - полный спектр, и выделить из этого спектра «цветов» можно сколько угодно (условных цветов, лингвистических, тех для которых мы можем придумать слова).

Разумеется можно выбрать более научные объяснения, а мне захотелось вот эту версию, всё же обсуждаем мистические скрытые символы Денверского аэропорта, ну и эта статья тоже с мистикой... змеями...драконами(рептилоидами?...золотом :)

Цитата
В любом словаре вы можете прочитать, что радуга по-тайски называется «рунг» (รุ้ง;). Но обычно тайцы в разговоре будут говорить не «рунг», а «рунг кин нам». Издавна было понятно, что радуга связана с водой, так как появлялась обычно после дождя, и считалось, что радуга спускается на Землю, чтобы пить воду («кин нам»). Возможно, в старые времена радуга виделась сиамцами неким драконом или змеем пришедшим на водопой, чем-то подобным австралийскому Радужному Змею. Также было распространено поверье, что радуга указывает на золото и драгоценные камни. И многие бежали за радугой, стремясь найти это загадочное место, но хитрая радуга всегда убегала от них. Неизвестно, сколько цветов видели сиамцы в радуге в старые времена. А сколько цветов радуги видят они сегодня? Оказывается, тут тоже не все однозначно.

Цитата
Berkana пишет:
Ну, тогда может есть версия почему у Тангума на фреске в Денверском аэропорту у "радуги" 6 цветов, а на фреске в UNC 7?
Типа, когда он расписывал Денверский аэропорт у него было японское гражданство, а когда зал Канделария, то ему выписали грин-карт

Он творческий человек, художники вместе с мистикой часто смешивают ещё и своё особое ви'дение,
чтобы обсуждать его творчестве, мне для начала надо почитать о нём,
вот в ссылке, которую представил Ваrrakuda:

"A rainbow of cultures and hospitality emanates from an unlikely source to be received by eager hands." -

ну, и поди ж ты, сразу разберись, что он имеет в виду под радугой культуры и гостеприимности (дружелюбия)?
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
У меня у одного сейчас не открывается сайт http://www.leotanguma.com/ ? Похоже да, весь день недоступно, через прокси открывается, а так нет. Думаю, надо будем потом во всей теме фотки перенести на отдельный какой-то хостинг, чтобы они не исчезали, если пропадает какой-то пост или сайт в интернете, а то в верхнем сообщении сейчас фотка с картиной из университета недоступна стала.
Greg,
Вы очень талантливо разводите трололо... увы, со мной это у Вас не покатит. Итак, конкретно в этой ветке мне плевать как видят радугу собаки и японцы. Мы говорим о том, что один и тот же художник в одном случае написал радугу шестицветной без синего, во втором - семицветной. И обсуждаем мы только почему он так сделал, а не особенности течения шизофрении у г-на Абсентиса. Если у Вас есть что сказать по этому конкретному поводу, то милости просим, если нет - ф бабруйкс!
Цитата
barrakuda пишет:
У меня у одного сейчас не открывается сайт http://www.leotanguma.com/ ?
Видимо - да. У меня всё работает.
Цитата
Greg пишет:
"A rainbow of cultures and hospitality emanates from an unlikely source to be received by eager hands." - ну и поди ж ты сразу разберись. что он имеет в виду под радугой культуры и готеприимности(дружелюбия)?
Там достаточно просто почитать заголовки подразделов его сайта - сплошь масонская терминология: Переход, Новое поколение, Рабочий или Христос (причём христообразный рабочий изображён в строительной (каменьшик) робе)...
Цитата
Berkana пишет:
Вы очень талантливо разводите трололо... увы, со мной это у Вас не покатит. Итак, конкретно в этой ветке мне плевать как видят радугу собаки и японцы. Мы говорим о том, что один и тот же художник в одном случае написал радугу шестицветной без синего, во втором - семицветной. И обсуждаем мы только почему он так сделал, а не особенности течения шизофрении у г-на Абсентиса. Если у Вас есть что сказать по этому конкретному поводу, то милости просим, если нет - ф бабруйкс!

Кто б сомневался, что с Вами "не покатит", до Ваших талантов мне далеко.
Я что-то не понял "ф бабруйск", потому что Вы так решили или меня на этой теме забанили?


Цитата
Четыре пророческие фрески

Фрески на стенах являются наиболее примечательной чертой денверского аэропорта. Их автор, мексиканец Лео Тангума, по крови является потомком индейцев майя. Кажется, ничего особенного, но на одной из фресок содержится недвусмысленный намек на календарь майя, который предрекает этому миру гибель в декабре 2012 года.
Фрески Тангума характеризуются их создателем как мир и гармония с природой. Но стоит лишь взглянуть на них, как понимаешь, что они рассказывают страшную историю о будущих событиях. Автор фресок подтвердил, что картины - не плод его воображения.
Он получил от заказчика подробные наброски и всего лишь оформил их в своей манере.

Штаб квартира МП
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Цитата
Greg пишет:
Он получил от заказчика подробные наброски и всего лишь оформил их в своей манере
Что и требовалось доказать. И никакие этнические особенности восприятия и индивидуальное художественное вИдение здесь ни причём.
Не всё так просто,
или, как обычно, СМИ преподносят, как кому нравится,
или Leo T. боится говорить, как было на самом деле.
Деньги немалые, но с господами-заказчиками связаться будет стоить дороже :cry:

Leo Tanguma, DIA Artist ( Лео Тангума -художник Денверского аэропорта)

Цитата
In 1993, Tanguma got a $100,000 commission for DIA. Initially, it was for one mural — but as he started painting, he decided to do more. “I wanted it to live up to how I felt about Denver, for the opportunity,” he says. He insists that he was given no guidelines for what to paint, and it took him three years to finish the work. “I tried to paint according to my conscience. Because I told the committee I tried not to paint just for decoration. It has to have a meaning.”


В 1993 г. Тангума получил 100,000 USD комиссионных от Денверского интернационального аэропорта.
Первоначально это было за одну фреску (роспись), - но когда он начал рисовать, он решил сделать больше.
"Мне хотелось, оправдать, что я чувствовал о Денвере и я использовал эту возможность",- говорит он.
Он настаивает, что он не получил никаких руководящих инструкций для того, что рисовать, и ему понадобилось три года, чтобы закончить работу.
"Я пытался писать по совести. Потому что я сказал комитету, я старался написать это не только для украшения.. Это должно иметь смысл. "


Цитата
Теперь понаблюдаем за движением радуги, которая начинается внизу, обвивая детей и приводит нас ко 2й части росписи (которая недавно закрашена)

Посмотрите внимательно на людей слева ..на мертвых детей, которые "спят" на кирпичах. Невидно никаких следов насилия.. Они просто обезжизненны, как если бы они были отравлены смертельно опасным газом, "вытекающим" из радуги над ними. Чудовище,защищенное противогазом, так же указывает на письмо в левом нижнем углу.

Это письмо 14летнего Хама Херченберга, , который погиб 18 декабря 1943 в Освенцима (как написано в конце письма). Но это мало тревожит..А тревожно вот что... Аушвиц был знаменит из-за использования токсичных газов.

There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Цитата
barrakuda пишет:
Предлагаю поискать связь между остальными картинами и теми, что есть в денверском аэропорту.

Есть ещё англоязычный блог, посвящённый тайным смыслам денверского аэропорта. http://diaconspiracyfiles.com/ Также предлагаю тем, кто понимает английский, почитать, о чём там речь. И если есть материалы интересные, которых нет ещё на форуме или в русскоязычном интернете - перевести. Плюсы к репутации на форуме за труды обязательно будут.

Вarrakuda, не только ради плюсов ;) , но и любопыт расширения кругозора, пытался кое-что "намыть" о творчестве Leo Tanguma, информация почти одна и та же, и не различается большим разнообразием, причём ссылки изрядно "глючат", будто инфа лимитируется или контролируется.
Но почти везде совпадает мнение о том, что сначала художник говорил, что писал сюжеты по заказу, а позже начал утверждать, что это его собственное ви'дение. Запретили?...Запугали?
В первом тексте, представленном Frenkel - горизонтальные радуги на фресках - предполагаемый ядовитый газ.
На этом обсуждении
POISONOUS CHEMTRAIL RAINBOWS




Цитата
It is my opinion that the horizontal rainbows in the Denver Airport murals are meant to represent the poisonous EDB rainbows created by the chemtrail spraying. The murals were dated and signed by the artist, Leo Tanguma, in 1995. Chemtrail researchers and observers date the beginning of the chemtrail spraying to late 1997.



По моему мнению, горизонтальные радуги в росписи Денвер Аэропорт представляют ядовитые радуги ЕDБ, создаваемые распыляемыми химтраил (химиотрассами).
Фрески датированы и подписаны художником, Leo Tanguma, в 1995 году. Исследователи и наблюдатели датируют появление распыления химтраил в конце 1997 года.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Как вы думаете, зачем вообще нужно закулисе выставлять на всеобщее обозрение всевозможные символические намеки на истинное положение дел в мире, на свои планы?

Казалось бы? Ну творишь ты свои темные делишки - ну и твори их дальше. Зачем нужно палиться без необходимости? Еще кто-то начнет подозревать что-то, копать, разбираться.

Но нет, они с упорством маньяка устилают весь свой путь символическими намеками, а иногда и просто открытым текстом пишут о своих планах на самом видном месте.

Странная и необъяснимая открытость.

Думаю, что корни такой открытости находятся в весьма высоких сферах.

Я полагаю, что сутью, основой всего происходящего на планете Земля является спор между Богом и Люцифером, о том, что люди - это венец творения. Бог на этом настаивает, Люцифер пытается это опровергнуть и доказать Богу - что люди, не более чем тупые, слепые животные, не способные творить, не способные видеть суть, не способные понимать, что происходит на самом деле.

Для того, чтобы доказать это - нужно, чтобы люди САМИ попадали в сети, расставленные Люцифером. Попадались в его ловушки по своей воле.

Люцифер не имеет право ЗАСТАВИТЬ людей. Люди все должны сделать сами! Это принципиально важное условие данного спора. Если это условие выполнено не будет - спор не будет выигран!

Кроме того, Люцифер не может вредить людям напрямую - он же ангел! Он не может идти против воли Бога. Поэтому его методы - запутать, обмануть, заставить принять обман по собственной воле. Но одновременно - дать возможность выбора человеку. Дать возможность разобраться, найти правду.

Когда у человека есть альтернатива, есть выбор между добром и злом и человек ПО СВОЕЙ ВОЛЕ выбирает зло - то кто в этом виноват? Люцифер? Или человек?

Таким образом, для поддержания условий спора, Люцифер повсюду разбрасывает подсказки, которые внимательный наблюдатель может заметить и сделать соответствующие выводы. И не попасть в капканы, расставленные повсюду.

Так что эти символы и знаки - чрезвычайно важны. Они дают возможность выбраться из любой, самой глубокой ямы, в которой человек мог бы оказаться. Нужно лишь быть внимательным.
Цитата
# 83 Neo пишет:
Как вы думаете, зачем вообще нужно закулисе выставлять на всеобщее обозрение всевозможные символические намеки на истинное положение дел в мире, на свои планы?




Цитата
#34 Многие в недоумении задаются вопросом: зачем они это делают, зачем создают памятники и покрывают различные объекты своей символикой, с какой целью создают утечки, позволяющие людям предвидеть их мрачные планы (как например, было перед событиями 9/11),зачем они дают себя раскрыть до того, как осуществятся их планы?

Ответ на этот достаточно прост: они хотят создать у людей видимость неизбежности происходящего, посеять в них семена пассивного фатализма, и подавить волю. Кроме того, надо иметь в виду, что мы имеем дело с адептами сатанинской религии, которая, как и все остальные, подразумевает наличие символики, культовых сооружений и, разумеется, «пророчеств».

Их религия, остававшаяся на протяжении веков тайной для большинства окружающих, сегодня готовится явить себя открыто, именно поэтому мы чаще встречаем вокруг себя культовые сооружения этой религии, а также сталкиваемся со странными на первый взгляд «пророческими» утечками информации, о зловещих планах ее адептов, с помощью, которых они стараются доказать людям, что их верования истинны.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.