ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru

Новый форум находится здесь: Правдология.
Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения.
Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.

Фильмы

А так же сериалы, док. фильмы, мультфильмы. Делимся, обсуждаем =)
Фильм ночь в музее 3.http://tfilm.tv/31027-noch-v-muzee-3-sekret-grobnicu.html
Описание:
Вы наверняка уже соскучились за охранником Ларри и его удивительными приключениями в музее? Конечно, и спешим обрадовать выходом новой части этого шедевра кинематографии - Ночь в музее 3: Секрет гробницы. Уже в январе вы сможете насладиться новой историей, которая покорит ваши сердца так же, как и предыдущие две части этого удивительного фильма. Фэнтэзи не заставит вас томиться в ожиданиях чего-то невозможного, нового, нереального. Night at the Museum: Secret of the Tomb (2014) наполнен подобным от начала и до самого конца.
Приключения – основа фильма. А о чем он сам? Ларри, как и всегда, проводит лучшее время со своими лучшими друзьями, а именно экспонатами музея. Но в один момент, он узнает что пластина, дающая им жизнь на ночь, исчезла, и теперь у его друзей есть совсем немного времени, прежде чем они навсегда застынут. Но Ларри не думает бросать «родных», и отправляется на поиски, с несколькими восковыми друзьями. Комедия это еще один жанр, без которого многие не видят это кино. Море убойного юмора разбавляющего переживания. В Британии герои находят то что им нужно, но теперь, им предстоит познакомится с новыми «ожившими» экспонатами, и те, совсем не похожи на друзей Ларри. Да и вещицу они отдавать не собираются.
[/LIST]
Цитата
Roi пишет:
Если кто не видел, рекомендую к просмотру первый сезон сериала братьев Коэн "Фарго".
Сериал - вышка.
Да и это не сериал даже, скорее фильм разбитый на 10 ~50 минутных серий.
Roi,
Согласен, сериал отличный. 8)
Первое, что увидел в нём, так это то, как в жизни человеку могут простить убийство и предательство близких, ради «становления» характера, но не простят, если он вдруг решил, что ему мало и захотел большего.
Цитата
Greg пишет:
По поводу испанских
в рецензии об этом фильме: "Экранизация романа итальянского писателя Федерико Моччиа",
фильм не просто по роману итальянского писателя,
это тоже ремейк Perdona si te llamo amor 2014 г.
Значит таки, Greg, «корни» у этого фильма Итальянские..)) интересно.

Цитата
Greg пишет:
Поскольку пообещал посмотреть, по причине занудливого педантизма добросовестно взялся познавать предмет далее.
Нашёл итальянский вариант:
Спасибо за экскурс в историю этого фильма. Теперь я знаю, что буду смотреть со спутницей 8-го марта.. :) ..постараюсь осилить сразу два фильма подряд....ну может и с небольшим перерывом..)

Цитата
Greg пишет:
Немного раздражало поведение девушек в обеих версиях,
но, видимо, это заложено в сценарии, показать юную 17-летнюю, переходящую в 18-летний именно такой...
э-э как бэ, слишком уверенной до нагловатости в себе, впрочем, сейчас времена такие, детки очень раскованны.
Тоже самое, один из первых комментариев во время просмотра был именно на эту тему :)

Цитата
Greg пишет:
У специалистов по лечению человеческих отношений есть много объяснений, что практически, почти каждая девушка переживает в своей жизни несчастную любовь к мужчине старше себя.
«Спецам» конечно видней, лично я не замечал подобного в больших количествах, если только это не «мимолетная увлеченность» героем любимого фильма, солистом группы, преподавателем в школе или просто папой..))

Цитата
Greg пишет:
Ho выясняется, что раньше видел фильм -
испанская мелодрама
режиссёра Фернандо Гонсалеса Молины, экранизация романа Федерико Моччиа Три метра над уровнем неба
Да, оба фильма «Три метра….» я так же смотрел, именно с него началась «тихая возбужденность» у многих девушек и женщин на исполнителя главной роли Марио Касаса ). И во многом из-за него мне потом пришлось осилить 3 сезона сериала «Ковчег» с его участием.

P.S. Кстати о итальянских. :)
Одним из последних понравился «Лучшее предложение» (2012 год).



Основной сюжет не новинка, но такой искусный «развод» с индивидуальным подходом к «жертве» заслуживает уважения. И самое главное это «высший пилотаж» когда «жертва» в конце остается очень благодарна, за то что с не произошло )). Ну и конечно же великолепный музыкальный ряд от Эннио Морриконе.
Цитата
~Странник~ пишет:
Одним из последних понравился «Лучшее предложение» (2012 год).

Классное кинцо! Одни речи Олдмана чего стоят
Да и музыка к фильму хорошую сделали.
На одном дыхании его смотрел когда то. Как раз думал на днях пересмотреть :)
С Уважением
Цитата
Greg пишет:
~Странник~,
а Вам и всем желающим подбрасываю на раздумье ещё один,
фильм 2009 года по одноимённому роману Игоря Сахновского.
Осилил я таки этот «шедевр», далось мне это не легко, раз 10 порывался выключить уже спустя 20 минут просмотра, но думал, возможно, этот фильм из разряда «весь смысл в конце фильма» и надо досмотреть но, увы, был разочарован полностью. Не знаю как там, в книге, но подача идеи в кино культурными словами у меня не комментируется. У такой идеи полет фантазии почти безграничен, и так опошлить и не раскрыть полученный потенциал у главного героя это надо еще постараться. Много абсолютно не нужных сцен.

Ну и конечно же эта ставшая уже популярной «недосказанность» в финале. Если честно, то она меня почти бесит, в кино я предпочитаю видеть именно то, что хочет донести до нас тот или иной автор, от начала и до конца, четно и однозначно. Пусть та или иная идея и задумка не понравится всем, но это законченная история, а все эти «потуги» охватить как можно больше разной «целевой аудитории» по мне так убивает всю индивидуальность в кино.

Greg, стесняюсь спросить, чем именно Вам понравился этот фильм ?
А мне понравился фильм.
Цитата
~Странник~ пишет:
Ну и конечно же эта ставшая уже популярной «недосказанность» в финале. Если честно, то она меня почти бесит, в кино я предпочитаю видеть именно то, что хочет донести до нас тот или иной автор, от начала и до конца, четно и однозначно.
Мне кажется, автор донес то, что хотел донести, по крайней мере, до меня, и развязка в этой истории не главное. Да и ляпсусы абсолютно не мешают, они во всех фильмах, где-то меньше – где-то больше. Автор связал свои мысли в некий сюжет, иначе не получился бы фильм, но развязка не имеет отношение к этим мыслям, он их полностью раскрыл, тут и разные психологические типы, и не только.
Любителям четкой сюжетной линии, логических переходов и завершений, да и вообще любителям детективов этот фильм наверно не понравиться, потому что в этом фильме это не главное.

Большинство советских старых фильмов, да и не только советских - с недосказанным сюжетом и без развязки, потому что сюжет не главное, это способ донести некую мысль. Сюжет и развязка обязательно имеются в фильмах типа «Анжелики маркизы ангелов или чеготамеще» - тут уже главное приключение и наши победили, или добро победило, или вообще кто-то победил.
Фильм не шедевр мирового кинематографа, но я не жалею о потраченном времени, считаю что фильм хороший....и легкий.
*Шурка,
Хорошо :)

Давайте для начала поподробнее остановимся на Вашем вот этом :
Цитата
*Шурка пишет:
Мне кажется, автор донес то, что хотел донести, по крайней мере, до меня,
Цитата
*Шурка пишет:
но развязка не им ее отношение к этим мыслям, он их полностью раскрыл,
Что именно по Вашему хотел донести до зрителя "автор", какие именно мысли и как он их раскрыл? :)
Я уже написала:
Цитата
*Шурка пишет:
тут и разные психологические типы, и не только.
Психологические типы: бандит-сволочь-депутат который через шесть лет умрет, очень предсказуемый психологический тип, предсказать его будущее, или как он поведет себя в конкретной ситуации, проще некуда, как и поведение и будущее толстой очень типичной продавщицы, для этого не нужно, чтоб тебя ударяло током. А следователь с прослушкой, что сложная личность? все что ему сказал герой, можно сказать и без каких-то способностей. Все предсказуемы, и Вы, и я, все попали в определённый алгоритм и живут по нему. Кстати, Ваша реакция на мой пост была предсказуемой. 0)
Видеть будущее – реально, и никакие картинки перед глазами для этого не нужны.
И создавать, менять, корректировать - возможно, но только после того как ты научишься видеть, тогда ты сможешь не идти по заданному алгоритму – психологическому типажу. Вот тогда это будет настоящая жизнь – королевское искусство – только творчество и импровизация. Этого можно достигнуть и без удара током.
*Шурка,
Благодарю за ответ.
Дальнейший диалог на данную тему считаю бессмысленным.
Вопросов больше нет.
Цитата
~Странник~ пишет:
Greg,стесняюсь спросить, чем именно Вам понравился этот фильм ?

~Странник~,
если кратко - понравился герой, при всём при том, что актёр не из тех, кого я хорошо знаю или из моих любимых. Понравилось, как сыграл, как преподнёс свой образ.

Вы задумывались над тем,
что Вы можете начать делать, получив, практически неограниченные возможности, в сравнении с большинством обычных людей?

Самое простое, Вы например выиграли 100 млн. евро... с чего начнёте? ;)

Он мог бы владеть несметными богатствами и т.д. и т.п., но деньги для него - ничто, он добывает их и
помогает разрулить проблемы женщине, которая ушла от него, для него не важно, что она разлюбила его, главное, что он любит.

Он мог бы обрести огромную власть, влиять на многое, а вместо этого,
отправившись в прошлое, читает книги сгоревшей Александрийской библиотеки :D

Ему открыто и прошлое и будущее,
он уже не заинтересован тем, что происходит вокруг него, потому что знает,
поэтому так оптимистично, с улыбкой, предупреждает других не спрашивать его, что будет после смерти.

Он знает, но каждый должен открывать знания по-своему.

Разумеется, фильм отстаёт от крутых и знаменитых, на которые ухлопаны миллионы долларов и холливудские технологии с прибамбасами,

я не акцентируюсь на этом, ведь мы же об эзотерике, в конце концов ;)


Для сравнения, как подают с ходдивудскими возможностями - красивый сценарий и фильм с драйвом,
pежиссёр Ли Тамахори по мотивам рассказа Филиппа К. Дика «Золотой человек»,

ну, и несравненный Nicolas Cage в главной роли.


ПРОРОК (NEXT)

There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Цитата
*Шурка пишет:
И создавать, менять, корректировать - возможно, но только после того как ты научишься видеть, тогда ты сможешь не идти по заданному алгоритму – психологическому типажу. Вот тогда это будет настоящая жизнь – королевское искусство – только творчество и импровизация. Этого можно достигнуть и без удара током.

*Шурка,

я тут нечаянно погряз в сериале :oops: ;)

если есть интерес, смотрите,
или, возможно, уже посмотрели? :Do_not_know:

Потом поделимся впечатлениями :)

Алхимик. Эликсир Фауста

1 серия...


There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Цитата
Greg пишет:
Вы задумывались над тем,
что Вы можете начать делать, получив, практически неограниченные возможности, в сравнении с большинством обычных людей?
Конечно задумался, сразу же )) И первый ответ был, что реально, такой «возможности» в нашем мире быть не может,. (но это лично по моей теории мироздания). А если чисто гипотетически, то, постарался бы сначала узнать ответы о устройстве этого мира, во всех мельчайших деталях и подробностях, где один из первых вопросов был бы кто и с какой цель дал мне этот «дар»?.

И думаю, было б уж слишком банально думать, что ради «разрулить проблемы женщине, которая ушла от него..», ради той у которой свой путь, путь - «сучки хозяина». Полученные им знания (если б не лопнул) наверняка бы быстро ему доказали иллюзорность его чувств к ней, по крайне мере, после обретения этой способности.

Цитата
Greg пишет:
но каждый должен открывать знания по-своему.

Я так понимаю, Вы с этим утверждением согласны?. А пришел ли к этому главный герой? Если да, то когда? В конце фильма? Говоря о том, что "дата смерти не фиксирована, она все время «плавает» и это зависит практически от всего..." ?. Если так, то мне жаль, что для этого ему понадобилось столько времени, но могу «списать» это на то, что душа для такого «дара» была выбрана «неподготовленная» :)
Цитата
Greg пишет:
ведь мы же об эзотерике, в конце концов :)
Да )), вот и моё восприятие данного фильма именно с учетом своей, личной эзотерики ))

Р.S. Cорри, что есть, то есть..))
Тут почти все хают жену, а я хочу заметить, что во всех персонажах фильма можно найти как отрицательные, так и положительные черты, и жена главного героя далеко не самый отрицательный персонаж. При том, что мне не особо нравится эта актриса. (У Софи Лорен широкие бедра, большая грудь и крючковатый нос, у Анжелины Джоли слишком пухлые губы, у Милы Йовович крючковатый нос и длинные ноги, а у нее слишком обыкновенная внешность. Моя мама говорила, что людей со слишком обыкновенной внешностью берут в разведку, пройдет, и никто описать не сможет, ничего запоминающегося, думаю, она имела в виду такую внешность.)

Жена главного героя не врет себе. Когда она выходила за него замуж, ей что-то в нем нравилось и продолжает нравиться дальше, например порядочность. Но ей еще нравятся мужчины умеющие делать бизнес, и еще мужчины, в которых чувствуется власть – каждая женщина хотела бы рядом видеть бога, а если не бога, то хоть императора. В бандите чувствуется сила при том, что порядочности нет совсем. И что ей бедной остаётся, она чувствует влечение ко всем. Нет в ее жизни мужчины, который был бы наделен сразу всеми теми качествами, которые ей нравятся.

Она честна с собой, а это уже хорошо.

И еще, я слышала где-то, что Утесов был очень гулящий (наверно, тоже, потому что он не мог найти ту одну, которая обладала бы всеми качествами сразу, а может и нет). И вот однажды он ушел от жены к любовнице, а потом к этой любовнице пришла жена, которая приготовила еду и передала ее любовнице для бывшего мужа, потому что у него был больной желудок, и ему надо было очень хорошо и правильно питаться. Говорят, Утесов после этого вернулся к жене, но в данном случае суть не только в этом, а в том, что не надо путать любовь и чувство собственности.

Цитата
Greg пишет:
если есть интерес, смотрите,
или, возможно, уже посмотрели?

Потом поделимся впечатлениями
Хорошо, гляну.
А вы те, кто обсуждают фильм "Человек который знал все", книгу читали?
船到桥头自然直 =)
Цитата
Hodji пишет:
А вы те, кто обсуждают фильм "Человек который знал все", книгу читали?
Нет. Обычно фильм и книга, разные вещи. Обычно автор книги недоволен экранизацией. Фильм снимает человек со своим мировоззрением – со своей колокольни, а книга написана с совсем другой колокольни. Обычно получаются абсолютно разные вещи, но в каждой из них своя ценность. Думаю, так получилось с «Солярисом». Конечно, иногда бывают очень плохие экранизации, когда режиссер и ничего своего в фильм не вложил, и мысль писателя не донес – бледное подобие книги, ни то ни это. Например, «Порою блажь великая» просто изувечили, снимая пустой фильм. А «Великий Гэтсби» получился неплохо, но все равно в фильме одна атмосфера, а в книге другая.

Иногда я откладываю просмотр фильма и сначала читаю книгу, но это не тот случай, пока желание прочитать книгу не возникало, может и прочту.
Загрузка плеера


можно узнать кто что думает о этом?
Цитата



можно узнать кто что думает о этом?

Что тут думать, так все и есть. Осознанность - первейшая задача человечества. Нормально развитый человек уже давно должен был научить себя наблюдать и вовремя говорить себе :" Может, это и не моя мысль, но я ее думаю". И жил бы тогда в совсем другом мире.
Цитата
~Странник~ пишет:
Да )), вот и моё восприятие данного фильма именно с учетом своей, личной эзотерики ))

Р.S. Cорри, что есть, то есть..))

~Странник~,

не за что сорри :)
ну, не понравился Вам фильм и не понравился. :)


Цитата
Осилил я таки этот «шедевр», далось мне это не легко, раз 10 порывался выключить уже спустя 20 минут просмотра, но думал, возможно, этот фильм из разряда «весь смысл в конце фильма» и надо досмотреть но, увы, был разочарован полностью.

Я оценил Ваши "жертвы" и поставил плюсы за выраженное мнение ;)

Поскольку, я Вам навязал посмотреть, несмотря на желание раз 10 выключить.
Вы мужественно досматривали,
обязательность - жестокая штука, в следующий раз не испытывайте терпение, не нравится, так и пишите:
- Не досмотрел, не интересует...

Творец нас создал разными, жизнь была бы намного скучнее, если бы все думали, воспринимали одинаково, не так ли? ;)

Я не люблю тратить время на сериалы, но просмотрел Алхимик. Эликсир Фауста все 12 эпизодов.
Тоже воспринял положительно.
Я не оцениваю сейчас, как снято, сколько ляпов, та или не та одежда, грим, музыка...
момент - в старенькой "Ладе" звучит песня, у меня сразу вопрос, была ли она написана в то время, но не стал озадачиваться.
Я понял, что последние фильмы, в т.ч. "Дурак", "Человек, который знал всё", "Алхимик. Эликсир Фауста",
я воспринимаю через ту информацию, которая проходит в наших обсуждениях на форуме.
Это ни хорошо, ни плохо, это по-другому.

Замечаю последние годы, например, жалуется мне кто-то из знакомых, что закрыли д/сад, школу, а больницу перевели в более крупный город,
я киваю: "Глобализация", - многие в ответ: "Что?" :o ...
о золотом миллиарде и иллюминатах, Орденах (не медалях :laughter: ) эзотерике или вообще о мироздании, желающих поддержать беседу, гораздо меньше, нежели посплетничать о гламурной жизни тех, кого знают только из жёлтых газет, да мелькания в ТВ.

Фильмов - смотреть не пересмотреть,
ну, подумаешь, не совпали наши мнения по паре-тройке, мелочи ;)
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Приветствую добрых людей.

Пробежался по теме. Многие просто кидают сюда фильмы на которые есть эмоциональная реакция, без разбора и глубокого анализа и поиска истины. Художественное произведение, созданное при участии Силы, дает намеки на устройство окружающей действительности, четко показывает, как делать не надо или же дает советы чему нужно следовать.

С моей коллекцией «философских» фильмов, совпали только: Матрица, Темный город, Револьвер, Мементо. Матрица, с её искаженным окончанием и Темный город показывает человека, как куклу в иллюзорном мире. А Револьвере, борьбу со своим Эго и постоянно донимающим внутренним диалогом:
Цитата
«Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить, что он — это ты.»
В Memento созданным братьями Ноланами показано полное нравственное(духовное) падение личности, одержимой желанием мести. Есть еще образы, но я не думаю, что здесь уместно их описывать…

Теперь о картинах которых здесь не упоминали, или я их не заметил. Две картины снятые на основе произведений английского писателя Алана Мура: «Watchmen» и «V for Vendetta». В Хранителях хорошо показан образ Война, не идущего не на какие компромиссы в борьбе со Тьмой. Также не трудно заметить образ Творца – всемогущий, безразличный, имеющий символ «круга с точкой» на голове. Элита представлена умником, решающим вопросы путем устрашения и убийства – «Убить миллионы, чтобы спасти миллиарды». Кстати в фильме немного изменили облик умника, в оригинальном комиксе на груди у него «пирамида с глазом», а на голове обруч.

Несколько цитат из «V for Vendetta», которыми он переполнен:
Цитата
«Искренность потерять очень легко, но это - наше единственное истинное достояние, это - наш последний рубеж. Зато в его пределах мы абсолютно свободны.»

«Нас учат помнить не человека, а идею. Ибо человек слаб. Его могут поймать, его могут убить и предать забвению. А идея и четыреста лет спустя способна изменить мир.»

«Случайных случайностей не бывает. Бывает только иллюзия случайности.»

- "Vi Veri Veniversum Vivus Vici".
- "Силой Истины Вселенную Живущий Победил."

«Здание — это символ. Так же, как его уничтожение. Это люди дают символам силу. Без них символ — ничто. Но если людей достаточно, взрыв здания может изменить мир.»

Фильм «Прекрасные создания» («Beautiful Creatures»), показывает Элитные семьи имеющие Силу и битву на личностном уровне.

Сериал «Настоящий детектитв», цитаты:
Цитата
— Люди здесь словно не знают, что есть другой мир. Словно на Луне живут, отморозки.
— Мало ли на свете гетто?
— Да всё сплошное гетто. Трущобы в открытом космосе.

«Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей. Бесполезная работа утомленного разума. Столкновение желания и невежества. Люди... Я видел финал тысячи жизней. Молодые, старые. Все они были так уверены в своем существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальными личностями. С целью, смыслом. Были так уверены в том, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все все видят, когда наступает конец. Пелена спадает.»

«Изо дня в день — пустота.»

«Будучи разумным куском мяса, каким бы иллюзорным не было наше самосознание, мы строим его, делая оценочные суждения. Все их делают. Постоянно. И если у тебя с этим проблемы, значит ты как-то неправильно живёшь.
Когда-то была только тьма. А теперь, как мне кажется, свет побеждает.»

В вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется. Смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьет. И мы рождаемся заново, но проживаем ту же жизнь, которую уже много раз проживали. Сколько раз мы вели уже эту беседу, господа? Кто знает... Мы не помним свои жизни, не можем изменить свои жизни, и в этом — весь ужас и все тайны самой жизни. Мы в ловушке. Мы в страшном сне, от которого не проснуться.

Есть два замечательных отечественных фильма, первый это - «Тот самый Мюнхгаузен»:
Цитата
«Дело в том, что время на небе и на земле летит не одинаково. Там — мгновения, тут — века... Все относительно. Впрочем, это долго объяснять

«Правдой нельзя оскорбить.»

— А говорят, ведь юмор — он полезный. Шутка, мол, жизнь продлевает.
— Не всем. Тому, кто смеётся, продлевает, а тому, кто острит, укорачивает.

«Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!»
Второй «Филипп Траум»:
Цитата
“Теодор: Но она сама призналась, под пытками.Сатана: Призналась не женщина, а её боль.”

“Все мы в детстве были ангелами. Это уж потом жизнь делает из нас страшилищ.”

“Сатана: Род людской ничтожен и неисправим, ни одно доброе дело не остаётся у вас безнаказанным.”

“Теодор: Сударь, вы не Сатана, раз вы призываете к бесстрашию и правде. Сатана: Бесстрашие и правда часто служат не только добру. Чтобы это понять, тебе может не хватить целой жизни. Николаус: Значит, можно попытаться жить быстрее. Сатана: Интересная мысль. Как ты себе это представляешь? Николаус: Очень просто: вот птица может лететь быстро или медленно, или река течёт то быстро, то медленно. Значит и человек может жить быстрее или медленнее. Сатана: Не надо пытаться жить быстрее, Николаус, мой тебе совет.”

“Сатана: Фиерлим Бримбрейкера не существует, я его придумал сам. Но он ведь вполне мог существовать. А вот старая Нарр существовала, а теперь её нет. Видишь, как странно у вас, у людей: то вы есть, то вас нет; то существуете, то не существуете. Поэтому, в сущности, какая разница? Николаус: Значит, вы не любите людей? Сатана: А они себя любят?”

“Сатана: А как летает птица? Сеппи: Машет крильями. Сатана: Нет, Сеппи. Она набирает полную грудь воздуха и смотрит вдаль — без этого она не сможет полететь.”

“Сатана: Ненависть — оборотная сторона страха.”

“Если ты вздумаешь развязать узел предопределения, то затянешь узел на своей собственной шее. — Если судьба человека предопределена, тогда человек ничтожен на этой земле.” >

“Рай для одного — это Ад. — Но ведь Рай для всех это тоже Ад.”

“Теодор: Если нельзя спасти всех, надо попытаться спасти хотя бы одного.”


Всю документальную картину «Среди белых облаков» можно разобрать на цитаты, вот часть:
Цитата
«Если вы думаете, что все эти вещи, которые вы накапливаете, реальны, то вы ошибаетесь. С собой вам их не взять»

«Что же это такое – мятущийся, омрачённый ум? На самом деле – это привычка думать в определённом ключе. Именно из-за этой привычки люди бьются лбом о Реальность, спотыкаясь на каждом шагу. Последнее слово всегда за вашей привычкой. Омрачённый ум берёт над вами контроль, заставляя постоянно биться головой»

«В миру люди не уравновешенны. Их любовь и ненависть доходит до крайней степени»

«Сострадание поможет преодолеть все испытания. Если в твоём сердце есть место для сострадания ко всем существам, значит у тебя большое сердце. И тогда беспокойство уходит»

«Есть физические испытания, но ментальные намного важнее. Например, если вы видите демона, то этот демон в вашем сознании. Это не какой-то случайный демон. Если вы не хотите поддаться его влиянию, то не вступайте с ним ни в какие отношения. Не пытайтесь прогнать его, напугав или навредив ему. Просто сидите и не реагируйте. Что-то происходит «там» снаружи. Не цепляйтесь за это. Сидите и исследуйте себя. Спокойно медитируйте. Разве не так нужно?»

«Нужно жить и думать – цепляешься ты за вещи или нет? Нужно перестать цепляться. Всё в жизни не постоянно. Если тебе не хватает решимости, то потом будешь жалеть»

«У каждого своя драгоценность. Но умеем ли мы ею пользоваться или нет, это зависит от нас самих»

«Работой можно поднять дух. Мы все – Будды. Покинуть мир означает вернуться в него»

«Привычки – это старые проблемы и застарелое неведение»

С уважением. Благодарю за возможность поделится своим видением.
Цитата
Sailer пишет:
Пробежался по теме. Многие просто кидают сюда фильмы на которые есть эмоциональная реакция, без разбора и глубокого анализа и поиска истины

Sailer,

В этом разделе обсуждение различных фильмов, возможность участвовать всем. кто ещё не набрал статус +100.

У нас есть тема "Инсайдер- фильм",
в которой предлагаются фильмы силы, как Вы их oхарактеризовали,
напр. Филлип Траум,

Wаtchmen.

Пользуйтесь функцией "Поиск".
Спасибо за мнение. :)
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.