ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ЗАПИСИ 19.04.2015 г.
Вопросы, предложения, пожелания отправляйте на адрес: webmaster@insiderrevelations.ru
Новый форум находится здесь: Правдология. Пожалуйста ознакомьтесь с тематикой сайта и форума "Правдологии", прежде чем создавать новые темы и сообщения. Не все вопросы, которые было уместно обсуждать на данном форуме, будет уместно обсуждать на новом.
Roi пишет:
Мне очень нравится эта версия и постановка. Кто-нибудь знает, сняли только пятиминутный фрагмент или есть полная версия?
...Lucia Popp (soprano)
John van Kesteren (tenor)
Hermann Prey (baritone)
Bavarian Radio Chorus
Tolz Children's Choir
Munich Radio Orchestra conducted by Kurt Eichhorn
Film Directed by Jean Pierre Ponnelle...
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
W. Shakespeare, Hamlet
Volga пишет:
Neo, потрясающе smile А чья это песня?
По иронии судьбы, это песня из последнего Джеймса Бонда "Координаты SkyFall". Песня вероятного противника, можно сказать
Надо заметить, что это фальшивые солдаты - на погонах нет знаков отличия, просто какие-то чуваки одели военную форму и пришли на ТВ приколоться. Но поют хорошо
"Корейское исполнение русской песни латвийского композитора о любви грузинского художника к французской актрисе"
P.S. О, оказывается это правда. У песни серьезный исторический бэкграунд:
Цитата
Сюжет стихотворения, положенного в основу песни, излагает одну из легенд о знаменитом поступке грузинского художника Нико Пиросмани, питавшего неразделённую любовь к актрисе Маргарите (вероятно, француженке), которая блистала на театральных подмостках Тифлиса в самом начале XX века. По одной из версий легенды, влюблённый Пиросмани пробовал разные способы завоевать сердце красавицы (однажды он нарисовал её портрет), но она была неприступна и нередко даже не удостаивала художника взглядом. Такое отношение приводило Нико в исступление, он порою в слезах припадал к земле, чтобы коснуться губами следов её ног. Подобное обожание на грани умопомрачения актрисе было не по нраву и лишь ещё более увеличивало дистанцию между ней и художником. Но в один день к гостинице, где проживала Маргарита, подъехали несколько арб, доверху гружёных цветами (вопреки стихотворному образу, в легенде говорится не только об алых розах — розы были самых разных расцветок, — но и помимо них, были ещё сирень, веточки акации, анемоны, пионы, лилии, маки и многие другие цветы)[4].
Каких цветов тут только не было! Бессмысленно их перечислять! Поздняя иранская сирень. Там в каждой чашечке скрывалась маленькая, как песчинка, капля холодной влаги, пряной на вкус. Густая акация с отливающими серебром лепестками. Дикий боярышник — его запах был тем крепче, чем каменистее была почва, на которой он рос. Нежная синяя вероника, бегония и множество разноцветных анемон. Изящная красавица жимолость в розовом дыму, красные воронки ипомеи, лилии, мак, всегда вырастающий на скалах именно там, где упала хотя бы самая маленькая капля птичьей крови, настурция, пионы и розы, розы, розы всех размеров, всех запахов, всех цветов — от черной до белой и от золотой до бледно-розовой, как ранняя заря. И тысячи других цветов.(К.Паустовский)[5]
За короткое время улочка перед гостиницей была сплошь усеяна цветами. Увидев это, Маргарита вышла к Нико Пиросмани и крепко поцеловала его в губы — в первый и последний раз. Вскоре её гастроли в Тифлисе завершились (другой вариант легенды в изложении Паустовского гласит, что она уехала с богатым поклонником), и они более никогда не встречались.