разгорелся нешуточный холивар на тему психоделиков и их влиянии на духовный рост.
В данной теме я предлагаю любому желающему ознакомиться с видением данной проблемы двумя Традициями: магической и мистико-религиозной.
Данные взгляды являются утвержденными веками практики и их позиции могут не совпадать со взглядами публики, лишенной блага инициации.
Если для кого-то взгляд Традиций покажется резким или недостаточно полным для его широкого и образованного ума, флаг ему в руки: выход со страницы справа наверху.
Для начала всякий желающий может приникнуть к странице и ознакомиться в общих чертах с понятием психоделиков; в синонимичной группе расположена . В сумме они дают поверхностное представление о роде явлений, кардинально влияющих на изменение восприятия.
С точки зрения контринициации изменения в мыслительном процессе и восприятии обуславливаются влиянием особого рода химических веществ, воздействующих на клетки мозга и рецепторы нервной системы, а сами вещества классифицируется в зависимости от своего происхождения.
По официальному признанию наркологов, энтеогены не вызывают наркотического привыкания, но потенциально могут создать привыкание психологическое. В отличие от распространенных алкоголя или табакокурения, которые вызывают и наркотическую, и психологическую зависимости.
Здесь же делается уточнение: все наркотики это психоделики, но не все психоделики — наркотики. В род психоделиков входит класс энтеогенов, традиционно используемых в магической традиции.
Я прошу обратить пристальное внимание на довод в защиту конкретно энтеогенов, а не всех психоделиков подряд: для достижения могущества никому не придет в голову использовать вещества, делающие из человека инвалида. Однако адепты многочисленных копипаст из псевдоэзотерических источников упрямо игнорируют факт отсутствия связи наркомании и Традиций.
Если это кому-то интересно, то до сих пор нет объяснения, зачем растения синтезируют алкалоиды, потому что в экологических системах нет их конечных потребителей. По сути, это токсин, яд, который растения и грибы вырабатывают неизвестно почему, для кого и как. Контринициация, в которой утопает наука, не в силах объяснить, зачем в ходе эволюции растениям потребовался синтез алкалоидов, потому что утверждать, что это служило якобы в целях самозащиты, это значит утверждать абсурд, что растения развивались во враждебной высокоорганизованной среде.
Но контринициация на то и есть, чтобы морочить людям головы и утверждать антропоцентризм и вообще вредоносную идею поступательного развития и прогресса, в том числе растительного и животного царств.
С другой стороны, если оставить в стороне вопрос происхождения алкалоидов и заинтересоваться их влиянием на человечество, то окажется, что они стоят у истоков развития абстрактного мышления и вообще культуры в целом. Прием алкалоид-содержащих растений подстегнул эволюцию homo sapiens, как утверждают сторонники эволюции и здесь придется с ними согласиться. Это единственное логическое объяснение, которое удовлетворяет условию отсутствия вмешательства в человеческую эволюцию сторонних и чуждых сил.
Если кто-то верит, что человек произошел от обезьяны без помощи инопланетян и ангелов, то уведомляю, что это произошло при помощи алкалоидов и близко стоящих по своему воздействию веществ (ибо другие факторы не влияют столь радикально).
Логично было бы заключить, что дальнейшее их употребление не может превратить человека обратно в обезьяну, но вот тут-то и выходит на сцену Роспотребнадзор и всеми любимый ФСКН. И даже не они виной превращения двигателей эволюции в объект криминальных историй (потому что спецслужбы это слуги государства), а конкретно контринициация, она, родимая.
Хотя никакого противоречия в употреблении энтеогенов с точки зрения чистой идеи эволюции нет и быть не может, несчастные жертвы государственной пропаганды, научного и религиозного делирия не могут сложить дважды два и узреть очевидное.
Даже не смотря на широко публикуемые труды исследователей этнографии и культуры повседневности, описывающих в своих трудах повсеместное употребление психоделиков по всему земному шару, зомбифицированные предрассудками современные обыватели отказываются принимать исторические факты обыденности приема психоделических средств. Это выливается в особенно лютые критические заметки профанов, не имеющие ничего общего ни с ботаникой, ни с химией, ни фармацией, ни с наркологией, ни с исторической наукой, ни с Традициями.
Только «благодаря» контринициации энтеогены и психоделики вошли в области сакрального и маргинального одновременно. Это создало имидж таинственности, опасности и элитности ключевых и независимых точек влияния на «эволюцию» человечества. Жреческое ядро контринициации перехватило инициативу из рук Природы в свои собственные и распорядилось ею по собственному умыслу, в первую очередь, отретушировав в поле внимания все материалы, способные привести к «просветлению».
Без сомнения, невозможно влиять на наркомана, который не находит наслаждения в потреблении благ цивилизации, равным образом нельзя влиять на сиддха, для которого цивилизации не существует вообще.
Контринициация создала все предпосылки для лишения обывателя информации о действительном воздействии энтеогенов на человека, в том числе путем методичного создания фрустрации, при которой обыватель не имеет возможности и шансов объективно оценить воздействие черного шума и методы его преодоления.
Однако именно энтеогены позволяют преодолевать черный шум и открывать правду о том, что в действительности творится вокруг. И поскольку такой опыт никак приятным не назовешь, люди вторично отторгают опыт приема, справедливо полагая, что собственный комфорт дороже.
Образно выражаясь, таблетка правды нужна только тем, кто хочет покончить жизнь самоубийством или резко эволюционировать, ибо нет никакого другого разумного повода для желания узнать правду. Обыватели, взращенные контринициатическим стандартом, верят, что для познания необходимо любопытство, которое подслащается ложью о благих намерениях и особой человеческой жажде знать. Традиции же на сей счет неумолимо постулируют, что для знания правды необходимо сдохнуть для мира, в котором родился. А посему предлагаю плавно перейти к значению энтеогенов для Традиций.
В первую очередь я хочу сделать заявление, что между магической и мистико-религиозной Традициями нет войны, соперничества или вражды, как кому-то могло показаться. Борьба идет только с контринициацией, которая может подделывать облик той или иной Традиции и создавать образ воинствующей истины.
Все, что не дарует, а только отбирает время, деньги, силы, остатки разума — все это контринициация в чистом виде. Ни одна Традиция не позволит сделать своего адепта наркоманом или инвалидом.
Чтобы разъединить Традиции в сознании читателя, я буду иметь ввиду, что мистико-религиозная Традиция представляет собой правостороннее движение и вводит адепта в диурн, в солярный и «логосный» тип мышления. Магическая Традиция, по аналогии, это левосторонний путь, известный как «просветление злом», указывающий путь в ноктюрн.
Распространенный имидж сатанизма и некромантии представляет собой тот самый образчик гламурной контринициации, заигрывающей с романтизмом и инфантильными представлениями о зле. И хотя некоторые представители сатанизма могут быть приобщены к Традиции, приобщение к сатанизму адепта Традиции, как правило, не происходит никогда: это связано с тем, что адепт, шагнув хотя бы один раз в ноктюрн, понимает неважность своей игры в сатаниста.
Чтобы не ходить вокруг да около, выложу сначала взгляд магической Традиции на прием психоделиков. Он обозначен следующим образом: в условиях отсутствия инициатического стандарта любой прием психоактивного вещества является несостоятельным.
С точки зрения данной Традиции любое употребление веществ, влекущих за собой дисфункцию физиологии и восприятия, а также могущих повлечь любой род зависимости и даже смерть, желанны и потому поощряются как вид протеста, направленного против власти чужих.
Для обывателя это является, своего рода, подтверждением деструктивного влияния магической Традиции, но обыватель, напомню, так рассуждает в лоне контринициации. Традиция инициатического стандарта гарантирует инициацию адепта (традиции сиротского дискурса, такие как сиддха вайдья или учение абстрактной магии, не гарантируют, но указывают тропы и дороги к обретению инициатического партнера), что подразумевает его самую настоящую смерть.
Представление об инициатической смерти как символической является результатом работы контринициации. Обе Традиции гарантируют истинную смерть адепта (и его воскресение), с целью прекращения его виртуального существования.
Прием энтеогенов как средства преодоления черного шума и обретения сверхъестественных сил бытует только в магической Традиции сиротского толка. Это указывает на человеческий источник происхождения, поскольку в Традиции инициатического стандарта заботу об обретении адептом сил и знаний берет на себя не сам человек, а его инициатический партнер благородного происхождения.
С позиций сиротского дискурса энтеогены представляют собой несомненное благо. Являясь средствами погружения в ноктюрн, в котором адепт должен самостоятельно разыскать себе инициатического партнера, они гарантируют обретение сиддх и знание об окружающем мире. Мало того, сами энтеогены являются причиной развития сиротского дискурса, который раскрывается в дальнейшем в дисциплинах видения и путешествий на дальние расстояния.
Фактически сами растения, а точнее силы, имеющие вид растений, берут на себя заботу о воспитании метафизических сирот и являются людям в виде защитников и учителей. Поскольку данная часть реальности силами контринициации была извращена, обыватели понятия не имеют о флороцентризме живой природы. Адепт магической Традиции на собственной шкуре убеждается в недалекости своих убеждений при встрече с духами-хранителями растений, которых попросту невозможно игнорировать и изъяснить средствами влияния химических веществ на синапсы головного мозга.
Словно в отместку за потерянное человечеством знание, растения силы — при условии благосклонности к адепту — даруют способности, о которых можно говорить с настоящим благоговением.
Растения могут раскрыть и показать человеку, что он может все. На основе употребления энтеогенов закладывался фундамент абстрактной магии и традиции сиддхов. На основе традиции сиддхов возникли йога и тантра. На основе видения, полученного в лоне магических традиций, разрабатывались психотехники, которые сегодня без успеха практикуют миллионы обманутых контринициацией обывателей.
Видение, получаемое как дар растения человеку, характеризует восприятие царством растений окружающего мира. Для растений нет деления на Бога и Дьявола, черное и белое, страшное и красивое — есть только бесконечные люцидные щупальца, протянутые во все стороны.
И когда потрясенный адепт, пересматривая эти нити сова и снова, задается вопросом что это, ему может закрасться мысль, что наша огромная и необъятная Вселенная это только подземный мирок, сквозь который пронзили корни неведомые растения из неизвестного мира.
А может и не закрасться. Всякое бывает.
Мистико-религиозная Традиция со своей направленностью в диурн, категорически отрицает прием энтеогенов и психоделиков, поскольку ей известно не о духовных тупиках, которыми бредят профаны, но о флороцентризме природы и глубокой связи растений с ноктюрном.
Растительный путь не может вывести в диурн, для этого используются приемы аскезы (например, бодрствование) и теургического делания.
Успех достигается с помощью абстрактных технологий обращения на себя внимания: накоплением праведности и молитвенным деланием.
Равным образом мистико-религиозный Путь не является более «престижным» или «легким», сколько бы не уверяли агенты контринициации, а свалиться на нем в пропасть порока и духовного тупика куда легче, чем на магическом.
Если растения безжалостно отбрасывают неподходящего адепта или даже убивают, а тем более никогда не лгут, на данном пути ловушки наоборот заинтересованы в мягком обхождении с адептом и они куда коварнее. Любая агиография святых пестрит описаниями, с которыми можно ознакомиться на досуге, ибо целью данной статьи не является описание Традиций.
Завершая, подвожу следующие итоги:
1. Наркоманами и инвалидами делают людей не Традиции, а контринициация. В последнем случае т. н. «адепт» будет прилагать все усилия, чтобы продолжать существование.
2. Беспорядочный прием энтеогенов и психоделиков бесперспективен и служит целям контринициации.
3. Ни одна из Традиций не заинтересована в выживании адепта, поскольку понятие выживания является виртуальным. Естественным достижением адепта на пути Традиции является его инициатическая смерть, которая никогда не была символической.
4. Магическая Традиция сиротского толка является единственным контркультурным явлением, где энтеогены и психоделики принимаются согласно строгим правилам протокола этикета, направленного на растение.
5. Энтеогены и психоделики представляют собой фундамент магических Традиций сиротского толка. Благодаря своей связи с ноктюрном, растения предлагают возможность адепту путешествовать в его глубокие слои и находить инициатического партнера самостоятельно.
6. Мистико-религиозные Традиции не отрицают значение энтеогенов, не находя возможным их использовать в силу отсутствия связи растений с диурном. Вместо этого Традиция предлагает практику аскезы, накопление праведности и теургические делания.
В данной теме я предлагаю любому желающему ознакомиться с видением данной проблемы двумя Традициями: магической и мистико-религиозной.
Данные взгляды являются утвержденными веками практики и их позиции могут не совпадать со взглядами публики, лишенной блага инициации.
Если для кого-то взгляд Традиций покажется резким или недостаточно полным для его широкого и образованного ума, флаг ему в руки: выход со страницы справа наверху.
Для начала всякий желающий может приникнуть к странице и ознакомиться в общих чертах с понятием психоделиков; в синонимичной группе расположена . В сумме они дают поверхностное представление о роде явлений, кардинально влияющих на изменение восприятия.
С точки зрения контринициации изменения в мыслительном процессе и восприятии обуславливаются влиянием особого рода химических веществ, воздействующих на клетки мозга и рецепторы нервной системы, а сами вещества классифицируется в зависимости от своего происхождения.
По официальному признанию наркологов, энтеогены не вызывают наркотического привыкания, но потенциально могут создать привыкание психологическое. В отличие от распространенных алкоголя или табакокурения, которые вызывают и наркотическую, и психологическую зависимости.
Здесь же делается уточнение: все наркотики это психоделики, но не все психоделики — наркотики. В род психоделиков входит класс энтеогенов, традиционно используемых в магической традиции.
Я прошу обратить пристальное внимание на довод в защиту конкретно энтеогенов, а не всех психоделиков подряд: для достижения могущества никому не придет в голову использовать вещества, делающие из человека инвалида. Однако адепты многочисленных копипаст из псевдоэзотерических источников упрямо игнорируют факт отсутствия связи наркомании и Традиций.
Если это кому-то интересно, то до сих пор нет объяснения, зачем растения синтезируют алкалоиды, потому что в экологических системах нет их конечных потребителей. По сути, это токсин, яд, который растения и грибы вырабатывают неизвестно почему, для кого и как. Контринициация, в которой утопает наука, не в силах объяснить, зачем в ходе эволюции растениям потребовался синтез алкалоидов, потому что утверждать, что это служило якобы в целях самозащиты, это значит утверждать абсурд, что растения развивались во враждебной высокоорганизованной среде.
Но контринициация на то и есть, чтобы морочить людям головы и утверждать антропоцентризм и вообще вредоносную идею поступательного развития и прогресса, в том числе растительного и животного царств.
С другой стороны, если оставить в стороне вопрос происхождения алкалоидов и заинтересоваться их влиянием на человечество, то окажется, что они стоят у истоков развития абстрактного мышления и вообще культуры в целом. Прием алкалоид-содержащих растений подстегнул эволюцию homo sapiens, как утверждают сторонники эволюции и здесь придется с ними согласиться. Это единственное логическое объяснение, которое удовлетворяет условию отсутствия вмешательства в человеческую эволюцию сторонних и чуждых сил.
Если кто-то верит, что человек произошел от обезьяны без помощи инопланетян и ангелов, то уведомляю, что это произошло при помощи алкалоидов и близко стоящих по своему воздействию веществ (ибо другие факторы не влияют столь радикально).
Логично было бы заключить, что дальнейшее их употребление не может превратить человека обратно в обезьяну, но вот тут-то и выходит на сцену Роспотребнадзор и всеми любимый ФСКН. И даже не они виной превращения двигателей эволюции в объект криминальных историй (потому что спецслужбы это слуги государства), а конкретно контринициация, она, родимая.
Хотя никакого противоречия в употреблении энтеогенов с точки зрения чистой идеи эволюции нет и быть не может, несчастные жертвы государственной пропаганды, научного и религиозного делирия не могут сложить дважды два и узреть очевидное.
Даже не смотря на широко публикуемые труды исследователей этнографии и культуры повседневности, описывающих в своих трудах повсеместное употребление психоделиков по всему земному шару, зомбифицированные предрассудками современные обыватели отказываются принимать исторические факты обыденности приема психоделических средств. Это выливается в особенно лютые критические заметки профанов, не имеющие ничего общего ни с ботаникой, ни с химией, ни фармацией, ни с наркологией, ни с исторической наукой, ни с Традициями.
Только «благодаря» контринициации энтеогены и психоделики вошли в области сакрального и маргинального одновременно. Это создало имидж таинственности, опасности и элитности ключевых и независимых точек влияния на «эволюцию» человечества. Жреческое ядро контринициации перехватило инициативу из рук Природы в свои собственные и распорядилось ею по собственному умыслу, в первую очередь, отретушировав в поле внимания все материалы, способные привести к «просветлению».
Без сомнения, невозможно влиять на наркомана, который не находит наслаждения в потреблении благ цивилизации, равным образом нельзя влиять на сиддха, для которого цивилизации не существует вообще.
Контринициация создала все предпосылки для лишения обывателя информации о действительном воздействии энтеогенов на человека, в том числе путем методичного создания фрустрации, при которой обыватель не имеет возможности и шансов объективно оценить воздействие черного шума и методы его преодоления.
Однако именно энтеогены позволяют преодолевать черный шум и открывать правду о том, что в действительности творится вокруг. И поскольку такой опыт никак приятным не назовешь, люди вторично отторгают опыт приема, справедливо полагая, что собственный комфорт дороже.
Образно выражаясь, таблетка правды нужна только тем, кто хочет покончить жизнь самоубийством или резко эволюционировать, ибо нет никакого другого разумного повода для желания узнать правду. Обыватели, взращенные контринициатическим стандартом, верят, что для познания необходимо любопытство, которое подслащается ложью о благих намерениях и особой человеческой жажде знать. Традиции же на сей счет неумолимо постулируют, что для знания правды необходимо сдохнуть для мира, в котором родился. А посему предлагаю плавно перейти к значению энтеогенов для Традиций.
В первую очередь я хочу сделать заявление, что между магической и мистико-религиозной Традициями нет войны, соперничества или вражды, как кому-то могло показаться. Борьба идет только с контринициацией, которая может подделывать облик той или иной Традиции и создавать образ воинствующей истины.
Все, что не дарует, а только отбирает время, деньги, силы, остатки разума — все это контринициация в чистом виде. Ни одна Традиция не позволит сделать своего адепта наркоманом или инвалидом.
Чтобы разъединить Традиции в сознании читателя, я буду иметь ввиду, что мистико-религиозная Традиция представляет собой правостороннее движение и вводит адепта в диурн, в солярный и «логосный» тип мышления. Магическая Традиция, по аналогии, это левосторонний путь, известный как «просветление злом», указывающий путь в ноктюрн.
Распространенный имидж сатанизма и некромантии представляет собой тот самый образчик гламурной контринициации, заигрывающей с романтизмом и инфантильными представлениями о зле. И хотя некоторые представители сатанизма могут быть приобщены к Традиции, приобщение к сатанизму адепта Традиции, как правило, не происходит никогда: это связано с тем, что адепт, шагнув хотя бы один раз в ноктюрн, понимает неважность своей игры в сатаниста.
Чтобы не ходить вокруг да около, выложу сначала взгляд магической Традиции на прием психоделиков. Он обозначен следующим образом: в условиях отсутствия инициатического стандарта любой прием психоактивного вещества является несостоятельным.
С точки зрения данной Традиции любое употребление веществ, влекущих за собой дисфункцию физиологии и восприятия, а также могущих повлечь любой род зависимости и даже смерть, желанны и потому поощряются как вид протеста, направленного против власти чужих.
Для обывателя это является, своего рода, подтверждением деструктивного влияния магической Традиции, но обыватель, напомню, так рассуждает в лоне контринициации. Традиция инициатического стандарта гарантирует инициацию адепта (традиции сиротского дискурса, такие как сиддха вайдья или учение абстрактной магии, не гарантируют, но указывают тропы и дороги к обретению инициатического партнера), что подразумевает его самую настоящую смерть.
Представление об инициатической смерти как символической является результатом работы контринициации. Обе Традиции гарантируют истинную смерть адепта (и его воскресение), с целью прекращения его виртуального существования.
Прием энтеогенов как средства преодоления черного шума и обретения сверхъестественных сил бытует только в магической Традиции сиротского толка. Это указывает на человеческий источник происхождения, поскольку в Традиции инициатического стандарта заботу об обретении адептом сил и знаний берет на себя не сам человек, а его инициатический партнер благородного происхождения.
С позиций сиротского дискурса энтеогены представляют собой несомненное благо. Являясь средствами погружения в ноктюрн, в котором адепт должен самостоятельно разыскать себе инициатического партнера, они гарантируют обретение сиддх и знание об окружающем мире. Мало того, сами энтеогены являются причиной развития сиротского дискурса, который раскрывается в дальнейшем в дисциплинах видения и путешествий на дальние расстояния.
Фактически сами растения, а точнее силы, имеющие вид растений, берут на себя заботу о воспитании метафизических сирот и являются людям в виде защитников и учителей. Поскольку данная часть реальности силами контринициации была извращена, обыватели понятия не имеют о флороцентризме живой природы. Адепт магической Традиции на собственной шкуре убеждается в недалекости своих убеждений при встрече с духами-хранителями растений, которых попросту невозможно игнорировать и изъяснить средствами влияния химических веществ на синапсы головного мозга.
Словно в отместку за потерянное человечеством знание, растения силы — при условии благосклонности к адепту — даруют способности, о которых можно говорить с настоящим благоговением.
Растения могут раскрыть и показать человеку, что он может все. На основе употребления энтеогенов закладывался фундамент абстрактной магии и традиции сиддхов. На основе традиции сиддхов возникли йога и тантра. На основе видения, полученного в лоне магических традиций, разрабатывались психотехники, которые сегодня без успеха практикуют миллионы обманутых контринициацией обывателей.
Видение, получаемое как дар растения человеку, характеризует восприятие царством растений окружающего мира. Для растений нет деления на Бога и Дьявола, черное и белое, страшное и красивое — есть только бесконечные люцидные щупальца, протянутые во все стороны.
И когда потрясенный адепт, пересматривая эти нити сова и снова, задается вопросом что это, ему может закрасться мысль, что наша огромная и необъятная Вселенная это только подземный мирок, сквозь который пронзили корни неведомые растения из неизвестного мира.
А может и не закрасться. Всякое бывает.
Мистико-религиозная Традиция со своей направленностью в диурн, категорически отрицает прием энтеогенов и психоделиков, поскольку ей известно не о духовных тупиках, которыми бредят профаны, но о флороцентризме природы и глубокой связи растений с ноктюрном.
Растительный путь не может вывести в диурн, для этого используются приемы аскезы (например, бодрствование) и теургического делания.
Успех достигается с помощью абстрактных технологий обращения на себя внимания: накоплением праведности и молитвенным деланием.
Равным образом мистико-религиозный Путь не является более «престижным» или «легким», сколько бы не уверяли агенты контринициации, а свалиться на нем в пропасть порока и духовного тупика куда легче, чем на магическом.
Если растения безжалостно отбрасывают неподходящего адепта или даже убивают, а тем более никогда не лгут, на данном пути ловушки наоборот заинтересованы в мягком обхождении с адептом и они куда коварнее. Любая агиография святых пестрит описаниями, с которыми можно ознакомиться на досуге, ибо целью данной статьи не является описание Традиций.
Завершая, подвожу следующие итоги:
1. Наркоманами и инвалидами делают людей не Традиции, а контринициация. В последнем случае т. н. «адепт» будет прилагать все усилия, чтобы продолжать существование.
2. Беспорядочный прием энтеогенов и психоделиков бесперспективен и служит целям контринициации.
3. Ни одна из Традиций не заинтересована в выживании адепта, поскольку понятие выживания является виртуальным. Естественным достижением адепта на пути Традиции является его инициатическая смерть, которая никогда не была символической.
4. Магическая Традиция сиротского толка является единственным контркультурным явлением, где энтеогены и психоделики принимаются согласно строгим правилам протокола этикета, направленного на растение.
5. Энтеогены и психоделики представляют собой фундамент магических Традиций сиротского толка. Благодаря своей связи с ноктюрном, растения предлагают возможность адепту путешествовать в его глубокие слои и находить инициатического партнера самостоятельно.
6. Мистико-религиозные Традиции не отрицают значение энтеогенов, не находя возможным их использовать в силу отсутствия связи растений с диурном. Вместо этого Традиция предлагает практику аскезы, накопление праведности и теургические делания.
(ЗАБАНЕН)

